Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Что потребуется чтобы это как-нибудь взлетело с экшн-камерой на борту и полетало хотя бы 5 минут?
Время… И понимание того, что и как работает… Особенно, если
хотелось побюджетнее
))
5-6к рублей можно уложиться?
Нет…
Больше всего проблем вызовет
вот такой пульт
к нему нужен будет приемник, который умеет работать на той же частоте и с теми же протоколами. Боюсь, что на сегодня найти такой приемник сложно. Либо прикручивать туда ВЧ модуль от чего нибудь современного, ФрСкай например.
Время… И понимание того, что и как работает…
Ну до лета еще времени много, я как раз заранее начал 😃
Нет…
Больше всего проблем вызоветк нему нужен будет приемник, который умеет работать на той же частоте и с теми же протоколами. Боюсь, что на сегодня найти такой приемник сложно. Либо прикручивать туда ВЧ модуль от чего нибудь современного, ФрСкай например.
Так приемник же на вертолете есть.
Так приемник же на вертолете есть.
А для этого возвращаемся к пункту
Время… И понимание того, что и как работает…
😃 У вас на вертолёте приёмник отдельно от платы контроллера? Гуглили как он управляется по каким протоколам и тп.? Просто чтобы понять, можно ли снять с одной игрушки и прилепить на другую.
Допустим у меня уже есть вот такая рама:
Ну скажем 5-6к рублей можно уложиться?
Можно. В основном все советуют из своего опыта частых полетов с подвесом и гопрохой и советуют дорогие сетапы.
Я первую раму собрал 450 самую дешовую научился не сразу, но для себя сделал вывод , что под экшенкамеру типа Мобиус достаточно рамы с винтами 8×4 моторки 22-06, или 22-08. 1500об. 20 мин. полета. В качестве первого коптера вобще просто лучше. Я заказал комплектуху по принципу самое дешовое с хорошими отзывами. С мини-АПМ обошлось в 5к рублей. Но реги потерялись. Курю. Вот здесь можно поспрашивать rcopen.com/forum/f123/topic425659
я как раз заранее начал
Это хорошо…) Тогда вероятность вписаться в озвученный бюджет есть. Коротко, Вам нужны моторы, регуляторы, пропеллеры, мозги и батарейка. При условии, что Вы сможете выдрать приемник из вертолета.
Изучайте соответствующие темы, что хвалят, что ругают и так далее. Руководствуйтесь принципом
самое дешовое с хорошими отзывами
но не первыми попавшимися восторженными воплями, а наберите несколько “кандидатов” и тщательно сравните. Например, не стоит покупать самые дешевые и популярные регуляторы, от слова совсем, даже если Вы найдете на форуме десяток положительных отзывов… Отзывы могут быть по настоящим, а Вы можете купить подделку. На этом рынке популярное подделывается мгновенно…) Смотрите в сторону слегка устаревшего железа, например,
продающиеся уже 3 года ZTW Spider работают лучше и не вызывают столько проблем, чем распиаренные ЛитлБи любой версии… Не гонитесь за новыми прошивками всего и вся, чаще всего, они ничего кроме гемора не дадут… Не покупайте дешевые пропы, даже на “попробовать”, во первых, на хороших учиться проще, они меньше ломаются от простого чиха, ну и качество полета совсем другое. Если Ваше кунг-фу не заключается в бесконечном процессе ремонта и настройки, не лезьте в опенсорс. Иногда хороший контроллер оказывается, в целом, дешевле и летит сразу…) Все остальное в таком же ключе…) Забудьте о слове “надежность”, надежных и одновременно ЛЕТАЮЩИХ коптеров не бывает…) Коптер это компромисс, технический курьез…) А как сказал один умный дядька, компромисс это когда всем плохо…)
Никто не покупал моторы banggood.com/4X-Racerstar-Racing-Edition-2216-BR22…? Мелкие Racerstarы вроде хвалят. По характеристикам аналог Emax 2216.
По характеристикам аналог Emax 2216.
Если они действительно намотаны так как на картинках, то они должны быть получше ЕМАХов, хотя есть еще подшипники и железо… Судя по некоторым деталям их производит DYS, не самый плохой производитель…)
хотя есть еще подшипники и железо.
т е прикупит сразу хороших подшипников как то 10долл за пару. может все таки лучше емаксов или тех же гартов . гартты большие мне понравились
Никто не покупал моторы
За яркой расцветкой и красивыми коробочками с очень приятной ценой - полное отсутствие балансировки, до крайности говенные подшипники, тактильно и визуально ощутимый люфт…
Если есть тяга к неизведанному, стремление потратится на подшипники, поплясать с бубном при балансировке - можно взять…
Брал на пробу banggood.com/4X-Racerstar-2205-BR2205-2300KV-2-4S-…
Намотка… да, нормальная, проводочки тоже и все на этом…
В сравнении с другими микробюджетниками - качество получше…
полное отсутствие балансировки, до крайности говенные подшипники, тактильно и визуально ощутимый люфт…
Что полностью соответствует цене! 😃
Что полностью соответствует цене!
возможно закидают меня–но покупка совсем дешевых моторов выходит значительно дороже.покупаешь какое то г.тратишь кучу времени и немного денег-кидаешь это все. покупаешь что то чуток получше -практически то же самое. потом покупаешь нормальное-и понимаешь что дурак-купил бы сразу(ну подождал бы чуток, подкопил) и получается денег потратил как на супер железо но пользуешь при этом средним. есть проверенные саники.емаксы.гартт. все что дешевле явно выброшенные деньги. а вообще купи саники или арис или дуалски в приличном магазине и забудь про моторы-а если к ним еще апц с башни то в эту сторону можно вообще не смотреть
а заниматься раскрашиванием рамы или выносом мозга аппе
или себе если апм или пикс
Насчет подшипников-2212 кв 920 синенькие народные моторки годов начала века , один молотит с 14" пропом в вытяжке на малых оборотах уже три года!! Второй месяц но на повышенных,горячий, еще ставил на вентилятор летом с 18" пропом типа 4108 , все лето крутился неспешно и тоже подшипники живы , если с нуля не “запел” подшипник,значит есть надежда ,что пролетает он больше обещанных 50 часов намного больше , конечно же с периодической смазкой и без супер перегрузок. И конечно Виктор прав насчет скупой платит дважды и трижды, но жабу при нажатии кнопки на пейпале перед покупкой никто не отменял 😃
но жабу при нажатии кнопки на пейпале перед покупкой никто не отменял
так и получается-умом то понимаешь что херня-но где то внутри тяга к халяве заставляет покупать откровенное г-типа а вдруг хорошее даром. это я так на словах умный-а вообще нет да и поведешься на какое то г-но
т е прикупит сразу хороших подшипников как то 10долл за пару. может все таки лучше емаксов или тех же гартов . гартты большие мне понравились
“Long life Japanese NMB ball bearings Efficient Japanese Kawasaki stator steel” - может и подшипника там нормальные. Кто его знает 😃
Себе для экспериментов тоже прикупить хочу “Racerstar BR2212 930KV 2-4S” , 4шт - US$15.96. И отзывов почти нету.
может и подшипника там нормальные. Кто его знает
Гумно, из отбраковки брака.
Обойма и втулка нормально сидят как в посадочном так и на валу, а вот шары загнаны меньшего диаметра (из того что было…), можно представить люфт в новом подшипнике визуально 0,3-0,5 мм.? А как результат дикий дисбаланс при вращении…
Это как в моторах с HK, марки NTM, та же фигня, один мотор идеал, во втором вот такие подши стоят…
Это как в моторах с HK, марки NTM, та же фигня, один мотор идеал, во втором вот такие подши стоят
о про такие знаем–один мотор рассыпался подшипник так люфтов даже особых не было. нмт 2830 900кв. полетал совсем не много
Вот и я так же купил моторки myrcmart.com/rcx-h2208-1100kv-multirotor-outrunner… а альтернативы не вижу, санискай не хочу, там подшипники так же не на долго. Но эти RCХ очень понравились, на 8-х пропах таскают коптер 25 минут. Решил поменять подшипники, так как на новых моторах они все шумели и люфтили, на одном поменял, дал комрад, моторку не узнать, на остальных бы поменять, какие подшипники посоветуете, цена-качество, EZO?
цена-качество, EZO?
ezo и как бы без вариантов
не знаю мне наверно везло в оригинале-самые дешевые лично для меня саники ,гартт и арис -но сцуко последние классные но дорого
с всеми другими проблемы
ок, “убедили” )
по дешевке нашел именно 20A PRO версию. Их и закажу, до НГ должны прийти.
По стандарту в них oneshoot и прочее отключено, я прав?
Для настройки/прошивки можно будет воспользоваться чем-то из стандартного набора APM’щика (USBASP, FTDI FT232RL USB, …) или все же специальные программаторы заказывать сразу?
Добрый день всем!
Подскажите пожалуйста еще одно… где найти точное описание/пояснения к параметрам в BLHeli Suite? Из разряда, интуитивно понятно, но, вполне возможно, что я чего-то не знаю или не понимаю… Т.е. на нашем великом и могучем.
Настраиваю LiBee 20a Opto Pro для PX4 гексы для съемок, если это важно…
Может быть поможете ссылками…
И еще парочка…
В PX4 есть (хотя бы теоретически) возможность управления бинаправленными (т.е. с реверсом по выбору мозгов) регулями? В BLHeli вроде бы есть такая возможность, вот интересно…
И… в отличие от прошивки к прошивке будет заметна сильная разница? Например, в стандарте мне пришли с прошивкой 14.1, а самая последняя 14.8 для пчелок… Или особой разницы в обычных блинчиковых режимах не будет, только в гоночных будет заметно?
ПС: то что было и то что стало можно видеть на скринах. Жду помидоров ))
Подскажите пожалуйста еще одно… где найти точное описание/пояснения к параметрам в BLHeli Suite? Из разряда, интуитивно понятно, но, вполне возможно, что я чего-то не знаю или не понимаю… Т.е. на нашем великом и могучем.
Настраиваю LiBee 20a Opto Pro для PX4 гексы для съемок, если это важно…В PX4 есть (хотя бы теоретически) возможность управления бинаправленными (т.е. с реверсом по выбору мозгов) регулями? В BLHeli вроде бы есть такая возможность, вот интересно…
И… в отличие от прошивки к прошивке будет заметна сильная разница? Например, в стандарте мне пришли с прошивкой 14.1, а самая последняя 14.8 для пчелок… Или особой разницы в обычных блинчиковых режимах не будет, только в гоночных будет заметно?
Насколько я знаю, подробного описания на русском нет, только стандартный английский мануал.
Настраивать после перепрошивки там особо нечего.
В случае большого коптера надо DumpedLight выключить.
Провести стандартную калибровку, через мозг (не знаю умеет ли это PX4) или через приемник.
Если будут проблемы, тогда уже пытаться что то крутить. Например - мотор тайминг.
В BlHeli можно программно сменить направление вращения моторов, без перепайки проводов, но не в полете. Для 3D полетов, там специфичные регули и пропы.
При смене версии прошивки в полете вы разницы не заметите, там и для гоночных то уже разницы особо нет.
Для обычных пчелок прошивка уже вылизана давно, сейчас пиляться в основном сервисные функции - прошивка через мозг, настройка через мозг и т.д.
Свежие прошивки нужны для новых регулей на BlHeli_S, там интерфейсы новые, как следствие новые ошибки.
Но это совсем отдельная тема.
В случае большого коптера надо DumpedLight выключить.
А чем оно большому коптеру мешать будет? о_0
ИМХО, это влияет на четкость/точность, меньше инерционность системы будет…
Тем более, для мультироторов он теперь по стандарту всегда включен. Всегда считал, что от него только польза, причем, во многих аспектах.
Провести стандартную калибровку, через мозг (не знаю умеет ли это PX4) или через приемник.
конечно возможно, только мозг пока застрял на почте ((( жду…
В BlHeli можно программно сменить направление вращения моторов, без перепайки проводов, но не в полете. Для 3D полетов, там специфичные регули и пропы.
ок, понял, спасибо за пояснения! )
Для обычных пчелок прошивка уже вылизана давно, сейчас пиляться в основном сервисные функции - прошивка через мозг, настройка через мозг и т.д.
т.е. я зря перешивал 14.1 на 14.8? ))) Или все же рекомендуется новые прошивки заливать?
на русском нет, только стандартный английский мануал.
А это жаль… Не все везде в итоге понятно. Можно, конечко каждый параметр спрашивать, разбирать, но, хотелось бы самому разобраться, чтоб не тревожить всех зря