Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

tbsk0x
Aleksandr_L:

6045 тяжёлые пропы у меня их в первую очередь аккумуляторы не вытягивают.
Но раму которую выбрал спрашивающий 215-я в неё лезут только пятые пропы.
Но опять же у меня на 2204 моторах на пропах 5045 бульноз, на полном газу акки почти сразу просаживаются.
Поэтому тонкое место не моторы, аккумуляторы нормальные купить сложно.

Теперь точно не знаю что выбирать не для супер резвых полетушек - 2204, 2206, 2207? Точно будет классно и на 04?

alexeykozin
officeaff:
  1. Посоветуйте батарейку на квадрик для моторов Tarot 4006 620KV

на число банок S при выборе батареи влияет ваш выбор диаметра пропеллеров.
с 14 дюймовыми пропеллрами эти моторы замечательно рабтают с 3-4 баночными батареями

Aleksandr_L
tbsk0x:

Теперь точно не знаю что выбирать не для супер резвых полетушек - 2204, 2206, 2207? Точно будет классно и на 04?

Егор, два года назад все летали на 1806 моторах на 3S и были счастливы.
Для первого 250-го коптера 2204 - достаточно, более чем.
Все пропы, которые войдут в вашу раму они будут крутить без проблем.

tbsk0x:

мозг: советуют naze32

Мозг может на F3 процессоре посмотреть?
Моторы сейчас новые RCTimer и DYS хвалят.

berdik
Hunhuz_W:

Пиковое потребление моторов 144 А. Аккумулятор такой пойдет - Tattu 10000MAH 11.1V 15C 3S1P

И после этого тоже будете говорить, что у меня летающий сварочник с пиковым током 70А 3S? )))

А если по делу, просадка на данном варианте будет колоссальная, про ресурс батареи вообще промолчу…

tbsk0x
Aleksandr_L:

Егор, два года назад все летали на 1806 моторах на 3S и были счастливы.
Для первого 250-го коптера 2204 - достаточно, более чем.
Все пропы, которые войдут в вашу раму они будут крутить без проблем.

Мозг может на F3 процессоре посмотреть?
Моторы сейчас новые RCTimer и DYS хвалят.

от души спасибо за советы!) а фирму GARTT с ее моторами случайно не хвалят, или как я почитал у кого-то , что из 4 моторов один точно брак…😵

berdik
tbsk0x:

от души спасибо за советы!) а фирму GARTT с ее моторами случайно не хвалят, или как я почитал у кого-то , что из 4 моторов один точно брак…😵

GARTT пока что хороши. Лично мне брака не попадалось. 3508 живут уже полгода с полетами по 20 минут в количестве полетов не менее 50-60… 15 пропы, подшипники тьфу-тьфу пока не планируют уходить в мир иной…

ssilk
berdik:

И после этого тоже будете говорить, что у меня летающий сварочник с пиковым током 70А 3S? )))

Так Вы летаете с токами под 70 А, сами же писали…) А товарищ просто просуммировал максимальный ток моторов… Совсем не факт, что ему понадобится хотя бы половина…) У меня вот на тестовом крокодиле суммарный ток 64 ампера, а летаю на 20А максимум…)

Aleksandr_L
tbsk0x:

а фирму GARTT с ее моторами случайно не хвалят

Я покупкой моторов давно не озадачивался, а новинок сейчас много.
Почитайте тему по 250-м, там через страницу моторы обсуждают.
Но чем хороши RCTimer и DYS новые, у них стальной вал сквозь весь мотор. Должны быть более прочные.

berdik
ssilk:

Так Вы летаете с токами под 70 А, сами же писали…) А товарищ просто просуммировал максимальный ток моторов… Совсем не факт, что ему понадобится хотя бы половина…) У меня вот на тестовом крокодиле суммарный ток 64 ампера, а летаю на 20А максимум…)

я НЕ летаю с такими токами (в узком понимании смысла). 70А ток, который мне удалось выжать из аппарата при тестовом полете разово, стресс-тест, тест стабильности, тест выживаемости.
Никогда больше ток не превышал у меня 38А. Сейчас ток висения 24-25А (после сброса веса), максимум “жарю” до 38А.
Мы похоже друг друга не поняли изначально… (((

Zvere4ek
ssilk:

Ну, если у Вас дома на электроприборах написано 220 вольт, Вы же понимаете, что их в 380 пихать некошерно… Тут ровно та же фигня…)

Не выдают, а могут выдержать, во первых… А во вторых, Вы не поверите, 40 ампер может быть даже при 1 вольте…) А еще, слышали наверное, есть такие процессоры - Интел, так вот у самых современных из них при напряжении питания 1.2 вольта мощность достигает 91 ватта. Это 75 ампер, Карл!!!)

Зачем столько сарказма? С теорией я знаком, но на практике у Китайцев очень странно всё. На картинке 2s-3s, а в описании 2s-4s. У некоторых описание совпадает с картинкой: 2s-3s. А ещё есть ровно такие же регули с такими же шильдиками, но на них (на картинке) указано 2s-4s. Вот думаю кому тут верить можно. Очень уж привлекла меня эта модель тем, что её и с аппы программировать можно, и со спец. карты за 500р., и ток максимальный в 40А выдерживают (50А на взрыв). А тут такая путаница у них с этими 2s-3s. Видимо придётся у самих китайцев спрашивать.

berdik
Zvere4ek:

С теорией я знаком, но на практике у Китайцев очень странно всё.

Возьмите что-то более брендовое и проверенное, чем НоНэйм - не будет проблем с путаницей и опасениями!

“Волков бояться - в лес не ходить!”

Shuricus
Zvere4ek:

Очень уж привлекла меня эта модель тем, что её и с аппы программировать можно, и со спец. карты за 500р.,

Лучше забыть про древний самолетный регуль, и решить проблемы с верой, за одно. Регули для коптеров картой не программируются. Лет уже как 100.

Zvere4ek
berdik:

Возьмите что-то более брендовое и проверенное, чем НоНэйм - не будет проблем с путаницей и опасениями!

Позвольте не согласиться. “Hobbywing” - это не Noname, это вполне себе известная торговая марка.

Shuricus:

Лучше забыть про древний самолетный регуль, и решить проблемы с верой, за одно. Регули для коптеров картой не программируются. Лет уже как 100.

Да, действительно Skywalker позиционируется прежде всего для самолётов (спасибо что подсказали), но их и на квадрики ставят. И откуда у вас данные о том, что картой уже 100 лет нельзя настраивать регули для квадриков? В ютубе народ настраивает, летает и не испытывает проблем, без всяких прошивок (например регули turnigy). Официальный сайт Hobbywing говорит о том, что регули для квадриков известной серии XRotor также можно программировать их картой (“программировать” наверное громко сказано, но изменять нужные настройки в адаптированной для квадриков прошивке можно).

ssilk
berdik:

70А ток, который мне удалось выжать

Ведь удалось же…) Значит Ваш аппарат не только теоретически может такой ток потребить… А тот товарищ сложил чисто теоретические амперы… Тут дело не в самих цифрах, а в том, насколько их вообще можно достичь… )

Zvere4ek:

Вот думаю кому тут верить можно

Себе…) Снимаете термоусадку и изучаете номиналы деталей… Вероятнее всего, мосфетам пофигу будет, а вот рабочее напряжение конденсаторов всего 16 вольт, что чуть меньше чем 4S, а там, где указано 2S-4S все то же самое, только кондеры на 25 вольт… Что было, то и впаяли.

Shuricus:

Лучше забыть про древний самолетный регуль,

Не обижайте хороший регуль…) Да, он большой и тяжелый, но мне это пофигу… Я на таких уже 4 года летаю, без прошивок и настроек, проблем - 0. А вот со всякими афро, спайдерами и прочими современными, проблемы есть…

berdik
ssilk:

Ведь удалось же…)

ну ё моё… )

ssilk:

Что было, то и впаяли.

я свои перепаивал на всякий случай… потемпературнее, повыше напряжение - на душе спокойнее

Shuricus
Zvere4ek:

И откуда у вас данные о том, что картой уже 100 лет нельзя настраивать регули для квадриков? В ютубе народ настраивает, летает и не испытывает проблем, без всяких прошивок (например регули turnigy).

То что народ ставит на коптеры самолетные регули, не моя проблема. Или как минимум регули с самолетными прошивками. Я не говорил, что с ними будут проблемы. Но это не коптерные регули. Надеюсь, так понятнее.

alexeykozin
Zvere4ek:

Да, действительно Skywalker позиционируется прежде всего для самолётов (спасибо что подсказали), но их и на квадрики ставят

главное при таком использовании не забыть отключить отсечку или понижение мощности при низком заряде батареи
поскольку событие достижение критического значения происходит у регулей не синхронно, то квадрик на самолетных регулях с включенной отсечкой может начать кувыркаться чем доставить немало неприятностей окружающим и непоняток владельцу

Shuricus

И еще, летая на старых самолетных регулях вы проигрываете по трем параметрам - весу (регулей), эффективности и стабильности. Но наиболее существенно это заметно на рейсерах, где еще очень важны параметры скорости реакции, и разрешения газа, которые на самолетных регулях никакие. Но на больших коптерах это все гораздо менее заметно в силу большей их инерционности и меньшим скоростям, поэтому народ и летает на самолетных регулях “без проблем”.

Zvere4ek:

“Hobbywing” - это не Noname, это вполне себе известная торговая марка.

Это действительно одни из топовых производителей регулей. Они даже делали регули для ДЖИдаев. 😃

ExIM

Здравствуйте!

Посоветуйте хорошие мотормаунты под:
Конфигурацию X8
Двигатель большой, Multistar 5008 330kv
Луч будет карбоновый, толщиной 16мм (не мало ли?)

Самое плохое, мотор широкий около 6 см. Соответственно мотормаунт должен быть длинным, чтоб можно было к лучу прикрутить всё это дело, иначе к болтикам будет не подлезть

Art_Nesterov
ExIM:

Двигатель большой, Multistar 5008 330kv
Луч будет карбоновый, толщиной 16мм (не мало ли?)

Смело ставьте минимум 22мм, а лучше 25мм. Имею чуть меньшую соосную окту на моторах 4110, и там стоят лучи 22мм - в самый раз. А для ваших 5008, это (22мм) наверно даже маловато будет.

ExIM
Art_Nesterov:

Смело ставьте минимум 22мм, а лучше 25мм. Имею чуть меньшую соосную окту на моторах 4110, и там стоят лучи 22мм - в самый раз. А для ваших 5008, это (22мм) наверно даже маловато будет.

А как проявляется недостаточная толщина луча?
Я сначала чуть 12мм не поставил, что были под рукой 😃