Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Ну я веду речь о той, которая в конфигураторе называется Latest. Есть другие?
Вы можете показать где заявлен автотайминг в документации?
Этот еще и самый экономичный для винтов средней нагрузки.
Есть результаты тестов? Или это теоретическое заявление-предположение?
Есть результаты тестов? Или это теоретическое заявление-предположение?
Результаты есть, только все не успеваю оформить (много разных данных).
Тут писали, что регули только появились - уже есть результаты? Оперативно.
А что тут оформлять, нужна одна цифра - грамм на ватт у тех и у этих. С чем вы их сравнили, и какие данные получились?
Тут писали, что регули только появились - уже есть результаты? Оперативно.
У меня стояла задача выбора регов оптимальных по тепловыделениям и эффективности (заодно и как работает). Этот мне для тестов предоставили (просто было несколько опытных образцов). Проверял на стенде.
А что тут оформлять, нужна одна цифра - грамм на ватт у тех и у этих. Какие вы с какими сравнили и какие данные получились?
Я собирался все выложить в дневник. Там кроме нескольких цифр (контрольные точки, делал все же для себя), термограммы (к сожалению требуют время на обработку), осциллограммы, анализ конструкции, ну и выводы заключения. Каждый параметр по отдельности не так интересно.
Какие вы с какими сравнили
Afro 20HV (брал за точку отсчета), ЛБ20, ЛБ30, ЛБ30_S, Kiss 24A, BB30 (по ссылке) и ВВ30 с другими ключами.
Все испытывал при 6S, при нагрузке 0,5 и 1 кг (у меня это примерно 50% тяги). Мотор 600KV с 22/24.
Все испытывал при 6S, при нагрузке 0,5 и 1 кг (у меня это примерно 50% тяги). Мотор 600KV с 22/24.
6S и 600 кв-- как то совсем непонятно. 330-400 кв и 6S хорошо
6S и 600 кв-- как то совсем непонятно.
Условия жесткие, не все выдержали такие испытания. Это для самодельного 4-х лопастного винта.
Нужен совет знающих людей.
Собираю 2 квадра для себя и своего брата для полетов со съемкой. Копался на форуме некоторое время и уже заказал 2 комлекта: Сборка следующая:
- Рама S500, Контроллер Naza MLite, прошитый на V2
- Моторы Sunnysky X2216 1250KV
- Пропеллеры ABS 9443
- Регуляторы DIS mini XM30A BlHeli или 25A RacerStart MS Series BLHeli
- Батарея 4S 5200 Mah 35C, вес 520г, для второго квадра 3S 5000 Mah 50C - 445 гр.
- Общий вес квадра вместе с батареей и подвесом – 1850 г
Уже после заказа раскопал, что моторы потребляют до 30А в пике. Будут ли у меня проблемы с моими регуляторами 25А и 30А? Сейчас уже неуверен, что сборка хорошая.
Кроме того решил заказать дополнительную батарею и пропеллеры и запутался в выборе. Помогите правильно подобрать пропеллеры и батарею. Основная задача - увеличить время полета.
Для батареи хотел взять 3S 6000 Mah 50C (она легче и весит 370 гр)
А по пропеллерам, я так понимаю, могут быть органичения ввиду веса и моих регуляторов.
Заранее спасибо за советы.
ИМХО…
Ошибка в моторах и пропеллерах…
Моторы не коптерные (KV), и не под эту раму, 2216 800KV - да.
Пропы 11 - 12 дюймов…
И что такое ABS?
APC или Gemfan - кошерные пропы.
ИМХО…
Ошибка в моторах и пропеллерах…
Моторы не коптерные (KV), и не под эту раму, 2216 800KV - да.
Пропы 11 - 12 дюймов…
Что стоит ожидать от моего сетапа? Можно временно полетать, или лучше заказать другие моторы?
С весом 1850г. и моторами с 1250KV - точно брать другие. Если тока похудеть до 1200г. - то можно полетать…
Я бы на ваш вес брал уже посерьёзнее моторы - например emax mt3506 kv650
Можно временно полетать
Можно, только пропы нормальные поставить.
Что стоит ожидать от моего сетапа?
Летать будет, но недолго… Минут 15 максимум… Под те моторы, что Вы выбрали надо пропеллеры 8", а все вместе должно иметь вес не более 1400 граммов, а лучше 1300.
Моторы эти имеют мощность 190-200 Ватт, при питании 15 вольт получится 13-15 ампер тока, а дальше - перегрев с выходом волшебного дыма…) Так что, регули останутся живы. Остальное Сергей написал.
ИМХО…
И что такое ABS?
APC или Gemfan - кошерные пропы.
ABS - обычные пластиковые пропеллеры с Бангуда. они их рекомендовали под мотор X2216 😃
Сейчас буду искать другие моторы. emax mt3506 kv650 выглядят круто, я так понял что к ним правильные пропы 11-12 дюймов. Не уверен, правда что 12 дюймов поместятся на моей раме.
Спасибо всем за ответы!
Сейчас буду искать другие моторы.
На Gartt обратите внимание, из бюджетных…
Если не боитесь риска, можно на это взглянуть: www.xt-xinte.com/F15276-4.html
Летать будет, но недолго… Минут 15 максимум… Под те моторы, что Вы выбрали надо пропеллеры 8", а все вместе должно иметь вес не более 1400 граммов, а лучше 1300.
Моторы эти имеют мощность 190-200 Ватт, при питании 15 вольт получится 13-15 ампер тока, а дальше - перегрев с выходом волшебного дыма…) Так что, регули останутся живы. Остальное Сергей написал.
Не совсем понял про перегрев. Им достаточно регулятора до 15 ампер? или вы имеете в виду, что перегрев у меня будет в любом случае на таких пропеллерах?
Сорри, только учусь квадрокоптостроению
Не совсем понял про перегрев
Чем больше kV у мотора, тем меньше меди в обмотках. У батарейки 4S напряжение 16.8 вольта в максимуме, в среднем 15 вольт. Этого напряжения много для нескольких витков провода, и он будет нагреваться при нагрузке. Я думаю, что больше 15 ампер тока этот провод не выдержит и сгорит. А Вы выбрали регуляторы 25 или 30 ампер, значит их в любом случае более чем достаточно. Мотор сгорит раньше, чем на регуляторе выделится максимальный ток.
Чтобы моторы не перегревались их надо не перегружать весом. Из общего опыта для таких моторов лучше подойдут пропеллеры 8" и вес 280-300 граммов на ротор, то есть в районе 1200 граммов общего веса. Летать будет и с 1400 граммами, но уже будет некомфортно. А с таким весом, как у Вас получается, моторы перегреются через пару минут.
16А регулятора хватит для этого мотора fpvmodel.com/fpvmodel-mc3110-470kv-brushless-motor… с 4с и 15х5.5, 14х5.5 винтами?
Нашёл pdf - www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=7…
Там правда нет таких винтов, не буду гадать… но имхо 20А минимум, но если хорошие реги - то и 16А могут держать 17-18А
Чем больше kV у мотора, тем меньше меди в обмотках
занятное наблюдение )
насчет меди как таковой
китайцы подлецы норовят вместо меди намотать редким говном которое и лудится с трудом и даже ржавеет рыжим железным цветом…
разумеется такой провод и удельное сопротивление имеет гораздо большее чем чистая медь и в результате нагрев и потери кпд.
касательно отношения кв и объема намотки.
в принципе объем намотки в идеале должен быть таков чтобы полностью заполнить пространство на магнитопроводе…
на моторах с низким кв за счет большего числа витков, на моторах с высоким кв за счет большего сечения используемой жилы или использования нескольких жилок сложенных в одну при намотке и соединенных в параллель…
зы личное мнение
на моторах с высоким кв за счет большего сечения используемой жилы или использования нескольких жилок сложенных в одну при намотке и соединенных в параллель…
Обычно, так и должно быть, например у приличных производителей так и есть, хотя они тоже жгутами не брезгуют…) Но дешевые, типа клонов 2212 мотают одним и тем же жгутом, но разное количество витков…
Вот, для сравнения, моторы с одинаковым кВ, даже на глаз видно разное сечение… А вот приличный моторчик…) Или, такой же, но с другим кВ… ))) У меня есть старые емаксы на 1500 кВ, так те вообще с полупустым магнитопроводом, между обмотками винтик М3 пролезает…
А так, конечно, Вы правы… И по поводу сплава меди с бумагой тоже…)
emax mt3506 kv650 выглядят круто, я так понял что к ним правильные пропы 11-12 дюймов. Не уверен, правда что 12 дюймов поместятся на моей раме.
Двенашки к ним необходимый минимум. лучше 13-14