Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Поделитесь впечатлениями, как оно?
Оно на череп с костями похоже…) Что, как бы, намекает…)
Может стоит ветку переименовать, указав размер?
Может стоит просто пойти а соответствующий раздел? Где наверняка есть тема по этой раме…
Мне такое же замечание делали, но это совсем не очевидно. Может стоит ветку переименовать, указав размер?
Не знаю, что тут может быть неочевидно. Вы можете сами попросить модератора переименовать, если у вас все еще возникают сомнения.
Мне очевидно, что никто правила не читает, и не смотрит в каком разделе находятся темы.
и не смотрит в каком разделе находятся темы.
Да, есть нижний раздел <=300. Но это ведь не значит, что верхний исключительно 300+.
Печалько.
Ну названию ветки мой вопрос соответствует полностью) А на головную страницу форума давно не заходил, за подсказку спасибо!
Неоднократно проскакивала тема о том, что регуляторы не развивают обороты моторов до максимума. Столкнулся с этим и не могу никак найти. Подскажите куда копать и где читать пожалуйста.
Регуляторы blhelly 4*40a 2-6s в едином корпусе, мозги APM 2.6, моторы rc timer 5010 260kv, батарея 6s6p. После половины газа обороты далее не увеличиваются.
Прежде на четырех раздельных регуляторах blhelly rc timer 40a 2-6s с той же остальной комплектой такого не было. Аппаратура в апп отрегулирована, регуляторы тоже.
Нашел наконец-то Programming Tool!))
Вот что в настройках стоит. Что может быть виной?
Можно отключить Programming (настройка с пульта), хотя Вашу проблему скорее не решит.
Еще можно попробовать отключить Температур протекшин. Но если причина в ней, то отключение грозит сгоранием рега. Ему для норм работы требуется активное охлаждение.
Комплектация коптера отдельными регами имеет преимущество в организации охлаждения. 4 в 1 хорош для рейсеров из-за малых размеров самого коптера.
Вот что в настройках стоит. Что может быть виной?
сначала включите регуль от приемника минуя мозг, чтобы исключить ограничение в параметрах
перекалибруйте регуль чтобы максимальное значение пвм совпало с настроенным в регуле.
у вас моторы с низким кв, если включаете мотор без пропеллеров то при небольшом значении газа может быть достигнуто максимальное число оборотов соответствующее напряжению питания и кв мотра, в вашем случае 260 * 25,2вольт = 6552 оборота в минуту на полностью заряженной батарее, это будут максимально возможные обороты для мотора
сначала включите регуль от приемника минуя мозг, чтобы исключить ограничение в параметрах
Приемник по s-bus работает. Регулятор так не умеет.
перекалибруйте регуль чтобы максимальное значение пвм совпало с настроенным в регуле.
Что это означает можно чуть подробнее?
Еще можно попробовать отключить Температур протекшин. Но если причина в ней, то отключение грозит сгоранием рега. Ему для норм работы требуется активное охлаждение.
Спасибо! В качестве эксперимента попробую)
Прошил их до 14.9, сброрсил еепром на апм, прошил апн, все перекалибровал заново - теперь вообще только в самом крйнем начале хода стика газа реагируют…
Могу ошибаться, но мне кажется это явный признак того, что я задел какую-то важную, связанную со всем этим безобразием штуку)
Текущий конфиг в аттаче.
Попробуйте для теста отключить low rpm power protect и temperature protection.
Еще раз озвучьте проблему полностью - двигатель меняет обороты только при малом газе и дальше их не набирает?
Сегодня попробую отключить и заодно снять видео для понимания.
Если коротко:
- После арминга (режим стаб) моторы крутятся немного, ожидаемо, затем при увеличении газа моторы так же плавно и пропорционально увеличивают обороты.
- Все это происходит только до определенного положения стика - раньше 50 процентов газа, сейчас (после обновления прошивки регулей) 5-10 примерно.
- Дальнейшее изменение положения стика (в зоне 10-100 процентов) никак не влияет на обороты. Если опускать ниже 10 процентов, то они плавно снижают обороты.
- При всем при этом я параллельно смотрю показатели в мишн планере и он видит изменение положения стика газа на всем его ходу. И всех остальных тоже.
- Настраивал все по визарду свежего стабильного мишн планера, включая все датчики, аппаратуру, регуляторы и прочее.
- Судя по мишн планеру коптер правильно ориентируется в пространстве и корректно определяет изменения своего положения и управление с аппаратуры.
О, да! И на моей улийе наступил праздник! Спасибо - отключение этиъ параметров позволило коптеру развивать столько оборотов сколько нужно для взлета)
Правда взлетает он как-то вбок - падает в общем, поэтому я пока не дал ему сильно от земли оторваться. Но это уже другой вопрос. Главное - с мертвой точки сдвинулось)
Что это кстати за настройка такая, low rpm power protect?
В общем подложил под него одеяло, что бы пропы не разбить, газанул посильнее - летает! Удается табилизировать его правым стиком, но сам по себе стабильно отлетает в сторону. Это нормально в стабе? Или он сам должен в точке зависать?
Это нормально в стабе?
Вопросы по АПМ правильнее в теме по АПМ.
Что это кстати за настройка такая, low rpm power protect?
Что-то типа “защита малых оборотов”. Типа для уверенной работы на малых оборотах. Но с разными моторами результат непредсказуемый.
Но с разными моторами результат непредсказуемый.
Результат вполне предсказуемый, просто он зависит еще от настройки Стартап Павер.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Я новорег и новичок в квадростроительстве, вопрос следующий.
Собираю квадр на S500 раме, полетник Naza-M Lite - DJI, вопрос встал в пропах, винтах, регулях и аккумуляторе.
Задача квадера в съемках, хочу поставить 4к камеру и подвес Tarot, но есть желание, что бы он подольше летал.
Посоветовали Gartt ml3508 700kv с пропеллерами 12-13"-карбон, ESC-20А, аккум 4S-5000mAh- HRB Power.
Может кто посоветует, что-нибудь по лучше и что бы летал подольше?
P.S Phantome купить не лучше, т.к его тоже заказал)))
что бы летал подольше?
Надо самодельную легкую раму, моторы 3506-4004 и аккум 4S4P 12000mAh… В Вашу раму полезут максимум 12" пропы, она имеет реальный размер 480 мм.
Надо самодельную легкую раму
Ну я вначале хочу эту раму обкатать, с настройками поковыряться. А для моей рамы какой результат более актуален?4S4Pэто я понял самодельный модуль LIPO?
Доброго времени суток.
Подскажите с вариантом рамы.
Сейчас имеется рама “сильно китай аля discovery” с удлиненными лучами(12 винты стоят), в общем-то устраивает но вот габариты, неудобно перевозить.
Вес с акб и подвесом ~1900г
Потому хочется складную раму, самодельную врядли нормально изготовлю, а если заказывать у кого-то думаю будет больше бюджета (сейчас рассчитываю на 4-6к)
Пока присмотрел 2 варианта
DAYA-550 и H4-680
Вроде в обе рамы должны влезть 12-13 винты.
Моторы EMAX MT3506 650KV
Посоветуйте что из этих рам лучше выбрать? или может быть есть что-то более интересное.
Моторы EMAX MT3506 650KV
А какие у тебя регули стоят с винтатами и аккумулятором?
Какое время полета было на старой раме?
А какие у тебя регули стоят с винтатами и аккумулятором?
Gemfan 1150
XRotor 20А
4s 5000
18-20 минут неторопливых полётов, если активно то 13-15 минут