Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

berdik

ОК )

Поставлю вопрос конкретнее и проще )

На какие готовые модели рам стоит обратить внимание? В этой ветке в основном все про 450 говорят - маловат для меня. Вопрос актуальный. У кого был опыт с готовыми 600+ поделитесь, на что обратить внимание, что советуете.

Jentosik86

Только если тарот 650. Но очень дорого, очень тяжело и не компактно. Большую раму лучше складывать зонтиком

Олег_1970
ssilk:

А никто и не говорил, что дешевле…

Про дешевле писал я, метр с небольшим квадрат, плюс распил с их материалом, болты, гайки, шайбы, лак, мне дешевле вышло, и быстрее, хотя да Москва под боком. Но у меня рама простая совсем.

berdik
Jentosik86:

Только если тарот 650. Но очень дорого, очень тяжело и не компактно.

Tarot FY650 IRON MAN 650 Quad-Copter Carbon Kit имеете ввиду? У нее заявлено, что вся этажерка (с ногами, полочками, креплениями, лучами,…) весит 478 грамм. У меня сейчас эти же части весят поболее без навесного (почти в 2 раза) ) так что вариант с тяжестью откладывается, тут меня все устраивает, если цифры не врут.
Про дорого… да, дорого, не спорю, жаба душит.

Jentosik86:

Большую раму лучше складывать зонтиком

Опять же примеры “зонтиков” можно в студию?

Free4ert

Нашел какой вопрос нужно задать.
Есть рамы:
DJI 450 Клон
DJI 450 Оригинал
White Sheep (клон TBS)
Tator 650
Tator 650 Sport
(Список 450-600 размеров можно дополнять…)

Какой максимальный полетный вес могут выдержать эти рамы, либо какой вес рекомендуется?
Приведу пример: Рама DJI 450 оригинал может ли выдежрать 2197 грамм. Это 4200 mAh 4S2P аккумулятор. Возможно ли вообще его размесить на раме 450 (размеры) ?
Либо под такой вес уже нужно выбрать раму Tarot 650 (или аналог) общий вес получится: 2373 грамм с теме же параметрами.

Олег_1970
Free4ert:

Нашел какой вопрос нужно задать.

Вопрос чуть по другому звучать должен, есть камера Х, хочу снимать на расстоянии Y, есть денег Z, желательно полетное время A.

Free4ert
Олег_1970:

Вопрос чуть по другому звучать должен, есть камера Х, хочу снимать на расстоянии Y, есть денег Z, желательно полетное время A.

Такой вопрос еще проще сформулировать)))
Подвес + камера: 250 грамм
Хочу снимать на расстоянии: 1 км от точки взлета
Денег: 800$
Полетное время: 15 минут и более , лучше даже два раза по 15 минут, чем один раз и 20 минут к примеру.
Хотелось бы еще общий вес: до 2 кг, максимум до 2.3 кг.

Пробовал уже разные конфигурации. В осноном это три рамы: Tarot 650, WhiteSheep 450, DIJ 450… Никак не выходить золотой середины. Вроде конфиг должен быть уж совсем совсем стандартный…

Вот пример сетапа на 3S 10000 mAh

Вот пример сетапа на 3S 12000 mAh

Насколько такое будет близко к реальности? Просто калькулятор это одно… реальная жизнь другое

Но производитель не пишет в таблице мотора конфиги на 3S+1555, т.е. мой конфиг не верен получается… Хотя по кальку всё ок.

Исправляем конфиг на 4S, раз так требует производитель мотора и ставим винты 13х4

Jentosik86
berdik:

Опять же примеры “зонтиков” можно в студию?

Можно, правда это самодел, но принцип для больших рам мне кажется самым удачным. Вес рамы около 270 грамм
cloud.mail.ru/public/2XqJ/1RYJppDrN

Тут экспереминтальные лучи, они длиннее, максимально убирал подвес с потока. А так под 12 винты она

berdik
ssilk:

Ничего, что я за Вас погуглил?

Я не гуглить просил, а рекомендации и отзывы тех, кто держал в руках/летал на складных рамах. Есть великий шанс взять “погуглив” разваливающуюся елку…

Jentosik86:

Можно, правда это самодел, но принцип для больших рам мне кажется самым удачным. Вес рамы около 270 грамм
cloud.mail.ru/public/2XqJ/1RYJppDrN

Из чего делали? На ЧПУ?

trew21
Free4ert:

На 450 раме с максимальными винтами

в реале около 20 мин получится

Jentosik86
berdik:

Из чего делали? На ЧПУ?

Не, все печатано на принтере из абс пластика.

Free4ert
trew21:

в реале около 20 мин получится

Надеюсь на 15 минут. Этого выше крыши.
Подъемные ноги еще делать буду. Вроде не такая трудная задача. Вопрос только выдержит ли F450 вес в 2.3 кг или лучше купить что то типа Tarot Iron Man 650 все же… Пока думать буду дальше.
На Iron Man уже складные ноги есть и к ним точно можно что то доделать что бы сами убирались)

serzhe
Free4ert:

Вопрос только выдержит ли F450 вес в 2.3 кг или

Вот тебе на всякий дневник комрада, он под 2700гр на этой раме летает, плюс конфиг можешь посмотреть его. rcopen.com/blogs/174358/19469
Плюс у него 12 минут полёта на аккуме 5200мАч.

ssilk
berdik:

Я не гуглить просил, а рекомендации и отзывы тех, кто держал в руках/летал на складных рамах

А это, наверное, я написал…)

berdik:

примеры “зонтиков” можно в студию?

Вы там определитесь, что Вам надо… Я написал Вам, что нормальные складные рамы - самодельные… Вы хотите покупную…
Я дал Вам ссылку на докуа картинок, среди которых есть и “зонтики”, Вы опять недовольны…
Хотите, я Вам дословно, по пунктам, скажу, что Вы должны сделать? Пойти по моей ссылке, выбрать картинку рамы, которая Вам понравилась, кликнуть на нее, нажать кнопку “Показать на странице”, в открывшейся странице скопировать полное название этой рамы, опять пойти в гугл, вставить скопированное, выбрать из результатов ссылки на форумы и ЧИТАТЬ…Желательно рцгрупс… Если же Вы хотите получить помощь тут, Ваш вопрос должен звучать так “хочу купить раму такую то, где можно про нее почитать?” И ждать, пока Ваш вопрос прочитает человек, имеющий эту информацию… А пока Вы говорите так: “А ну ка быстро мне сказали, что я хочу и где это купить… Но, чтобы подешевле и побыстрее…”
З.Ы. На этом форуме рамы-зонтики максимум у 10 человек, и все самодельные… Дорогие…

serzhe:

Вот тебе на всякий дневник комрада

Небольшое уточнение, он не летает… Он взлетает, снимает и садится, максимум ищет интересную точку зрения… Насколько я в курсе, он никогда не улетал дальше 50 метров…)(по фоткам судя)

Free4ert:

выдержит ли F450 вес в 2.3 кг

Хотите я сделаю фото, на котором Ф450 выдерживает 8 килограмм… Или 10… Вы не с того угла пляшете, нужный Вам вес должны выдерживать пропы… В 450ю раму лезут, максимум, 12" пропы, максимальная рекомендованная нагрузка на такой проп около 600 грамм, значит вес для квадра - 2400-2500 грамм… При этом, получится слабоуправляемая корова, летающая на скорости 10 км/ч…

igorshiling
ssilk:

максимум, 12" пропы, максимальная рекомендованная нагрузка на такой проп около 600 грамм

Какой то брет, какие 600 грам, где вы вычитали, не надо вводить новичков в заблуждение на 12 пропах с хорошими моторам и винтами можно 1200г. на проп и литать будет не меньше 40-45 км/ч

serzhe
igorshiling:

Какой то брет, какие 600 грам, где вы вычитали, не надо вводить новичков в заблуждение на 12 пропах с хорошими моторам и винтами можно 1200г. на проп и литать будет не меньше 40-45 км/ч

Вы что такое пишете, хоть сами перечитайте! Какие 1200гр на проп? Вам написали ОПТИМАЛЬНУЮ нагрузку а не максимальную, на максимальной 250мм коптеры гоняют, и то не всегда, а не с подвесом медленно снимают видео! И лЕтать он будет а не лИтать!

ssilk:

Небольшое уточнение, он не летает… Он взлетает, снимает и садится, максимум ищет интересную точку зрения… Насколько я в курсе, он никогда не улетал дальше 50 метров…)(по фоткам судя)

Он реально летает, а на 50 метров или 500 разницы уже не имеет, конфиг то рабочий?

sav4enko
berdik:

На какие готовые модели рам стоит обратить внимание? В этой ветке в основном все про 450 говорят - маловат для меня. Вопрос актуальный. У кого был опыт с готовыми 600+ поделитесь, на что обратить внимание, что советуете.

Хорошая рама uav 680, еще хвалят daya 550, а так тарот 650 вполне хороша, только тяжеловата и много места занимает даже в сложенном виде.

На всех трех рамах стандартный механизм складывания.

Самодельную раму можно сделать легче, и более продуманной в плане размещения оборудования.