Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

ssilk
Aleksandr_L:

если человек ни разу не гонял 2204 моторов будет достаточно

Возможно… У меня есть и те и другие, хоть я и не гонщик, мне 04 показались откровенно слабыми. С пропами 6х45 летает чуть быстрее моих больших аппаратов. А вот 2206 уже значительно отличается.

Vasvin:

У меня пока стоит цель собрать недорогой простенький коптер

Я понимаю… Но смысл в том, что это дешевое и простенькое перестанет работать по разным причинам, уже через несколько полетов, даже если изначально придет рабочее. Поверьте, Вы не первый, кто хочет собрать недорогой и простенький, в результате всем приходится переплачивать. Тут постоянно кого нибудь отговаривают покупать дерьмо, а потом приходится отвечать на вопрос " а почему у меня падает/не взлетает?"

Aleksandr_L
ssilk:

Возможно… У меня есть и те и другие, хоть я и не гонщик, мне 04 показались откровенно слабыми. С пропами 6х45 летает чуть быстрее моих больших аппаратов. А вот 2206 уже значительно отличается.

6045 тяжёлые пропы у меня их в первую очередь аккумуляторы не вытягивают.
Но раму которую выбрал спрашивающий 215-я в неё лезут только пятые пропы.
Но опять же у меня на 2204 моторах на пропах 5045 бульноз, на полном газу акки почти сразу просаживаются.
Поэтому тонкое место не моторы, аккумуляторы нормальные купить сложно.

Jentosik86
Vasvin:

но для начала это будет слишком.

Вам правильно выше написали, лучше копить деньги. Для начала вы свой мозг вероятно даже не настроите под этот коптер. даже если это все полетит, то вы все равно потом будете покупать нормальные мозги, моторы, регули, винты. раму лучше сделать самому. Вас тут все отговаривают не из за нелюбви к хламу, просто все прошли этот путь. Я за год потратил тысяч 100 наверное на поэтапные улучшения всего и вся. в результате у меня идеальный для меня коптер с большим временем полета, отличным качеством видеосъемки едва едва тянет на 50 тысяч рублей, а то и меньше

ssilk
Zvere4ek:

4s подключить уже нельзя?

Ну, если у Вас дома на электроприборах написано 220 вольт, Вы же понимаете, что их в 380 пихать некошерно… Тут ровно та же фигня…)

Zvere4ek:

Вроде ведь целых 40А выдают

Не выдают, а могут выдержать, во первых… А во вторых, Вы не поверите, 40 ампер может быть даже при 1 вольте…) А еще, слышали наверное, есть такие процессоры - Интел, так вот у самых современных из них при напряжении питания 1.2 вольта мощность достигает 91 ватта. Это 75 ампер, Карл!!!)

alexeykozin

посоветуйте плиз хорошую батарейку габаритами под раму robocat 270
4S
~2000ma и более
60C и более

officeaff
  1. Посоветуйте батарейку на квадрик для моторов Tarot 4006 620KV, регуляторы DYS SN30A Mini 30A SimonK ESC OPTO 2-6s 20-500Hz
  2. И для этого же коптера на раме tarot 650 подвес для камеры go pro 3
  3. Оборудование чтобы можно было видеть изображение с этой камеры на земле (полный список пожалуйста для новичков). Было бы неплохо вывести на планшет или на ноутбук.
    аппаратура ат9
tbsk0x
Aleksandr_L:

6045 тяжёлые пропы у меня их в первую очередь аккумуляторы не вытягивают.
Но раму которую выбрал спрашивающий 215-я в неё лезут только пятые пропы.
Но опять же у меня на 2204 моторах на пропах 5045 бульноз, на полном газу акки почти сразу просаживаются.
Поэтому тонкое место не моторы, аккумуляторы нормальные купить сложно.

Теперь точно не знаю что выбирать не для супер резвых полетушек - 2204, 2206, 2207? Точно будет классно и на 04?

alexeykozin
officeaff:
  1. Посоветуйте батарейку на квадрик для моторов Tarot 4006 620KV

на число банок S при выборе батареи влияет ваш выбор диаметра пропеллеров.
с 14 дюймовыми пропеллрами эти моторы замечательно рабтают с 3-4 баночными батареями

Aleksandr_L
tbsk0x:

Теперь точно не знаю что выбирать не для супер резвых полетушек - 2204, 2206, 2207? Точно будет классно и на 04?

Егор, два года назад все летали на 1806 моторах на 3S и были счастливы.
Для первого 250-го коптера 2204 - достаточно, более чем.
Все пропы, которые войдут в вашу раму они будут крутить без проблем.

tbsk0x:

мозг: советуют naze32

Мозг может на F3 процессоре посмотреть?
Моторы сейчас новые RCTimer и DYS хвалят.

berdik
Hunhuz_W:

Пиковое потребление моторов 144 А. Аккумулятор такой пойдет - Tattu 10000MAH 11.1V 15C 3S1P

И после этого тоже будете говорить, что у меня летающий сварочник с пиковым током 70А 3S? )))

А если по делу, просадка на данном варианте будет колоссальная, про ресурс батареи вообще промолчу…

tbsk0x
Aleksandr_L:

Егор, два года назад все летали на 1806 моторах на 3S и были счастливы.
Для первого 250-го коптера 2204 - достаточно, более чем.
Все пропы, которые войдут в вашу раму они будут крутить без проблем.

Мозг может на F3 процессоре посмотреть?
Моторы сейчас новые RCTimer и DYS хвалят.

от души спасибо за советы!) а фирму GARTT с ее моторами случайно не хвалят, или как я почитал у кого-то , что из 4 моторов один точно брак…😵

berdik
tbsk0x:

от души спасибо за советы!) а фирму GARTT с ее моторами случайно не хвалят, или как я почитал у кого-то , что из 4 моторов один точно брак…😵

GARTT пока что хороши. Лично мне брака не попадалось. 3508 живут уже полгода с полетами по 20 минут в количестве полетов не менее 50-60… 15 пропы, подшипники тьфу-тьфу пока не планируют уходить в мир иной…

ssilk
berdik:

И после этого тоже будете говорить, что у меня летающий сварочник с пиковым током 70А 3S? )))

Так Вы летаете с токами под 70 А, сами же писали…) А товарищ просто просуммировал максимальный ток моторов… Совсем не факт, что ему понадобится хотя бы половина…) У меня вот на тестовом крокодиле суммарный ток 64 ампера, а летаю на 20А максимум…)

Aleksandr_L
tbsk0x:

а фирму GARTT с ее моторами случайно не хвалят

Я покупкой моторов давно не озадачивался, а новинок сейчас много.
Почитайте тему по 250-м, там через страницу моторы обсуждают.
Но чем хороши RCTimer и DYS новые, у них стальной вал сквозь весь мотор. Должны быть более прочные.

berdik
ssilk:

Так Вы летаете с токами под 70 А, сами же писали…) А товарищ просто просуммировал максимальный ток моторов… Совсем не факт, что ему понадобится хотя бы половина…) У меня вот на тестовом крокодиле суммарный ток 64 ампера, а летаю на 20А максимум…)

я НЕ летаю с такими токами (в узком понимании смысла). 70А ток, который мне удалось выжать из аппарата при тестовом полете разово, стресс-тест, тест стабильности, тест выживаемости.
Никогда больше ток не превышал у меня 38А. Сейчас ток висения 24-25А (после сброса веса), максимум “жарю” до 38А.
Мы похоже друг друга не поняли изначально… (((

Zvere4ek
ssilk:

Ну, если у Вас дома на электроприборах написано 220 вольт, Вы же понимаете, что их в 380 пихать некошерно… Тут ровно та же фигня…)

Не выдают, а могут выдержать, во первых… А во вторых, Вы не поверите, 40 ампер может быть даже при 1 вольте…) А еще, слышали наверное, есть такие процессоры - Интел, так вот у самых современных из них при напряжении питания 1.2 вольта мощность достигает 91 ватта. Это 75 ампер, Карл!!!)

Зачем столько сарказма? С теорией я знаком, но на практике у Китайцев очень странно всё. На картинке 2s-3s, а в описании 2s-4s. У некоторых описание совпадает с картинкой: 2s-3s. А ещё есть ровно такие же регули с такими же шильдиками, но на них (на картинке) указано 2s-4s. Вот думаю кому тут верить можно. Очень уж привлекла меня эта модель тем, что её и с аппы программировать можно, и со спец. карты за 500р., и ток максимальный в 40А выдерживают (50А на взрыв). А тут такая путаница у них с этими 2s-3s. Видимо придётся у самих китайцев спрашивать.

berdik
Zvere4ek:

С теорией я знаком, но на практике у Китайцев очень странно всё.

Возьмите что-то более брендовое и проверенное, чем НоНэйм - не будет проблем с путаницей и опасениями!

“Волков бояться - в лес не ходить!”

Shuricus
Zvere4ek:

Очень уж привлекла меня эта модель тем, что её и с аппы программировать можно, и со спец. карты за 500р.,

Лучше забыть про древний самолетный регуль, и решить проблемы с верой, за одно. Регули для коптеров картой не программируются. Лет уже как 100.

Zvere4ek
berdik:

Возьмите что-то более брендовое и проверенное, чем НоНэйм - не будет проблем с путаницей и опасениями!

Позвольте не согласиться. “Hobbywing” - это не Noname, это вполне себе известная торговая марка.

Shuricus:

Лучше забыть про древний самолетный регуль, и решить проблемы с верой, за одно. Регули для коптеров картой не программируются. Лет уже как 100.

Да, действительно Skywalker позиционируется прежде всего для самолётов (спасибо что подсказали), но их и на квадрики ставят. И откуда у вас данные о том, что картой уже 100 лет нельзя настраивать регули для квадриков? В ютубе народ настраивает, летает и не испытывает проблем, без всяких прошивок (например регули turnigy). Официальный сайт Hobbywing говорит о том, что регули для квадриков известной серии XRotor также можно программировать их картой (“программировать” наверное громко сказано, но изменять нужные настройки в адаптированной для квадриков прошивке можно).

ssilk
berdik:

70А ток, который мне удалось выжать

Ведь удалось же…) Значит Ваш аппарат не только теоретически может такой ток потребить… А тот товарищ сложил чисто теоретические амперы… Тут дело не в самих цифрах, а в том, насколько их вообще можно достичь… )

Zvere4ek:

Вот думаю кому тут верить можно

Себе…) Снимаете термоусадку и изучаете номиналы деталей… Вероятнее всего, мосфетам пофигу будет, а вот рабочее напряжение конденсаторов всего 16 вольт, что чуть меньше чем 4S, а там, где указано 2S-4S все то же самое, только кондеры на 25 вольт… Что было, то и впаяли.

Shuricus:

Лучше забыть про древний самолетный регуль,

Не обижайте хороший регуль…) Да, он большой и тяжелый, но мне это пофигу… Я на таких уже 4 года летаю, без прошивок и настроек, проблем - 0. А вот со всякими афро, спайдерами и прочими современными, проблемы есть…