Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

serzhe
Free4ert:

Вопрос только выдержит ли F450 вес в 2.3 кг или

Вот тебе на всякий дневник комрада, он под 2700гр на этой раме летает, плюс конфиг можешь посмотреть его. rcopen.com/blogs/174358/19469
Плюс у него 12 минут полёта на аккуме 5200мАч.

ssilk
berdik:

Я не гуглить просил, а рекомендации и отзывы тех, кто держал в руках/летал на складных рамах

А это, наверное, я написал…)

berdik:

примеры “зонтиков” можно в студию?

Вы там определитесь, что Вам надо… Я написал Вам, что нормальные складные рамы - самодельные… Вы хотите покупную…
Я дал Вам ссылку на докуа картинок, среди которых есть и “зонтики”, Вы опять недовольны…
Хотите, я Вам дословно, по пунктам, скажу, что Вы должны сделать? Пойти по моей ссылке, выбрать картинку рамы, которая Вам понравилась, кликнуть на нее, нажать кнопку “Показать на странице”, в открывшейся странице скопировать полное название этой рамы, опять пойти в гугл, вставить скопированное, выбрать из результатов ссылки на форумы и ЧИТАТЬ…Желательно рцгрупс… Если же Вы хотите получить помощь тут, Ваш вопрос должен звучать так “хочу купить раму такую то, где можно про нее почитать?” И ждать, пока Ваш вопрос прочитает человек, имеющий эту информацию… А пока Вы говорите так: “А ну ка быстро мне сказали, что я хочу и где это купить… Но, чтобы подешевле и побыстрее…”
З.Ы. На этом форуме рамы-зонтики максимум у 10 человек, и все самодельные… Дорогие…

serzhe:

Вот тебе на всякий дневник комрада

Небольшое уточнение, он не летает… Он взлетает, снимает и садится, максимум ищет интересную точку зрения… Насколько я в курсе, он никогда не улетал дальше 50 метров…)(по фоткам судя)

Free4ert:

выдержит ли F450 вес в 2.3 кг

Хотите я сделаю фото, на котором Ф450 выдерживает 8 килограмм… Или 10… Вы не с того угла пляшете, нужный Вам вес должны выдерживать пропы… В 450ю раму лезут, максимум, 12" пропы, максимальная рекомендованная нагрузка на такой проп около 600 грамм, значит вес для квадра - 2400-2500 грамм… При этом, получится слабоуправляемая корова, летающая на скорости 10 км/ч…

igorshiling
ssilk:

максимум, 12" пропы, максимальная рекомендованная нагрузка на такой проп около 600 грамм

Какой то брет, какие 600 грам, где вы вычитали, не надо вводить новичков в заблуждение на 12 пропах с хорошими моторам и винтами можно 1200г. на проп и литать будет не меньше 40-45 км/ч

serzhe
igorshiling:

Какой то брет, какие 600 грам, где вы вычитали, не надо вводить новичков в заблуждение на 12 пропах с хорошими моторам и винтами можно 1200г. на проп и литать будет не меньше 40-45 км/ч

Вы что такое пишете, хоть сами перечитайте! Какие 1200гр на проп? Вам написали ОПТИМАЛЬНУЮ нагрузку а не максимальную, на максимальной 250мм коптеры гоняют, и то не всегда, а не с подвесом медленно снимают видео! И лЕтать он будет а не лИтать!

ssilk:

Небольшое уточнение, он не летает… Он взлетает, снимает и садится, максимум ищет интересную точку зрения… Насколько я в курсе, он никогда не улетал дальше 50 метров…)(по фоткам судя)

Он реально летает, а на 50 метров или 500 разницы уже не имеет, конфиг то рабочий?

sav4enko
berdik:

На какие готовые модели рам стоит обратить внимание? В этой ветке в основном все про 450 говорят - маловат для меня. Вопрос актуальный. У кого был опыт с готовыми 600+ поделитесь, на что обратить внимание, что советуете.

Хорошая рама uav 680, еще хвалят daya 550, а так тарот 650 вполне хороша, только тяжеловата и много места занимает даже в сложенном виде.

На всех трех рамах стандартный механизм складывания.

Самодельную раму можно сделать легче, и более продуманной в плане размещения оборудования.

berdik
sav4enko:

еще хвалят daya 550

очень понравилась эта рама. Вопрос только в одном по ней, до скольки физически на нее влезут пропы? Нужно, чтобы влазили вплоть до 15. По цифрам входит теоретически, только рама там слегка неправильной формы, есть шанс что из-за тушки влезут до 13 где-то…

sav4enko

Если не влезут, купите отдельно карбоновую трубку и поставите более длинные лучи, она так складывается, что лучи любые можно поставить.

Кстати, если на нее поставить 15" складные пропы, будет очень компактная в сложенном виде.

berdik
sav4enko:

если на нее поставить 15" складные пропы

таковые имеются ) поэтому и спрашивал

Заказал эту раму, очень понравилась. Кстати, для уважаемых возмущавшихся, в гугле этой рамы не было, она не такая распространенная. ПОЭТОМУ и просил совета форумчан, кто что знает, видел или держал в руках.
Спасибо огромное откликнувшимся, а не тыкающим носом, все же…

Art_Nesterov
berdik:

в гугле этой рамы не было, она не такая распространенная

Просто набрал в гугле , любопытно стало, что же за рама такая
…очень редкая.

berdik

ладно, ладно… зачморили всего уже )
Рама понравилась, заказал, посмотрим что придет…

ПС: похоже, я становлюсь ленивее

vik991
berdik:

Tarot FY650 IRON MAN 650 Quad-Copter Carbon Kit имеете ввиду? У нее заявлено, что вся этажерка (с ногами, полочками, креплениями, лучами,…) весит 478 грамм.

у меня такая–да именно столько и весит–можно даже чуток облегчить --кое что снять-подпилить–и по размеру достаточно компактная ,особенно если пропы раскладные

да еще пропы 17 влазят. на 15 пропах вес без акка 2100 . с акком 6S 5000 летает до 20 минут --в тихую погоду включительно, дисовский подвес, гоупро. курсовая с пантитлом два передатчика видео и два приемника(почему такой тяжелый)

все запитано от основного акка через бек.

Free4ert
vik991:

с акком 6S 5000 летает до 20 минут

Я думаю все же на 4S собирать и пропы поменьше. Но вес с аккумум получается 2622 грамма ( 2x5000 mAh 4S ) и время 15 минут среднее.

Моя первая сборка с эффективностью более 80%. Дарю форуму:) Конфиг стандартный если честно) Можно еще оптимальнее, но дороже выходит.

Кто знает моторы Quanum MT Series 3508 580KV плохие\хорошие, как с качеством?

vik991:

все запитано от основного акка через бек.

Всегда было интересно, почему некоторые питают электронику через доп. аккумулятор?
Есть какие-либо причины для использования двух аккумуляторов с разным напряжением?

Можаефф

Кто нибудь покупал на dronworld. ru - это нормальный магазин?

vik991
Free4ert:

Но вес с аккумум получается 2622 грамма ( 2x5000 mAh 4S ) и время 15 минут

так может лучше один 6S 5000 чем два 4S 5000

акк 6S 5000 весит кажется 700 грамм --а два 4s больше 1000 грамм

Free4ert
vik991:

так может лучше один 6S 5000 чем два 4S 5000

акк 6S 5000 весит кажется 700 грамм --а два 4s больше 1000 грамм

Попробую вернутся к этому типу конфигов. 380kv моторы тогда получатся.

alex_nikiforov
Free4ert:

Всегда было интересно, почему некоторые питают электронику через доп. аккумулятор?
Есть какие-либо причины для использования двух аккумуляторов с разным напряжением?

Для того, что бы не было помех. Отдельно питают силовую электронику регуляторы и моторы от акб 4s - 6s.
Второй аккумулятор на питание видео, камеру и видеопередатчик питают , обычно, от 3s.
Другие ставят беки, фильтры.
Пробовал и так, и так. На одной батарее мне показалось удобнее, проще, вес меньше. Может быть просто везло, что не было помех.

Free4ert:

Надеюсь на 15 минут.
или лучше купить что то типа Tarot Iron Man 650 все же…

Калькулятор-калькулятором, вот мой тест, 30 минут тмотор mn4010 475kv, 15 пропы, 10000ма 4S

alex_nikiforov
vik991:

…два 4s больше 1000 грамм

Аккумулятор multistar 4s 10000 весит 804 грамма. Для коптера данного акка вполне достаточно.

Free4ert
alex_nikiforov:

Аккумулятор multistar 4s 10000 весит 804 грамма. Для коптера данного акка вполне достаточно.

Я увы не могу мультистары заказать буду конечно искать. Но шансов мало. Есть HRB 928 грамм 4S 10000. Это около 150 Вт*ч/кг. У мультистар 180 Вт*ч/кг. Но там 10С/20С. А HRB все идут 35С/50С или выше.

Пока два лагеря 6S и 4S))

И еще такой нюанс, чем больше пропы тем больше желе-проблем. Т.е. возможно 1238 лучше в этом плане чем 1555.

А при конфиге выше какой у вас вес общий?
У меня 2560 на 4S 10000 вышло.
Думаю что то около 2300 ?

Но еще буду уточнять у полицаев можно ли конфиг 1 м диагональ и вес 2.5…3.2. кг.
Просто 85 диагональ и вес 1.8…2 кг разрешено было. А тут конфиг уже поменялся 10 раз )) одно дело с весом ну кто там поймет сколько он весит, размер не спрятать никак.
По закону 2 кг. Но если снять акум, то вес резко падает ))

andkov

Добрый день!
Захотел собрать квадрокоптер для таскания GoPro. Вот что пока имеется в наличии:

  1. Рама S500.
  2. Naza v2
  3. GoPro.
  4. Приемник/передатчик.
  5. Зарядка ))
    Осталось приобрести: моторы, регуляторы, батарейки, подвес.
    Примерный вес всего с силовой частью насчитал примерно на 1600 - 1800 г. Теперь, собственно, вопросы. Настало время заказывать самые важные части - моторы, регуляторы. Никак не могу определиться, какие моторы заказывать. Я так понимаю, что мотор для моего веса должен вытягивать примерно 800 г. На hobbyking.com написано, что для моей рамы можно ставить моторы размером 28 мм. Можно ли поставить больше, например, 35 мм? Буду очень признателен, если подскажете какую-нибудь конкретную модель мотора, а я уже на калькуляторе подберу регуляторы и батарейку. Вообще, для меня пока остается загадкой, как подобрать такое соотношение мотор/батарейка/регулятор, чтобы время полета было максимальным.
    И еще один вопрос. У Naza есть свой собственный BEC. Могу ли я купить регуляторы OPTO, и есть да, то будет ли NAZA питать приемник, или для него надо будет покупать свой BEC?
trew21
andkov:

У Naza есть свой собственный BEC

вы сами и ответили)))) ничего докупать не надо

Free4ert

Меня от рамы S500 отговорили. Мол больше 2 кг у неё лучи в месте крепления моторов могут отвалится((

А по поводу моего конфига. Если 4S можно поставить 2х5000 акумы. И просто снять один если полицай докопается)
А вот с 6S такой финт не проходит. Только если 2х2500 брать мелких.