Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
полное отсутствие балансировки, до крайности говенные подшипники, тактильно и визуально ощутимый люфт…
Что полностью соответствует цене! 😃
Что полностью соответствует цене!
возможно закидают меня–но покупка совсем дешевых моторов выходит значительно дороже.покупаешь какое то г.тратишь кучу времени и немного денег-кидаешь это все. покупаешь что то чуток получше -практически то же самое. потом покупаешь нормальное-и понимаешь что дурак-купил бы сразу(ну подождал бы чуток, подкопил) и получается денег потратил как на супер железо но пользуешь при этом средним. есть проверенные саники.емаксы.гартт. все что дешевле явно выброшенные деньги. а вообще купи саники или арис или дуалски в приличном магазине и забудь про моторы-а если к ним еще апц с башни то в эту сторону можно вообще не смотреть
а заниматься раскрашиванием рамы или выносом мозга аппе
или себе если апм или пикс
Насчет подшипников-2212 кв 920 синенькие народные моторки годов начала века , один молотит с 14" пропом в вытяжке на малых оборотах уже три года!! Второй месяц но на повышенных,горячий, еще ставил на вентилятор летом с 18" пропом типа 4108 , все лето крутился неспешно и тоже подшипники живы , если с нуля не “запел” подшипник,значит есть надежда ,что пролетает он больше обещанных 50 часов намного больше , конечно же с периодической смазкой и без супер перегрузок. И конечно Виктор прав насчет скупой платит дважды и трижды, но жабу при нажатии кнопки на пейпале перед покупкой никто не отменял 😃
но жабу при нажатии кнопки на пейпале перед покупкой никто не отменял
так и получается-умом то понимаешь что херня-но где то внутри тяга к халяве заставляет покупать откровенное г-типа а вдруг хорошее даром. это я так на словах умный-а вообще нет да и поведешься на какое то г-но
т е прикупит сразу хороших подшипников как то 10долл за пару. может все таки лучше емаксов или тех же гартов . гартты большие мне понравились
“Long life Japanese NMB ball bearings Efficient Japanese Kawasaki stator steel” - может и подшипника там нормальные. Кто его знает 😃
Себе для экспериментов тоже прикупить хочу “Racerstar BR2212 930KV 2-4S” , 4шт - US$15.96. И отзывов почти нету.
может и подшипника там нормальные. Кто его знает
Гумно, из отбраковки брака.
Обойма и втулка нормально сидят как в посадочном так и на валу, а вот шары загнаны меньшего диаметра (из того что было…), можно представить люфт в новом подшипнике визуально 0,3-0,5 мм.? А как результат дикий дисбаланс при вращении…
Это как в моторах с HK, марки NTM, та же фигня, один мотор идеал, во втором вот такие подши стоят…
Это как в моторах с HK, марки NTM, та же фигня, один мотор идеал, во втором вот такие подши стоят
о про такие знаем–один мотор рассыпался подшипник так люфтов даже особых не было. нмт 2830 900кв. полетал совсем не много
Вот и я так же купил моторки myrcmart.com/rcx-h2208-1100kv-multirotor-outrunner… а альтернативы не вижу, санискай не хочу, там подшипники так же не на долго. Но эти RCХ очень понравились, на 8-х пропах таскают коптер 25 минут. Решил поменять подшипники, так как на новых моторах они все шумели и люфтили, на одном поменял, дал комрад, моторку не узнать, на остальных бы поменять, какие подшипники посоветуете, цена-качество, EZO?
цена-качество, EZO?
ezo и как бы без вариантов
не знаю мне наверно везло в оригинале-самые дешевые лично для меня саники ,гартт и арис -но сцуко последние классные но дорого
с всеми другими проблемы
ок, “убедили” )
по дешевке нашел именно 20A PRO версию. Их и закажу, до НГ должны прийти.
По стандарту в них oneshoot и прочее отключено, я прав?
Для настройки/прошивки можно будет воспользоваться чем-то из стандартного набора APM’щика (USBASP, FTDI FT232RL USB, …) или все же специальные программаторы заказывать сразу?
Добрый день всем!
Подскажите пожалуйста еще одно… где найти точное описание/пояснения к параметрам в BLHeli Suite? Из разряда, интуитивно понятно, но, вполне возможно, что я чего-то не знаю или не понимаю… Т.е. на нашем великом и могучем.
Настраиваю LiBee 20a Opto Pro для PX4 гексы для съемок, если это важно…
Может быть поможете ссылками…
И еще парочка…
В PX4 есть (хотя бы теоретически) возможность управления бинаправленными (т.е. с реверсом по выбору мозгов) регулями? В BLHeli вроде бы есть такая возможность, вот интересно…
И… в отличие от прошивки к прошивке будет заметна сильная разница? Например, в стандарте мне пришли с прошивкой 14.1, а самая последняя 14.8 для пчелок… Или особой разницы в обычных блинчиковых режимах не будет, только в гоночных будет заметно?
ПС: то что было и то что стало можно видеть на скринах. Жду помидоров ))
Подскажите пожалуйста еще одно… где найти точное описание/пояснения к параметрам в BLHeli Suite? Из разряда, интуитивно понятно, но, вполне возможно, что я чего-то не знаю или не понимаю… Т.е. на нашем великом и могучем.
Настраиваю LiBee 20a Opto Pro для PX4 гексы для съемок, если это важно…В PX4 есть (хотя бы теоретически) возможность управления бинаправленными (т.е. с реверсом по выбору мозгов) регулями? В BLHeli вроде бы есть такая возможность, вот интересно…
И… в отличие от прошивки к прошивке будет заметна сильная разница? Например, в стандарте мне пришли с прошивкой 14.1, а самая последняя 14.8 для пчелок… Или особой разницы в обычных блинчиковых режимах не будет, только в гоночных будет заметно?
Насколько я знаю, подробного описания на русском нет, только стандартный английский мануал.
Настраивать после перепрошивки там особо нечего.
В случае большого коптера надо DumpedLight выключить.
Провести стандартную калибровку, через мозг (не знаю умеет ли это PX4) или через приемник.
Если будут проблемы, тогда уже пытаться что то крутить. Например - мотор тайминг.
В BlHeli можно программно сменить направление вращения моторов, без перепайки проводов, но не в полете. Для 3D полетов, там специфичные регули и пропы.
При смене версии прошивки в полете вы разницы не заметите, там и для гоночных то уже разницы особо нет.
Для обычных пчелок прошивка уже вылизана давно, сейчас пиляться в основном сервисные функции - прошивка через мозг, настройка через мозг и т.д.
Свежие прошивки нужны для новых регулей на BlHeli_S, там интерфейсы новые, как следствие новые ошибки.
Но это совсем отдельная тема.
В случае большого коптера надо DumpedLight выключить.
А чем оно большому коптеру мешать будет? о_0
ИМХО, это влияет на четкость/точность, меньше инерционность системы будет…
Тем более, для мультироторов он теперь по стандарту всегда включен. Всегда считал, что от него только польза, причем, во многих аспектах.
Провести стандартную калибровку, через мозг (не знаю умеет ли это PX4) или через приемник.
конечно возможно, только мозг пока застрял на почте ((( жду…
В BlHeli можно программно сменить направление вращения моторов, без перепайки проводов, но не в полете. Для 3D полетов, там специфичные регули и пропы.
ок, понял, спасибо за пояснения! )
Для обычных пчелок прошивка уже вылизана давно, сейчас пиляться в основном сервисные функции - прошивка через мозг, настройка через мозг и т.д.
т.е. я зря перешивал 14.1 на 14.8? ))) Или все же рекомендуется новые прошивки заливать?
на русском нет, только стандартный английский мануал.
А это жаль… Не все везде в итоге понятно. Можно, конечко каждый параметр спрашивать, разбирать, но, хотелось бы самому разобраться, чтоб не тревожить всех зря
Подскажите пожалуйста вот такая пищалка для поиска квадрика подойдет? .
Я так понял подключать нужно на свободный канал в приемнике на 2-х позиционный тумблер?
Спасибо.
А чем оно большому коптеру мешать будет? о_0
ИМХО, это влияет на четкость/точность, меньше инерционность системы будет…
Тем более, для мультироторов он теперь по стандарту всегда включен. Всегда считал, что от него только польза, причем, во многих аспектах.конечно возможно, только мозг пока застрял на почте ((( жду…
ок, понял, спасибо за пояснения! )
т.е. я зря перешивал 14.1 на 14.8? ))) Или все же рекомендуется новые прошивки заливать?
А это жаль… Не все везде в итоге понятно. Можно, конечко каждый параметр спрашивать, разбирать, но, хотелось бы самому разобраться, чтоб не тревожить всех зря
Дампейлайт по большому счету не желателен для самозатягивающихся винтов. Есть шанс открутится. Для управления наоборот хорошо. Большой винт если выдержит разгон, значит выдержит и торможение.
По прошивке. 14.8 уступает в ПВМ по количеству шагов (всего порядка 250) Симонку и БлХели_С. Причем в ваншоте все в порядке с шагами. Не криминально. Просто чуть менее точное управление. Вина чисто прошивки. Буду пытаться найти нормальную прошивку, может из старых что есть. В остальном норм.
По настройкам уже правильно сказано для начала можно использовать как есть. Потом если будет интересно можете сделать перевод. А так по настройкам. Левую колонку можно не трогать. Во второй. Если только лоу рпм. Это защита низких оборотов. Для низкооборотных вмг рекомендуется отключить. В третьей. Включить дампедлайт. Тайминги можно подобрать для экономичности (в разных случаях - разный. Для начала пойдет по умолчанию ). Слишком большой тайминг может вызвать срыв синхры. Четвертая. Beep- громкость звука при старте. Beacon. Громкость звука при бездействии. Удобно использовать для поиска в траве, ну и как напоминалка, что коптер стоит без дела и жрет питание. Следующее - время бездействия.
14.8 уступает в ПВМ по количеству шагов (всего порядка 250)
Откуда дровишки?
Откуда дровишки?
Измерил цифровым тестером еск (уже хотел дописать).
Трудно поверить, что в прошивке уменьшили разрешение по сравнению с предыдущими версиями. Ну чисто логически.
Да сам был удивлен. Причем с ваншотом, то все в порядке (а там временной интервал даже меньше ). Может случайно соскочило. К сожалению вчера не получилось проверить старые прошивки. Может в них все в порядке.
Может ошибка измерений?
Несколько раз перепроверял. И тут же тестил симонк и _С. У этих шаг четко 1 мкс (меньше не делал), у _С видно, что с запасом. У блхели 4 мкс и меньше никак. Тестер сначала проверял на осциле. Минимальный шаг, который на нем добился 0.125 мкс (как раз хватило проверить, что у ваншота125 точно есть 1000 шагов), хотя точность библиотеки 16 бит. Поэтому 1 мкс тестер выдает достаточно точно.
Пробовал даже тестить мшот при 32к. Но затык с минимальным шагом не позволил проверить, что там с шагами. Хотя мотор запустился и можно было проверить как реагирует на большие шаги (резкий наброс и сброс нагрузки ).
а демаг в третьей колонке? работает так сказать в тандеме с дампедлайт, на сколько я понимаю. Оба влияют друг на друга и на итоговый результат…
и brake on stop? это я правильно понимаю, что принудительное удержание неподвижности при остановке движков?