Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Sabotaghe74
Виктор93:

Думаю взять iosd, подвес такой и думал. А подскажите к назе хаб, бту и пму надо брать или нет?

Если собрались цеплять iosd - надо прошивать лайт в v2, покупать Led v2 и PMU v2

Sorcer
Виктор93:

Думаю взять iosd, подвес такой и думал

Тогда назу нужно брать в2. Или придётся докупать пму в2. По деньгам выйдет тоже самое. Или смотрите в сторону не джидаевских осдшок.

Sabotaghe74:

покупать Led v2 и PMU v2

Опередили… А лед то зачем? Пму в2 достаточно.

Виктор93

Я просто в мультипоторах пока совсем тупенький и пока не могу выбрать нужный сетап, назу и так думал шить ток не знаю есть смысл или нет и есть ли смысл накупать кучу дорогих комплектующих

Sorcer
Виктор93:

назу и так думал шить ток не знаю есть смысл или нет и есть ли смысл накупать кучу дорогих комплектующих

Купите в начале назу лайт с не оригинальным гпс. Соберите - полетайте месяц, надоест - будите думать о фпв и осд тогда. Осд тогда естественно не dji-ский брать.
На счёт назы - говорят что во 2ой прошивке стабилизация лучше и автовзлёт по другому чуть работает(лучше или хуже - дело привычки скорее). Я на лайт летал 1 раз, потом прошил и остался на 2ой. За 1 раз - разницы не заметил, время экспериментов с прошивкой - так и не пришло(а может и не придёт)

npoctoleo
ctakah:

www.banggood.com/4X-Racerstar...p-1074732.html Очень нравятся, работают с весом до 2 кг и холодные. Ставил на разные движки,но 5010 у меня с кв около 390 (не помню точно)

Я бы хотел до 6s акки ставить. Коптер обещает быть тяжелым… А на 4s думаю долго не налетаюсь…

ctakah

Не понял, если ставить моторы с кв 750 5010,то на 6S они потребуют пропов не больше 14,иначе газ висения будет слишком маленьким со всеми вытекающими.Для кв 750 максимум 4 S.

npoctoleo

Да, это я знаю. Я не правильно выразился. Хочу регули взять с запасом, мало ли, вдруг меня дернет взять другие моторы)))

alikc
Sorcer:

Купите в начале назу лайт с не оригинальным гпс. Соберите - полетайте месяц, надоест - будите думать о фпв и осд тогда. Осд тогда естественно не dji-ский брать.
На счёт назы - говорят что во 2ой прошивке стабилизация лучше и автовзлёт по другому чуть работает(лучше или хуже - дело привычки скорее). Я на лайт летал 1 раз, потом прошил и остался на 2ой. За 1 раз - разницы не заметил, время экспериментов с прошивкой - так и не пришло(а может и не придёт)

Рассмотрите контроллер типа SP F3 ,micro MW OSD , любое GPS M8N with compas. По любому меньше 100 долл. и почти все возможности
огромный плюс - сразу погрузитесь в практику управления ЛЮБЫХ летательных предметов

Sorcer
alikc:

Рассмотрите контроллер типа

Простите, а зачем мне это? я на назе летаю.
SP F3 - это который Seriously Pro Racing F3? Рейсерский мозг судя по названию ставить на ф450? Может и норм будет летать, не спорю… но тут спрашивают посоветовать летать что нить, а не экспериментировать…

alikc

отвечал я на …“ток не знаю есть смысл или нет и есть ли смысл накупать кучу дорогих комплектующих”
имею коробочки - от NAZA Light и V2, A3, TopXgun T1, ZYX M и mini, Y2 - хорошие
считаю - начинать нужно с дешевых OSD GPS PBD для NAZE32, СС3D, SP F3, pixhawk, APM и тд
всегда пригодятся
И это не ЭКСПЕРИМЕНТ - а введение в теорию управления летающими аппаратами
все равно не уйти от вопросов управления навигации сигнализации и FPV

Sabotaghe74
alikc:

считаю - начинать нужно с дешевых OSD GPS PBD для NAZE32, СС3D, SP F3, pixhawk, APM и тд

Простите, наза лайт+gps+осд будет стоить дешевле 8к рублей. Многим ли дешевле будет стоить f3 с осд и гпс? И как оно летать будет? И как оно домой возвращаться будет? 😃

alikc:

И это не ЭКСПЕРИМЕНТ - а введение в теорию управления летающими аппаратами

Вот введение в теорию управления летающими аппаратами, а заодно и практика

ssilk
alikc:

а введение в теорию управления летающими аппаратами

Хм… С каких это пор умение разбираться в кривом коде ардуино и древних мультивиях относится к теории управления ЛА? Что касается управления ЛА, то любой школьник из кружка юных техников, склеивший из палочек и бумаги ЛЕТАЮЩИЙ планер, легко заткнет за пояс всех форумных опенсорс-теоретиков…) Конечно, хорошо, если опытный пилот еще и хороший программист, но таких людей единицы и их знает вся индустрия… Но все такими стать не смогут или не захотят, вот для них индустрия и производит закрытые коробочки. Чтобы летать, а не греть мозг себе и людям…)

GooLord

А если липошка чисто случайно забылась и разрядилась в ноль
Прям в ноль
Её можно спасти?

Jentosik86
GooLord:

Её можно спасти?

половина емкости потеряно, если повезет. пробуй

sergor

Пару раз было, один раз (разряд малыми токами почти до нуля) отделался ~20% потерей емкости, второй раз (коптер неделю провалялся в поле) одна банка померла в ноль, две оставшихся сохранили родную емкость. А, вот еще: пару раз неотключенные силовые батарейки от машинки, посаженные в ноль, вздулись нехило, после заряда не опали, но емкость почти не потеряли, процентов 10.
Старые, давно забытые, однобаночные липошки после попытки зарядить показали очень сильное увеличение внутреннего сопротивления, вплоть до невозможности эксплуатации даже в слаботочных цепях.

GooLord

Решил заряжать банки отдельно
Первая банка уже вместила больше своей ёмкости,при этом не подняв напряжение выше 9мв,чутка греется.
Пойду копать для неё могилку 30х1м
…и для второй тоже

Кстати,кому было интересно,луч с холодной сваркой летает. Только я сверху на уже засохшую намотал обмотку от мотора сгоревшего и ещё один слой сварки.
К сожалению,китаец наеобманул с доставкой и вместо оплаченного еПакета,отправил чайниковским мелким пакетом плюс 4 луча. Ждать придётся долго.Так что, через месяц - два,отпишусь))

А как дела у floureon аккумов?