Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
А 450-е рамы совсем мимо для моего веса
так пропы больше 12 не влезут
Гекса от 650 мм… Или даже 690 мм, под 14-15" пропеллеры, моторы от 4114.
А зачем такие мощные двигатели ? У меня квадрокоптер 650 мм расстояние между моторами по диагонали, моторы T-motors 4008 600kv? таскает спокойно Panasonic GF-5 на двухосевом безколлекторном подвесе, рам а самодельная и скажем так слегка перетяжелена.
А зачем такие мощные двигатели
чтоб запас был.тем более под 15 пропы самое оно.
тем более Ваш один 4008 стоит 85 долл. а 4 мотора гартт 4114 125 долл.а если покупать 5008 то итого дешевле
моторы T-motors 4008 600kv? таскает спокойно Panasonic GF-5 на двухосевом безколлекторном подвесе
хорошо он таскает если влезли в 2800 грамм. и вопрос сколько по времени таскает и с каким акком
Подскажите, в чём разница BEC на 5 вольт и стабилизатора на 7805 в стандартном включении?
разница между импульсным стабилизатором и линейным практически в двух вещах.
- КПД
- уровень пульсаций на выходе
лмка и все линейные регуляторы с нею при токе от ампера и питании больше 12 вольт без радиатора сильно греется тратя драгоценную энергию, переводя ее в тепло.
импульсные регуляторы как правило с некоторым запозданием реагируют на изменение потребляемого тока и при переменном потерблении выдают на выходе существенные перепады.
если быть кратким примерно как то так
чтоб запас был.тем более под 15 пропы самое оно.
тем более Ваш один 4008 стоит 85 долл. а 4 мотора гартт 4114 125 долл.а если покупать 5008 то итого дешевле
А что можете сказать по поводу качества моторов гартт, балансировка, ресурс подшипников, как они по сравнению с теми же T-motors, SunnySky ? Есть желание и дальше поэкспериментировать с рамой, а каждый раз перекидывать винтомоторную группу как то нет желания.
взлетный вес 3650 грамм,
т е перевес почти 800 грамм.многовато для ваших моторов. т е с теми средствами которые Вы вложили можно было бы получить при тех же размерах и емкости 20-25 минут
хорошо он таскает если влезли в 2800 грамм. и вопрос сколько по времени таскает и с каким акком
Аккамулятор 4s 6200 mAh, взлетный вес 3650 грамм, летом летает 10-12 минут, использую исключительно для фотосъемки, если план съемки продуман, то хватает аккамулятора что бы 2 раза взлететь и соответственно снять два разных вида.
если план съемки продуман
не всегда обьект для фото сьемки находится в нужное время и в нужном месте-иногда приходится ждать в воздухе и тогда и 15 минут не хватает. 20минут уже нормально и хотя бы +5 минут на форс мажор
так что если бы Ваш аппарат летал бы минут 25 без долпаты-не думаю что это бы Вас огорчило.
не всегда обьект для фото сьемки находится в нужное время и в нужном месте-иногда приходится ждать в воздухе и тогда и 15 минут не хватает. 20минут уже нормально и хотя бы +5 минут на форс мажор
так что если бы Ваш аппарат летал бы минут 25 без долпаты-не думаю что это бы Вас огорчило.
Да, конечно согласен что запас и тем более бесплатный никогда не помешает. А что вы можете сказать по поводу качества моторов гартт ?
у меня были 5008 400 кв и 3515 400. хорошие моторы но у санискай балансировка лучше-мне так показалось. но с апц пропами отбалансировал телефоном буквально за 15 минут,но чаще летал на раскладных .мне кажется если денег не хватает на санискай можно смело покупать. да и еще оф таблица не врет-тяга у них отличная при нормальном расходе. и если на тароте я подшипники поменял через пару часов(не шумели но люфт был жуткий.настолько сильный что не получалось даже сделать балансировку-желе лезло просто катастрофа) то на гартте отлетал сезон и все отлично.да и по большому счету купить хорошие подшипники не проблема а уж заменить минутное дело-подшипники купил-но не пришлось менять.
Сообщение от Shot
А 450-е рамы совсем мимо для моего веса
так пропы больше 12 не влезут
А почему это плохо, 12-е не вытянут вес? А если моторы по-мощнее поставить? С 650 рамой про компактность и переноску коптера пешком на несколько километров можно забыть кмк. или я не прав, и есть варианты сложить его компактно?
12-е не вытянут вес?
вес то вытянут без проблем-но время полета будет не большое.
А почему это плохо, 12-е не вытянут вес?
На кастомной раме вполне возможно летать около получаса с 500г груза даже на 10" пропеллерах (подразумеваю окту правда). На 12" квадре тоже вполне. Но опять таки, рама должна быть кастомной.
А если моторы по-мощнее поставить
тогда бы делали только маленькие коптеры с мощными моторами. чем больше проп тем больше грузоподьемность.
С 650 рамой про компактность и переноску коптера пешком на несколько километров можно забыть
да и 450 не сильно то и компактный-это только фантик или мавик.самодельные особо к переноске как то плохо-коптер то достаточно компактый-особенно если 450 раскладной. но подвес,аппа,монитор -прилично получается. по весу то немного -по обьему .тем более тот же подвес в сумку не бросишь. да и что это за 500 грамм? подвес с экшн камерой меньше,подвес с нексом или похожей тяжелее
На 12" квадре тоже вполне. Но опять таки, рама должна быть кастомной
интересно -с грузом 500 грамм,квадр ,12 пропы. расскажите-я себе такой сделаю
интересно -с грузом 500 грамм,квадр ,12 пропы. расскажите-я себе такой сделаю
Ну примеров же полно, на этом форуме уж точно! К примеру rcopen.com/blogs/174358/19469, только этому проекту лет в обед…Хотя время не пол часа, но этот проект хотел взять за основу в то время, только облегченный, что сейчас возможнее.
на тайгерах 3508 580кв с пропами 13 апц коптер с акком 8000 4S взлетный 2 кг висит 26 минут. акк 750 грамм +500 =1250-остается 750 грамм на все-уложится возможно.и будет висеть 26 минут-при условии что видео и подвес “кушать” ничего не будут—это на 13 пропах. а так чтоб на 12 пропах возить 500 грамм и пол часа не слыхал
Ну примеров же полно, на этом форуме уж точно
и где там пол часа?
а вот если уменьшить с 500 до 250 то как раз пол часа получается спокойно
а вот если уменьшить с 500 до 250 то как раз пол часа получается спокойно
У меня 500 грамм нагрузки - верхний предел, вполне может быть и 400. Планируется компактный фотоаппарат ~250 грамм с простым нестабилизированным 1-2D подвесом.
Полчаса полета конечно было бы хорошо, но я готов на 20 минут, и даже на 15 если это поможет сделать квад компактным.
На кастомной раме вполне возможно летать около получаса с 500г груза даже на 10" пропеллерах (подразумеваю окту правда). На 12" квадре тоже вполне. Но опять таки, рама должна быть кастомной.
А можно уточнить, в чем тут смысл кастомной рамы: она должна точно под мою задачу быть посчитана и сделана? А где тогда ее можно заказать?
А можно уточнить, в чем тут смысл кастомной рамы
Смысл в минимальном весе. Но если как вы пишете пойдет и 15 минут, то здесь под это уже приводили примеры.
интересно -с грузом 500 грамм,квадр ,12 пропы. расскажите-я себе такой сделаю
Я сам лично отлетывал 50 минут на кастомном 12" квадре собственной разработки с 250г подвесом. Плюс 250г для него как раз выоходили бы в районе 30 минут с небольшим запасом. Плюс вы вроде уже комментировали насчет “себе такой сделаю” 😃
лени много
Плюс вы вроде уже комментировали насчет “себе такой сделаю”
было дело-ну как видео?
кстати еще наверно самая проблема с акком -Вы же там используете 14000
было дело
Я это по доброму, если что. Самому чтото делать далеко не всегда есть время и желание. Да и новое чтото довести до толку уйма сил и времени нужна.
ну как видео?
Пока не выбрался полетать. Новый год и все такое.
Вообще 3400мАч*4=13600мАч. А в чем проблема то?