Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Shot
vik991:

если квадр то с 650-есть не плохие раскладные и легкие, или с 680 если гекса

Лучше квадр, гекса сложнее и массивнее. А 450-е рамы совсем мимо для моего веса?

vik991
Shot:

А 450-е рамы совсем мимо для моего веса

так пропы больше 12 не влезут

Serjrv68
ssilk:

Гекса от 650 мм… Или даже 690 мм, под 14-15" пропеллеры, моторы от 4114.

А зачем такие мощные двигатели ? У меня квадрокоптер 650 мм расстояние между моторами по диагонали, моторы T-motors 4008 600kv? таскает спокойно Panasonic GF-5 на двухосевом безколлекторном подвесе, рам а самодельная и скажем так слегка перетяжелена.

vik991
Serjrv68:

А зачем такие мощные двигатели

чтоб запас был.тем более под 15 пропы самое оно.

тем более Ваш один 4008 стоит 85 долл. а 4 мотора гартт 4114 125 долл.а если покупать 5008 то итого дешевле

Serjrv68:

моторы T-motors 4008 600kv? таскает спокойно Panasonic GF-5 на двухосевом безколлекторном подвесе

хорошо он таскает если влезли в 2800 грамм. и вопрос сколько по времени таскает и с каким акком

alexeykozin
konstantin_sakryukin:

Подскажите, в чём разница BEC на 5 вольт и стабилизатора на 7805 в стандартном включении?

разница между импульсным стабилизатором и линейным практически в двух вещах.

  1. КПД
  2. уровень пульсаций на выходе

лмка и все линейные регуляторы с нею при токе от ампера и питании больше 12 вольт без радиатора сильно греется тратя драгоценную энергию, переводя ее в тепло.
импульсные регуляторы как правило с некоторым запозданием реагируют на изменение потребляемого тока и при переменном потерблении выдают на выходе существенные перепады.
если быть кратким примерно как то так

Serjrv68
vik991:

чтоб запас был.тем более под 15 пропы самое оно.

тем более Ваш один 4008 стоит 85 долл. а 4 мотора гартт 4114 125 долл.а если покупать 5008 то итого дешевле

А что можете сказать по поводу качества моторов гартт, балансировка, ресурс подшипников, как они по сравнению с теми же T-motors, SunnySky ? Есть желание и дальше поэкспериментировать с рамой, а каждый раз перекидывать винтомоторную группу как то нет желания.

vik991
Serjrv68:

взлетный вес 3650 грамм,

т е перевес почти 800 грамм.многовато для ваших моторов. т е с теми средствами которые Вы вложили можно было бы получить при тех же размерах и емкости 20-25 минут

Serjrv68
vik991:

хорошо он таскает если влезли в 2800 грамм. и вопрос сколько по времени таскает и с каким акком

Аккамулятор 4s 6200 mAh, взлетный вес 3650 грамм, летом летает 10-12 минут, использую исключительно для фотосъемки, если план съемки продуман, то хватает аккамулятора что бы 2 раза взлететь и соответственно снять два разных вида.

vik991
Serjrv68:

если план съемки продуман

не всегда обьект для фото сьемки находится в нужное время и в нужном месте-иногда приходится ждать в воздухе и тогда и 15 минут не хватает. 20минут уже нормально и хотя бы +5 минут на форс мажор

так что если бы Ваш аппарат летал бы минут 25 без долпаты-не думаю что это бы Вас огорчило.

Serjrv68
vik991:

не всегда обьект для фото сьемки находится в нужное время и в нужном месте-иногда приходится ждать в воздухе и тогда и 15 минут не хватает. 20минут уже нормально и хотя бы +5 минут на форс мажор

так что если бы Ваш аппарат летал бы минут 25 без долпаты-не думаю что это бы Вас огорчило.

Да, конечно согласен что запас и тем более бесплатный никогда не помешает. А что вы можете сказать по поводу качества моторов гартт ?

vik991

у меня были 5008 400 кв и 3515 400. хорошие моторы но у санискай балансировка лучше-мне так показалось. но с апц пропами отбалансировал телефоном буквально за 15 минут,но чаще летал на раскладных .мне кажется если денег не хватает на санискай можно смело покупать. да и еще оф таблица не врет-тяга у них отличная при нормальном расходе. и если на тароте я подшипники поменял через пару часов(не шумели но люфт был жуткий.настолько сильный что не получалось даже сделать балансировку-желе лезло просто катастрофа) то на гартте отлетал сезон и все отлично.да и по большому счету купить хорошие подшипники не проблема а уж заменить минутное дело-подшипники купил-но не пришлось менять.

Shot
vik991:

Сообщение от Shot
А 450-е рамы совсем мимо для моего веса
так пропы больше 12 не влезут

А почему это плохо, 12-е не вытянут вес? А если моторы по-мощнее поставить? С 650 рамой про компактность и переноску коптера пешком на несколько километров можно забыть кмк. или я не прав, и есть варианты сложить его компактно?

vik991
Shot:

12-е не вытянут вес?

вес то вытянут без проблем-но время полета будет не большое.

SergejK
Shot:

А почему это плохо, 12-е не вытянут вес?

На кастомной раме вполне возможно летать около получаса с 500г груза даже на 10" пропеллерах (подразумеваю окту правда). На 12" квадре тоже вполне. Но опять таки, рама должна быть кастомной.

vik991
Shot:

А если моторы по-мощнее поставить

тогда бы делали только маленькие коптеры с мощными моторами. чем больше проп тем больше грузоподьемность.

Shot:

С 650 рамой про компактность и переноску коптера пешком на несколько километров можно забыть

да и 450 не сильно то и компактный-это только фантик или мавик.самодельные особо к переноске как то плохо-коптер то достаточно компактый-особенно если 450 раскладной. но подвес,аппа,монитор -прилично получается. по весу то немного -по обьему .тем более тот же подвес в сумку не бросишь. да и что это за 500 грамм? подвес с экшн камерой меньше,подвес с нексом или похожей тяжелее

vik991
SergejK:

На 12" квадре тоже вполне. Но опять таки, рама должна быть кастомной

интересно -с грузом 500 грамм,квадр ,12 пропы. расскажите-я себе такой сделаю

serzhe
vik991:

интересно -с грузом 500 грамм,квадр ,12 пропы. расскажите-я себе такой сделаю

Ну примеров же полно, на этом форуме уж точно! К примеру rcopen.com/blogs/174358/19469, только этому проекту лет в обед…Хотя время не пол часа, но этот проект хотел взять за основу в то время, только облегченный, что сейчас возможнее.

vik991

на тайгерах 3508 580кв с пропами 13 апц коптер с акком 8000 4S взлетный 2 кг висит 26 минут. акк 750 грамм +500 =1250-остается 750 грамм на все-уложится возможно.и будет висеть 26 минут-при условии что видео и подвес “кушать” ничего не будут—это на 13 пропах. а так чтоб на 12 пропах возить 500 грамм и пол часа не слыхал

serzhe:

Ну примеров же полно, на этом форуме уж точно

и где там пол часа?

а вот если уменьшить с 500 до 250 то как раз пол часа получается спокойно

Shot
vik991:

а вот если уменьшить с 500 до 250 то как раз пол часа получается спокойно

У меня 500 грамм нагрузки - верхний предел, вполне может быть и 400. Планируется компактный фотоаппарат ~250 грамм с простым нестабилизированным 1-2D подвесом.
Полчаса полета конечно было бы хорошо, но я готов на 20 минут, и даже на 15 если это поможет сделать квад компактным.

SergejK:

На кастомной раме вполне возможно летать около получаса с 500г груза даже на 10" пропеллерах (подразумеваю окту правда). На 12" квадре тоже вполне. Но опять таки, рама должна быть кастомной.

А можно уточнить, в чем тут смысл кастомной рамы: она должна точно под мою задачу быть посчитана и сделана? А где тогда ее можно заказать?

SergejK
Shot:

А можно уточнить, в чем тут смысл кастомной рамы

Смысл в минимальном весе. Но если как вы пишете пойдет и 15 минут, то здесь под это уже приводили примеры.

vik991:

интересно -с грузом 500 грамм,квадр ,12 пропы. расскажите-я себе такой сделаю

Я сам лично отлетывал 50 минут на кастомном 12" квадре собственной разработки с 250г подвесом. Плюс 250г для него как раз выоходили бы в районе 30 минут с небольшим запасом. Плюс вы вроде уже комментировали насчет “себе такой сделаю” 😃

vik991:

лени много

vik991
SergejK:

Плюс вы вроде уже комментировали насчет “себе такой сделаю”

было дело-ну как видео?

кстати еще наверно самая проблема с акком -Вы же там используете 14000