Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Электрики эти тройники еще стяжками стягивают.
при полной взлетной массе около полутора кило,
я только что взвесил - мой без гопро1 и без батареи весит 3650гр. но что инетерсно - уверенно висит менее чем на 50% газа на любой высоте. летает на 2200мач даже сейчас в -5 около 7 минут. правда я ему сшил фетровый чехол для батареи. теперь тепло от нее самой сразу не рассеивается, а обогревает ее саму. Притом, китайские пропы весьма мягкие. едут сейчас новые - карбон - в теории должно быть лучше.
я только что взвесил - мой без гопро1 и без батареи весит 3650гр. но что инетерсно - уверенно висит менее чем на 50% газа на любой высоте. летает на 2200мач даже сейчас в -5 около 7 минут.
Это фантастика какая-то… Можно фото аппарата? Какие моторы? батарея трехбаночная? Простите за сомнения, но я в первый раз слышу о почти 4-килограммовом коптере, летающем на батарее 2200mah!
Мой при в три раза меньшей “сухой” массе летает всего 12 минут на 5000мач. Я понимаю, что эффективность ВМГ у нас могут отличаться, но не настолько же!
P.S. У знакомого по полю аппарат взлетной массой 4.5 кг, летает на ДВУХ запараллеленых 8000мач около 15 минут, на моторах Axi и карбоновых пропах.
Это фантастика какая-то… Можно фото аппарата? Какие моторы? батарея трехбаночная? Простите за сомнения, но я в первый раз слышу о почти 4-килограммовом коптере, летающем на батарее 2200mah!
Мой при в три раза меньшей “сухой” массе летает всего 12 минут на 5000мач. Я понимаю, что эффективность ВМГ у нас могут отличаться, но не настолько же!
знаешь, я тут встречал аппараты сравнимые с моим и летающие по 18минут. вот это мне еще более не понятно. Вообще моему конечно надо садиться на диету. и начну я конечно с нового подвеса. этот совсем не под гопро и очень тяжелый. туда некс 5 встанет. просто лишнее железо таскаю. еще только что нашел пару деталей лишних - одна нога от старого шасси - забыл снять после крэша) и еще там мелочь - думаю 100гр можно сэкономить.
вот мой франкенштейн) сорри - там наворочено не оч красиво. пока красиво делать я не научился
знаешь, я тут встречал аппараты сравнимые с моим и летающие по 18минут. вот это мне еще более не понятно.
Это уже из области учений великого Йоды 😃
Наверное в Москве и в Нуерке сила притяжения Земли отличается. Раза этак в 2-3.
Посмотрел фото… не понял, отчего он такой тяжелый! Рама знакомая, моторы вроде тоже, электроника не может весить 2 кило… Андрей, может у тебя весы врут, а на самом деле он легче?
Что скажите по поводу такой сборки:
Рама: Reptile500 V2
ESC и разводка питания: HOBBYWING Skywalker Quattro 20A
Моторы: NTM Prop Drive 28-26 1000KV / 315W
Батарея: ZIPPY Compact 4000mAh 3S 25C
Пропеллеры: 10x4.7 Carbon Fiber Propeller
По всем калькуляторам летает очень мало , чем заменить? Хватит ли длинны проводов у ESC4-1 до моторов(длинна проводов 25см)? Подскажите где на этих сайтах можно найти какой либо хитрый демпфер типа такого?
по мне так вот www.hobbyking.com/hobbyking/s...ame_625mm.html отличная рама - немного тесная внутри, но от этого она не хуже. очень жесткая и не трясется.
Ок, спасибо. С рамой будем считать решил. А какую аппу на какую частоту и какие мозги посоветуете? Пульт я так понимаю можно сразу хороший брать ведь ему краши не грозят, а вот какие мозги? Хочу , раз пошла такая пляска, туда вкрячить всего по максимуму. Хорошую управляющую плату, телеметрию (я правильно понимаю что эта та самая хреновина которая на пульт мне сможет высвечивать какую либо доп информацию и сведения о заряде?) и чего ещё посоветуте? А, ну регули какие лучше, какие моторы? )
Что скажите по поводу такой сборки:
Рама: Reptile500 V2
ESC и разводка питания: HOBBYWING Skywalker Quattro 20A
Моторы: NTM Prop Drive 28-26 1000KV / 315W
Батарея: ZIPPY Compact 4000mAh 3S 25C
Пропеллеры: 10x4.7 Carbon Fiber PropellerПо всем калькуляторам летает очень мало , чем заменить? Хватит ли длинны проводов у ESC4-1 до моторов(длинна проводов 25см)? Подскажите где на этих сайтах можно найти какой либо хитрый демпфер типа такого?
Эти моторы к этой раме не подойдут, тебе надо что-то на подобии этого.
Реги лучше взять прошитые.
Подобные демферы в сдуках есть. Да и то что ты нашел не так дорого, чем они тебе не нравятся.
Моторы не понятно почему не подходят, есть аналог на hobbyking(всеравно оттуда буду делать заказ)?
Про регулятор 4в1 пишут, что без прошивки хорошо работает, хотя на русских форумах отзывов не видел.
А демпфер отличный, просто хотелось все с одного-двух сайтов заказать.
Моторы не понятно почему не подходят, есть аналог на hobbyking(всеравно оттуда буду делать заказ)?
Про регулятор 4в1 пишут, что без прошивки хорошо работает, хотя на русских форумах отзывов не видел.
А демпфер отличный, просто хотелось все с одного-двух сайтов заказать.
Моторы крепятся двумя способами, не знаю как их назвать, пусть будет сверху и снизу. У тебя рама для нижнего крепления мотора, а моторы с верхним креплением.
Моторы крепятся двумя способами, не знаю как их назвать, пусть будет сверху и снизу. У тебя рама для нижнего крепления мотора, а моторы с верхним креплением.
на лучах dji f450 разве нижнее крепление мотора? NTM моторы спокойно ставят на эти лучи.
Реально ли 3кг полезного веса катать хотя бы 15 минут на одном акке?
В общем который вечер сижу на Екальке. Октокоптер все считаю. Вообще всю жизнь был ДВС-ником и в электричестве жутко слаб, посему подбирать моторы и аккумы вообще не силен. Что не тыкал, не получается больше 5 минут заставить машинку летать =( Таковы уж современные реали аккумуляторов или я чего не так делаю? =( Был бы благодарен за скриншот готовой сборки из калькулятора если у вас получится просчитать оный.
Напомню: цель по сути одна. таскать 3 кг полезной нагрузки хотя бы 15 минут. желательно на одном (максимум двух) акках (ну всмысле одна сборка 3s или 4s ну или две в параллель)…
фуф. надеюсь мысль ясна =) Ох уж это электричество =)
таскать 3 кг полезной нагрузки хотя бы 15 минут
ДУМАЮ ТАК:
при такой полезной нагрузке вес носителя необходимо поместиться в 3.2кг,
батарейки 2 в параллель ❗6S, 6000мАч, 20/30С
регули 20А
моторы 350Ватт (например МТ4008-13(380kv))
винты 15-шки
ожидаемое время висения 16,5 минут
ну если что киньте помидор…😉
на одном аке ведь пишет
на одном
ну если на одном, то 12Ач
обращаюсь к новичкам. никогда не берите моторы на пеньках (к примеру dt-700,750) ихнее крепление к пеньку очень ненадежно, и они имеют свойство улетать от коптера…
никогда не берите моторы на пеньках (к примеру dt-700,750) … они имеют свойство улетать от коптера…
Ну дык… Сочувствую… Крепить лучше надо, проверять перед полётом, на болтики локтайт и всё будет ГУД 😃 Сам летаю на них, пока ниразу раже подозрейний небыло!
Господа, хочу собрать квадрокоптер! Пока в голове приходит вот какая конфигурация:
===================================
Моторы A3536-9 910KV Pull (Approx): 490g Weight: 102g Power(Watt): 470 Load Current: 9.0A
ESC: SK-40A SimonK Firmware Multicopter Speed Controller ESC 40A
Батарея 5000 mAh 3S1P две штуки
Пропеллер 12х4.5
Вес всего остального, надеюсь, в пределах 1,5 кг.
======================================
Калькулятор упорно говорит мне что время висения - 10 минут и не больше. Что можно оптимизировать тут? Он вообще взлетит?
Что можно оптимизировать тут?
если калькулятор говорит что взлетит, значит должно
пропеллеры не великоваты для таких моторов?
ESC можно ставить 30А и даже 20А
Моторы A3536-9 910KV Pull (Approx): 490g Weight: 102g Power(Watt): 470 Load Current: 9.0A
Чей-то здесь не то. Тупо делим 470 Ватт на 12В, получаем 40А. Откуда 9А? И откуда для таких мощных движков такая мизерная тяга (
Pull (Approx): 490g
)?
пропеллеры не великоваты для таких моторов?
12х4,5 - это минимум, и 40А -тоже минимум, если не врут с мощностью.
Господа, хочу собрать квадрокоптер! Пока в голове приходит вот какая конфигурация:
Моторы A3536-9 910KV Pull
Вот и гадай теперь, что имелось ввиду ❓😕❓
Эти A3536-9 910KV Outrunner Brushless Motor
Model No.: A3536-9
KV: 910
Weight: 102g
Motor Dimensions: Ф35*36mm
Shaft Size: Ф4.0x55mm
Prop/ recom: 10x7/12x5
Battery: 2-4Li-Po
Idle Current: 1.0A
Load Current: 9.0A
Power(Watt): 470
ESC(A): 40A
Ri (Ω): 0.063
Pull (Approx): 490g
Или эти Brushless Motor Outrunner A-3536/9 - 910kv
Modell-Nummer: A3536-9
Spannung (V): 7.4-14.8
Zellenanzahl LiPo: 2-4
max. Strom <60 Sek (A): 25.5
Leerlaufstrom (A): 1.0
Umdrehung/Volt (KV): 910
Leistung (W): 370
Innenwiderstand (Ri) (Ω): 0.063
max. Schub (Gramm): 1400
Gewicht (Gramm): 102
Maße in mm (ØxL): 35x36
Wellen-Ø (mm): 5
Wellenlänge (mm): 53.5
Empf. Propeller: 11x7 ; 10x5
Empf. Regler: 50A
Steckverbindung: 3.5 mm