Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

alexeykozin
officeaff:
  1. Посоветуйте батарейку на квадрик для моторов Tarot 4006 620KV

на число банок S при выборе батареи влияет ваш выбор диаметра пропеллеров.
с 14 дюймовыми пропеллрами эти моторы замечательно рабтают с 3-4 баночными батареями

Aleksandr_L
tbsk0x:

Теперь точно не знаю что выбирать не для супер резвых полетушек - 2204, 2206, 2207? Точно будет классно и на 04?

Егор, два года назад все летали на 1806 моторах на 3S и были счастливы.
Для первого 250-го коптера 2204 - достаточно, более чем.
Все пропы, которые войдут в вашу раму они будут крутить без проблем.

tbsk0x:

мозг: советуют naze32

Мозг может на F3 процессоре посмотреть?
Моторы сейчас новые RCTimer и DYS хвалят.

berdik
Hunhuz_W:

Пиковое потребление моторов 144 А. Аккумулятор такой пойдет - Tattu 10000MAH 11.1V 15C 3S1P

И после этого тоже будете говорить, что у меня летающий сварочник с пиковым током 70А 3S? )))

А если по делу, просадка на данном варианте будет колоссальная, про ресурс батареи вообще промолчу…

tbsk0x
Aleksandr_L:

Егор, два года назад все летали на 1806 моторах на 3S и были счастливы.
Для первого 250-го коптера 2204 - достаточно, более чем.
Все пропы, которые войдут в вашу раму они будут крутить без проблем.

Мозг может на F3 процессоре посмотреть?
Моторы сейчас новые RCTimer и DYS хвалят.

от души спасибо за советы!) а фирму GARTT с ее моторами случайно не хвалят, или как я почитал у кого-то , что из 4 моторов один точно брак…😵

berdik
tbsk0x:

от души спасибо за советы!) а фирму GARTT с ее моторами случайно не хвалят, или как я почитал у кого-то , что из 4 моторов один точно брак…😵

GARTT пока что хороши. Лично мне брака не попадалось. 3508 живут уже полгода с полетами по 20 минут в количестве полетов не менее 50-60… 15 пропы, подшипники тьфу-тьфу пока не планируют уходить в мир иной…

ssilk
berdik:

И после этого тоже будете говорить, что у меня летающий сварочник с пиковым током 70А 3S? )))

Так Вы летаете с токами под 70 А, сами же писали…) А товарищ просто просуммировал максимальный ток моторов… Совсем не факт, что ему понадобится хотя бы половина…) У меня вот на тестовом крокодиле суммарный ток 64 ампера, а летаю на 20А максимум…)

Aleksandr_L
tbsk0x:

а фирму GARTT с ее моторами случайно не хвалят

Я покупкой моторов давно не озадачивался, а новинок сейчас много.
Почитайте тему по 250-м, там через страницу моторы обсуждают.
Но чем хороши RCTimer и DYS новые, у них стальной вал сквозь весь мотор. Должны быть более прочные.

berdik
ssilk:

Так Вы летаете с токами под 70 А, сами же писали…) А товарищ просто просуммировал максимальный ток моторов… Совсем не факт, что ему понадобится хотя бы половина…) У меня вот на тестовом крокодиле суммарный ток 64 ампера, а летаю на 20А максимум…)

я НЕ летаю с такими токами (в узком понимании смысла). 70А ток, который мне удалось выжать из аппарата при тестовом полете разово, стресс-тест, тест стабильности, тест выживаемости.
Никогда больше ток не превышал у меня 38А. Сейчас ток висения 24-25А (после сброса веса), максимум “жарю” до 38А.
Мы похоже друг друга не поняли изначально… (((

Zvere4ek
ssilk:

Ну, если у Вас дома на электроприборах написано 220 вольт, Вы же понимаете, что их в 380 пихать некошерно… Тут ровно та же фигня…)

Не выдают, а могут выдержать, во первых… А во вторых, Вы не поверите, 40 ампер может быть даже при 1 вольте…) А еще, слышали наверное, есть такие процессоры - Интел, так вот у самых современных из них при напряжении питания 1.2 вольта мощность достигает 91 ватта. Это 75 ампер, Карл!!!)

Зачем столько сарказма? С теорией я знаком, но на практике у Китайцев очень странно всё. На картинке 2s-3s, а в описании 2s-4s. У некоторых описание совпадает с картинкой: 2s-3s. А ещё есть ровно такие же регули с такими же шильдиками, но на них (на картинке) указано 2s-4s. Вот думаю кому тут верить можно. Очень уж привлекла меня эта модель тем, что её и с аппы программировать можно, и со спец. карты за 500р., и ток максимальный в 40А выдерживают (50А на взрыв). А тут такая путаница у них с этими 2s-3s. Видимо придётся у самих китайцев спрашивать.

berdik
Zvere4ek:

С теорией я знаком, но на практике у Китайцев очень странно всё.

Возьмите что-то более брендовое и проверенное, чем НоНэйм - не будет проблем с путаницей и опасениями!

“Волков бояться - в лес не ходить!”

Shuricus
Zvere4ek:

Очень уж привлекла меня эта модель тем, что её и с аппы программировать можно, и со спец. карты за 500р.,

Лучше забыть про древний самолетный регуль, и решить проблемы с верой, за одно. Регули для коптеров картой не программируются. Лет уже как 100.

Zvere4ek
berdik:

Возьмите что-то более брендовое и проверенное, чем НоНэйм - не будет проблем с путаницей и опасениями!

Позвольте не согласиться. “Hobbywing” - это не Noname, это вполне себе известная торговая марка.

Shuricus:

Лучше забыть про древний самолетный регуль, и решить проблемы с верой, за одно. Регули для коптеров картой не программируются. Лет уже как 100.

Да, действительно Skywalker позиционируется прежде всего для самолётов (спасибо что подсказали), но их и на квадрики ставят. И откуда у вас данные о том, что картой уже 100 лет нельзя настраивать регули для квадриков? В ютубе народ настраивает, летает и не испытывает проблем, без всяких прошивок (например регули turnigy). Официальный сайт Hobbywing говорит о том, что регули для квадриков известной серии XRotor также можно программировать их картой (“программировать” наверное громко сказано, но изменять нужные настройки в адаптированной для квадриков прошивке можно).

ssilk
berdik:

70А ток, который мне удалось выжать

Ведь удалось же…) Значит Ваш аппарат не только теоретически может такой ток потребить… А тот товарищ сложил чисто теоретические амперы… Тут дело не в самих цифрах, а в том, насколько их вообще можно достичь… )

Zvere4ek:

Вот думаю кому тут верить можно

Себе…) Снимаете термоусадку и изучаете номиналы деталей… Вероятнее всего, мосфетам пофигу будет, а вот рабочее напряжение конденсаторов всего 16 вольт, что чуть меньше чем 4S, а там, где указано 2S-4S все то же самое, только кондеры на 25 вольт… Что было, то и впаяли.

Shuricus:

Лучше забыть про древний самолетный регуль,

Не обижайте хороший регуль…) Да, он большой и тяжелый, но мне это пофигу… Я на таких уже 4 года летаю, без прошивок и настроек, проблем - 0. А вот со всякими афро, спайдерами и прочими современными, проблемы есть…

berdik
ssilk:

Ведь удалось же…)

ну ё моё… )

ssilk:

Что было, то и впаяли.

я свои перепаивал на всякий случай… потемпературнее, повыше напряжение - на душе спокойнее

Shuricus
Zvere4ek:

И откуда у вас данные о том, что картой уже 100 лет нельзя настраивать регули для квадриков? В ютубе народ настраивает, летает и не испытывает проблем, без всяких прошивок (например регули turnigy).

То что народ ставит на коптеры самолетные регули, не моя проблема. Или как минимум регули с самолетными прошивками. Я не говорил, что с ними будут проблемы. Но это не коптерные регули. Надеюсь, так понятнее.

alexeykozin
Zvere4ek:

Да, действительно Skywalker позиционируется прежде всего для самолётов (спасибо что подсказали), но их и на квадрики ставят

главное при таком использовании не забыть отключить отсечку или понижение мощности при низком заряде батареи
поскольку событие достижение критического значения происходит у регулей не синхронно, то квадрик на самолетных регулях с включенной отсечкой может начать кувыркаться чем доставить немало неприятностей окружающим и непоняток владельцу

Shuricus

И еще, летая на старых самолетных регулях вы проигрываете по трем параметрам - весу (регулей), эффективности и стабильности. Но наиболее существенно это заметно на рейсерах, где еще очень важны параметры скорости реакции, и разрешения газа, которые на самолетных регулях никакие. Но на больших коптерах это все гораздо менее заметно в силу большей их инерционности и меньшим скоростям, поэтому народ и летает на самолетных регулях “без проблем”.

Zvere4ek:

“Hobbywing” - это не Noname, это вполне себе известная торговая марка.

Это действительно одни из топовых производителей регулей. Они даже делали регули для ДЖИдаев. 😃

ExIM

Здравствуйте!

Посоветуйте хорошие мотормаунты под:
Конфигурацию X8
Двигатель большой, Multistar 5008 330kv
Луч будет карбоновый, толщиной 16мм (не мало ли?)

Самое плохое, мотор широкий около 6 см. Соответственно мотормаунт должен быть длинным, чтоб можно было к лучу прикрутить всё это дело, иначе к болтикам будет не подлезть

Art_Nesterov
ExIM:

Двигатель большой, Multistar 5008 330kv
Луч будет карбоновый, толщиной 16мм (не мало ли?)

Смело ставьте минимум 22мм, а лучше 25мм. Имею чуть меньшую соосную окту на моторах 4110, и там стоят лучи 22мм - в самый раз. А для ваших 5008, это (22мм) наверно даже маловато будет.

ExIM
Art_Nesterov:

Смело ставьте минимум 22мм, а лучше 25мм. Имею чуть меньшую соосную окту на моторах 4110, и там стоят лучи 22мм - в самый раз. А для ваших 5008, это (22мм) наверно даже маловато будет.

А как проявляется недостаточная толщина луча?
Я сначала чуть 12мм не поставил, что были под рукой 😃

Art_Nesterov

Жесткость немного выше, люфт лучей будет меньше.