Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Нашел какой вопрос нужно задать.
Есть рамы:
DJI 450 Клон
DJI 450 Оригинал
White Sheep (клон TBS)
Tator 650
Tator 650 Sport
(Список 450-600 размеров можно дополнять…)
Какой максимальный полетный вес могут выдержать эти рамы, либо какой вес рекомендуется?
Приведу пример: Рама DJI 450 оригинал может ли выдежрать 2197 грамм. Это 4200 mAh 4S2P аккумулятор. Возможно ли вообще его размесить на раме 450 (размеры) ?
Либо под такой вес уже нужно выбрать раму Tarot 650 (или аналог) общий вес получится: 2373 грамм с теме же параметрами.
Нашел какой вопрос нужно задать.
Вопрос чуть по другому звучать должен, есть камера Х, хочу снимать на расстоянии Y, есть денег Z, желательно полетное время A.
Вопрос чуть по другому звучать должен, есть камера Х, хочу снимать на расстоянии Y, есть денег Z, желательно полетное время A.
Такой вопрос еще проще сформулировать)))
Подвес + камера: 250 грамм
Хочу снимать на расстоянии: 1 км от точки взлета
Денег: 800$
Полетное время: 15 минут и более , лучше даже два раза по 15 минут, чем один раз и 20 минут к примеру.
Хотелось бы еще общий вес: до 2 кг, максимум до 2.3 кг.
Пробовал уже разные конфигурации. В осноном это три рамы: Tarot 650, WhiteSheep 450, DIJ 450… Никак не выходить золотой середины. Вроде конфиг должен быть уж совсем совсем стандартный…
Вот пример сетапа на 3S 10000 mAh
Вот пример сетапа на 3S 12000 mAh
Насколько такое будет близко к реальности? Просто калькулятор это одно… реальная жизнь другое
Но производитель не пишет в таблице мотора конфиги на 3S+1555, т.е. мой конфиг не верен получается… Хотя по кальку всё ок.
Исправляем конфиг на 4S, раз так требует производитель мотора и ставим винты 13х4
Опять же примеры “зонтиков” можно в студию?
Можно, правда это самодел, но принцип для больших рам мне кажется самым удачным. Вес рамы около 270 грамм
cloud.mail.ru/public/2XqJ/1RYJppDrN
Тут экспереминтальные лучи, они длиннее, максимально убирал подвес с потока. А так под 12 винты она
Ничего, что я за Вас погуглил?
Я не гуглить просил, а рекомендации и отзывы тех, кто держал в руках/летал на складных рамах. Есть великий шанс взять “погуглив” разваливающуюся елку…
Можно, правда это самодел, но принцип для больших рам мне кажется самым удачным. Вес рамы около 270 грамм
cloud.mail.ru/public/2XqJ/1RYJppDrN
Из чего делали? На ЧПУ?
На 450 раме с максимальными винтами
в реале около 20 мин получится
Из чего делали? На ЧПУ?
Не, все печатано на принтере из абс пластика.
Подскажите в Москве проверенный магазин, где можно приобрести сервозамедлитель , например hobbyking.com/…/__8863__Turnigy_3_Channel_Servo_Sp… или подобный ? Спасибо.
в реале около 20 мин получится
Надеюсь на 15 минут. Этого выше крыши.
Подъемные ноги еще делать буду. Вроде не такая трудная задача. Вопрос только выдержит ли F450 вес в 2.3 кг или лучше купить что то типа Tarot Iron Man 650 все же… Пока думать буду дальше.
На Iron Man уже складные ноги есть и к ним точно можно что то доделать что бы сами убирались)
Вопрос только выдержит ли F450 вес в 2.3 кг или
Вот тебе на всякий дневник комрада, он под 2700гр на этой раме летает, плюс конфиг можешь посмотреть его. rcopen.com/blogs/174358/19469
Плюс у него 12 минут полёта на аккуме 5200мАч.
Я не гуглить просил, а рекомендации и отзывы тех, кто держал в руках/летал на складных рамах
А это, наверное, я написал…)
примеры “зонтиков” можно в студию?
Вы там определитесь, что Вам надо… Я написал Вам, что нормальные складные рамы - самодельные… Вы хотите покупную…
Я дал Вам ссылку на докуа картинок, среди которых есть и “зонтики”, Вы опять недовольны…
Хотите, я Вам дословно, по пунктам, скажу, что Вы должны сделать? Пойти по моей ссылке, выбрать картинку рамы, которая Вам понравилась, кликнуть на нее, нажать кнопку “Показать на странице”, в открывшейся странице скопировать полное название этой рамы, опять пойти в гугл, вставить скопированное, выбрать из результатов ссылки на форумы и ЧИТАТЬ…Желательно рцгрупс… Если же Вы хотите получить помощь тут, Ваш вопрос должен звучать так “хочу купить раму такую то, где можно про нее почитать?” И ждать, пока Ваш вопрос прочитает человек, имеющий эту информацию… А пока Вы говорите так: “А ну ка быстро мне сказали, что я хочу и где это купить… Но, чтобы подешевле и побыстрее…”
З.Ы. На этом форуме рамы-зонтики максимум у 10 человек, и все самодельные… Дорогие…
Вот тебе на всякий дневник комрада
Небольшое уточнение, он не летает… Он взлетает, снимает и садится, максимум ищет интересную точку зрения… Насколько я в курсе, он никогда не улетал дальше 50 метров…)(по фоткам судя)
выдержит ли F450 вес в 2.3 кг
Хотите я сделаю фото, на котором Ф450 выдерживает 8 килограмм… Или 10… Вы не с того угла пляшете, нужный Вам вес должны выдерживать пропы… В 450ю раму лезут, максимум, 12" пропы, максимальная рекомендованная нагрузка на такой проп около 600 грамм, значит вес для квадра - 2400-2500 грамм… При этом, получится слабоуправляемая корова, летающая на скорости 10 км/ч…
максимум, 12" пропы, максимальная рекомендованная нагрузка на такой проп около 600 грамм
Какой то брет, какие 600 грам, где вы вычитали, не надо вводить новичков в заблуждение на 12 пропах с хорошими моторам и винтами можно 1200г. на проп и литать будет не меньше 40-45 км/ч
Какой то брет, какие 600 грам, где вы вычитали, не надо вводить новичков в заблуждение на 12 пропах с хорошими моторам и винтами можно 1200г. на проп и литать будет не меньше 40-45 км/ч
Вы что такое пишете, хоть сами перечитайте! Какие 1200гр на проп? Вам написали ОПТИМАЛЬНУЮ нагрузку а не максимальную, на максимальной 250мм коптеры гоняют, и то не всегда, а не с подвесом медленно снимают видео! И лЕтать он будет а не лИтать!
Небольшое уточнение, он не летает… Он взлетает, снимает и садится, максимум ищет интересную точку зрения… Насколько я в курсе, он никогда не улетал дальше 50 метров…)(по фоткам судя)
Он реально летает, а на 50 метров или 500 разницы уже не имеет, конфиг то рабочий?
На какие готовые модели рам стоит обратить внимание? В этой ветке в основном все про 450 говорят - маловат для меня. Вопрос актуальный. У кого был опыт с готовыми 600+ поделитесь, на что обратить внимание, что советуете.
Хорошая рама uav 680, еще хвалят daya 550, а так тарот 650 вполне хороша, только тяжеловата и много места занимает даже в сложенном виде.
На всех трех рамах стандартный механизм складывания.
Самодельную раму можно сделать легче, и более продуманной в плане размещения оборудования.
еще хвалят daya 550
очень понравилась эта рама. Вопрос только в одном по ней, до скольки физически на нее влезут пропы? Нужно, чтобы влазили вплоть до 15. По цифрам входит теоретически, только рама там слегка неправильной формы, есть шанс что из-за тушки влезут до 13 где-то…
Если не влезут, купите отдельно карбоновую трубку и поставите более длинные лучи, она так складывается, что лучи любые можно поставить.
Кстати, если на нее поставить 15" складные пропы, будет очень компактная в сложенном виде.
если на нее поставить 15" складные пропы
таковые имеются ) поэтому и спрашивал
Заказал эту раму, очень понравилась. Кстати, для уважаемых возмущавшихся, в гугле этой рамы не было, она не такая распространенная. ПОЭТОМУ и просил совета форумчан, кто что знает, видел или держал в руках.
Спасибо огромное откликнувшимся, а не тыкающим носом, все же…
в гугле этой рамы не было, она не такая распространенная
Просто набрал в гугле , любопытно стало, что же за рама такая
…очень редкая.
ладно, ладно… зачморили всего уже )
Рама понравилась, заказал, посмотрим что придет…
ПС: похоже, я становлюсь ленивее
Tarot FY650 IRON MAN 650 Quad-Copter Carbon Kit имеете ввиду? У нее заявлено, что вся этажерка (с ногами, полочками, креплениями, лучами,…) весит 478 грамм.
у меня такая–да именно столько и весит–можно даже чуток облегчить --кое что снять-подпилить–и по размеру достаточно компактная ,особенно если пропы раскладные
да еще пропы 17 влазят. на 15 пропах вес без акка 2100 . с акком 6S 5000 летает до 20 минут --в тихую погоду включительно, дисовский подвес, гоупро. курсовая с пантитлом два передатчика видео и два приемника(почему такой тяжелый)
все запитано от основного акка через бек.