Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Проверить другой регуль с другим мотором. У меня в аналогичной схеме ничего не греется.
У движка вырвало статор, надо перебирать. Заодно подумаю как цивильнее вывести провода. В корпусе нижней части двигателя есть 3 отверстия, раньше там были заклёпки, держащие плату, сейчас они явно просятся чтобы туда провели провода.
Александр! Может все-таки в другую тему? Эта называется “Вопросы и Ответы по подбору комплектующих”.
и основание мотора начало греться градусов до 45. Есть предположения по данному происшествию?
А точно 45? 45 это не такая большая температура, чтобы еще вызывать беспокойство, стоит проверить дальше, чтоб волноваться. И, основание всегда греется, у него же там обмотки. Куда важнее, чтоб колокол не грелся.
Хотя с точки зрения термодинамики моторов Вы правы, все коптерные моторы в этом плане недоделаны, у них ничего не сделано для отвода тепла из статора и подшипников. И самое элементарное, что производители могли бы сделать это вынести ребра охлаждения от корпуса в поток винта.
Так раньше и делали…) Но тут вопрос в другом, за 20 секунд мотор не должен греться до такой температуры, разумеется, если на него подается подходящее напряжение питания, на регуле стоит правильный тайминг и нет механических повреждений…
Никакие тайминги не смотрел и не изменял, просто взял регуль припоял к мотору и потестил.
Проверить другой регуль с другим мотором. У меня в аналогичной схеме ничего не греется.
Мотор с регулем по одной штуке совершенноо новые прям из пакетов на стол под пояльник попали.
Так раньше и делали…)
Слабовато как-то.
Но тут вопрос в другом, за 20 секунд мотор не должен греться до такой температуры, разумеется, … и нет механических повреждений…
межвиткового замыкания и т.д.
Мотор с регулем совершенно новые прям из пакетов на стол под пояльник попали. Может в регуле что то надо поменять, настроить?
Для начала может стоит попробовать все моторы.
Мотор и регуль куплены в одном экземпляре( Мотор работает ровно, без заиканий и тд и тп. Газ набирается ровно и пропорционально. Меня одивили его минимальные обороты…6а глазок ~100 в минуту. На старых моторах и регулях я такого и представить не мог.
В общем в моторе я уверен на 100% может регуль им как то не так управляет? Как и что там можно покрутить?
Меня одивили его минимальные обороты…6а глазок ~100 в минуту.
У Блхели_С минимальные обороты меньше, чем у всех остальных.
Мотор работает ровно, без заиканий и тд и тп. Газ набирается ровно и пропорционально.
А почему он должен заикаться. При неисправности он скорее будет греться. Попробуйте дать газ на полную на пять секунд, если нормальный, то не сгорит.
Давал полный газ и на 5 и на 20 сек. С ноля прям тапку в пол жал и заметил что сначала проп один раз дергается, пауза ~ пол секунды, а потом мотор выходит на макс обороты. На 3с батарее на максимальном газу мвг потребляет ~ 8А
На 3с батарее на максимальном газу мвг потребляет ~ 8А
Это с пропеллером или без? Если с пропеллером, то может быть. Если без, то очень много. Должно быть не больше 1А (а может быть и меньше, нужно в параметрах мотора глянуть ток холостого хода. Он как правило меряется при 10В питании)
Вмг же…с пропом. Тяга отличная, все хорошо, но вот температура меня смущает(
градусов до 60-80 не смертельно, хотя ток у вас не большой, и сильно греться в таком режиме не должен.
Погоняю еще, понаблюдаю. Может реги не подходят к этому мотору? Изначально думал о знаменитых пчелках, но думаю эти дюсы те же звери?
У меня в аналогичной схеме ничего не греется.
А можно поподробнее про вашу схему? Мотор? Регуль?
Моторы от 4 фанта и 2212 санискай, регули блхели-с: рейсерстар - 3 разные модели, литтлби - две модели. Все со всем работает как угодно в любых сочетаниях. Все холодное. 60 градусов для мотора - это полный трэш, ерунду вам написали. На газе висения мотор должен быть чуть теплым.
Если настройки в вашем регуле по умолчанию, ничего греться не должно.
Как вам моторы от фанта 4? У меня он один, стоит докупать еще три для коптера 370 весом в 1200 или есть моторы с лучшими показателями?
Как вам моторы от фанта 4?
Вы лучше ссылочку на них дайте, а то может оказаться, что они вовсе и не от фанта, а “для”, то есть неоригинальные… Ну а если, таки, оригинальные, то за такую цену это лучшие моторы.
Всем доброго дня!
Собираю коптер из китайского кита (рама 450, регуляторы 30А, моторы 2212 1000 kv). Вопрос с подбором аккумулятора - при одинаковой ёмкости ёмкости (например 4200mAh) имеет ли смыл брать аккум с бОльшим количеством банок (3s вместо 2s или 4s вместо 3s)? Минусы увеличения кол-ва банок понятны - больше вес и стоимость, а плюсы?
Больше количество банок = больше напряжение => больше кол-во максимальных оборотов => больше мощность => больше скорость и скороподъемность => меньше среднее время полета.
Больше количество банок = больше напряжение => больше кол-во максимальных оборотов => больше мощность => больше скорость и скороподъемность => меньше среднее время полета.
Ни фига себе зависимость, с минимумом переменных…
Больше количество банок = больше напряжение => больше кол-во максимальных оборотов => больше мощность => больше скорость и скороподъемность => меньше среднее время полета.
Спасибо, значит вариант 2s не рассматриваю, только 3s и 4s. На какую ёмкость имеет смысл ориентироваться (с учетом увеличения веса при увеличении емкости) ?