Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
дальше различия в конструкции не позволяют адекватно управлять обоими.
… если к каждому “привязать смартфон”, то можно в “фолоУ ми” в … “Диггера” (кто помнит червячка) поиграть. 😁 Но эт для гурманов-истребителей и филантропов-испытателей.
Пытался понять, как можно заменить смартфон на “автономный маячОк” для таких случаев, но упёрся в слово мавлинк и сдулся - не электроНчик совсем.😃
Вот тут человек ругался…
а существуют вообще приемники, которые нормально работают? а то что ни глянешь - всё ругают. по крайней мере такое впечатление создается
что ни глянешь - всё ругают
… но все летают (кака ёжики и кактус 😁).
Пытался понять, как можно
Если бы было как, то оно бы уже продавалось…) Наверняка это уже есть, только в ценовом диапазоне инспайра или около того… Кстати, для А3 существует SDK, наверняка в нем можно реализовать такой функционал. В общем, кесарю одно, слесарю говно…)
а существуют вообще приемники, которые нормально работают?
Разумеется…) Вопрос только в том, сколько Вы захотите заплатить за нормальную работу.
Наверняка это уже есть, только в ценовом диапазоне инспайра или около того…
Думается - настоящих буйных мало, вот и нет… (его пока) . Т.е. спроса нет.
А так - смартфон с ОТГ-гнездом (но с программой) стоит 2.000 руб + пара модулей телеметрии. Либо ЖПС+ардуинка (но с программкой) + … пара модулей телеметрии. Т.е. на инспиритус не тянет, но без знаний программирования …
Такой маячок позволит приземлиться не в месте старта (которое запомнил мосх), а там где хоца - на движущуюся машину, например, или к тонущему человеку (который перемещается) надувную подушку скинуть, или в заранее задуманное место : “Ой! … а кудай-то он полетел, г-н полицейский ?” 😁 Даже АРМ не надо “переделывать” - там есть стандартные режимы полёта уже - и “фолоу ми” и “автопосадка”.
Разумеется…) Вопрос только в том, сколько Вы захотите заплатить за нормальную работу
для новичка это чрезмерно
нет ли чего-то попроще?
и вообще, стоит ли на “гоночный” и на “большой” коптеры ставить одинаковые приемники или на “малый” разумнее поставить что-нибудь попроще/полегче?
для новичка это чрезмерно
т е у новичка больше денег? в смысле готов падать ломать леталку из за глюка приемника? и соответственно чинить платить. это такое хобби что здесь нет “чрезмерной” безопасности .ладно упадет просто на землю-а как не на землю,а как не просто, а с ускорением. однозначно не машинка-которая при поломке остановится.
и вообще, стоит ли на “гоночный” и на “большой” коптеры ставить одинаковые приемники или на “малый” разумнее поставить что-нибудь попроще/полегче?
это пожалуй можно-ставьте простой приемник на мелколета . например родной футабовский приемник стоит у меня на большом коптере(тем более не все так страшно в денежном плане-берет футабу за 300 там уже будет приемник в комплект). а не дорогие поставил на мелколеты-один фиг дальше ста метров на гоночном то и не отлетаешь. даже при отказе на мелком ничего страшного не случится. все равно на мелких которые падают очень часто, летаешь в совсем безлюдных местах.
нет ли чего-то попроще?
Да сколько угодно… ) Набираете где нибудь на али RC recivier и от количества простоты в глазах зарябит, но
что ни глянешь - всё ругают
Тут надо выбирать, ехать или шашечки…)
стоит ли на “гоночный” и на “большой” коптеры ставить одинаковые приемники
Не стоит… На гоночных далеко не летают, значит и приемник можно поставить похуже, а на “большой” стоимость приемника должна быть пропорциональна стоимости всего остального… Очень обидно будет потерять дорогую камеру из за убогого приемника(контроллера, моторов, пропов), хотя если и камера дерьмо… В общем, Ваше хобби стоит ровно столько, насколько Вы себя любите… Если хотите по уши окунаться в дерьмо - Ваше право… Если считаете, что заслуживаете чего то большего, то… ) Я лучше приведу несколько тезисов, которые в целом неплохо описывают процессы в авиамоделизме:
- Самый знаменитый - Кроилово ведет к попадалову. Суть высказывания по простому означает следующее: Сэкономили пару долларов на чем то - обязательно заплатите 20 за ремонт.
- Второй, не менее знаменитый - Скупой платит дважды, тупой - трижды. Актуальность постоянно доказывается в разных темах этого форума (и не только)
- Поговорка “Деньги на ветер” имеет буквальный смысл…) Особенно применительно к коптерам.
- Хороший самосбор всегда дороже покупного и не обладает всеми функциями последнего.
- Учиться летать лучше на хороших комплектующих.
- Опытный моделист может собрать дешевый коптер, но чтобы стать опытным надо заплатить стоимость 3х-4х дорогих.
- И так далее…)
- Хороший самосбор всегда дороже покупного и не обладает всеми функциями последнего
очень актуально -особенно после дижеевской подлянки с ценами на назу и фантомы-мавик. у меня только зарядное с бп +наза +камера вышли дороже чем фантом за 1000
скажем так , особо не печалит-но какой то осадок присутствует
Тут надо выбирать, ехать или шашечки
с одной стороны вы правы, шедевр инженерной мысли за копейки не получишь.
но дихотомия в стиле “либо говно, либо нормальное втридорога” - она ложная. всегда, в любом деле присутствует множество промежуточных вариантов.
это у опытного моделиста аварии случаются в результате поломки комплектующих, а новичок может разбиться и при полностью исправной машине. поэтому неразумно рисковать дорогим приемником при выработке начальных навыков управления коптером.
лично я для себя любые изделия (без привязки к моделизму) делю не на 2, а на 3 (минимум) категории:
- откровенный шлак, непредсказуемо работающий в любых обстоятельствах
- нормальная продукция, исправно работающая и со средними характеристиками. поскольку “средние характеристики” понятие растяжимое, то эта категория самая многочисленная и разнообразная по ценам. обычно существует “естественный” предел, барьер, до которого характеристики растут экстенсивно (более менее линейная зависимость между ними и ценой)
- дорогие изделия, способные на большее, чем предыдущая категория. и если потребителю принципиально важно зайти за предел, в который уперлись “средние изделия”, то он будет платить
то, что “средний сегмент” существует подтверждаете и вы сами
На гоночных далеко не летают, значит и приемник можно поставить похуже
т.е. существуют надежные, неглюкавые приемники, просто не слишком дальнобойные
собственно, я уже писал, повторю еще раз: моя задача минимум научиться безаварийно взлетать, садиться и двигаться туда-сюда в пределах нескольких метров. задача максимум - летать в пределах сотен метров на открытом пространстве. летать “далеко и долго” - это уже следующий этап, к которому я собираюсь переходить не ранее решения задачи максимум. для задачи минимум даже установка камеры не актуальна, что я и оставляю на потом
детских фантазий на тему сделать крутой коптер и летать на нем из москвы в питер и обратно с центнером груза у меня нет
если я и взял недешевый таранис, то исключительно из рациональных соображений, а не потому что хочу иметь “самое лучшее”
- дешевые тоже не бесплатны
- “на вырост”, т.к. “расти” я планирую
- передатчик я гарантированно не уроню, не потеряю и не разобью
из вышеперечисленного я и очерчиваю требования к приемнику:
- чтобы не глючил сам по себе
- чтобы не жалко расхерачить
- чтобы работал в пределах нескольких сот метров для “малого” и километра для “большого” коптеров
из вышеперечисленного я и очерчиваю требования к приемнику:
- чтобы не глючил сам по себе
- чтобы не жалко расхерачить
- чтобы работал в пределах нескольких сот метров для “малого” и километра для “большого” коптеров
и в чем проблема? с таранисом идет стоковый нормальный приемник
и в чем проблема? с таранисом идет стоковый нормальный приемник
X8R?
видел где-то нехорошие отзывы о нем. поэтому, как новичок, и спрашиваю: в чем проблема и есть ли она вообще? на сколько (кило, гекта, дека)метров у него устойчивый прием?
лично я для себя любые изделия (без привязки к моделизму) делю не на 2, а на 3 (минимум) категории:
Так я писал выше только о первых двух категориях…) В премиум сегмент я даже не лезу…)
Так я писал выше только о первых двух категориях
ну хорошо, вот X8R - это середнячок или глюкавый шлак?
и что поставить на малый коптер с учетом экономии веса? или 10 грамм туда-сюда роли не играют? видел я пл а тки без корпуса даже в 1 грамм весом с заявленной 500 метров дальностью. понятно, что это рекламный свисдёж, но что можно реально брать, устойчивое до полукилометра?
до полукилометра
Антенна и ее расположение играют большую роль.
Тот же X8R, который тут прополоскали, с двумя диполями вместо штатных лапок дает достойное расстояние.
видел где-то нехорошие отзывы о нем.
нормальный приемник.может кому то брак попался.а скорее всего не правильно антенны расположили
нормальный приемник.может кому то брак попался.а скорее всего не правильно антенны расположили
потому и спрашиваю, что у самого нет никакого опыта, тыкаюсь вслепую
а как быть с миникоптером? если на 450 раму можно поставить несколько разнокалиберных коробочек, то для миникоптера это, мне кажется, не лучший выход. тяга по определению небольшая (каждый грамм на счету), места мало, прилепить такую коробку вроде бы можно, но, подозреваю, поплывет центр тяжести. есть ли приемлемые по надежности приемники, чтобы смонтировать этажеркой над омнибусом (в идеале, чтобы монтажные отверстия совпадали)? дальность не более 500 м, можно и меньше
Тот же X8R, который тут прополоскали, с двумя диполями вместо штатных лапок дает достойное расстояние
а схема монтажа где-нибудь есть? я в антеннах не спец. хотя лет 10 назад читал статью на тему направленных антенн для вай-фая (те же 2,4 ггц) своими руками. было интересное решение по волноводной антенне из консервных банок. только такой антенне нужна постоянная юстировка на передатчик по максимуму сигнала
Здравствуйте, подскажите пожалуйста на диско с батареей 4S для полетов в районе 3 км. какой взять видео передатчик и камеру?
на диско с батареей 4S
…незнакомое выражовывание - уточните пожалуйста.
От камеры зависит качество изображения (в.ч. засветка, угол обзора-удобство “ориентации” полёта и иногда посадки).
А вот надёжно передать сигнал на 3км - это не простая задача : тут нужны хорошие антеннки, а та, что внизу может ещё и “следить” должна. Желательно ещё “в виде” диверсити (с кругом и направленная).
Обычное ФПВ 5,8ГГц оч чувствительно к “экранам” в виде деревьев, домов и туловиСЧ коллег. Мощные передатчики сильно греются на борту … не всё так просто и с разбегу - купил-ткнул и полетели : может стать торпедой (прощай железки). Прежде, чем отпускать родимчика так далеко, ответьте (себе) на простой вопрос : что я буду делать, если изображение в очках … станет “синим”?
незнакомое выражовывание
Я это к тому, что на передатчиках пишут, использовать только с 3S (только вникаю в эту тему, сильно не ругайте) но как я понимаю для этого надо использовать БЕКи и можно подключать к любой батареи, правильно?
Смотрю в сторону TS353 400мвт, или можно что то другое присмотреть?
А по поводу камеры даже не знаю как выбирать.
надо использовать БЕКи и можно подключать к любой батареи
Эт да - беками напруга приводится к напряжению, не превышающему паспортную (не только в передатчиках - это их бековское предназначение “для всех устройств”). Подавляющее большинство (но обязательно контролировать при покупке) переваривают входное напряжение больше 4S. Однако имеют ограничения по нагрузке (току) и разнятся по ВЧ помехам на выходе (чтобы не ставить лишние ЛЦ-фильтры) и частоте генератора (надо выбирать из ДС-ДС инвертерного типа с большей частотой).
Смотрю в сторону TS353 400мвт
по поводу камеры
Тут есть спецветка про ФПВ - там свежие новости - покупки.
3км - не такое уШ и большое расстояние, просто надо отнестись к задаче серьёзно. Комплексно. Как в сказке :
В ФПВ всё должно быть красиво : и камера и передатчик и антеннки и приёмник и монитор и регистратор и маячОк и парашют и самоликвидатор.
😒 (Практически никому не известный афтар)