Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Могут… Народ туда термоклея капает или смолы.
Не оторвутся ли они при первом падении?
Со слов, без фото, не очень понятно что там и как. Вообще нормальная паяка так просто не рвется и скорее вырвет часть дорожек с платы или за что они там держатся у моторов. Если прямо за обмотку, не слишком надежно они могут держаться by design. Так при аварии они оторвуться, моторы остановятся. Припаяете потом на место и все ОК. Иначе - см выше.
Добрый вечер,
Подскажите, пожалуйста, какие выбрать ESC под эти моторы. Выбрал такие варианты:
- Racerstar-RS20A-20A-BLHELI_S-OPTO-2-4S-ESC-Support-Oneshot42-Multishot
- 4X-XXD-HW30A-30A-Brushless-Motor-ESC-For-Airplane-Quadcopter
- Simonk-30A40A-2-4S-Brushless-ESC-Speed-Control-for-Multicopter
- Dys-Blheli-20a-Esc-Opto-Mini-Speed-Controller
- 4-PCS-Emax-BLHeli-firmware-20A-ESC
- RW-RC-V14-2-Version-BLHeli-Program-OPTO
Или же вот такой комлект:
4Pcs-Emax-BLHeli-30A-Brushless-ESC-4pcs-Emax-2213-935KV, но отпугивает то, что какая то низкая стоимость для этих моторов.
Спасибо:)
Рама f450.
Я бы брал
1 - провереннные или версию на 30А
5 - если дешевле хочется
Мне реги с прошивкой Simonk не нравятся, туповаты в управлении.
Набор я бы не брал тот.
Я п.6 взял аж за 1000 руб. Работают и откалибровались хорошо. Но это лотерея.
Рама f450
Вы выбрали рейсерские моторы, которые не очень подходят для вашей рамы. Это кстати заметно по низкому току, 10 A всего.
Мой совет - если собираете первый квадрокоптер, просто скажите, какой у вас бюджет, и попросите за вас все выбрать.
1 - провереннные или версию на 30А
Такие на 30А подойдут? Ничкго что они лайт?
Вы выбрали рейсерские моторы, которые не очень подходят для вашей рамы. Это кстати заметно по низкому току, 10 A всего.
Мой совет - если собираете первый квадрокоптер, просто скажите, какой у вас бюджет, и попросите за вас все выбрать.
Рейсерские не с большим kv идут? 980 kv, мне кажется, для рейсерского низкое значение.
Ну и так теряется все удовольствие от самостоятельного подбора деталей.
Ну и так теряется все удовольствие от самостоятельного подбора деталей.
А если вы будете давать списки и вам будут тыкать в какую нибудь деталь - это будет считаться самостоятельным сбором?
Почитайте темы, составьте список конфигов - например как делал я в начале пути, соберите 5-10 конфигов различных людей с форума- примерного то что вы хотите.
Проанализируйте что в них одинаково, что различается. Составьте свой конфиг и тогда уже по всему сетапу - вам дадут советы.
И то что бюджет ограничен - это так у %90 форумчан. Хобби не дешёвое, имеете серьёзные намерения - покупайте средние комплектующие, бюджетные выйдут в итоге дороже. Это аксиома.
Вот тут Александр выкладывал - rcopen.com/forum/f123/topic378935/3129
Рейсерские не с большим kv идут? 980 kv, мне кажется, для рейсерского низкое значение.
Ну и так теряется все удовольствие от самостоятельного подбора деталей.
Никакие они не рейсерские, как раз на 450 раму. А вот удовольствие от самостоятельного подбора может быстро пропасть, если выбрать не то, ещё и за свои деньги плюс ждать посылку.
При сборке-разборке благодаря встроенной жопорукости умудрился повредить одну дорожку у шлейфа. Шлейф вот такой
Ширина шлейфа 33 мм. Может кто знает, где такое чудо купить? Пока заколхозил проводом, благо порваная дорожка была землей.
Кста, для тех, кому интересно, чем закончилась предыдущая история с некрутящимся мотором. На регуляторе были прозвонены все 6 полевых транзисторов, и 2 из них, которые вели к черному проводу на мотор, показывали пробой (нулевое сопротивление между стоком и истоком и были перепаяны. Цена вопроса 100 рублей.
Такие на 30А подойдут? Ничкго что они лайт?
Лайт - значит лёгкие(вес), токи держат, летаю на таких. У меня моторы 2300кv.
Ну и так теряется все удовольствие от самостоятельного подбора деталей.
Как человек, чей первый квадрокоптер в итоге не полетел, крайне не рекомендую такое удовольствие. Вот когда получите первую реально летающую конфигурацию, там уже развлекайтесь сколько душе угодно. Если есть 300$ хотя бы, проверенную конфигурацию я вам в соседнем треде предлагал. Существенно дешевле - только очень сомнительные готовые комплекты на Ali ну или Б/У.
На этом форме если цитировать цитату, а не пост - указывается не правильный автор цитаты, поэтому или вручную править, или цитировать только пост автора )
Fixed 😉
Ткните носом, или накидайте комплектуху для дально-долголета с возможностью автовозврата домой и подвесом для гопро. По стоимости хочу средние комплектующие. Пилить и стругать желания не имею, только паять и отверткой крутить, соответственно раму хочу готовую. Задача для коптера будет неспешно полетать по FPV, окрестности посмотреть, максимум на 3 км. Аппаратура есть, таранис у меня. Заранее спасибо.
Ткните носом, или накидайте комплектуху для дально-долголета с возможностью автовозврата домой и подвесом для гопро. По стоимости хочу средние комплектующие. Пилить и стругать желания не имею, только паять и отверткой крутить, соответственно раму хочу готовую. Задача для коптера будет неспешно полетать по FPV, окрестности посмотреть, максимум на 3 км. Аппаратура есть, таранис у меня. Заранее спасибо.
вот читайте, есть реальные конфигурации
Ткните носом
Фантик
окрестности посмотреть, максимум на 3 км
Вопрос, если позволите.
Это радиус или длина маршрута? Какие антенны используете? Просто насколько я знаю в чистом поле с обычной ненаправленной антенной на частоте 2.4 ГГц больше чем на 1 км передать сигнал проблематично.
больше чем на 1 км передать сигнал проблематично.
нет, на народных, на 1,5 км летал, дальше просто видео пропадало, да и дальше мне просто не нужно
Может уже и поднималась эта тема, но не нашел. В общем нужна зарядка в машину для 3х и 4х баночных аккамуляторов. Может кто посоветовать что выбрать?
Может уже и поднималась эта тема, но не нашел.
Обычно аймаксы используют, ну и сторонних производителей хватает. Есть и более навороченные. Достаточно загуглить imax b6, а там уж повылазиет сотни.