Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
которые первым коптером собирают миник.
И тут же его разбивают…) Понимаете ли, эти люди исходят из неверного посыла “соберу ка я миник для первого раза, дешевле будет” и так далее… А на самом деле, комплектуха на миник ни разу не дешевле, чем на средний коптер, а ломается и разбивается чаще, в результате, стоимость владения миником, скажем за год, раза в 2 выше… И научиться безаварийно летать, гораздо проще на большом коптере… В нашем деле безопасность стоит раньше чем скорость и маневренность.
в вк группе постоянно появляются новички
Стадный инстинкт еще не изжит…) Люди любят жить чужим умом…)
Благодаря Юлиану
Благими намерениями дорога в ад выложена…(©) Если бы Юлиан отдавал бы по 1 доллару каждому, кто руководствуется только его инструкциями, он бы давно перестал их делать…) Не знаю как сейчас, но в самых ранних видео Юлиан обязательно публиковал дискляймер(отмазку), типа “вы все делаете на свой страх и риск и я ни за что не отвечаю…” ) Знал ведь…)
А я вот не понимаю, зачем новичок может хотеть собрать еле летающую корову с динамикой баржи!? Вкладывать непонятно во что.
еле летающую корову с динамикой баржи!? Вкладывать непонятно во что.
Не нужно утрировать, 450 коптер далеко не корова. И скорости там приличные - если не таскать подвес и т.п. тем более. Для начала интересно автоматическое удержания высоты, возврат и т.п. Факт остаётся фактом - большинство приходят к гоночным именно от 450.
А я вот не понимаю, зачем новичок может хотеть собрать еле летающую корову с динамикой баржи!? Вкладывать непонятно во что.
А чтобы поснимать крас о ты
Первое,что приходит в голову при слове квадрокоптер 90% людей не гоночные полёты,а съёмка того,что не увидеть с земли
Всем привет. Такой вопрос, существуют водонепроницаемые рамы если да скиньте ссылку. Много летаю над водой.
А я,вот,мозги покрыл тонким слоем Plastik 71.Но только контакты,на чипы не лить лучше,перегреться могут
У регулей в термоусадку(в её края) слегка подлил термоклей
Попал разок под дождик,просушил феном быстренько - всё хорошо(понимаю,что не очень показатель,но тоже что-то)
отдельные уникумы иногда хотят возить 10 кг на 10 км. желательно за 10 минут…)
Самое главное забыли, они еще хотят на это потратить до 10 тысяч рублей))
А я,вот,мозги покрыл тонким слоем Plastik 71.Но только контакты,на чипы не лить лучше,перегреться могут
У меня с Plastik 71 другая проблема обнаружилась.
Он разъемы растворяет. Капнул на провода и пришлось разъемы менять.
на самом деле, комплектуха на миник ни разу не дешевле, чем на средний коптер, а ломается и разбивается чаще, в результате, стоимость владения миником, скажем за год, раза в 2 выше… И научиться безаварийно летать, гораздо проще на большом коптере…
да на большом коптере вообще не надо уметь летать, ПК это делает за нас)
а вот с мелкими согласен, за месяц без штанов оставил, и это было лето, мягкая трава, грунт и деревья. что будет зимой на парковках страшно представить… акки просто расходник. камеры, передатчики отчасти. Особенно когда это все по началу неправильно крепиш и прячешь, выставляя антенны наружу и прочее.
Уважаемый, а с чего, собственно, Вы решили, что большинству надо именно мелкие коптеры? 90% новичков желают “трехосевой подвес, не менее 30 минут полета” как минимум, отдельные уникумы иногда хотят возить 10 кг на 10 км. желательно за 10 минут…) А к мелколетам (если они вообще интересны как класс) люди приходят, полетав на аппаратах среднего и большого размеров…
И, снимите уже шоры, большинство новичков не желает разбираться в мешанине настроек и конфигураций, ведьсуществует не только на форумах, в реальной жизни он “ширше и глубже”…))) А для таких людей существует ровно один подходящий контроллер - наза, и даже в ее настройках люди ухитряются перепутать и накосячить. И тут же бегут на форум с воплями “нидхелп”, а Вы предлагаете путь, где надо работать не только руками и задницей, но и головой…)
TopXgun T1 я попробовал
Здесь хоть через доп. IMU+GPS есть апгрейд
OSD в комплекте
Настроек - минимум
сделано из железа
вибробвязка ПК - как у Tarot ZYX M
GPS как будто прибивает к точке - не шалит Компас
Андроид\айпад через блутус - допопция
и еще кое что
получается такой рейтинг T1, ZYX M и сзади NAZA как престарелая и дорогая
Все это интересно в первую очередь, по Вашему, а APM, PIXHAWK и MC STM32F3\4 - забивание мозгов.
Очень вредное для темы заблуждение ИМХО
У меня с Plastik 71 другая проблема обнаружилась.
Он разъемы растворяет. Капнул на провода и пришлось разъемы менять.
А ты точно про пластик говоришь?
Специально только что(15мин.) покрыл маленький разъём на платке какой-то и тоненький проводок
Всё норм
Попал разок под дождик,просушил феном быстренько - всё хорошо
Когда летаешь над водой проблема больше не в изоляции (хотя тоже проблема), а как достать потом коптер со дна водоема. Не герметичный, не водоплавающий корпус очень быстро тонет и достать его потом почти не возможно.
igorshiling скорей всего в этом плане интересовался водонепроницаемой рамой.
Хотя возможность летать в дождь не волнуясь за электронику тоже неплохо. Остается потом только защитить от дождя себя любимого и электронику рядом:).
Остается потом только защитить от дождя себя любимого и электронику рядом.
Тут уже проще - надо только машину купить))
надо только машину купить
И побольше 😃.
Это понятно, просто тоже надо учитывать. А так и другие решения есть чехол на пульт - куртка на себя. Палатка, зонтик, здание, ну и т.д. на что денег и фантазии хватит.
Палатка, зонтик, здание, ну и т.д. на что денег и фантазии хватит.
Тогда уж просто выкопать что-то на подобии погреба ,а антенны в “потолок” воткнуть.Ни ветра,ни воды,ни холода))
А ты точно про пластик говоришь?
Коричневые и черные разъемы вроде не растворяются, а белые после попадания на них Пластика 71 сразу начали форму терять, пришлось провода переделывать.
Коричневые разъемы
Не пинайтесь сильно,но я не видел ни разу таких,а лил на белый))
Хочу добавить про большой размер 680мм и выше, например
Будьте осторожны
Там проблемы не малые, не говоря уже о деньгах:
- вес, т.е. весовая балансировка
- балансировка пропов
- балансировка моторов
кто пробовал - подтвердит, большой гимор - длинные силовые провода
- колебания напряжения и токов (отдельное питание переферии, LC фильтры и BECи 12 и 5V)
- проблемы взлета и посадки из-за вихрей под коптером
- а чуть более жесткая посадка - в минус ноги, подвес, луч и пропеллер
здесь придется пошаманить
не получится - собрал и полетел
Хочу добавить про большой размер 680мм и выше, например
Мало кто осмеливается собирать сразу такие большие рамы.Хотя бы из-за цены
А на 450-х/550-х таких проблем нет
Разве что
- колебания напряжения и токов (отдельное питание переферии, LC фильтры и BECи 12 и 5V)
- а чуть более жесткая посадка - в минус шасси, подвес, луч и пропеллер
Не пиара ради, вот за 450 как-то обидно 😉, и совсем не баржа
Не пиара ради, вот за 450 как-то обидно , и совсем не баржа
А теперь также
На АРМе
Научи
Меня))
А теперь также На АРМе Научи Меня))
Неа только KK, только хардкор )), а если серьезно, то для пилотажа и полетов “на ручке” без акселя в пределах видимости это идеальный контроллер, имхо конечно.
Там проблемы не малые
кто пробовал - подтвердит, большой гимор
Вообще никаких проблем если строишь проверенный сетап и внимательно читаешь что умные люди пишут.
Я лично начинал летать с тарота-680, купил сразу в китае полуконструктор на ебее и свинтил - проблем не имел, затем начал обвешивать фпв и тд. Учился летать сам. За первый год даже не упал ни разу 😃
Было это несколько лет назад, а вот к гоночному 250-коптеру до сих пор не подхожу, во первых уроню сразу же, во вторых неинтересно летать не снимая.
- а чуть более жесткая посадка - в минус ноги, подвес, луч и пропеллер
Две недели назад уже современным самодельным квадром-700 весом 5кг упал с высоты 15м в траву. Вообще без последствий - пыль отряхнул и в полет )
Просто комплектуху нужно нормальную подбирать