Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
если на нее поставить 15" складные пропы
таковые имеются ) поэтому и спрашивал
Заказал эту раму, очень понравилась. Кстати, для уважаемых возмущавшихся, в гугле этой рамы не было, она не такая распространенная. ПОЭТОМУ и просил совета форумчан, кто что знает, видел или держал в руках.
Спасибо огромное откликнувшимся, а не тыкающим носом, все же…
в гугле этой рамы не было, она не такая распространенная
Просто набрал в гугле , любопытно стало, что же за рама такая
…очень редкая.
ладно, ладно… зачморили всего уже )
Рама понравилась, заказал, посмотрим что придет…
ПС: похоже, я становлюсь ленивее
Tarot FY650 IRON MAN 650 Quad-Copter Carbon Kit имеете ввиду? У нее заявлено, что вся этажерка (с ногами, полочками, креплениями, лучами,…) весит 478 грамм.
у меня такая–да именно столько и весит–можно даже чуток облегчить --кое что снять-подпилить–и по размеру достаточно компактная ,особенно если пропы раскладные
да еще пропы 17 влазят. на 15 пропах вес без акка 2100 . с акком 6S 5000 летает до 20 минут --в тихую погоду включительно, дисовский подвес, гоупро. курсовая с пантитлом два передатчика видео и два приемника(почему такой тяжелый)
все запитано от основного акка через бек.
с акком 6S 5000 летает до 20 минут
Я думаю все же на 4S собирать и пропы поменьше. Но вес с аккумум получается 2622 грамма ( 2x5000 mAh 4S ) и время 15 минут среднее.
Моя первая сборка с эффективностью более 80%. Дарю форуму:) Конфиг стандартный если честно) Можно еще оптимальнее, но дороже выходит.
Кто знает моторы Quanum MT Series 3508 580KV плохие\хорошие, как с качеством?
все запитано от основного акка через бек.
Всегда было интересно, почему некоторые питают электронику через доп. аккумулятор?
Есть какие-либо причины для использования двух аккумуляторов с разным напряжением?
Кто нибудь покупал на dronworld. ru - это нормальный магазин?
Но вес с аккумум получается 2622 грамма ( 2x5000 mAh 4S ) и время 15 минут
так может лучше один 6S 5000 чем два 4S 5000
акк 6S 5000 весит кажется 700 грамм --а два 4s больше 1000 грамм
так может лучше один 6S 5000 чем два 4S 5000
акк 6S 5000 весит кажется 700 грамм --а два 4s больше 1000 грамм
Попробую вернутся к этому типу конфигов. 380kv моторы тогда получатся.
Всегда было интересно, почему некоторые питают электронику через доп. аккумулятор?
Есть какие-либо причины для использования двух аккумуляторов с разным напряжением?
Для того, что бы не было помех. Отдельно питают силовую электронику регуляторы и моторы от акб 4s - 6s.
Второй аккумулятор на питание видео, камеру и видеопередатчик питают , обычно, от 3s.
Другие ставят беки, фильтры.
Пробовал и так, и так. На одной батарее мне показалось удобнее, проще, вес меньше. Может быть просто везло, что не было помех.
Надеюсь на 15 минут.
или лучше купить что то типа Tarot Iron Man 650 все же…
Калькулятор-калькулятором, вот мой тест, 30 минут тмотор mn4010 475kv, 15 пропы, 10000ма 4S
…два 4s больше 1000 грамм
Аккумулятор multistar 4s 10000 весит 804 грамма. Для коптера данного акка вполне достаточно.
Аккумулятор multistar 4s 10000 весит 804 грамма. Для коптера данного акка вполне достаточно.
Я увы не могу мультистары заказать буду конечно искать. Но шансов мало. Есть HRB 928 грамм 4S 10000. Это около 150 Вт*ч/кг. У мультистар 180 Вт*ч/кг. Но там 10С/20С. А HRB все идут 35С/50С или выше.
Пока два лагеря 6S и 4S))
И еще такой нюанс, чем больше пропы тем больше желе-проблем. Т.е. возможно 1238 лучше в этом плане чем 1555.
А при конфиге выше какой у вас вес общий?
У меня 2560 на 4S 10000 вышло.
Думаю что то около 2300 ?
Но еще буду уточнять у полицаев можно ли конфиг 1 м диагональ и вес 2.5…3.2. кг.
Просто 85 диагональ и вес 1.8…2 кг разрешено было. А тут конфиг уже поменялся 10 раз )) одно дело с весом ну кто там поймет сколько он весит, размер не спрятать никак.
По закону 2 кг. Но если снять акум, то вес резко падает ))
Добрый день!
Захотел собрать квадрокоптер для таскания GoPro. Вот что пока имеется в наличии:
- Рама S500.
- Naza v2
- GoPro.
- Приемник/передатчик.
- Зарядка ))
Осталось приобрести: моторы, регуляторы, батарейки, подвес.
Примерный вес всего с силовой частью насчитал примерно на 1600 - 1800 г. Теперь, собственно, вопросы. Настало время заказывать самые важные части - моторы, регуляторы. Никак не могу определиться, какие моторы заказывать. Я так понимаю, что мотор для моего веса должен вытягивать примерно 800 г. На hobbyking.com написано, что для моей рамы можно ставить моторы размером 28 мм. Можно ли поставить больше, например, 35 мм? Буду очень признателен, если подскажете какую-нибудь конкретную модель мотора, а я уже на калькуляторе подберу регуляторы и батарейку. Вообще, для меня пока остается загадкой, как подобрать такое соотношение мотор/батарейка/регулятор, чтобы время полета было максимальным.
И еще один вопрос. У Naza есть свой собственный BEC. Могу ли я купить регуляторы OPTO, и есть да, то будет ли NAZA питать приемник, или для него надо будет покупать свой BEC?
У Naza есть свой собственный BEC
вы сами и ответили)))) ничего докупать не надо
Меня от рамы S500 отговорили. Мол больше 2 кг у неё лучи в месте крепления моторов могут отвалится((
А по поводу моего конфига. Если 4S можно поставить 2х5000 акумы. И просто снять один если полицай докопается)
А вот с 6S такой финт не проходит. Только если 2х2500 брать мелких.
mt3506 650 кв сам летаю на таких
Что лучше 3S или 4S и почему? 11.1v или 14.8v? Если все остальные условия равны. Т.е. моторы поддерживают и то и то напряжение. Выдают примерно равную тягу при использовании разных винтов.
Например в каком случае можно использовать более легкие/тонкие провода?
Какие приимущетсва использования тех и других типов аккумуляторов?
Например в случае с 3S упрощается система подключения доп оборудования которое требует 12V.
Я думаю что мне не хватает знаний в области электрики для того что бы ответить на этот вопрос.
Что лучше 3S или 4S и почему? 11.1v или 14.8v? Если все остальные условия равны. Т.е. моторы поддерживают и то и то напряжение. Выдают примерно равную тягу при использовании разных винтов.
Например в каком случае можно использовать более легкие/тонкие провода?
Какие приимущетсва использования тех и других типов аккумуляторов?Например в случае с 3S упрощается система подключения доп оборудования которое требует 12V.
Я думаю что мне не хватает знаний в области электрики для того что бы ответить на этот вопрос.
Дык смотря что подключать)) Ну и в харктеристиках должно быть написано какая тяга на каких пропах и с какими винтами) например вот у меня на санискаях с 3S и 1047 пропами макс тяга 860 а на 4S уже 1360 )) Разница есть)
Например в каком случае можно использовать более легкие/тонкие провода?
Когда они КОРОТКИЕ…)
Например в случае с 3S упрощается система подключения доп оборудования которое требует 12V.
У меня передатчик одинаково просто подключается без БЕКа к батарее с любым количеством банок, 3, 4, 5, 6, не имеет значения…
Разница есть)
В максимальной тяге, мало кому нужной, кроме гонщиков… А Вы эффективность померьте…)
Если все остальные условия равны
Кстати, о выборе батарей… Коптер с моторами 700 кВ и 3мя банками, будет летать ровно столько же, сколько коптер с моторами 380 кВ и 6ю банками, если
все остальные условия равны.
В максимальной тяге, мало кому нужной, кроме гонщиков… А Вы эффективность померьте…)
Вопрос в эффективно значит, буду считать. А какая нужна тяга для 2600 грамм : 2600/4 = 650 и будет висеть? (или я не верно считаю и нужно брать вес * 2 ?)
“Желательно чтобы тяга моторов была в 2-2,5 раза больше общей массы” - на вот такие сообщения часто натыкаюсь. Получается мне нужна тяга: 2600*2…2,5/4 = 1200…1625 ?
Кстати, о выборе батарей… Коптер с моторами 700 кВ и 3мя банками, будет летать ровно столько же, сколько коптер с моторами 380 кВ и 6ю банками, если
Да это верно. Тут не трудно догадаться, кол-во ват будет одинаковое. 3S - 5000 / 6S - 2500
700KV 3S:
700KV 4S:
580KV 4S:
И вот какие графики тяги и эфективности у меня вышли:
Получилась обратная зависимость. Чем больше тяга, тем ниже эффективность…
Золотая середина нужна выходит. Буду еще думать…
2600/4 = 650 и будет висеть?
Да, такую тягу ВМГ должна развивать на 50% газа, или около того… А максимальная должна быть вес*2, это нужно для экстремальных случаев и для запаса мощности при маневрах… Например, при повороте по яву, контроллер притормаживает 2 пропа и разгоняет 2 других, очень грубо говоря, коптер висит на 2х пропах, и если тяги не хватит, то при повороте коптер будет опускаться, а при завершении поворота - подпрыгивать… Разумеется, это можно регулировать и другими параметрами(собственно оно и делается в комплексе), но тяга основополагающая…
Получилась обратная зависимость. Чем больше тяга, тем ниже эффективность…
Верно, в рамках одного размера пропа… Чтобы увеличить эффективность, нужно подобрать максимальный размер пропа при минимальных значениях напряжении питания и силы тока…
Вот хороший способ рассчета, наш коллега предложил… rcopen.com/forum/f123/topic218743/2903
Выводы из всего этого можно сделать такие: Надо делать максимально легкий аппарат с максимально большими пропами, при этом желательно, чтобы моторы не выходили за пределы оптимального режима работы…
Да, такую тягу ВМГ должна развивать на 50% газа, или около того… А максимальная должна быть вес*2, это нужно для экстремальных случаев и для запаса мощности при маневрах… Например, при повороте по яву, контроллер притормаживает 2 пропа и разгоняет 2 других, очень грубо говоря, коптер висит на 2х пропах, и если тяги не хватит, то при повороте коптер будет опускаться, а при завершении поворота - подпрыгивать… Разумеется, это можно регулировать и другими параметрами(собственно оно и делается в комплексе), но тяга основополагающая…
Верно, в рамках одного размера пропа… Чтобы увеличить эффективность, нужно подобрать максимальный размер пропа при минимальных значениях напряжении питания и силы тока…
Вот хороший способ рассчета, наш коллега предложил… rcopen.com/forum/f123/topic218743/2903
Выводы из всего этого можно сделать такие: Надо делать максимально легкий аппарат с максимально большими пропами, при этом желательно, чтобы моторы не выходили за пределы оптимального режима работы…
Вообщем разобрался я в итоге. Проанализировав всю моторную линейку Gartt (с них начал, вообщем-то не важно было какого производителя выбирать) вывел что 6S эффективнее.
Но так же могу сказать что возможно Gartt завысил данные в своих таблицах. Слишком уж эффективные моторы вышли, по х-кам они совпадают с SunnySky, а вот параметры выше.
Ниже таблицы моторов.
Gartt ML3508 370KV
SunnySky X3508S 380KV
T-motor MN3508 380KV
С первой же строчки видно, что Gartt заявляет куда большую тягу.
Цена такого мотора в разы ниже чем T-motor. Буду искать отзывы… либо возможно кто то использовал моторы Gratt, либо знает что иногда производитель может подделать таблицы ?
Моя ошибка была в том что я привязался к большим аккумуляторам (5000-10000). Отвязав свои расчеты от этого понял что можно поставить 6S 2500 mAh вес аппарата будет ~2000 грамм.
Время висения по кальку - 12 минут. Если использовать 2х2500: 2228 грамм и 19,8 минут (+65%). Если 3х2500: 2526 грамм и 25 минут (+108%). Хотя на 3х аккумуляторах я могу налетать 36 минут. 5-6 аккумуляторов будет достаточно для без остановочных полетов (+ резервные).
Моя цель это 15 минутные вылеты, но по возможности лучше делать их много и без остановок. Машрут не такой длинный около 2 км (туда-обратно). Два раза без посадки не вариант, надо сбросить видео с камеры на комп и смотреть его. Т.е. у меня в любом случае будут посадки. Пока один человек смотрит первое видео, второй уже на втором вылете и можно попутно исправлять какие-то недостатки.
P.S. На 4S тоже можно собрать, но пропадает возможность ставить два типа пропеллеров (1447/1555 под нужное число акб) и меньше разброса на ошибки в расчетах. А ведь эти ошибки точно будут:)