Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Даже смена мосфета приводит к другим таймингам. А у всех производителей детали разные. Вот и получается прошивка принципиально одна, а тайминги разные.
Кардинально другой алгоритм выбора таймингов (да и других настроек) - ручками и автоматом.
12 не пробовал , а 10 карбон крутил с резким ускорением и торможением сразу до 0. Держит.
Ваши опасения обоснованные, но все зависит от качества винтов. Пока не проверишь , не узнаешь.
А для “не миников” - тщательный подбор?
Да какой там подбор?))) До 500 кВ лоу, 500-700 - лоу-мид, 700-1000 мид или мид-хай в зависимости от батареи и размера пропов… С моторами, которые обычно ставят на 450й-500й размер 90% регулей будут нормально работать без каких либо дополнительных настроек/прошивок…
нет и не будет.
нет согласен, а вот что не будет вряд ли, в ближайшем будущем будет по крайней мере датчики, а по поводу тапнуть и полетел так это на любителя фишка
Даже складной, подобной рамы, хорошей нет?
складной, подобной рамы, хорошей нет?
Самодельные бывают и лучше.
а остальное - слабо нужно, вместо рекламной глупости есть более полезные параметры типа времени полета и веса полезной нагрузки.
Вот падок народ на свистоперделки всякие!
Да какой там подбор?))) До 500 кВ лоу
Мне как то достались брендовые регули на симонке у которых не было никакого “лоу” в принципе. Пришлось расстаться.
брендовые регули на симонке у которых не было никакого “лоу” в принципе.
Ну, на то и брендовые…) Наверняка брендовладелец предусмотрел для этого специальную карту программирования или еще как нибудь…) У Х-роторов, например, есть модели где тайминг снаружи переключается, механически…
А если представить, что самый великий бренд - Эппл, начнет производить регули, то простой реверс моторов будет только в авторизированном СЦ, а любое другое действие - однозначная потеря гарантии…)
Но, выше шла речь за БлХели, а там все есть…)
Раз уж тут тоже зашла речь - повторю вопрос, а то там ни кто так и не ответил (не успел ответить…)
Посоветуйте какой актуальный - удобнее, дешевле, проще свисток для прошивки взять? Little bee / ZTW Spider ?
Там народ пишет, что бывает и к камню пяться надо, не ужели всё так геморно?
купите х-ротор и летайте-ничего шить не надо-все из коробки работает просто отлично
Виктор, ваш совет - сродни не занимайтесь хобби - не нужно шить ни чего не будет.
Касательно меня - реги уже лежать, это раз. х-Ротор тяжёлый и древний рег - это два. Как раз меняю такие реги на spider. Ну и четвёртое - шить особо ни чего не собираюсь, сверить настройки и проверить прошивку, если разная - прошиться в одну версию. (как писали выше на 4 регах коллеге попалось разные настройки/прошивки)
х-Ротор тяжёлый и древний рег - это два
Ну, если Х-ротор древний, то я летаю на дерьме мамонтов…) Кстати, спайдеры раньше х-ротора появились…) Их тоже шить не надо, 2 комплекта летают без проблем.
как писали выше
Просто не надо покупать реги по 5-6 долларов за штуку…) Тем более, такие популярные.
Что касается пайки, там надо паять всего 2 провода к пятачкам, а не к процессору, если речь о силабс, если мега - то любой свисток…
Вообщем всё в стиле форума))) вместо ссылки на свисток, или пост.
Предлагают ставить х-ротор или не покупать по 5 баксов реги. Я купил уже позняк - по 7 фунтов. Хочу посмотреть что там, прежде чем заменить.
Их тоже шить не надо, 2 комплекта летают без проблем.
Было бы хорошо, но хочу проверить… если через сигнальный можно увидеть хотя бы версию и настройки - было бы норм.
Вообщем пошёл - лучше в профильную ветку
Почему писал про камень - афро слимы Андрей шил так(предположил что с другими тоже не всё так просто):
Отвечаю сам себе.
Прошил программой BLHeliSuite используя Usbasp v2.
Подключал напрямую к ногам камня. Всего 6 проводов на 4, 29, 21, 17, 16 и 15 ноги.
На банге - выбор интересный
banggood.com/ZTW-Spider-LITE-PRO-Series-20A-ESC-2-… $12.59
banggood.com/ZTW-Spider-LITE-PRO-Series-20A-ESC-2-… $13.59
banggood.com/ZTW-Spider-LITE-PRO-Series-20A-ESC-2-… $12.99
banggood.com/ZTW-Spider-PRO-Premium-20A-HV-OPTO-2-… $11.09
banggood.com/ZTW-Spider-PRO-Premium-20A-OPTO-2-4S-… $10.59
Наверняка брендовладелец предусмотрел для этого специальную карту программирования или еще как нибудь…)
Тмоторы с симонками не программируются никак. Совсем никак. Программируются тмоторы с другими прошивками.
Эппл, начнет производить регули, то простой реверс моторов будет только в авторизированном СЦ
так DJI именно к этому и идет )
вместо ссылки на свисток
А где тогда ссылка на регули или картинки?) Я лично не помню какие там микроконтроллеры, соответственно - свистки разные… Для меги подойдет афросвисток или куча аналогичных от разных производителей, для силабс свои плюшки, от такого, с подключением через сигнальный провод, до такого для пайки…
афро слимы Андрей шил так
Это один из способов…) Их можно еще несколькими разными способами полизать перепрошить, включая афросвисток, специально для афрорегулей придуманный…)
Вообщем всё в стиле форума))) вместо ссылки на свисток, или пост.
шить совсем старые реги новым блхели можно, но смысл не всегда есть,
у многих старых типов даже после перепрошивки нельзя использовать дампед лайт опцию, она дает возможность сделать реакцию на управление практически моментальной
использование активного торможения не приводит к излишним затратам энергии и все тесты показывают что даже наооборот получается экономия.
в старых регах зачастую управление ключами сделано на рассыпухе - пара транзисторов на ключ. такая схема не обеспечивает защиты от сквозного открытия канала, поэтому правильный современный регуль при подмокании, сбое в работе проца или заливке не той прошивки не сгорит синим пламенем.
ну и сами по себе ключи, в старых регулях использованы ключи с высоким сопротивлением открытого канала и пиковым током в 40а, изза этого их каскадировали по несколько штук,
в новых даже в самых маленьких регуляторах ставят ключи с пиковым током 100-400А и сопротивлением открытого канала 2-4 тысячных долей ома
при этом даже при самых больших нагрузках они обычно остаются холодными. Выделение тепла в нашем деле - показатель, чем меньше выделяется тепла тем выше кпд.
в результате поставив современные регули мы не только избавляемся от гемора с проблемой как бы к ним припаяться чтоб прошить но и получаем более надежное и кпдшное решение.
лично мне для аппартатов размера 450 и выше с количеством банок до 6 очень нравятся вот эти регули shop.myairbot.com/index.php/…/bumpbee-s.html
я их уже купил не один десяток и получил от магазина приличный дисконт
вот к примеру отзыв о регулях литлби имеющих схожую схему управления ключами через специализированный драйвер forum.apmcopter.ru/threads/…/page-7#post-19170
цитирую:
Хочется отметить регуляторы FVT LittleBee. Помимо того что они микроскопичные
Size: 24.5*12.5
и весят всего 5 грамм без проводов, они еще и живучие! После краша в снег, моторы стали дергаться. При этом искал коптер минут 10, а он все время пытался вертеть моторами. Снял термоусадку, просушил паяльным феном и регули снова работают! После залил пластиком и сегодня снова буду летать.
Прошлой зимой пожег кучу нонеймов. Они горели как просто после крашей по причине некачественной пайки так и при попадании влаги. Если попадали в снег, хватало совсем немного времени (добежать до коптера и отрубить питание) что бы они успели сгореть, часто тянули за собой моторы.
лично мне для аппартатов размера 450 и выше с количеством банок до 6 очень нравятся вот эти регули shop.myairbot.com/index.php/e...bumpbee-s.html
Не пробовали тестировать на 30A при 6S питании продолжительно, хотя бы минут 10? Выживут при постоянном токе 10A и бросках до 40A?
X-rotor 40A работают надёжно при этой нагрузке.
Не пробовали тестировать на 30A при 6S питании продолжительно, хотя бы минут 10
Интересно, что это за мотор такой? для коптера?))
Не пробовали тестировать на 30A при 6S питании продолжительно, хотя бы минут 10? Выживут при постоянном токе 10A и бросках до 40A? X-rotor 40A работают надёжно при этой нагрузке.
на используемых аппаратах после полета остаются совершенно холодными,
но точных измерений я еще пока не успел сделать,
но коллега взял пробные экземпляры для нагрузочных тестов, я очень расчитываю на результаты
что это за мотор такой? для коптера?))
MN4014
MN4120
U7
правда 10 минут - это сильно конечно ) Батарей не хватит
но коллега взял пробные экземпляры для нагрузочных тестов, я очень расчитываю на результаты
30А при 6S не пробовал, как правильно заметили это еще мотор надо поискать для такой нагрузки. Я пробовал пока максимум на 18А при 6S (это порядка 1,7 кг тяги). Мне такой тяги хватает и планов грузить больше пока не было. У меня есть мотор мощнее, правда у него kV меньше и чтоб нагрузить это еще винт найти придется. Пока первоочередная задача тестов была найти самый оптимальный регуль с наименьшей тепловой отдачей. И этот регуль у меня в победителях по эффективности, тепловому потоку, размер/вес, цене. Тестировал на 6S (кроме ББ30) ББ30 с другими ключами, ЛБ20, ЛБ30, ЛБ30_S, Афро 20HV, Kiss24.
Теоретически у него стоит мосфет на 100А. Но на самом деле все регули надо ставить в поток винта для охлаждения. Установка небольшого радиатора на ключи гарантировано снижает температуру, а значит позволяет подать большую нагрузку. Кроме того у этого регуля отличная схемотехника. У него 2-х ступенчатая регулировка напряжения. Сначала до 12В, а только потом до 3,3В. Защита от переполюсовки регуляторов напряжения. В результате вся обвязка не греется при 6S и позволяет охлаждать только ключи.
Я постараюсь выложить вечером после работы термограммы для этого регуля (их надо еще обработать). Полный отчет я планировал выложить в дневник, но на это потребуется некоторое время.