Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Darkwater
AKstoAK:

Что скажите по поводу такой сборки:

Рама: Reptile500 V2
ESC и разводка питания: HOBBYWING Skywalker Quattro 20A
Моторы: NTM Prop Drive 28-26 1000KV / 315W
Батарея: ZIPPY Compact 4000mAh 3S 25C
Пропеллеры: 10x4.7 Carbon Fiber Propeller

По всем калькуляторам летает очень мало , чем заменить? Хватит ли длинны проводов у ESC4-1 до моторов(длинна проводов 25см)? Подскажите где на этих сайтах можно найти какой либо хитрый демпфер типа такого?

Эти моторы к этой раме не подойдут, тебе надо что-то на подобии этого.
Реги лучше взять прошитые.
Подобные демферы в сдуках есть. Да и то что ты нашел не так дорого, чем они тебе не нравятся.

AKstoAK
Darkwater:

Эти моторы к этой раме не подойдут, тебе надо что-то на подобии этого.
Реги лучше взять прошитые.
Подобные демферы в сдуках есть. Да и то что ты нашел не так дорого, чем они тебе не нравятся.

Моторы не понятно почему не подходят, есть аналог на hobbyking(всеравно оттуда буду делать заказ)?
Про регулятор 4в1 пишут, что без прошивки хорошо работает, хотя на русских форумах отзывов не видел.
А демпфер отличный, просто хотелось все с одного-двух сайтов заказать.

Darkwater
AKstoAK:

Моторы не понятно почему не подходят, есть аналог на hobbyking(всеравно оттуда буду делать заказ)?
Про регулятор 4в1 пишут, что без прошивки хорошо работает, хотя на русских форумах отзывов не видел.
А демпфер отличный, просто хотелось все с одного-двух сайтов заказать.

Моторы крепятся двумя способами, не знаю как их назвать, пусть будет сверху и снизу. У тебя рама для нижнего крепления мотора, а моторы с верхним креплением.

AKstoAK
Darkwater:

Моторы крепятся двумя способами, не знаю как их назвать, пусть будет сверху и снизу. У тебя рама для нижнего крепления мотора, а моторы с верхним креплением.

на лучах dji f450 разве нижнее крепление мотора? NTM моторы спокойно ставят на эти лучи.

Razer007

Реально ли 3кг полезного веса катать хотя бы 15 минут на одном акке?

В общем который вечер сижу на Екальке. Октокоптер все считаю. Вообще всю жизнь был ДВС-ником и в электричестве жутко слаб, посему подбирать моторы и аккумы вообще не силен. Что не тыкал, не получается больше 5 минут заставить машинку летать =( Таковы уж современные реали аккумуляторов или я чего не так делаю? =( Был бы благодарен за скриншот готовой сборки из калькулятора если у вас получится просчитать оный.
Напомню: цель по сути одна. таскать 3 кг полезной нагрузки хотя бы 15 минут. желательно на одном (максимум двух) акках (ну всмысле одна сборка 3s или 4s ну или две в параллель)…
фуф. надеюсь мысль ясна =) Ох уж это электричество =)

nain
Razer007:

таскать 3 кг полезной нагрузки хотя бы 15 минут

ДУМАЮ ТАК:
при такой полезной нагрузке вес носителя необходимо поместиться в 3.2кг,
батарейки 2 в параллель 6S, 6000мАч, 20/30С
регули 20А
моторы 350Ватт (например МТ4008-13(380kv))
винты 15-шки
ожидаемое время висения 16,5 минут

ну если что киньте помидор…😉

nain
sulaex:

на одном

ну если на одном, то 12Ач

MGhost

обращаюсь к новичкам. никогда не берите моторы на пеньках (к примеру dt-700,750) ихнее крепление к пеньку очень ненадежно, и они имеют свойство улетать от коптера…

kren-DEL
MGhost:

никогда не берите моторы на пеньках (к примеру dt-700,750) … они имеют свойство улетать от коптера…

Ну дык… Сочувствую… Крепить лучше надо, проверять перед полётом, на болтики локтайт и всё будет ГУД 😃 Сам летаю на них, пока ниразу раже подозрейний небыло!

shrimp

Господа, хочу собрать квадрокоптер! Пока в голове приходит вот какая конфигурация:

===================================
Моторы A3536-9 910KV Pull (Approx): 490g Weight: 102g Power(Watt): 470 Load Current: 9.0A
ESC: SK-40A SimonK Firmware Multicopter Speed Controller ESC 40A
Батарея 5000 mAh 3S1P две штуки
Пропеллер 12х4.5
Вес всего остального, надеюсь, в пределах 1,5 кг.
======================================

Калькулятор упорно говорит мне что время висения - 10 минут и не больше. Что можно оптимизировать тут? Он вообще взлетит?

chumric
shrimp:

Что можно оптимизировать тут?

если калькулятор говорит что взлетит, значит должно

пропеллеры не великоваты для таких моторов?
ESC можно ставить 30А и даже 20А

Flutter
shrimp:

Моторы A3536-9 910KV Pull (Approx): 490g Weight: 102g Power(Watt): 470 Load Current: 9.0A

Чей-то здесь не то. Тупо делим 470 Ватт на 12В, получаем 40А. Откуда 9А? И откуда для таких мощных движков такая мизерная тяга (

shrimp:

Pull (Approx): 490g

)?

chumric:

пропеллеры не великоваты для таких моторов?

12х4,5 - это минимум, и 40А -тоже минимум, если не врут с мощностью.

ndn
shrimp:

Господа, хочу собрать квадрокоптер! Пока в голове приходит вот какая конфигурация:
Моторы A3536-9 910KV Pull

Вот и гадай теперь, что имелось ввиду 😕
Эти A3536-9 910KV Outrunner Brushless Motor

Model No.: A3536-9
KV: 910
Weight: 102g
Motor Dimensions: Ф35*36mm
Shaft Size: Ф4.0x55mm
Prop/ recom: 10x7/12x5
Battery: 2-4Li-Po
Idle Current: 1.0A
Load Current: 9.0A
Power(Watt): 470
ESC(A): 40A
Ri (Ω): 0.063
Pull (Approx): 490g

Или эти Brushless Motor Outrunner A-3536/9 - 910kv

Modell-Nummer: A3536-9
Spannung (V): 7.4-14.8
Zellenanzahl LiPo: 2-4
max. Strom <60 Sek (A): 25.5
Leerlaufstrom (A): 1.0
Umdrehung/Volt (KV): 910
Leistung (W): 370
Innenwiderstand (Ri) (Ω): 0.063
max. Schub (Gramm): 1400
Gewicht (Gramm): 102
Maße in mm (ØxL): 35x36
Wellen-Ø (mm): 5
Wellenlänge (mm): 53.5
Empf. Propeller: 11x7 ; 10x5
Empf. Regler: 50A
Steckverbindung: 3.5 mm

shrimp

Да, неточность с моей стороны. Имелся в виду первый вариант - моторы RCTimer которые.
И кстати да, цифра “9А” непонятно что значит!
Про винты- калькулятор говорит что 14х4,5 будет даже лучше. Но всё равно как то маловато - 12,8 минут висения и всё. Что бы ещё такое поменять? Если не 2 а четыре аккумулятора, то тогда можно висеть не 12 а 17 минут - выигрышь не велик.

ndn
Flutter:

А зачем? Там за те же деньги есть гораздо более интересный двиг www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… 😉

Гмм… Дык… кабы, эт бойцы разных весовых категорий… Все зависит от того, что хочет получить от квадра автор…

shrimp

Хочется чтобы он поднимал полтора килограмма и радостно удерживал этот вес 15 минут. Ну и небольшой запас мощности тоже хорошо бы.

У RCTimer A3536-9 мощность заявленная 470 (max), а у этого HP2217-800KV - 157 ватт максимум. И соответственно, если использовать “HP” то калькулятор заявляет что

* max. current over the limit of the motor. Please verify the limits (current, power, rpm) defined by the manufacturer! *
То что у него тяга в два раза больше, а мощность в два раза меньше, настораживает! Так что вообще не понятно, насколько эти цифры близки к реальности.

A3536-9 910KV Outrunner Brushless Motor и www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… как бы наводят на мысли что как минимум или где то данные врут
или я что то не понимаю.

Если вес рама+контроллер + полезный груз около 1500 грамм, какие лучше использовать моторы? Наверняка же много кто подобное уже строил!

Flutter
shrimp:

То что у него тяга в два раза больше, а мощность в два раза меньше, настораживает!

Здесь цифры как раз похожи на правду. А в Вашем первом варианте - хз что. Но в кальк, похоже заведен нормальный двиг, а не RCT вариант. Непонятны ТТХ намечаемого коптера, поэтому исходить не из чего.
А если нужен нормальный двиг с мощностью ~0,5кВт, то 18 баксами не отделаться.😉

Echelon
shrimp:

Хочется чтобы он поднимал полтора килограмма и радостно удерживал этот вес 15 минут. Ну и небольшой запас мощности тоже хорошо бы.

Если вес рама+контроллер + полезный груз около 1500 грамм, какие лучше использовать моторы? Наверняка же много кто подобное уже строил!

При расчете своего квадра решал схожую задачу взаимоувязки и оптимизации разных параметров.
В итоге мой проверенный рецепт в этом посте.
Винты лучше ставить 11х4.7, с ними квадр получился экономичен и устойчив.

AviaDed
MGhost:

обращаюсь к новичкам. никогда не берите моторы на пеньках (к примеру dt-700,750)

и еще не берите коптеры, они тоже часто улетают от новичков, в лучшем случае падают. А вообще-то полная чушь,при правильной эксплуатации ни чего у них не отваливается. Не раз писали о предварительной, предполетной подготовках и еще есть подготовка к повторному вылету и послеполетная подготовка. Присоблюдении правилэтих подготовок ничё не отвалится, прикачественных деталях конечно.