Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Ну Ф4 скорее можно рассматривать как представителя линейки Ф4, Ф4БУ, пикс.
Одна программа, нужна часть функций можно взять Ф4, надо больше Ф4БУ. Удобно, не надо привыкать к разным программам.
Я исхожу из тех массовых конфигов которые тут встречаются среди любителей, вы можете хоть на Куке летать с Редом.
Я все понял, нет контроллера, кроме DJI и … пророк его. 😉
Не нужно только это обсуждать ни с кем.
Почему мне не нужно обсуждать то, что мне интересно? Или здесь не форум?
А ретракты - это неактуально.
Для меня - очень даже актуально. В моей новой раме они будут и выдвигаться будут при активации режима автопосадки, или по сигналу с аппы.
Мне, мне, я.
Я тоже все понял.
А мне ретракты не нужны и периферия тоже, засим adiós.
нет контроллера, кроме DJI
Да не, контроллеров кроме DJI полно…) Вот только DJI самые дешевые и массовые…) Не согласны? Попробуйте собрать опенсорсный аналог фантика 4, с теми же(или лучше, опенсорс ведь) характеристиками и за те же деньги…) Про мавик говорить не буду…)
Друзья, всем спасибо за советы. Первые испытания моего коптера увенчались успехом. Летал 14 минут при -15 в радиусе ~ до 400м, на высоте ~ до 150м. Мог и дольше, но для первого раза решил не испытывать судьбу. Посадил коптер по первым сигналам Naze по уставке порогового напряжения. На АКБ 4S 5500мАч у посаженного коптера было 15,4 В. При нагрузке было бы наверное поменьше. Но не суть. Для тех, кто сомневался, что мой первенец взлетит, а также для тех, кто недавно задавал вопросы про регули, движки и прочее сообщу вкратце свой сетап:
Рама S500
Моторы Gartt 2212 920kV
Пропы дешёвые пластиковые разноцветные noname 1045
Регули xRotor 20A opto
Naze-m lite прошитая до 2-й, с GPS.
OSD N2
Аппа Radiolink AT9 с приёмником R9D.
ещё на борту FPV, подвес, камера Xiaomi YI и прочие мелочи.
Общий полётный вес всего: 1740 гр.! (Короче дофига при таком сетапе).
Регули со собственной прошивкой (из коробки).
Ничего особенного не настраивал. Стабилизация в GPS режиме хорошая. Стабильно висит даже при среднем ветре. Т.е. настройкой всяких гейнов, доводкой и прочими мелочами заниматься мне не нужно, так как меня всё уже устраивает. Если есть вопросы по сетапу - пишите в личку.
PS: тех кто считает, что мой сетап имеет низкий КПД, прошу не выпендриваться. При сборке я изначально рассчитывал на меньший вес, но в реале получилось то, что получилось. Возможно в будущем я модернизирую свой сетап (как только появятся “лишние” деньги).
тех кто считает, что мой сетап имеет низкий КПД, прошу не выпендриваться.
А чего тут выпендриваться? Вес коптера реально очень огромен для таких движков. А вообще поздравляю, с облётом!
И это…пропы поменяй на АРС, не надо на дешевых в -15, ну поверь опыту бывалым.
И про назу не понял, лайт или v1?
Рама сама сколько весит? Ох уже увидел, ну и кирпич…Вдвое меньше по весу собрать самому надо.
Движки даже не думали нагреваться от такого веса, хотя при -15 это наверное логичнг 😃 Посмотрим что будет летом в жару. Про назу спасибо, поправил. Пропы скоро менять. Поставлю пока карбон 1137, посмотрю как будет с ними. Я вообще не фанат морозов, риска больше + руки мёрзнут 😃 Поблемы дешёвого пластика знаю. Может потом и АРС попробую, если карбон не устроит. Зато мой кирпич стабильно и нормально по времени летает, отлично снимая видео 😃 Сейчас менять движки с обвязкой на 700kV для меня накладно…
Кстати, по поводу веса, не очень то его и снизишь с моими потребностями и хотелками 😃
Нельзя на этих пропах вообще летать. Даже висеть возле себя. В мск можно легко купить недорогие и норм пропы, не рискуйте.
Похожий сетап у меня. Как добиться максимально долгого полета на TBS Discovery(клон)? Сейчас летаю на 2212(920kv) с подвесом и аккумом 3S 5200 всего 13-14 минут. Вес квадрокоптера 1700. Хочется минут 20-25. Что нужно сделать чтобы добиться такого времени? Понятно что нужно облегчать конструкцию, но такой возможности пока нет. Может двигатели другие и пропы поболее? Заранее спасибо за ответы!
Да не, контроллеров кроме DJI полно…) Вот только DJI самые дешевые и массовые…) Не согласны? Попробуйте собрать опенсорсный аналог фантика 4, с теми же(или лучше, опенсорс ведь) характеристиками и за те же деньги…) Про мавик говорить не буду…)
Да я все понимаю, считать умею. НО, если мы возьмем того-же 4-го фантика и попробуем собрать его на “рассыпных” компонентах от джидаев - попадем в ту-же сумму? А? 😉 В том то и дело - что нет. 😃
Получится громоздко, тяжело и дорого. Фантик тем и уникален, что там все-в-одном, платы пилятся под форму корпуса, ПК распаян на плате с регулями и прочей периферией…
Если второй фантик повторяем в том-же размере, то третий, а тем более четвертый - уже нет. Или размер больше или цена или плюшки не прилепить…
Поэтому я фантики и не строю. 😉
Сейчас летаю на 2212(920kv)
Что за моторы?
Что нужно сделать чтобы добиться такого времени?
Похудеть…
Может двигатели другие и пропы поболее?
2216, 3506 + 1038,1045,1138 + 4S
и попробуем собрать его на “рассыпных” компонентах от джидаев
А я и не говорил про рассыпуху от джидаев…) Речь то шла о периферии и о функционале, причем реально работающем, а не заявленном… Берете корпус от фанта и моторы от него же, остальное - опенсорс… Любой, пикс, ф4 с айнавом, F4BY, мало ли чего еще, и делаете то же, что умеет 4й фантик… Давайте пока не будем рассматривать 4К и ХД-линк, это больше к периферии относится, сделайте хотя бы работающий облет препятствий…)
За те же деньги…
Вот такие.
Так это не моторы…) Это массо-габаритный макет с демо-функцией…)
Кто опустит ноги, если аппа отвалилась?
У меня по каналу управления ретрактами при FS выставлено опускание ног. Может конечно и приёмник зависнуть\сгореть, но вероятность этого (по моему опыту) мала.
Это массо-габаритный макет с демо-функцией…)
По отзывам народ доволен, за такую ценну можно взять поиграться- почему бы нет. Всё же лучше цолото-цанговых.
Для меня - очень даже актуально. В моей новой раме они будут и выдвигаться будут при активации режима автопосадки, или по сигналу с аппы.
Убедили, тот ПК вам не подходит. Что тоже бывает. Как вариант для ФС - ставить эхо датчик- что бы при приближении к земле выпускались траки сами. Будет удобно- не нужно даже на аппу биндить )
Скорее должно быть - как говорит Сергей, при ФС от приёмника - положение ног вниз.
У меня по каналу управления ретрактами при FS выставлено опускание ног.
Убедили, тот ПК вам не подходит. Что тоже бывает. Как вариант для ФС - ставить эхо датчик- что бы при приближении к земле выпускались траки сами. Будет удобно- не нужно даже на аппу биндить )
Скорее должно быть - как говорит Сергей, при ФС от приёмника - положение ног вниз.
Да, с приемником и ФС, вполне рабочий вариант. только не на всех приемниках есть аппаратный ФС, но это уже дело выбора и предпочтений.
Но подходит-не подходит… это вопрос творческий. Не подходит контроллер для этого сетапа - подойдет для другого. Тестовую раму для проверки конструкции на жесткость и вибрации я вряд-ли буду поднимать на “крутом” контроллере.
Да и вообще все эти терки начались с того, что сказали что Козин роет яму Ф4БУ тем, что рекламирует порт Ардукоптера на дешевый SPR-F4. 😃 А я сказал, что не роет, так как у дешевого Ф4 портов для переферии мало… и тут понеслось - типа ничего ты не понимаешь, купи Назу, Фантик наше все…
Ф4БУ летать не умеет и вообще - ты кто такой, летай себе на Куке и молчи в тряпочку - никому не говори. 😃
А я че - я ниче, сам Фантик вот утопленный реанимирую и ничего против, кроме дороговизны оригинальных запчастей, не имею. 😉
Понеслось с того, что большинство, кто купит SPR-F4 не имеет коптеров с ретрактами, и прочей ненужной периферией, и им гораздо интереснее купить контроллер в три раза дешевле с прошивкой Ардукоптера при этом. Почему это так сложно понять???
Даже сейчас популярность Инава с дешевыми платами уже больше чем у Ф4БУ. Глупо с этим спорить. И ваш пример с ретрактами, он как бы ни о чем.
Кстати я подумал, что мы все тут дураки - ретрактами можно управлять с лишних серво выходов. Если у вас квадр, то обычно есть еще 4 таких выхода. Вот и вопрос с периферией решен. А если у вас окта, то ставьте Кук! 😉
У Ф4БУ даже на окте еще 4 выхода остается для серво.
Мне че то анекдот вспомнился, про аэробус с ресторанами, саунами и соляриями… А сейчас мы попробуем взлететь со всей этой херней… (©) )
И кроме ног для серво куча задач найдется. И да, со всем этим надо не просто взлететь, а хорошо летать.