Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
14.8 уступает в ПВМ по количеству шагов (всего порядка 250)
Откуда дровишки?
Откуда дровишки?
Измерил цифровым тестером еск (уже хотел дописать).
Трудно поверить, что в прошивке уменьшили разрешение по сравнению с предыдущими версиями. Ну чисто логически.
Да сам был удивлен. Причем с ваншотом, то все в порядке (а там временной интервал даже меньше ). Может случайно соскочило. К сожалению вчера не получилось проверить старые прошивки. Может в них все в порядке.
Может ошибка измерений?
Несколько раз перепроверял. И тут же тестил симонк и _С. У этих шаг четко 1 мкс (меньше не делал), у _С видно, что с запасом. У блхели 4 мкс и меньше никак. Тестер сначала проверял на осциле. Минимальный шаг, который на нем добился 0.125 мкс (как раз хватило проверить, что у ваншота125 точно есть 1000 шагов), хотя точность библиотеки 16 бит. Поэтому 1 мкс тестер выдает достаточно точно.
Пробовал даже тестить мшот при 32к. Но затык с минимальным шагом не позволил проверить, что там с шагами. Хотя мотор запустился и можно было проверить как реагирует на большие шаги (резкий наброс и сброс нагрузки ).
а демаг в третьей колонке? работает так сказать в тандеме с дампедлайт, на сколько я понимаю. Оба влияют друг на друга и на итоговый результат…
и brake on stop? это я правильно понимаю, что принудительное удержание неподвижности при остановке движков?
С демаг пробовал играть, пока не понял как работает. Разницы не поймал.
Да. Это капитальный тормоз. Тормозит и при сбросе оборотов , и при остановке винт не провернешь. Народ уверяет, что эта функция может дополнительно греть рег. Я не включаю. С ней авторатация не получится.
ок, понял, остальное пока попрозрачнее. Полетаем, посмотрим
Демаг это компенсация размагничивания… Магниты слабеют от времени и нагрева, вот регуль и компенсирует это лишним током(или шириной импульса, или еще как то)
Есть ли тут пользователи старших моделей dji zenmuse? Хочу купить zenmuse z15 под sony a7s и использовать его как на коптере, так и в качестве ручного стедикама с пультом. Будет ли работать подвес без подключения к полетному контроллеру?
Демаг это компенсация размагничивания… Магниты слабеют от времени и нагрева, вот регуль и компенсирует это лишним током(или шириной импульса, или еще как то)
Мне кажется совсем не об этом.
Demag compensation is a feature to protect from motor stalls caused by long winding demagnetization time after commutation.
Some motors with high inductance can have a very long commutation demagnetization time. This results in motor stop or stutter upon quick
throttle increase, particularly when running at a low rpm.
По крайней мере к магнитам точно не относиться. А относится как раз к обмотке с высокой индуктивностью и с long commutation demagnetization time, и защищает мотор от срывов при резких перегазовках, особенно при низких РПМ.
Рамазан, вам тоже понравилась ошибочная версия Сергея? ))))
Тогда можете почитать, как это работает:
The demag compensation is an alternative way of combating the issue. First of all, it detects when a demag situation occurs.
- In this situation, there is no info on motor timing, and commutation proceeds blindly with a predicted timing.
- In addition to this, motor power is cut off some time before the next commutation.
A metric is calculated that indicates how severe the demag situation is. The more severe the situation, the longer power is cut off.
When demag compensation is set to off, power is never cut.
When setting it to low or high, power is cut. For a high setting, power is cut more aggressively.
Generally, a higher value of the compensation parameter gives better protection.
If demag compensation is set too high, maximum power can be somewhat reduced.
Регуль наоборот обрубает питание раньше, когда опция включена.
Рамазан, вам тоже понравилась ошибочная версия Сергея? ))))
видимо Рамазан оценил тонкость юмора
Поддерживаю последнее, судя по описанию…
Тогда можете почитать, как это работает:
честно говоря я пока не понимаю как работает параметр демаг,
исходя из определений увеличение его значения может обеспечить стабильность работы мотора (избежание срывов) особенно в ситуации резкой прогазовки с низких оборотов.
в моем понимании компенсация демага - это время на которое закрывают все ключи перед тем как сенсор положения ротора будет считываться микропроцессором.
теоретически увеличение интервала когда мотор не под током может снизить максимальную мощность
теоретически увеличение интервала когда мотор не под током может снизить максимальную мощность
Теоретически, намного лучше не развить максимальную мощность, чем поймать срыв синхры… У меня это печально закончилось прошлый раз )
видимо Рамазан оценил тонкость юмора
Ну только юмора там нет, потому что магниты действительно ослабевают от перегрева. Как минимум.
Ну только юмора там нет, потому что магниты действительно ослабевают от перегрева. Как минимум.
у магнитов используемых популярных бесколекторных двигателях есть две фазы ослабления магнитного поля одна из них обратимая, вторая необратимая,
ни одна из фаз не имеет отношения к режимам настройки регулятора первая по причине того что у мотора нет сенсора температуры магнитов, вторая потому что мотор с перегретыми магнитами - кандидат на выброс
Вот именно, только на этом форуме можно встретить гораздо более абсурдные теории. Причем, некоторые, даже не собираются от них отказываться.
Сергею поставил спасибо за помощь и за саму идею. Мне она представляется заслуживающей внимания исходя из самой абревиатуры. Что имели ввиду писатели все равно пока осталось загадкой.
У меня с ней, без нее никакой реакции и при срыве синхры, и по компенсации или понижении мощности. Может потому что проверял не понимая принцип действия.
Забил , оставил по умолчанию , до лучших времен.
Всем спасибо за участие.
Значит все-таки был не юмор! 😃 Алексей сегодня в ударе, решил меня капитально затроллить!
Но демаг не единственная опция связанная со срывами, тайминг тоже влияет.