Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

andrewer
arb:

Какую возможность? Может она уже есть

Даже если есть, то не распространена. Из академического интереса хочется реализовать самому (считайте велосипед, но в пределах разумного).

arb

Проще скорее что известно и написать самому с нуля что надо.

Мне, честно, не понятен смысл сказанного…

arb
andrewer:

Мне, честно, не понятен смысл сказанного…

Вот и мне непонятен смысл загадок про велосипед и остальное.

HardFighter
IBM5170:

Осталось невыясненным радиоуправление. Как называется стандарт интерфейса между мозгами и радиоприёмником? Хочу загуглить, там будет понятно, осилю на коленке сделать кустарную аппу, или же придётся покупать готовую.

Если хотите дешовую аппаратуру то вот вам человек делает на arduino vk.com/l_k_f_w?w=wall-115783145_76337%2Fall

IBM5170
arb:

Вот и мне непонятен смысл загадок про велосипед и остальное.

Это условно. Имелась в виду простота конструкции. Четыре тянующих винта при равных оборотах* тянут нагрузку строго вертикально, изменение баланса оборотов приводит к движению либо наклону БПЛА. Задача винтомоторных групп обеспечить достаточную тягу для преодоления гравитации и создания подъёмной силы в воздухе. Как - это уже отдельная тема, думаю, справлюсь. Но задачка предстоит интересная с инженерной точки зрения. Ради головоломки всё и задумано.
*с поправкой на неидеальную развесовку, ветер, инерцию и т.д., чем и занимается контроллер.

HardFighter:

Если хотите дешовую аппаратуру то вот вам человек делает на arduino vk.com/l_k_f_w?w=wall-115783145_76337%2Fall

Спасибо.

arb
IBM5170:

Это условно. Имелась в виду простота конструкции. Четыре тянующих винта при равных оборотах* тянут нагрузку строго вертикально, изменение баланса оборотов приводит к движению либо наклону БПЛА. Задача винтомоторных групп обеспечить достаточную тягу для преодоления гравитации и создания подъёмной силы в воздухе. Как - это уже отдельная тема, думаю, справлюсь. Но задачка предстоит интересная с инженерной точки зрения. Ради головоломки всё и задумано.
*с поправкой на неидеальную развесовку, ветер, инерцию и т.д., чем и занимается контроллер.

Так это делают все полетные контроллеры. Что тут необычное надо добавлять?

Aleksandr_L
arb:

Так это делают все полетные контроллеры. Что тут необычное надо добавлять?

Рамазан, вам ещё не понятна цель всей этой писанины?
Человеку не интересно взлететь!

arb
Aleksandr_L:

Рамазан, вам ещё не понятна цель всей этой писанины?
Человеку не интересно взлететь!

Да это понятно.
Просто приходится сожалеть, что человеку от нечего делать приходится страдать какой-то головоломкой, в то время как есть вполне конкретные задачи, которые можно решать с пользой для всех, если выгорит.

andrewer
arb:

Вот и мне непонятен смысл загадок про велосипед и остальное.

Я просто хочу простую программную платформу для трикоптера, в которой реализована и документирована система стабилиции. Всё.

Aleksandr L.

Рамазан, вам ещё не понятна цель всей этой писанины?
Человеку не интересно взлететь!

Мне очень интересно взлететь, но не только это.

arb

Просто приходится сожалеть, что человеку от нечего делать приходится страдать какой-то головоломкой, в то время как есть вполне конкретные задачи, которые можно решать с пользой для всех, если выгорит.

Прежде чем браться за конкретные задачи, полезные для всех, хотелось бы разобраться в самой необходимой базе.

arb

Плохо когда разные посты в одну кучу валятся, и авторы и отвечающие начинают путать ответы. Хотя что-то подошло сразу двоим.

Прежде чем браться за конкретные задачи, полезные для всех, хотелось бы разобраться в самой необходимой базе.

Для того чтобы разобраться писать свои прошивки не требуется. Мало того сначала надо разобраться что писать , а потом уже приступать , если захочется.
Это неправильно, когда телега ставится впереди лошади.

andrewer
arb:

Для того чтобы разобраться писать свои прошивки не требуется. Мало того сначала надо разобраться что писать , а потом уже приступать , если захочется.
Это неправильно, когда телега ставится впереди лошади.

Я разве где-то сказал что хочу писать свою прошивку? Я хочу добавить одну функцию, конкретно представляю какую. Просто если я скажу для чего она, меня такими камнями закидают, что страшно становится. Лучше не надо.
Не получится так не получиться, максимум что я потеряю - это раму и немного своего времени.

IBM5170
andrewer:

Сообщение от Aleksandr L.
Рамазан, вам ещё не понятна цель всей этой писанины?
Человеку не интересно взлететь!
Мне очень интересно взлететь, но не только это.

У меня точно такая же цель. Но самописный пока я планирую только радиомодуль.

andrewer, как я понял, ищет контроллер с open-source прошивкой для доработки (кстати, andrewer, на каком языке лучше? Си, ассемблер, ардуинский язык, IL, pi python?). Чтобы не изобретать велосипед с нуля, а доработать готовые мозги.

andrewer
IBM5170:

andrewer, как я понял, ищет контроллер с open-source прошивкой для доработки (кстати, andrewer, на каком языке лучше? Си, ассемблер, ардуинский язык, IL, pi python?). Чтобы не изобретать велосипед с нуля, а доработать готовые мозги.

По большому счёта да, но они почти все opensource, я хочу изнать кто будет попроще. Язык желательно C++ (аля “ардуинский”), или Си. Python подойдёт, но я на нём ничего не нашёл, да и лучше не надо.

trew21
andrewer:

Просто если я скажу для чего она, меня такими камнями закидают, что страшно становится.

Не правда!
Да, и может это уже кто то делал, тут много людей, которые прошивки пережевали и выплюнули…

R2Dmitry
IBM5170:

ищет контроллер с open-source прошивкой для доработки (кстати, andrewer, на каком языке лучше? Си, ассемблер, ардуинский язык, IL, pi python?)

Вы правда считаете, что прошивка FC может быть на python?

Вот обычный cleanflight: github.com/cleanflight/cleanflight
Код на самом простом языке, читаемый.

IBM5170
R2Dmitry:

Вы правда считаете, что прошивка FC может быть на python?

Если были любители писать графические оболочки со своим форматом исполняемых файлов для DOS на QuickBasic (например, QuickGUI Xpromt), целые операционные системы на C# (Singularity), и есть случаи применения Raspberry Pi в роли полётных контроллеров, то более чем наверняка есть чудаки, не брезгующие даже на bash писать такое.

Завтра надеюсь достать провод, и можно будет начисто мотать нужным проводом, и мерять kv и сопротивление обмоток движков (родные 41 витка/зуб проводом 0,25 никуда не годятся). Дальше будет понятно стоит игра свеч, или правда лучше заказать готовый конструктор.

Art_Nesterov

Да, стандартные Мавиковские 8330, газ висения 35-40%

merny
Art_Nesterov:

газ висения 35-40%

давно хочу спросить. % газа - это из чего рассчитывается? длительность рабочего цикла задающего сигнала? потребляемая мощность от потребляемой мощности при максимальном задатчике?

vik991
merny:

это из чего рассчитывается?

от тяги моторов

Art_Nesterov
merny:

давно хочу спросить. % газа - это из чего рассчитывается?

Зависит от тяги… можно (нужно) смотреть по таблице которая обычно идет к конкретному мотору. Смотреть желательно на 50% газа - это считается оптимальным режимом для мотора. Например, мотор тянет 400 грамм на 50%, при этом потребляет 3А. Вы предполагаете, что ваш сетап квадрика будет весить 1300грамм - это значит, что ваш газ висения будет меньше 50% (можно прикинуть в калькуляторе), примерно 40%. Эти цифры взяты с “потолка”… но примерно, это выглядит так.