Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
dik0st
Как дела идут с набивкой рефералов?
Как дела идут с набивкой рефералов?
прошу прощения, вы о чем?
ох. епт. только сейчас понял, что ссылку, которые я копировал с алика, автоматом проставляют рефералки. дико извиняюсь, сейчас все исправлю.
написал модератору, что бы все ссылки удалили.
эта аппа поддерживает подключение по s-bus к назе лайт (прошита под V2 (не уверен, что прошивка что то изменит в способе подключения. если не прав - поправьте))
С назой не работал, но вот ссыль на “обычные приёмники” для этого пульта с кратким описанием :
ru.aliexpress.com/item/…/32794772527.html?traffic_…
Думаю, что в ветке про назу вам точно подскажут “что и как” надо сделать. Или так multicopterwiki.ru/index.php/…/_Naza_V2
или тут про саму аппу и приёмники
автоматом проставляют рефералки
Это Вы детям во дворе расскажите.
Это Вы детям во дворе расскажите.
честно. не хочу вступать с вами в спор. да. я пользуюсь расширением для браузера от одного магазина. и поэтому, так как расширение активно, рефералки сами прописываются в адресную строку. а когда я писал свое сообщение, в первую очередь я думал над сообщением, а не то, что будет в ссылках. вину я свою признал, написал модератору, что бы ссылки мои потерли 😃 никаких проблем нет. надеюсь, разногласиям больше нет места быть тут?)
надеюсь, разногласиям больше нет места быть тут?
Вы о чем?
если же все таки нужно подольше летать и при этом с трех осевым подвесом-то 3506 или 3508. лучше санискаи или хенгли можно конечно и гартт или емакс -но с балансировкой у них похуже но и цена меньше.
а какие пропеллеры по размерам ставить под эти моторы?
Вы о чем?
о том, что вы сказали, будто я набиваю рефералов, хотя на самом деле я этой цели вовсе и не преследовал, а показывал на примере то, что собирался заказать.
провел тесты но и составил таблицы
можете показать, где я могу посмотреть эти тесты?)
а какие пропеллеры по размерам ставить под эти моторы
12 или 13 пропы -с акком 4S
можете показать, где я могу посмотреть эти тесты?
в дневниках у Сергея Авакова rcopen.com/blogs/155672/19629
автоматом проставляют рефералки
Извините, а что это?
Извините, а что это?
Ответил в лс
один вопрос, могу ли я в дальнейшем, заменить черный жпс с этого комплекта на оригинальный белый?
ru.aliexpress.com/item/…/32799159058.html?traffic_…
вопрос по поводу замены снят.
насколько данный комплект оригинален?
просто такая же рама и хотелось бы про запас, чтоб лучи были и шасси, двух зайцев убить, и назу лайт взять и запасную раму))
скажите, где и в чём накосячил ?
в гифе или пдф надо скидывать или размер картинки больше. невидно нефига
доброго всем времени суток
продолжаю подбирать комплектующие для коптеров
сейчас занят выбором передатчика для управления коптером
после долгих размышлений решил таки остановиться на таранисе X9D. вроде бы вещь недешевая и избыточная для новичка. с другой стороны, не придется делать повторных покупок, когда дешевый пульт вдруг сломается или перестанет устраивать по возможностям. кроме того этот пульт - единственное, что я точно не разобью при первых попытках взлета, посему сожалений о выброшенных деньгах не будет
но возникло несколько наивных вопросов:
- у продавана написано: “режим 1 (правая заслонка)” и “режим 2 (левая заслонка)”. это вообще о чем? и какое имеет значение?
- возможно ли использовать один пульт на разные коптеры попеременно? или передатчик должен быть жестко привязан к конкретному приемнику?
- какие лучше использовать приемники, если в качестве ПК в “большом” коптере предполагается использование наза-лайт, а в “гоночном” омнибуса. для большого подумал было взять X8R, но натолкнулся на волну негатива (очень много плохих отзывов)
- у продавана написано: “режим 1 (правая заслонка)” и “режим 2 (левая заслонка)”. это вообще о чем? и какое имеет значение?
- возможно ли использовать один пульт на разные коптеры попеременно? или передатчик должен быть жестко привязан к конкретному приемнику?
Берите Mode 2, это сейчас практически стандарт. Это когда газ на левом стике. Разница в том, что газ не подпружинен, т.е. нейтральное положение не в середине, а в нуле.
В принципе это можно поменять и потом, но Таранис по моему для этого надо разбирать, не уверен, могу ошибаться. У меня в Авроре Mode меняется без разбора аппаратуры.
По пункту 2 - да можно, на один передатчик можно навесить целую кучу приемников, которые стоят не только на разных коптерах, но и на самолетах, планерах, вертолетах, все настраивается.
спасибо
т.е. “заслонка” это типа педаль газа и чтобы самопроизвольно газ не устанавливался в среднее положение изготовитель не ставит в один из стиков пружину
по вопросу 2: как удается избегать коллизий, если все передатчики видят все приемники? вдруг кто-то во время чужого полета начнет крутить свой передатчик даже без злого умысла
по вопросу 2: как удается избегать коллизий, если все передатчики видят все приемники? вдруг кто-то во время чужого полета начнет крутить свой передатчик даже без злого умысла
а для чего же тогда приёмыши биндят?
в гифе или пдф надо скидывать или размер картинки больше. невидно нефига
Прошу прощения, уже вижу косяк, при предпросмотре все было ок, сейчас нет.
Прикладываю картинку по ссылке на всякий случай.
s011.radikal.ru/i316/1706/25/251c49680cc6.png
спасибо
т.е. “заслонка” это типа педаль газа и чтобы самопроизвольно газ не устанавливался в среднее положение изготовитель не ставит в один из стиков пружинупо вопросу 2: как удается избегать коллизий, если все передатчики видят все приемники? вдруг кто-то во время чужого полета начнет крутить свой передатчик даже без злого умысла
В авиации говорят не заслонка, а “сектор газа” 😉, но суть та же.
А вот с учетом того, что вы планируете использовать один передатчик с Naza и Omnibus, вас ждет делемка.
Naza - в режимах Atti и GPS это робот, т.е. если стик газа в центре, она держит заданную высоту, если ниже центра снижается, если выше поднимается. Поэтому удобнее если стик газа сам возвращается в центр.
А вот с Omnibus не так, там все зависит от конфигурации коптера и заряда батарейки и газ с возвратом в центр не нужен.
По вопросу 2 - там цифровые протоколы связи в эфире. При процедуре “биндинг” приемника, происходит некий обмен и запоминание каких то кодов, по которым в дальнейшем приемник и передатчик друг друга узнают. По этой же причине модели не мешают друг другу в воздухе, в этом большой плюс аппаратур на 2,4 ГГц. Раньше на 35МГц и 40 МГц народ мучался из-за помех друг другу.
В авиации говорят
в авиации РУДы
А вот с учетом того, что вы планируете использовать один передатчик с Naza и Omnibus, вас ждет делемка
да не, это, хотя и затрудняет выработку необходимой моторики, но принципиального значения не имеет
При процедуре “биндинг” приемника, происходит некий обмен и запоминание каких то кодов, по которым в дальнейшем приемник и передатчик друг друга узнают
ну что-то подобное и предполагалось. а способность работать с разными приемниками обеспечивается запоминанием разных “профилей” между которыми передатчик может переключаться?