Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

arb
sergor:

Что это за ересь? 99.9% сферы применения современных мосфетов - именно импульсные режимы работы.

Спасибо за пост.
Я и сам так раньше думал. Казалось в чем проблема возьми мосфет с током побольше и он вообще не будет греться , если пропустить через него процентов 10. Это ведь ничтожно мало. Тем более, что в регуле он какое-то время вообще выключен , а значит будет охлаждаться. И пример тому Кисс24. У него мосфет на 150, а он греется при 15 не меньше (если не больше) других.
Когда требуется получить определенный результат , то приходится разбираться в причинах. Так вот это только идеальный мосфет открывается мгновенно, а реальному на это требуется время. И пока он открывается, он греется.
В принципе мосфет можно представить по другому. Это переменное сопротивление (от бесконечности до номинала), управляемое емкостью через изменение напряжения (к сожалению, чем больше ток может пропустить мосфет, тем обычно больше емкость затвора). Причем как только начинает открываться, он получает конечное большое сопротивление. А как известно при прохождении тока через сопротивление на нем падает напряжение с выделением тепла. Процесс падения сопротивления затянут по времени (а значит и тепловыделенний) из-за того что напряжение на емкости (затворе) не может подняться мгновенно. Его можно сократить, если заряжать емкость большим током (а за это уже отвечает драйвер , чем он быстрее и мощнее , тем быстрее откроется мосфет). Вот и получается. Он конечно импульсный (биполярный и такого не может) , но всему есть предел. И на каждом импульсе он греется и намного сильнее, чем в полностью открытом состоянии. Так как только тогда минимальное сопротивление. У того же Кисс24 частота ШИМ в 1,5 раза больше остальных, в результате все преимущество 32 битного мозга было потрачено почти в пустую, а еще в сунули контроль тока через сопротивление и теперь еще и оно греется.
Еще 1 момент. Неполное напряжение на выходе мосфета можно получить только если не полностью его открывать срезая излишки напряжения увеличенным сопротивлением и переводя их в тепло. Что и творится зачем-то в реге в начале и конце цикла (хорошо видно в последней осцилограмме , которую приложил раннее).

Вот и получается, что меньше всего греется и эффективнее рег у того , кто смог оптимально соединить прошивку , мозг , драйвер, мосфет. Правда у кого-то это может получиться случайно.
Просьба. Спонтанно не отвечать, можно почитать даташит на мосфеты, там есть характеристики. Все равно отвечать буду только по делу.

Sorcer
sergor:

Что это за ересь? 99.9% сферы применения современных мосфетов - именно импульсные режимы работы.

arb:

Я и сам так раньше думал. Казалось в чем проблема возьми мосфет с током побольше и он вообще не будет греться…

Может чего упустил - дико извиняюсь - но тема раздела про подбор комплектующих. По моему уже уехали далеко в узкопрофильную ветку ESC… 😇

CyHDyK:

Вопрос по сетапу! Нужно собрать квадрик для работы, который будет тягать 19кг. Носить нужно 3D сканер который сканирует здания. Время полета минимум 30 минут. Я так понимаю что всю эту конструкцию потянет только ОКТА. Кто что может посоветовать?

Советую нанять специалистов. Тут форум любительский - а не чтоб вам заработать.
Всё реально, поиском можно найти сетапы-но эти сетапы делались не как первый коптер, и как правило не одним человеком разбирающимся в теме, да время скорее всего не более минут 5 полёта.
Имхо проще на вашем месте собрать коптер с электро кабелем(взять 100-200м) - время полёта не ограниченное, грузоподъемность зависит от ВМГ. 9 этажка - ~27метров, вполне хватит на небоскрёб
Вот готовое решение 15к евро- droidair-shop.com/…/skyjib-8-ready-for-red-basis

ПС: осталось чтоб чтоб пассажирские конструктора самолётов - сюда заходили советоваться.

  • “Помогите собрать коптер на 60 пассажиров”
schs
CyHDyK:

Нужно собрать квадрик для работы, который будет тягать 19кг. Носить нужно 3D сканер который сканирует здания. Время полета минимум 30 минут. Я так понимаю что всю эту конструкцию потянет только ОКТА

Может поурезать хотелки? Окта на 20" пропеллерах при полезной нагрузке 2.5кг летает 22 минуты. Конструкция далека от оптимальной, можно получить больше, но не на порядок.

slv55
Sorcer:

Вот готовое решение 15к евро

Хи-хи )
Это он смог всего лишь поднять 20кг, и то на полминуты и при тяге в 100% 😃
В этом ничего сложного нет - окта с MN4120 и 17" пропами даст тягу в 32кг.
Но поднимать и летать - это сильно разные вещи, чтобы летать нужно тягу еще удвоить 😃) И тут начнутся проблемы с емкостью батарей и их попутным весом - цикл замкнулся, чего не понимают те кто желает летать с пудовой гирей полчаса-час )

schs:

Окта на 20" пропеллерах

Огоооо 😃 Монстрик наверное метра 2 в диаметре )

schs
slv55:

Монстрик наверное метра 2 в диаметре

Всё проще, окта соосная, всего 112см между осями моторов, соосная - т.к. предыдущая уже с 17" влезала в машину с трудом. А к раскладушкам у меня предвзятое отношение.

GooLord

А не подскажет кто,есть ли на 450-ю раму проставочки под 4s?
Я сделал из ламината,но мож есть чего по интересней?

Serjio_S
GooLord:

есть ли на 450-ю раму проставочки

В ветке по 450 раме есть информация…

CyHDyK
Anatoll:

это какой сканер?

В понедельник напишу модификацию.

serzhe
Serjio_S:

В ветке по 450 раме есть информация…

Вот поражает иногда, как же легко послать человека!?! Ссылку именно на проставки для приличия хоть бы вставил…

GooLord:

но мож есть чего по интересней?

Аll профиль подобрать, из текстолита напилить, да из чего угодно, лишь бы не проминалось.

CyHDyK
schs:

Может поурезать хотелки? Окта на 20" пропеллерах при полезной нагрузке 2.5кг летает 22 минуты. Конструкция далека от оптимальной, можно получить больше, но не на порядок.

Да шефу такая идея в голову всбрела. Вот и спросил, возможно ли собрать такой сетап. Тут дело даже не в деньгах, контора забашляет сколько надо. Скажу что невозможно, просто мне потом придется все это дело собирать или заказывать, больше гемороя будет.

Друзья!
Нужен совет. Собрал мелколет для поездки и столкнулся с такой проблемой. Не знаю как закрепить батарею что бы не вываливалась. Пока не поставил ретракты и подвес, крепил ремешком на липучке через нижнюю плату. Сейчас эта возможность ушла. Батареи 2 шт на 3300 и одна на 5200. 3300 влазят с хорошим зазором, но, если их примастырить на липучку то выдирать уму…ся. 5200 лезет в притык но руками ее можно пошевелить на скорости думаю шансов на вылет из корпуса 80%. Можете что нибудь посоветовать?

arb

Ну тогда www.rctigermotor.com посмотрите.
Для окты типа u10 или подобный с винтом 3л дюймов на 30. Регуль и батарея исходя из вмг. Рама типа 4 палки. Остальное по вкусу.

schs
CyHDyK:

Да шефу такая идея в голову всбрела. Вот и спросил, возможно ли собрать такой сетап. Тут дело даже не в деньгах, контора забашляет сколько надо.

Да можно конечно, задача то вполне реальная, при наличии неограниченного финансирования.

Aleksandr_L
CyHDyK:

Да шефу такая идея в голову всбрела. Вот и спросил, возможно ли собрать такой сетап. Тут дело даже не в деньгах, контора забашляет сколько надо.

Вопрос даже не в сумме, просто задача у вас не хоббийная совсем.
Нужен полный цикл разработки БПЛА под ваши задачи. С подготовкой и согласованием ТЗ. Разработкой согласованием проекта и т.д.
В противном случае кто будет отвечать если ваши 19 кг рванут в Китай? Или ахнуться о планету со всей дури.

Воздух

Нужен совет общества. Имею в загашнике моторы RCX H2208 2300kv, хочу собрать сильно быстрый миник.
регули думаю взять DYS BL30A. Раму GEP-TX Chimp.
Вопрос встал с пропеллерами и аккумулятором 6S, посоветуйте какие заказать?
Ну и покритикуйте регули и раму. Моторы повторюсь уже есть.

schs
Воздух:

Ну и покритикуйте регули

В DYS40a конденсаторы на 25V, т.е. под замену сразу. Один конденсатор у меня взорвался на земле.
Если нужны 40-вые за полцены - в личку.

Воздух:

Моторы повторюсь уже есть.

Моторы это под 6S не пойдут, как мне кажется, но миникоптеры не моё, могу и ошибаться…

Воздух
schs:

Если нужны 40-вые за полцены - в личку.

В личку чиркнул.

F_r_E_R_u_N_N_e_R

Какой подвес мне прикупить для tbs dicovery (3 оси без раздумий), как я осознал китайские подвесы за 2-3 это откровенный мусор. Гнется ,плохо реагирует -медленный контролер.
Из чего мне выбирать тогда,какой минимальный ценник для более менее качественной картинки ? И есть ли где нибудь видео сравнение самого дешевого и более менее.? это так для развлечения. Все ругают китайцев за плохое качество ,но они не заявляли что это будет качественно,они делают по минимальной цене,что вы еще хотели? Они делают потому что это покупают.
Так вот какой подвес самый достойный от китайцев за минимальные вложения ,от какой суммы можно получить качественную картинку? Есть ли какие-нибудь уровни качества которые определяют стабильность видео? Какие существуют успешные контроллеры вообще которые когда-либо создавались ,что даст каждый по отдельности ? Мне нужен самый оптимальный .На что смотреть при выборе,мне нужна подробная инфа ,я хочу максимально разобраться в этой теме. Знаю про тарот и шторм как доминирующие. Я не могу купить тупо потому что на форуме советуют,может лучше есть ,я хочу разобраться и самостоятельно выбрать.

Я уверен их огромное количество ,есть ли где нибудь структурированная инфа на эту тему? Потому что я не могу по крупицам собирать от каждого сообщение на форуме,слишком много мнений и точек зрения ,и получается смесь в голове которая ни к чему не приводит.Да и зачем тратить кучу времени на прочитывание горы сообщений на форме если уже кто-то прочитал и собрал всю информацию в одном месте ,неужели нет такого?

gosha57
F_r_E_R_u_N_N_e_R:

уровни качества которые определяют стабильность видео

…в хоббийных коптерах достаточно субъективны : вам всё равно придётся опробовать на себе и примерять на себя. Если задача серьёзная, неизбежны “исследования на практике” - возьмите недорогой Шторм и … настройте под свою задачу. Этот опыт будет бесценным при дальнейшей работе и выборе уже “рабочей лошадки”.

HollyCedes

Добрый день,

коллеги, порекомендуйте, пожалуйста, комплектующие для FPV.

Сейчас у меня комплект DJI F450 + Naza-M V2 и GoPro Hero 4 Black Edition.
Стабилизирующего подвеса нет, прикрепил камеру на обычной стяжке, соответственно результат никакой. Летаю вслепую.

Очень хочется докупить запчасти для:
1)Передачи видео с GoPro на землю (на Hero4 два выхода: мини-USB и microHDMI, не представляю какой низ них подходит и совместим с video transmitter).
2)Одновременной с FPV возможности записи видео (на самой GoPro)
3)Телеметрия
4)Ну и подвес, чтобы видео не тряслось так уж сильно.

Всё должно быть наилучшим образом совместимо с контроллером Naza-M V2 и друг с другом.

Купить одновременно всё из списка у меня не получится, придётся от чего-то отказаться, приоритет на самой кайфовой запчасти)
Что наиболее интереснее и от чего больше эмоций - от трясущегося FPV или хорошей стабилизированной картинки на записи? 😃

Спасибо.

vik991
HollyCedes:

Очень хочется докупить запчасти для:
1)Передачи видео с GoPro на землю (на Hero4 два выхода: мини-USB и microHDMI, не представляю какой низ них подходит и совместим с video transmitter).
2)Одновременной с FPV возможности записи видео (на самой GoPro)
3)Телеметрия
4)Ну и подвес, чтобы видео не тряслось так уж сильно.

выход видео с гоу про-большинство использует с юсб–продаются спец переходники-типа такого ru.aliexpress.com/item/…/32374759633.html

видео передатчик чаще всего народ берет на 600мвт типа такого Boscam FPV 5.8 Г 600 -го есть много альтернатив очень даже.(нужен еще приемник или монитор с приемником)
осд самый простой вариант это осд от назы–относительно дорогой вариант но самый простой (цена бу около 40 долл)
Использовать проху как курсовую(одновременно снимать и передавать картинку ) не проблема есть конечно не большая задержка-но для сьемки не критичная–это для быстрых коптеров не подойдет.
и самое трудное подвес–большую часть подвесов трудно настроить,не все подвесы нормально работают–очень хвалят последний подвес от тарот-и цена в принципе нормальная www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&… все лучше подвес только от дижеевцев но сильно дороже. хорошие подвесы на алексмос но достаточно сложны в настройке и очень много подделок. как то так