Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

berdik
Goryna:

Повторюсь, а то затерялся мой вопрос, а совет ну очень нужен.

2х или 3х осевой интересует во-первых? Есть еще разница по креплению (на плоскость или на трубы). Ограничения по весу и материалам есть?

Goryna
berdik:

2х или 3х осевой интересует во-первых? Есть еще разница по креплению (на плоскость или на трубы). Ограничения по весу и материалам есть?

3х освой на трубы без ограничения веса.

Yden
lokanaft:

Чтобы управлять с аппы. Крестик на антенне, в смысле отсутствия необходимости в передающем модуле аппы и приёмника на коптёре.

это всё ясно просто сомневался в возможность вообще использовать эту штуку как радиолинк в режиме онлайн для управления, думал оно нужно только для телеметрии и CGS

berdik

Кстати, назрел и у меня вопрос.
Хочу подобрать новую раму. 4 мотора, должны легко влазить 15 пропы, по максимуму складная (уменьшающаяся так сказать в габаритах на глазах), подвес под экшн-камеру. Естественно, желательно далеко не хлипкую, много таскаю аппарат с собой в багажнике. Сейчас боевой вес 2850 грамм.

Понравилась вот эта (+ есть возможность добавить еще 2 луча до гексы - задел на будущее):
Tarot FY650 IRON MAN 650 Quad-Copter Carbon Kit TL65B01

Есть еще что-то похожее, на что стоит обратить внимание?

Есть разница между оригиналом таротовским и китаем (точнее, на сколько, стоит ли 2-3 т.р. того)? Или где лучше приобретать эту раму?
Это, я так понимаю, далеко не оригинал www.ebay.com/itm/…/171951136775

gtsky

Подскажите эти моторки вообще еще могут пожить?? И нормально ли что у них пластиковые кольца под стопорной защелкой?

berdik
gtsky:

Подскажите эти моторки вообще еще могут пожить??

“Лечу по фотографии”? )))

ПС: моторы как моторы. Под стопором не пластик, а спец. шайбочка, чтобы не терся метал об металл, тем более подшипника

gtsky
berdik:

“Лечу по фотографии”? )))

ПС: моторы как моторы. Под стопором не пластик, а спец. шайбочка, чтобы не терся метал об металл, тем более подшипника

))) Ну типа того)) Но помоему тут ТЫЦ латунька,или я ошибаюсь?

Олег_1970
gtsky:

или я ошибаюсь?

Вы латунь от пластика отличить не можете?😃

gtsky
Олег_1970:

Вы латунь от пластика отличить не можете?😃

не могу походу. вы хотите сказать что на оригиналах тоже пластик???

berdik
gtsky:

Но помоему тут ТЫЦ латунька,или я ошибаюсь?

у меня не саники, но тоже латунька… Ответ прост - или перебирали моторы до вас, или это подделка. Саники делают во всех подвалах кому только не лень - и это нормально, судя по тому, что на них полфорума летает (что на тех, что на других) и не жужжит… )

Если крутятся, не стрекочут, не скрипят - пусть летают, не выдумывайте себе геморой на пустом месте. Будут проблемы - будете их решать…

Олег_1970:

Вы латунь от пластика отличить не можете?

судя по фото, там все же какой-то сероватый полупрозрачный пластик…

Олег_1970
gtsky:

вы хотите сказать что на оригиналах тоже пластик?

Нет конечно, но на фото явно не латунь.
ru.wikipedia.org/wiki/Латунь

berdik:

судя по фото, там все же какой-то сероватый полупрозрачный пластик…

Я об этом и сказал.

Shuricus

На старых партиях оригиналов был пластик.

berdik
berdik:

Есть еще что-то похожее, на что стоит обратить внимание?

Никто ничего не скажет по данной раме или похожим, на какие стоит обратить внимание? Или все на “мелочь” перешли? ))

ssilk
berdik:

Никто ничего не скажет по данной раме

А чего по ней говорить? Рама как рама, 2 пластины и 4 палки, это что, шедевр конструкторского искусства чтоли? Что в ней может быть особенного, что отличало бы ее от клонов… Ну, максимум, вместо карбона стекло. Так этот вопрос решается до покупки, путем шантажа и угроз переговоров с продавцом…)
А хотите действительно хорошую раму со всеми хотелками, делайте ее сами…

berdik
ssilk:

А хотите действительно хорошую раму со всеми хотелками, делайте ее сами…

по моим же прикидкам, собрать такую же раму (из нормальных материалов, не дешман заменителей) самому будет ничуть не дешевле, а то и дороже.
Я спрашиваю именно по готовым, на какие рамы, каких производителей можно еще устремить свой взор?

ПС: был бы станок чпу в досягаемости - собрал бы сам, а так, проще купить максимально хорошую подходящую вещь (в разумный бюджет), а потом допилить остатки.

berdik
Олег_1970:

А заказать тут? Тема есть, чертежи тема есть, дешевле, легче, и все что воспаленный разум пожелает!

Мой воспаленный разум почему-то говорит о том, что человеческие механизмы складывания через третьи руки сложновато будет сделать. В той же самой таротовской раме выше куча “плюшечек”, мелочей, крепежа и держалочек, которые сильно ускоряют и упрощают процесс сборки/разборки.
Смотрел эти темы, но почему-то у меня не получилось найти хоть каких-то чертежей с адекватным складыванием, которое бы мне приглянулось. Считаю, что это метод проб и ошибок со своими чертежами, но тут уже неназаказываешься )
Поэтому и решил, что лучше взять что-то из хорошего, допилить и доделать, что не нравится.
ПС: плюсоя я еще и не в Москве живу, все по пересылу и, соответственно, совсем не быстро получится

ssilk

У Вас в Самаре человек пилит, пилит давно, с огромным опытом, наверняка у него уже много всяких стандартных и не очень, решений…

berdik:

будет ничуть не дешевле

А никто и не говорил, что дешевле… Будет крепче, легче, со всеми заточками под конкретные комплектующие и так далее, а складывающиеся узлы можно и стандартные поставить…

berdik:

совсем не быстро получится

А в нашем деле торопиться не стоит…) У нас быстро = плохо…)

berdik

ОК )

Поставлю вопрос конкретнее и проще )

На какие готовые модели рам стоит обратить внимание? В этой ветке в основном все про 450 говорят - маловат для меня. Вопрос актуальный. У кого был опыт с готовыми 600+ поделитесь, на что обратить внимание, что советуете.

Jentosik86

Только если тарот 650. Но очень дорого, очень тяжело и не компактно. Большую раму лучше складывать зонтиком

Олег_1970
ssilk:

А никто и не говорил, что дешевле…

Про дешевле писал я, метр с небольшим квадрат, плюс распил с их материалом, болты, гайки, шайбы, лак, мне дешевле вышло, и быстрее, хотя да Москва под боком. Но у меня рама простая совсем.