Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

vik991
OCT:

Из того, что успел узреть в этой и других темах по сборках на 450-550х рамах, на подобные коптеры ставят моторы от 880kv до 1000kv. Самый распространенный и дешевый вариант - копии DJI (x2212/920kv). Из того, что дороже, но должно быть покачественнее - Gartt мл2212/920kv, ещё дороже Sunnysky X2212/980kv. Всё вышеперечисленное есть на али.

лучшее что может быть для 450-550 рамы это моторы от 2216 800 кв до 3506 или 3508 650-750 кв. лучший результат с акками на 4S -анализ проводил не я.заслуга ssilk он не только провел тесты но и составил таблицы. благодаря которым очень экономится время и деньги. скажу так все именно так как описывал Сергей (за что от меня огромное спасибо-как и спасибо от моих друзей которым я собирал коптеры) скажем так если хочется очень сэкономить то моторы 2216 800. если же все таки нужно подольше летать и при этом с трех осевым подвесом-то 3506 или 3508. лучше санискаи или хенгли можно конечно и гартт или емакс -но с балансировкой у них похуже но и цена меньше.

dik0st
gosha57:

Для старта шести каналов достаточно

Здравствуйте. спасибо за помощь. подскажите, а эта аппа поддерживает подключение по s-bus к назе лайт (прошита под V2 (не уверен, что прошивка что то изменит в способе подключения. если не прав - поправьте)), так как мне хотелось бы подключение именно по s-bus реализовать. видел, как в других темах обсуждали аппаратуру Radiolank AT9. но с выбором аппаратуры я еще не совсем определился.

OCT:

По регуляторам есть соответствующая тема

спасибо за ссылку, вычитал очень много интересного в ней!

По поводу зарядника, спасибо за подсказку - буду брать оригинал. благо она так же есть на али. и стоит немногим дороже.

Serjio_S

dik0st
Как дела идут с набивкой рефералов?

dik0st
Serjio_S:

Как дела идут с набивкой рефералов?

прошу прощения, вы о чем?

ох. епт. только сейчас понял, что ссылку, которые я копировал с алика, автоматом проставляют рефералки. дико извиняюсь, сейчас все исправлю.

написал модератору, что бы все ссылки удалили.

gosha57
dik0st:

эта аппа поддерживает подключение по s-bus к назе лайт (прошита под V2 (не уверен, что прошивка что то изменит в способе подключения. если не прав - поправьте))

С назой не работал, но вот ссыль на “обычные приёмники” для этого пульта с кратким описанием :
ru.aliexpress.com/item/…/32794772527.html?traffic_…

Думаю, что в ветке про назу вам точно подскажут “что и как” надо сделать. Или так multicopterwiki.ru/index.php/…/_Naza_V2
или тут про саму аппу и приёмники

Serjio_S
dik0st:

автоматом проставляют рефералки

Это Вы детям во дворе расскажите.

dik0st
Serjio_S:

Это Вы детям во дворе расскажите.

честно. не хочу вступать с вами в спор. да. я пользуюсь расширением для браузера от одного магазина. и поэтому, так как расширение активно, рефералки сами прописываются в адресную строку. а когда я писал свое сообщение, в первую очередь я думал над сообщением, а не то, что будет в ссылках. вину я свою признал, написал модератору, что бы ссылки мои потерли 😃 никаких проблем нет. надеюсь, разногласиям больше нет места быть тут?)

Serjio_S
dik0st:

надеюсь, разногласиям больше нет места быть тут?

Вы о чем?

dik0st
vik991:

если же все таки нужно подольше летать и при этом с трех осевым подвесом-то 3506 или 3508. лучше санискаи или хенгли можно конечно и гартт или емакс -но с балансировкой у них похуже но и цена меньше.

а какие пропеллеры по размерам ставить под эти моторы?

Serjio_S:

Вы о чем?

о том, что вы сказали, будто я набиваю рефералов, хотя на самом деле я этой цели вовсе и не преследовал, а показывал на примере то, что собирался заказать.

vik991:

провел тесты но и составил таблицы

можете показать, где я могу посмотреть эти тесты?)

vik991
dik0st:

а какие пропеллеры по размерам ставить под эти моторы

12 или 13 пропы -с акком 4S

dik0st:

можете показать, где я могу посмотреть эти тесты?

в дневниках у Сергея Авакова rcopen.com/blogs/155672/19629

dik0st
Саригор:

Извините, а что это?

Ответил в лс

Саригор

один вопрос, могу ли я в дальнейшем, заменить черный жпс с этого комплекта на оригинальный белый?
ru.aliexpress.com/item/…/32799159058.html?traffic_…
вопрос по поводу замены снят.
насколько данный комплект оригинален?
просто такая же рама и хотелось бы про запас, чтоб лучи были и шасси, двух зайцев убить, и назу лайт взять и запасную раму))

OCT

В ходе мучительных расчётов пришел к этому, скажите, где и в чём накосячил ?
Спасибо 😃

alexeykozin
OCT:

скажите, где и в чём накосячил ?

в гифе или пдф надо скидывать или размер картинки больше. невидно нефига

merny

доброго всем времени суток
продолжаю подбирать комплектующие для коптеров
сейчас занят выбором передатчика для управления коптером
после долгих размышлений решил таки остановиться на таранисе X9D. вроде бы вещь недешевая и избыточная для новичка. с другой стороны, не придется делать повторных покупок, когда дешевый пульт вдруг сломается или перестанет устраивать по возможностям. кроме того этот пульт - единственное, что я точно не разобью при первых попытках взлета, посему сожалений о выброшенных деньгах не будет
но возникло несколько наивных вопросов:

  1. у продавана написано: “режим 1 (правая заслонка)” и “режим 2 (левая заслонка)”. это вообще о чем? и какое имеет значение?
  2. возможно ли использовать один пульт на разные коптеры попеременно? или передатчик должен быть жестко привязан к конкретному приемнику?
  3. какие лучше использовать приемники, если в качестве ПК в “большом” коптере предполагается использование наза-лайт, а в “гоночном” омнибуса. для большого подумал было взять X8R, но натолкнулся на волну негатива (очень много плохих отзывов)
Aleksandr_L
merny:
  1. у продавана написано: “режим 1 (правая заслонка)” и “режим 2 (левая заслонка)”. это вообще о чем? и какое имеет значение?
  2. возможно ли использовать один пульт на разные коптеры попеременно? или передатчик должен быть жестко привязан к конкретному приемнику?

Берите Mode 2, это сейчас практически стандарт. Это когда газ на левом стике. Разница в том, что газ не подпружинен, т.е. нейтральное положение не в середине, а в нуле.
В принципе это можно поменять и потом, но Таранис по моему для этого надо разбирать, не уверен, могу ошибаться. У меня в Авроре Mode меняется без разбора аппаратуры.
По пункту 2 - да можно, на один передатчик можно навесить целую кучу приемников, которые стоят не только на разных коптерах, но и на самолетах, планерах, вертолетах, все настраивается.

merny

спасибо
т.е. “заслонка” это типа педаль газа и чтобы самопроизвольно газ не устанавливался в среднее положение изготовитель не ставит в один из стиков пружину

по вопросу 2: как удается избегать коллизий, если все передатчики видят все приемники? вдруг кто-то во время чужого полета начнет крутить свой передатчик даже без злого умысла

Sher
merny:

по вопросу 2: как удается избегать коллизий, если все передатчики видят все приемники? вдруг кто-то во время чужого полета начнет крутить свой передатчик даже без злого умысла

а для чего же тогда приёмыши биндят?

OCT
alexeykozin:

в гифе или пдф надо скидывать или размер картинки больше. невидно нефига

Прошу прощения, уже вижу косяк, при предпросмотре все было ок, сейчас нет.
Прикладываю картинку по ссылке на всякий случай.
s011.radikal.ru/i316/1706/25/251c49680cc6.png

Aleksandr_L
merny:

спасибо
т.е. “заслонка” это типа педаль газа и чтобы самопроизвольно газ не устанавливался в среднее положение изготовитель не ставит в один из стиков пружину

по вопросу 2: как удается избегать коллизий, если все передатчики видят все приемники? вдруг кто-то во время чужого полета начнет крутить свой передатчик даже без злого умысла

В авиации говорят не заслонка, а “сектор газа” 😉, но суть та же.
А вот с учетом того, что вы планируете использовать один передатчик с Naza и Omnibus, вас ждет делемка.
Naza - в режимах Atti и GPS это робот, т.е. если стик газа в центре, она держит заданную высоту, если ниже центра снижается, если выше поднимается. Поэтому удобнее если стик газа сам возвращается в центр.
А вот с Omnibus не так, там все зависит от конфигурации коптера и заряда батарейки и газ с возвратом в центр не нужен.

По вопросу 2 - там цифровые протоколы связи в эфире. При процедуре “биндинг” приемника, происходит некий обмен и запоминание каких то кодов, по которым в дальнейшем приемник и передатчик друг друга узнают. По этой же причине модели не мешают друг другу в воздухе, в этом большой плюс аппаратур на 2,4 ГГц. Раньше на 35МГц и 40 МГц народ мучался из-за помех друг другу.