Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Ну названию ветки мой вопрос соответствует полностью) А на головную страницу форума давно не заходил, за подсказку спасибо!
Неоднократно проскакивала тема о том, что регуляторы не развивают обороты моторов до максимума. Столкнулся с этим и не могу никак найти. Подскажите куда копать и где читать пожалуйста.
Регуляторы blhelly 4*40a 2-6s в едином корпусе, мозги APM 2.6, моторы rc timer 5010 260kv, батарея 6s6p. После половины газа обороты далее не увеличиваются.
Прежде на четырех раздельных регуляторах blhelly rc timer 40a 2-6s с той же остальной комплектой такого не было. Аппаратура в апп отрегулирована, регуляторы тоже.
Нашел наконец-то Programming Tool!))
Вот что в настройках стоит. Что может быть виной?
Можно отключить Programming (настройка с пульта), хотя Вашу проблему скорее не решит.
Еще можно попробовать отключить Температур протекшин. Но если причина в ней, то отключение грозит сгоранием рега. Ему для норм работы требуется активное охлаждение.
Комплектация коптера отдельными регами имеет преимущество в организации охлаждения. 4 в 1 хорош для рейсеров из-за малых размеров самого коптера.
Вот что в настройках стоит. Что может быть виной?
сначала включите регуль от приемника минуя мозг, чтобы исключить ограничение в параметрах
перекалибруйте регуль чтобы максимальное значение пвм совпало с настроенным в регуле.
у вас моторы с низким кв, если включаете мотор без пропеллеров то при небольшом значении газа может быть достигнуто максимальное число оборотов соответствующее напряжению питания и кв мотра, в вашем случае 260 * 25,2вольт = 6552 оборота в минуту на полностью заряженной батарее, это будут максимально возможные обороты для мотора
сначала включите регуль от приемника минуя мозг, чтобы исключить ограничение в параметрах
Приемник по s-bus работает. Регулятор так не умеет.
перекалибруйте регуль чтобы максимальное значение пвм совпало с настроенным в регуле.
Что это означает можно чуть подробнее?
Еще можно попробовать отключить Температур протекшин. Но если причина в ней, то отключение грозит сгоранием рега. Ему для норм работы требуется активное охлаждение.
Спасибо! В качестве эксперимента попробую)
Прошил их до 14.9, сброрсил еепром на апм, прошил апн, все перекалибровал заново - теперь вообще только в самом крйнем начале хода стика газа реагируют…
Могу ошибаться, но мне кажется это явный признак того, что я задел какую-то важную, связанную со всем этим безобразием штуку)
Текущий конфиг в аттаче.
Попробуйте для теста отключить low rpm power protect и temperature protection.
Еще раз озвучьте проблему полностью - двигатель меняет обороты только при малом газе и дальше их не набирает?
Сегодня попробую отключить и заодно снять видео для понимания.
Если коротко:
- После арминга (режим стаб) моторы крутятся немного, ожидаемо, затем при увеличении газа моторы так же плавно и пропорционально увеличивают обороты.
- Все это происходит только до определенного положения стика - раньше 50 процентов газа, сейчас (после обновления прошивки регулей) 5-10 примерно.
- Дальнейшее изменение положения стика (в зоне 10-100 процентов) никак не влияет на обороты. Если опускать ниже 10 процентов, то они плавно снижают обороты.
- При всем при этом я параллельно смотрю показатели в мишн планере и он видит изменение положения стика газа на всем его ходу. И всех остальных тоже.
- Настраивал все по визарду свежего стабильного мишн планера, включая все датчики, аппаратуру, регуляторы и прочее.
- Судя по мишн планеру коптер правильно ориентируется в пространстве и корректно определяет изменения своего положения и управление с аппаратуры.
О, да! И на моей улийе наступил праздник! Спасибо - отключение этиъ параметров позволило коптеру развивать столько оборотов сколько нужно для взлета)
Правда взлетает он как-то вбок - падает в общем, поэтому я пока не дал ему сильно от земли оторваться. Но это уже другой вопрос. Главное - с мертвой точки сдвинулось)
Что это кстати за настройка такая, low rpm power protect?
В общем подложил под него одеяло, что бы пропы не разбить, газанул посильнее - летает! Удается табилизировать его правым стиком, но сам по себе стабильно отлетает в сторону. Это нормально в стабе? Или он сам должен в точке зависать?
Это нормально в стабе?
Вопросы по АПМ правильнее в теме по АПМ.
Что это кстати за настройка такая, low rpm power protect?
Что-то типа “защита малых оборотов”. Типа для уверенной работы на малых оборотах. Но с разными моторами результат непредсказуемый.
Но с разными моторами результат непредсказуемый.
Результат вполне предсказуемый, просто он зависит еще от настройки Стартап Павер.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Я новорег и новичок в квадростроительстве, вопрос следующий.
Собираю квадр на S500 раме, полетник Naza-M Lite - DJI, вопрос встал в пропах, винтах, регулях и аккумуляторе.
Задача квадера в съемках, хочу поставить 4к камеру и подвес Tarot, но есть желание, что бы он подольше летал.
Посоветовали Gartt ml3508 700kv с пропеллерами 12-13"-карбон, ESC-20А, аккум 4S-5000mAh- HRB Power.
Может кто посоветует, что-нибудь по лучше и что бы летал подольше?
P.S Phantome купить не лучше, т.к его тоже заказал)))
что бы летал подольше?
Надо самодельную легкую раму, моторы 3506-4004 и аккум 4S4P 12000mAh… В Вашу раму полезут максимум 12" пропы, она имеет реальный размер 480 мм.
Надо самодельную легкую раму
Ну я вначале хочу эту раму обкатать, с настройками поковыряться. А для моей рамы какой результат более актуален?4S4Pэто я понял самодельный модуль LIPO?
Доброго времени суток.
Подскажите с вариантом рамы.
Сейчас имеется рама “сильно китай аля discovery” с удлиненными лучами(12 винты стоят), в общем-то устраивает но вот габариты, неудобно перевозить.
Вес с акб и подвесом ~1900г
Потому хочется складную раму, самодельную врядли нормально изготовлю, а если заказывать у кого-то думаю будет больше бюджета (сейчас рассчитываю на 4-6к)
Пока присмотрел 2 варианта
DAYA-550 и H4-680
Вроде в обе рамы должны влезть 12-13 винты.
Моторы EMAX MT3506 650KV
Посоветуйте что из этих рам лучше выбрать? или может быть есть что-то более интересное.
Моторы EMAX MT3506 650KV
А какие у тебя регули стоят с винтатами и аккумулятором?
Какое время полета было на старой раме?
А какие у тебя регули стоят с винтатами и аккумулятором?
Gemfan 1150
XRotor 20А
4s 5000
18-20 минут неторопливых полётов, если активно то 13-15 минут
В чём приемущество 4S4P батарей?
В чём приемущество 4S4P батарей?
все зависит от того с чем сранивать.
абривеатура означает что батарея представляет из себя матрицу элементов которые 4 последовательно и 4 паралельно включены
последовательно включенные ячейки определяют вольтаж батареи
паралельно включенные ячейки нужны для обеспечения необходимой емкости и обеспечивают обозначеннную для батареи токоотдачу
общий вольтаж батареи определяется напряжением каждого из элементов, для обычных липо к примеру максимальное напряжение заряда 4.2 вольта
соответственно для батареи 4s максимально будет 16,8
паралельно включенные ячейки нужны для обеспечения необходимой емкости и обеспечивают обозначеннную для батареи токоотдачу
Можно добавить, что 4р обычно делают когда нельзя найти 1р нужной емкости, или надо разнести равномерно вес.