Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Тоже думал оплатить. но… он нужен то один раз по хорошему, да и то, один фиг приходится консультироваться на форуме. Сомнительные потраты. хотя деньги и “не военные”.
Че там калькулировать, три цифры в столбик не сложить…
Тоже думал оплатить. но… он нужен то один раз по хорошему, да и то, один фиг приходится консультироваться на форуме. Сомнительные потраты. хотя деньги и “не военные”.
Ну… кому как )
Я практически регулярно новострои и переделки клепаю. Да и чисто прикинуть идеи, а стоит ли … делать - тоже самое оно!
Доброго здоровья!
Подскажите, в чём разница BEC на 5 вольт и стабилизатора на 7805 в стандартном включении?
Просто может не заказывать тот BEC, а спаять обычный стабилизатор?
Мне от него ретракты таротовские питать.
Их на стенде пробовал от обычного блока питания (зарядное для мобильника) + стабилизатор на 7805 + сервотестер на NE555 и всё отлично работает.
в чём разница BEC на 5 вольт и стабилизатора на 7805
Нет единой схемы для ВЕС , могут работать и на 7805 и могут быть импульсными.
Сравнивать можно только конкретные модели.
Может и ни какой разницы если БЭК аналоговый, а если в БЭКе DC/DC преобразователь то он экономичней и ток побольше даст чем 7805.
Огромное спасибо за отзывы! Прошу прощения что всех запутал, чукча не писатель ((
500 грамм - полезная нагрузка, камера + подвес, они отдельно покупаются. Т.е. нужен коптер чтобы возить эти 500 гр, а сколько он при этом будет весить - этого я как раз и не знаю. В бюджете $300 имелся в виду тоже “голый” коптер, без нагрузки. Но бюджет был оч. примерный, я уже понял что это совсем мало - не вопрос, можно и больше, до $1000- только не 3000 как тут выше писали. Аппу думаю взять Radiolink, очки пока не смотрел, но тут не должно быть сложностей кмк.
Осталось “посчитать” коптер, самый дешевый не нужен, нужен хороший. Как потом ВМГ на калькуляторе считать я вроде-бы понимаю, но вот с рамой сейчас затык: с какого размера начинать, какие варианты насчет складной конструкции?
с какого размера начинать, какие варианты насчет складной конструкции?
если квадр то с 650-есть не плохие раскладные и легкие, или с 680 если гекса
Гекса от 650 мм… Или даже 690 мм, под 14-15" пропеллеры, моторы от 4114.
моторы от 4114
только не тарот .или сразу подшипники менять и балансировать.
если квадр то с 650-есть не плохие раскладные и легкие, или с 680 если гекса
Лучше квадр, гекса сложнее и массивнее. А 450-е рамы совсем мимо для моего веса?
А 450-е рамы совсем мимо для моего веса
так пропы больше 12 не влезут
Гекса от 650 мм… Или даже 690 мм, под 14-15" пропеллеры, моторы от 4114.
А зачем такие мощные двигатели ? У меня квадрокоптер 650 мм расстояние между моторами по диагонали, моторы T-motors 4008 600kv? таскает спокойно Panasonic GF-5 на двухосевом безколлекторном подвесе, рам а самодельная и скажем так слегка перетяжелена.
А зачем такие мощные двигатели
чтоб запас был.тем более под 15 пропы самое оно.
тем более Ваш один 4008 стоит 85 долл. а 4 мотора гартт 4114 125 долл.а если покупать 5008 то итого дешевле
моторы T-motors 4008 600kv? таскает спокойно Panasonic GF-5 на двухосевом безколлекторном подвесе
хорошо он таскает если влезли в 2800 грамм. и вопрос сколько по времени таскает и с каким акком
Подскажите, в чём разница BEC на 5 вольт и стабилизатора на 7805 в стандартном включении?
разница между импульсным стабилизатором и линейным практически в двух вещах.
- КПД
- уровень пульсаций на выходе
лмка и все линейные регуляторы с нею при токе от ампера и питании больше 12 вольт без радиатора сильно греется тратя драгоценную энергию, переводя ее в тепло.
импульсные регуляторы как правило с некоторым запозданием реагируют на изменение потребляемого тока и при переменном потерблении выдают на выходе существенные перепады.
если быть кратким примерно как то так
чтоб запас был.тем более под 15 пропы самое оно.
тем более Ваш один 4008 стоит 85 долл. а 4 мотора гартт 4114 125 долл.а если покупать 5008 то итого дешевле
А что можете сказать по поводу качества моторов гартт, балансировка, ресурс подшипников, как они по сравнению с теми же T-motors, SunnySky ? Есть желание и дальше поэкспериментировать с рамой, а каждый раз перекидывать винтомоторную группу как то нет желания.
взлетный вес 3650 грамм,
т е перевес почти 800 грамм.многовато для ваших моторов. т е с теми средствами которые Вы вложили можно было бы получить при тех же размерах и емкости 20-25 минут
хорошо он таскает если влезли в 2800 грамм. и вопрос сколько по времени таскает и с каким акком
Аккамулятор 4s 6200 mAh, взлетный вес 3650 грамм, летом летает 10-12 минут, использую исключительно для фотосъемки, если план съемки продуман, то хватает аккамулятора что бы 2 раза взлететь и соответственно снять два разных вида.
если план съемки продуман
не всегда обьект для фото сьемки находится в нужное время и в нужном месте-иногда приходится ждать в воздухе и тогда и 15 минут не хватает. 20минут уже нормально и хотя бы +5 минут на форс мажор
так что если бы Ваш аппарат летал бы минут 25 без долпаты-не думаю что это бы Вас огорчило.
не всегда обьект для фото сьемки находится в нужное время и в нужном месте-иногда приходится ждать в воздухе и тогда и 15 минут не хватает. 20минут уже нормально и хотя бы +5 минут на форс мажор
так что если бы Ваш аппарат летал бы минут 25 без долпаты-не думаю что это бы Вас огорчило.
Да, конечно согласен что запас и тем более бесплатный никогда не помешает. А что вы можете сказать по поводу качества моторов гартт ?
у меня были 5008 400 кв и 3515 400. хорошие моторы но у санискай балансировка лучше-мне так показалось. но с апц пропами отбалансировал телефоном буквально за 15 минут,но чаще летал на раскладных .мне кажется если денег не хватает на санискай можно смело покупать. да и еще оф таблица не врет-тяга у них отличная при нормальном расходе. и если на тароте я подшипники поменял через пару часов(не шумели но люфт был жуткий.настолько сильный что не получалось даже сделать балансировку-желе лезло просто катастрофа) то на гартте отлетал сезон и все отлично.да и по большому счету купить хорошие подшипники не проблема а уж заменить минутное дело-подшипники купил-но не пришлось менять.