Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
, и добавить одну простую, но специфичную возможность
Какую возможность? Может она уже есть.
Что посоветуете выбрать, т.е. где будет проще всё понять самому?
Проще скорее что известно и написать самому с нуля что надо.
Да ничем скорее всего, АПМ вытянет этот бардак.
Подлетнул,повисел на этом бардаке,-разницы не заметил,по логам тоже все ровно. АПМ рулит!!!
Какую возможность? Может она уже есть
Даже если есть, то не распространена. Из академического интереса хочется реализовать самому (считайте велосипед, но в пределах разумного).
Проще скорее что известно и написать самому с нуля что надо.
Мне, честно, не понятен смысл сказанного…
Мне, честно, не понятен смысл сказанного…
Вот и мне непонятен смысл загадок про велосипед и остальное.
Осталось невыясненным радиоуправление. Как называется стандарт интерфейса между мозгами и радиоприёмником? Хочу загуглить, там будет понятно, осилю на коленке сделать кустарную аппу, или же придётся покупать готовую.
Если хотите дешовую аппаратуру то вот вам человек делает на arduino vk.com/l_k_f_w?w=wall-115783145_76337%2Fall
Вот и мне непонятен смысл загадок про велосипед и остальное.
Это условно. Имелась в виду простота конструкции. Четыре тянующих винта при равных оборотах* тянут нагрузку строго вертикально, изменение баланса оборотов приводит к движению либо наклону БПЛА. Задача винтомоторных групп обеспечить достаточную тягу для преодоления гравитации и создания подъёмной силы в воздухе. Как - это уже отдельная тема, думаю, справлюсь. Но задачка предстоит интересная с инженерной точки зрения. Ради головоломки всё и задумано.
*с поправкой на неидеальную развесовку, ветер, инерцию и т.д., чем и занимается контроллер.
Если хотите дешовую аппаратуру то вот вам человек делает на arduino vk.com/l_k_f_w?w=wall-115783145_76337%2Fall
Спасибо.
Это условно. Имелась в виду простота конструкции. Четыре тянующих винта при равных оборотах* тянут нагрузку строго вертикально, изменение баланса оборотов приводит к движению либо наклону БПЛА. Задача винтомоторных групп обеспечить достаточную тягу для преодоления гравитации и создания подъёмной силы в воздухе. Как - это уже отдельная тема, думаю, справлюсь. Но задачка предстоит интересная с инженерной точки зрения. Ради головоломки всё и задумано.
*с поправкой на неидеальную развесовку, ветер, инерцию и т.д., чем и занимается контроллер.
Так это делают все полетные контроллеры. Что тут необычное надо добавлять?
Так это делают все полетные контроллеры. Что тут необычное надо добавлять?
Рамазан, вам ещё не понятна цель всей этой писанины?
Человеку не интересно взлететь!
Рамазан, вам ещё не понятна цель всей этой писанины?
Человеку не интересно взлететь!
Да это понятно.
Просто приходится сожалеть, что человеку от нечего делать приходится страдать какой-то головоломкой, в то время как есть вполне конкретные задачи, которые можно решать с пользой для всех, если выгорит.
Вот и мне непонятен смысл загадок про велосипед и остальное.
Я просто хочу простую программную платформу для трикоптера, в которой реализована и документирована система стабилиции. Всё.
Рамазан, вам ещё не понятна цель всей этой писанины?
Человеку не интересно взлететь!
Мне очень интересно взлететь, но не только это.
Просто приходится сожалеть, что человеку от нечего делать приходится страдать какой-то головоломкой, в то время как есть вполне конкретные задачи, которые можно решать с пользой для всех, если выгорит.
Прежде чем браться за конкретные задачи, полезные для всех, хотелось бы разобраться в самой необходимой базе.
Плохо когда разные посты в одну кучу валятся, и авторы и отвечающие начинают путать ответы. Хотя что-то подошло сразу двоим.
Прежде чем браться за конкретные задачи, полезные для всех, хотелось бы разобраться в самой необходимой базе.
Для того чтобы разобраться писать свои прошивки не требуется. Мало того сначала надо разобраться что писать , а потом уже приступать , если захочется.
Это неправильно, когда телега ставится впереди лошади.
Для того чтобы разобраться писать свои прошивки не требуется. Мало того сначала надо разобраться что писать , а потом уже приступать , если захочется.
Это неправильно, когда телега ставится впереди лошади.
Я разве где-то сказал что хочу писать свою прошивку? Я хочу добавить одну функцию, конкретно представляю какую. Просто если я скажу для чего она, меня такими камнями закидают, что страшно становится. Лучше не надо.
Не получится так не получиться, максимум что я потеряю - это раму и немного своего времени.
Сообщение от Aleksandr L.
Рамазан, вам ещё не понятна цель всей этой писанины?
Человеку не интересно взлететь!
Мне очень интересно взлететь, но не только это.
У меня точно такая же цель. Но самописный пока я планирую только радиомодуль.
andrewer, как я понял, ищет контроллер с open-source прошивкой для доработки (кстати, andrewer, на каком языке лучше? Си, ассемблер, ардуинский язык, IL, pi python?). Чтобы не изобретать велосипед с нуля, а доработать готовые мозги.
andrewer, как я понял, ищет контроллер с open-source прошивкой для доработки (кстати, andrewer, на каком языке лучше? Си, ассемблер, ардуинский язык, IL, pi python?). Чтобы не изобретать велосипед с нуля, а доработать готовые мозги.
По большому счёта да, но они почти все opensource, я хочу изнать кто будет попроще. Язык желательно C++ (аля “ардуинский”), или Си. Python подойдёт, но я на нём ничего не нашёл, да и лучше не надо.
Просто если я скажу для чего она, меня такими камнями закидают, что страшно становится.
Не правда!
Да, и может это уже кто то делал, тут много людей, которые прошивки пережевали и выплюнули…
ищет контроллер с open-source прошивкой для доработки (кстати, andrewer, на каком языке лучше? Си, ассемблер, ардуинский язык, IL, pi python?)
Вы правда считаете, что прошивка FC может быть на python?
Вот обычный cleanflight: github.com/cleanflight/cleanflight
Код на самом простом языке, читаемый.
Вы правда считаете, что прошивка FC может быть на python?
Если были любители писать графические оболочки со своим форматом исполняемых файлов для DOS на QuickBasic (например, QuickGUI Xpromt), целые операционные системы на C# (Singularity), и есть случаи применения Raspberry Pi в роли полётных контроллеров, то более чем наверняка есть чудаки, не брезгующие даже на bash писать такое.
Завтра надеюсь достать провод, и можно будет начисто мотать нужным проводом, и мерять kv и сопротивление обмоток движков (родные 41 витка/зуб проводом 0,25 никуда не годятся). Дальше будет понятно стоит игра свеч, или правда лучше заказать готовый конструктор.
Вот запостил, живой летающий сетап - “Легкий квадрик для FPV” с временем полета под 30 мин.
А какой размер у пропов? Что то типа 8х3? У меня в аналогичной конструкции пропы 7х2, для них 2S мало, а 3S, как выясняется - много…
Да, стандартные Мавиковские 8330, газ висения 35-40%
газ висения 35-40%
давно хочу спросить. % газа - это из чего рассчитывается? длительность рабочего цикла задающего сигнала? потребляемая мощность от потребляемой мощности при максимальном задатчике?