Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
А заказать тут? Тема есть, чертежи тема есть, дешевле, легче, и все что воспаленный разум пожелает!
Мой воспаленный разум почему-то говорит о том, что человеческие механизмы складывания через третьи руки сложновато будет сделать. В той же самой таротовской раме выше куча “плюшечек”, мелочей, крепежа и держалочек, которые сильно ускоряют и упрощают процесс сборки/разборки.
Смотрел эти темы, но почему-то у меня не получилось найти хоть каких-то чертежей с адекватным складыванием, которое бы мне приглянулось. Считаю, что это метод проб и ошибок со своими чертежами, но тут уже неназаказываешься )
Поэтому и решил, что лучше взять что-то из хорошего, допилить и доделать, что не нравится.
ПС: плюсоя я еще и не в Москве живу, все по пересылу и, соответственно, совсем не быстро получится
У Вас в Самаре человек пилит, пилит давно, с огромным опытом, наверняка у него уже много всяких стандартных и не очень, решений…
будет ничуть не дешевле
А никто и не говорил, что дешевле… Будет крепче, легче, со всеми заточками под конкретные комплектующие и так далее, а складывающиеся узлы можно и стандартные поставить…
совсем не быстро получится
А в нашем деле торопиться не стоит…) У нас быстро = плохо…)
ОК )
Поставлю вопрос конкретнее и проще )
На какие готовые модели рам стоит обратить внимание? В этой ветке в основном все про 450 говорят - маловат для меня. Вопрос актуальный. У кого был опыт с готовыми 600+ поделитесь, на что обратить внимание, что советуете.
Только если тарот 650. Но очень дорого, очень тяжело и не компактно. Большую раму лучше складывать зонтиком
А никто и не говорил, что дешевле…
Про дешевле писал я, метр с небольшим квадрат, плюс распил с их материалом, болты, гайки, шайбы, лак, мне дешевле вышло, и быстрее, хотя да Москва под боком. Но у меня рама простая совсем.
Только если тарот 650. Но очень дорого, очень тяжело и не компактно.
Tarot FY650 IRON MAN 650 Quad-Copter Carbon Kit имеете ввиду? У нее заявлено, что вся этажерка (с ногами, полочками, креплениями, лучами,…) весит 478 грамм. У меня сейчас эти же части весят поболее без навесного (почти в 2 раза) ) так что вариант с тяжестью откладывается, тут меня все устраивает, если цифры не врут.
Про дорого… да, дорого, не спорю, жаба душит.
Большую раму лучше складывать зонтиком
Опять же примеры “зонтиков” можно в студию?
Опять же примеры “зонтиков” можно в студию?
Это наверное в темы про рамы.rcopen.com/forum/f123/topic226087
Опять же примеры “зонтиков” можно в студию?
Ничего, что я за Вас погуглил? ))) www.google.ru/search?q=folding+multirotor+frame&ne…
Нашел какой вопрос нужно задать.
Есть рамы:
DJI 450 Клон
DJI 450 Оригинал
White Sheep (клон TBS)
Tator 650
Tator 650 Sport
(Список 450-600 размеров можно дополнять…)
Какой максимальный полетный вес могут выдержать эти рамы, либо какой вес рекомендуется?
Приведу пример: Рама DJI 450 оригинал может ли выдежрать 2197 грамм. Это 4200 mAh 4S2P аккумулятор. Возможно ли вообще его размесить на раме 450 (размеры) ?
Либо под такой вес уже нужно выбрать раму Tarot 650 (или аналог) общий вес получится: 2373 грамм с теме же параметрами.
Нашел какой вопрос нужно задать.
Вопрос чуть по другому звучать должен, есть камера Х, хочу снимать на расстоянии Y, есть денег Z, желательно полетное время A.
Вопрос чуть по другому звучать должен, есть камера Х, хочу снимать на расстоянии Y, есть денег Z, желательно полетное время A.
Такой вопрос еще проще сформулировать)))
Подвес + камера: 250 грамм
Хочу снимать на расстоянии: 1 км от точки взлета
Денег: 800$
Полетное время: 15 минут и более , лучше даже два раза по 15 минут, чем один раз и 20 минут к примеру.
Хотелось бы еще общий вес: до 2 кг, максимум до 2.3 кг.
Пробовал уже разные конфигурации. В осноном это три рамы: Tarot 650, WhiteSheep 450, DIJ 450… Никак не выходить золотой середины. Вроде конфиг должен быть уж совсем совсем стандартный…
Вот пример сетапа на 3S 10000 mAh
Вот пример сетапа на 3S 12000 mAh
Насколько такое будет близко к реальности? Просто калькулятор это одно… реальная жизнь другое
Но производитель не пишет в таблице мотора конфиги на 3S+1555, т.е. мой конфиг не верен получается… Хотя по кальку всё ок.
Исправляем конфиг на 4S, раз так требует производитель мотора и ставим винты 13х4
Опять же примеры “зонтиков” можно в студию?
Можно, правда это самодел, но принцип для больших рам мне кажется самым удачным. Вес рамы около 270 грамм
cloud.mail.ru/public/2XqJ/1RYJppDrN
Тут экспереминтальные лучи, они длиннее, максимально убирал подвес с потока. А так под 12 винты она
Ничего, что я за Вас погуглил?
Я не гуглить просил, а рекомендации и отзывы тех, кто держал в руках/летал на складных рамах. Есть великий шанс взять “погуглив” разваливающуюся елку…
Можно, правда это самодел, но принцип для больших рам мне кажется самым удачным. Вес рамы около 270 грамм
cloud.mail.ru/public/2XqJ/1RYJppDrN
Из чего делали? На ЧПУ?
На 450 раме с максимальными винтами
в реале около 20 мин получится
Из чего делали? На ЧПУ?
Не, все печатано на принтере из абс пластика.
Подскажите в Москве проверенный магазин, где можно приобрести сервозамедлитель , например hobbyking.com/…/__8863__Turnigy_3_Channel_Servo_Sp… или подобный ? Спасибо.
в реале около 20 мин получится
Надеюсь на 15 минут. Этого выше крыши.
Подъемные ноги еще делать буду. Вроде не такая трудная задача. Вопрос только выдержит ли F450 вес в 2.3 кг или лучше купить что то типа Tarot Iron Man 650 все же… Пока думать буду дальше.
На Iron Man уже складные ноги есть и к ним точно можно что то доделать что бы сами убирались)
Вопрос только выдержит ли F450 вес в 2.3 кг или
Вот тебе на всякий дневник комрада, он под 2700гр на этой раме летает, плюс конфиг можешь посмотреть его. rcopen.com/blogs/174358/19469
Плюс у него 12 минут полёта на аккуме 5200мАч.
Я не гуглить просил, а рекомендации и отзывы тех, кто держал в руках/летал на складных рамах
А это, наверное, я написал…)
примеры “зонтиков” можно в студию?
Вы там определитесь, что Вам надо… Я написал Вам, что нормальные складные рамы - самодельные… Вы хотите покупную…
Я дал Вам ссылку на докуа картинок, среди которых есть и “зонтики”, Вы опять недовольны…
Хотите, я Вам дословно, по пунктам, скажу, что Вы должны сделать? Пойти по моей ссылке, выбрать картинку рамы, которая Вам понравилась, кликнуть на нее, нажать кнопку “Показать на странице”, в открывшейся странице скопировать полное название этой рамы, опять пойти в гугл, вставить скопированное, выбрать из результатов ссылки на форумы и ЧИТАТЬ…Желательно рцгрупс… Если же Вы хотите получить помощь тут, Ваш вопрос должен звучать так “хочу купить раму такую то, где можно про нее почитать?” И ждать, пока Ваш вопрос прочитает человек, имеющий эту информацию… А пока Вы говорите так: “А ну ка быстро мне сказали, что я хочу и где это купить… Но, чтобы подешевле и побыстрее…”
З.Ы. На этом форуме рамы-зонтики максимум у 10 человек, и все самодельные… Дорогие…
Вот тебе на всякий дневник комрада
Небольшое уточнение, он не летает… Он взлетает, снимает и садится, максимум ищет интересную точку зрения… Насколько я в курсе, он никогда не улетал дальше 50 метров…)(по фоткам судя)
выдержит ли F450 вес в 2.3 кг
Хотите я сделаю фото, на котором Ф450 выдерживает 8 килограмм… Или 10… Вы не с того угла пляшете, нужный Вам вес должны выдерживать пропы… В 450ю раму лезут, максимум, 12" пропы, максимальная рекомендованная нагрузка на такой проп около 600 грамм, значит вес для квадра - 2400-2500 грамм… При этом, получится слабоуправляемая корова, летающая на скорости 10 км/ч…
максимум, 12" пропы, максимальная рекомендованная нагрузка на такой проп около 600 грамм
Какой то брет, какие 600 грам, где вы вычитали, не надо вводить новичков в заблуждение на 12 пропах с хорошими моторам и винтами можно 1200г. на проп и литать будет не меньше 40-45 км/ч