Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

vik991
Xelas:

я понимаю, что нетривиальная задача
и контроллер как раз такй, на котором эта скорость достижима не теоретический, а практически, пусть и на меньших размерах, хотя где-то видел 110 км/ч на 450ом

да скорость скорее всего нужную получите-но вот божеское качество видео нет. при скорости более 70 км ни один подвес нормально работать не будет-ида и место для камеры весьма затруднительно будет найти. при такой коптер будет очень сильно наклонятся-пропы в кадр

Jentosik86

не реально. реально, но без подвеса. и размером где то с 250. и с полетным минут 5. тогда и соточку выжмет и ремонт недорогой)))
а средний коптер размера 450, даже 350 будет максимум 70 набирать и то секунд за 7. Хотите быстрее-акро режим. но я не представляю, как с подвесом летать в акро, та еще забава)))
и пока вы настроите Айнав или что то подобное-грохнетесь раз 5. Это если с ПК и ГПС повезет и все будет работать как надо и повернуто в нужную сторону)))

Xelas
vik991:

скорее всего нужную получите-но вот божеское качество видео нет

ну вот ещё один довод в пользу сони - лобовое сопротивление в разы меньше гоупро-подобных, и есть цифровая стабилизация которая очень круто работает - проверено на мотике, без неё на 200км/ч вообще ничего не разобрать, а с ней чёткая и аккуратная картинка

Jentosik86:

а средний коптер размера 450, даже 350 будет максимум 70 набирать и то секунд за 7

я же не с места, а с 40-50 хочу, если 80 за 3-4 наберёт уже неплохо, мы где-то рядом
вертикальную калькулятор скорость пишет в районе 20м/с, а это 72км/ч

Jentosik86:

пока вы настроите Айнав или что то подобное-грохнетесь раз

в сторону какого контроллера/прошивки смотреть?

arb
Xelas:

я понимаю, что нетривиальная задача
и контроллер как раз такй, на котором эта скорость достижима не теоретический, а практически, пусть и на меньших размерах, хотя где-то видел 110 км/ч на 450ом

Да я и на АПМ спокойно достигал 90 просто в проверочном полете. Можно и больше было бы, только не было задачи в постановке рекордов (позже об этом подумаю). И полетник тут меньше всего влияет. Главное, чтоб не было ограничений (а лучше настраиваемые ограничения). Мне лично нравится F4BY (это класс арду, хотя можно поставить и БФ, и инав). Можно поставить и назу. Настроек мало, летает стабильно. Но, ограничения если что не убрать. Арду наоборот, можно убрать много чего, но надо понимать, что делаешь. Но и с настройками по умолчанию летает хорошо.
Под нетривиальной задачей имел ввиду больше корпус и подвес. Скорость и ветер для съемок создадут проблемы и их придется решать. Не из готовых, не из самодельных идеальных не видел. В идеале надо разрабатывать.

ctakah

Себе для дождя и моря собрал такой вот, если увеличить батарейки до 4 S2P , то можно вешать подвес с мобиусом-2 , и время 35-40 минут, но вот скорость по моему опыту не больше 55 км/ч . Да и на рреке если летать в центре трека скорость особо и не нужна, на крайняк для быстрых прогонов собрать гоночный без подвеса и тем же мобиусом снять скорость, без подвеса будет даже смотрибельнее. По контроллеру- пока нет опыта - наза лайт, дешево и сердито, если немного поковыряться, а это полезно, то пиксоподобные и с прошивкой inav подобные. Размер как уфантика, и пуляет и время можно выжать минут 25 .

savepic.net/9399474.htm

Xelas
arb:

Не из готовых, не из самодельных идеальных не видел. В идеале надо разрабатывать.

товарищ как раз 3д-принтер собирает, собирается доски для кайтинга печатать, такчто дурнины нам не занимать, в безветренные дождливые дни будем страдать )))

ctakah:

Себе для дождя и моря собрал такой вот

да, о закрытом корпусе тоже думал, но не с точки зрения герметизации, а с точки зрения аэродинамики

ssilk

Xelas:

давайте по конфигу

Вы читали мой ответ в созданной Вами теме? Если нет, повторю…

  1. В раму 330 мм пропеллеры 9" влезут с трудом (рисунок выше)
  2. Моторы 2216 слишком мощные и тяжелые для этой рамы…
  3. Батарея тоже тяжелая, и та и другая… Обычно, на 330й размер ставят 3300 максимум.
Xelas
ssilk:

Вы читали мой ответ в созданной Вами теме? Если нет, повторю…

в первой, которую удалили? нет не видел

  1. по рисунку понятно, сам сегодня рисовал, то что на крест 330 влезут понимаю, а вот на H что я чуть ниже писал, походу нет, нашёл у другого продавца, что 8ые встают
  2. моторы выбирал из расчёта мощности(540Вт), на других скорость в кальке не достижима. больше никак не получалось, есть идеи что туда вбить?
  3. по аккуму - время и мощность подбирал опять же по кальку исходя из желания 15-20 минут полёта

а что значит слишком мощные?
расчётный вес получается под 1,5кг
какая проблема может возникнуть, если брать слишком мощные?

ssilk
Xelas:

из расчёта мощности(540Вт)

Выдохните…) У 2216 максимум 250 Ватт на 4S батарее.

Xelas:

скорость в кальке не достижима.

Кальк врет. Во всем.

Xelas:

по аккуму

Надо не по кальку, а по размеру пропа… На тех же 4S проп 8" поднимет максимум 350 грамм, это при тяговооруженности = 2.
Вообще, в 330-м размере люди делают коптеры весом 700-800 граммов, а 1.5 кг это уже 500-й размер…
В той же теме я отвечал Вам, что по Вашим хотелкам надо делать два коптера…) Один быстролетающий, второй для съемки. Есть ряд объективных причин, по которым нельзя одновременно летать долго, быстро и возить полезный груз. Одна из этих причин - эффективность. Могу порекомендовать для более или менее быстро и с камерой, трикоптер Дэвида. Но у него нет подвеса, камера крепится к задемпфированной батарее, все остальное - мастерство пилота… Ну и, он совсем не 330-го размера…)

Xelas:

какая проблема может возникнуть, если брать слишком мощные?

Да тяжелые они… Вся прибавка к мощности уйдет на подъем самих себя. То же и к батарее относится… Например, на батарее 3300 Вы сможете летать 15 минут, а на батарее 5000 - 17. Смысл?

arb
Xelas:

товарищ как раз 3д-принтер собирает

Как всегда потом мавик дешевкой окажется:). Сборка хороша рассрочкой, не так заметна в бюджете.

Xelas:

да, о закрытом корпусе тоже думал, но не с точки зрения герметизации, а с точки зрения аэродинамики

Правильные идеи, только надо учесть, что сейчас обычно делают даже как гоночное таковым является слабо. И для того чтобы не тонуло надо соблюсти соотношение объема и веса.

e11ni

Добрый день!
Хочу собрать квадрик для съемки на гоупро с подвесом, висячий. Опыт небольшой есть, есть миник 220 размера.
Сейчас думаю примерно вот над такой конфигурацией на раме 400 размера:
Frame: Upgrad GF-400-V2 carbon fiber quadcopter frame (222г:Frame+76г:LandingGears 3550р)
Flight Controller: APM 2.8 (30г 1650р)
Optical flow sensor: APM 2.5 2.6 2.8 Optical Flow Sensor V10 (~15г 750р)
GPS: NEO-M8N for APM (20г:GPS+20г:Mount 1000р)
GPS Mount: GPS Mount for DJI Hero (8г 200р)
Receiver: FrSky D8R-II PLUS 2.4Ghz (13г 1500р)
Motors: SunnySky x2212 980kv (224г 3600р)
Props: 9050 HQProp or Gemfan (40г 700р)
ESC: 4 in 1 35A (12г 2950р)
Battery: Zippy Compact 4500mAh 35C (496г 2350р)
PDB: Realacc-PDB-XPW (11г 450р)
FPV Camera: Arrow v3 (16г 2300р)
FPV Transmitter: Eachine TX526 5.8g 40ch 25mW / 200mw / 600mw (7г 765р)
CNC Gimbal for Camera (3 Axis): 3-axis Gimbal for GoPro (150г 7615р)

+
GoPro Hero 3+ (75г есть)
Коммуникации и пр. (~20г)

Taranis Q X7 (есть)
FatShark HD2 с Diversity 5.8G Rx (есть)

итого: ~1435г 30.000р

Нужна ваша опытная критика и советы по облегчению или уменьшению стоимости конфига 😃
И еще есть некоторые вопросы…
Сколько примерно по времени будет летать такой конфиг?
По пропеллерам и их сравнению не нашел много инфы, есть какие-то сравнения 9" пропов?
Кто нибудь пробовал совмещать Optical Flow и GPS на одном сетапе? Как APM с этим работает, как с двумя разными режимами, или умеет пользоваться комбинированными данными для большей точности?
Заранее спасибо!

Sher
arb:

Как всегда потом мавик дешевкой окажется

  • много. И подпишусь под словами более грамотных товарищей - для поставленных задач нереально.
    Полгода читал, вникал. Собрал один из китайского конструктора, понял смысл, но как всегда на пути к цели уперся в ограничение ТТХ, дальше самосбор с практической заменой ВМГ и кучи комплектующих, собрал - летает хорошо, но вылазят другие моменты - громоздскость, периодически вылазящие желе… ну и т.д.
    КарочЪ, посчитал - прослезился… плюнул и заказал Мавика…
    Во всей этой истории есть несомненный плюс - это бесценный опыт, но он круто оплачивается временем…
    Возвращаясь к тем же джидаям - только инспаир может развить такую скорость, все остальные от 40 до 70, НО с приемлемым качеством видео. Подразумеваю своими руками можно сделать подобное (но не новичек и с очень прямыми руками), но по ценнику будет явно дороже (что не раз тут уже обсуждалось)
    Думаю людей с подобной историей уже сотни.
lightd
gpp:

Не берите моторы Emax 2216(810kv) у этого продавца. Они кривые! Первый на видео сильнее всех. Ну или мне так сказочно повезло. Моторы оригинал с стираемым номером на упаковке и проверкой через сайт. Видео в slow motion 120 к/c

Жаль. Тоже у этого продавана эти движки заказал, но они еще в пути.

Спор открывать будете?

Pavel_Ekb

а мож не движки а пропадаптеры? Если их снять такая же картина?

matikus
lightd:

Жаль. Тоже у этого продавана эти движки заказал, но они еще в пути.

Мне такие же пришли пару дней назад, проверить пока правда не на чем) Но будем надеяться на лучшее.

lightd

На первом видео видно, что ротор кривой. Возможно без пропадаптеров будет лучше, но как то обидно что за 50 баксов движки такого качества. У меня предыдущие дешманские клоны dji 920kv и то ровнее были.

Pavel_Ekb
lightd:

первом видео видно, что ротор кривой

точно… не разглядел с первого раза, щас присмотрелся получше.

Jentosik86

сегодня, при демонстрационном полете перед продажей, сдох регуль)) флайколор раптор 20а. просто при запуске один мотор не закрутился. не подает признаков жизни, визуально все цело…как еще его можно проверить?

Саригор

Коллеги, посоветуйте пожалуйста, весь мосх сломал)))
Собираю первый квадрокоптер, сам больше по авто, уперся в выбор аппы.
Изначально планировал брать Радиолинк AT9S, но предложили
FlySky FS-i6S 10Ch
я в замешательстве
Первый квадр, планирую использовать для сьемок. Планирую установку подвеса.

  1. По дальности требуется не менее 1000-1500 метров уверенного приема.
  2. Контроль напряжения на квадре
  3. Контроль уровня принимаемого сигнала приемником.
  4. Контроль расстояния до квадра.(или хватает пункта 3?)
  5. Контроль высоты.(не уверен что нужно)
  6. Возврат квадра при потере сигнала.
  7. Управление подвесом вверх-вниз, влево-вправо, пропорционально.
gpp:

Не берите моторы Emax 2216(810kv) у этого продавца.

я у него заказывал, проверял все, вроде нормальные.

lightd:

но они еще в пути

за две недели пришли

ssilk
Саригор:

уперся в выбор аппы

Futaba T8FG…)

  1. Таранис или любая другая с модулем от фрскай…
        1. Не нужны при наличии ОСД
  2. Никак не зависит от аппы, это делает автопилот.
  3. Любая аппа с достаточным количеством каналов и органов управления, слайдеров, крутилок и так далее…