Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Jentosik86

Ну норм подвес с камерой можно и за 180 баксов взять. А вообще радуют некоторые- то на 40-е моторы 22 винты хотят ставить- все расчитали, то за триста баксов сами хотят коптер типа мавика собрать)))

dvd-media

Ну да… за 300у.е. собрать. вероятно можно, но на самых дешёвых комплектующих и, естественно, без стоимости камеры и готового подвеса, а так же на самодельной раме и др. мелочи. Только если покупать основные железки типа моторов, регуляторов, ПК и пульта с приёмником и собирать всё самому.

An_private

Кстати, для любителей самопала и подбора конфигураций 😃
На ecalc.ch сейчас распродажа - годовой доступ за 5.5$
Я себе купил 😃

dvd-media

Тоже думал оплатить. но… он нужен то один раз по хорошему, да и то, один фиг приходится консультироваться на форуме. Сомнительные потраты. хотя деньги и “не военные”.

Vlad-1357

Че там калькулировать, три цифры в столбик не сложить…

berdik
dvd-media:

Тоже думал оплатить. но… он нужен то один раз по хорошему, да и то, один фиг приходится консультироваться на форуме. Сомнительные потраты. хотя деньги и “не военные”.

Ну… кому как )
Я практически регулярно новострои и переделки клепаю. Да и чисто прикинуть идеи, а стоит ли … делать - тоже самое оно!

konstantin_sakryukin

Доброго здоровья!
Подскажите, в чём разница BEC на 5 вольт и стабилизатора на 7805 в стандартном включении?
Просто может не заказывать тот BEC, а спаять обычный стабилизатор?
Мне от него ретракты таротовские питать.
Их на стенде пробовал от обычного блока питания (зарядное для мобильника) + стабилизатор на 7805 + сервотестер на NE555 и всё отлично работает.

Sergey_Pavlovich
konstantin_sakryukin:

в чём разница BEC на 5 вольт и стабилизатора на 7805

Нет единой схемы для ВЕС , могут работать и на 7805 и могут быть импульсными.
Сравнивать можно только конкретные модели.

Vlad-1357

Может и ни какой разницы если БЭК аналоговый, а если в БЭКе DC/DC преобразователь то он экономичней и ток побольше даст чем 7805.

Shot

Огромное спасибо за отзывы! Прошу прощения что всех запутал, чукча не писатель ((

500 грамм - полезная нагрузка, камера + подвес, они отдельно покупаются. Т.е. нужен коптер чтобы возить эти 500 гр, а сколько он при этом будет весить - этого я как раз и не знаю. В бюджете $300 имелся в виду тоже “голый” коптер, без нагрузки. Но бюджет был оч. примерный, я уже понял что это совсем мало - не вопрос, можно и больше, до $1000- только не 3000 как тут выше писали. Аппу думаю взять Radiolink, очки пока не смотрел, но тут не должно быть сложностей кмк.

Осталось “посчитать” коптер, самый дешевый не нужен, нужен хороший. Как потом ВМГ на калькуляторе считать я вроде-бы понимаю, но вот с рамой сейчас затык: с какого размера начинать, какие варианты насчет складной конструкции?

vik991
Shot:

с какого размера начинать, какие варианты насчет складной конструкции?

если квадр то с 650-есть не плохие раскладные и легкие, или с 680 если гекса

ssilk

Гекса от 650 мм… Или даже 690 мм, под 14-15" пропеллеры, моторы от 4114.

vik991
ssilk:

моторы от 4114

только не тарот .или сразу подшипники менять и балансировать.

Shot
vik991:

если квадр то с 650-есть не плохие раскладные и легкие, или с 680 если гекса

Лучше квадр, гекса сложнее и массивнее. А 450-е рамы совсем мимо для моего веса?

vik991
Shot:

А 450-е рамы совсем мимо для моего веса

так пропы больше 12 не влезут

Serjrv68
ssilk:

Гекса от 650 мм… Или даже 690 мм, под 14-15" пропеллеры, моторы от 4114.

А зачем такие мощные двигатели ? У меня квадрокоптер 650 мм расстояние между моторами по диагонали, моторы T-motors 4008 600kv? таскает спокойно Panasonic GF-5 на двухосевом безколлекторном подвесе, рам а самодельная и скажем так слегка перетяжелена.

vik991
Serjrv68:

А зачем такие мощные двигатели

чтоб запас был.тем более под 15 пропы самое оно.

тем более Ваш один 4008 стоит 85 долл. а 4 мотора гартт 4114 125 долл.а если покупать 5008 то итого дешевле

Serjrv68:

моторы T-motors 4008 600kv? таскает спокойно Panasonic GF-5 на двухосевом безколлекторном подвесе

хорошо он таскает если влезли в 2800 грамм. и вопрос сколько по времени таскает и с каким акком

alexeykozin
konstantin_sakryukin:

Подскажите, в чём разница BEC на 5 вольт и стабилизатора на 7805 в стандартном включении?

разница между импульсным стабилизатором и линейным практически в двух вещах.

  1. КПД
  2. уровень пульсаций на выходе

лмка и все линейные регуляторы с нею при токе от ампера и питании больше 12 вольт без радиатора сильно греется тратя драгоценную энергию, переводя ее в тепло.
импульсные регуляторы как правило с некоторым запозданием реагируют на изменение потребляемого тока и при переменном потерблении выдают на выходе существенные перепады.
если быть кратким примерно как то так

Serjrv68
vik991:

чтоб запас был.тем более под 15 пропы самое оно.

тем более Ваш один 4008 стоит 85 долл. а 4 мотора гартт 4114 125 долл.а если покупать 5008 то итого дешевле

А что можете сказать по поводу качества моторов гартт, балансировка, ресурс подшипников, как они по сравнению с теми же T-motors, SunnySky ? Есть желание и дальше поэкспериментировать с рамой, а каждый раз перекидывать винтомоторную группу как то нет желания.

vik991
Serjrv68:

взлетный вес 3650 грамм,

т е перевес почти 800 грамм.многовато для ваших моторов. т е с теми средствами которые Вы вложили можно было бы получить при тех же размерах и емкости 20-25 минут

Serjrv68
vik991:

хорошо он таскает если влезли в 2800 грамм. и вопрос сколько по времени таскает и с каким акком

Аккамулятор 4s 6200 mAh, взлетный вес 3650 грамм, летом летает 10-12 минут, использую исключительно для фотосъемки, если план съемки продуман, то хватает аккамулятора что бы 2 раза взлететь и соответственно снять два разных вида.