Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
ставить инав или бэтафлай на коптер типа чирсона может иметь смысл исключительно изучить контроллер и прошивку (что как подключается и как настраивается)
У меня была цель построить спокойный дрон с удержанием высоты и позиции и автовозвратом, и я сразу выбрал для этого Омнибус и прошивку INAV. Причина - нормально написанный код, постоянно развивается (в отличие от APM) и легкий вес, одна плата вместо нескольких. И да, у меня была мысль взять пустой корпус типа Cheerson, Aosenma, Walkera или клон Phantom 3, чтобы внутренности заменить.
инав и бэтафляй прошивки функционально слабее и гораздо менее интересны с точки зрения познавания функционала чем ардукоптер
Облет по точкам - это мне например неинтересно совсем. Но в INAV он уже есть - потому что прошивку все время развивают.
собрать мелкий дрон с отзывчивостью рейсерского и функционалом полноценного беспилотника
Может быть и можно, только у мелких дронов остро стоит проблема места. APM сам довольно громоздкий, плюс всякая периферия к нему.
при первой же тренировке в акро с большой долей вероятности вы крепко приложите одноразовый в падениях чирсон
В акро никогда не летал, можно иметь рейсерский контроллер, но просто не пользоваться этим режимом 😃
Резюмирую: Инав функционально богаче Назы, и не уступает Ардукоптеру по основному функционалу, поэтому его можно успешно использовать вместо выше перечисленных в большинстве случаев.
Всё так.
только у мелких дронов остро стоит проблема места. APM сам довольно громоздкий, плюс всякая периферия к нему.
Если что речь шла о чирсон. Никто не говорил, что на мелкие надо ставить АПМ.
постоянно развивается (в отличие от APM)
На всякий случай. Арду тоже развивается. Конечно не в АПМ.
я сразу выбрал для этого Омнибус и прошивку INAV. Причина - нормально написанный код
Пока что-то больше похоже на вечную борьбу с детскими болезнями, чем на нормально написанный код. Ближе к норме это скорее всего когда вал проблем (сообщений) хотя бы на порядок упадет.
Когда куча проблем, то прошивка просто обязана активно развиваться, иначе…
Ну не знаю, прошивка летает, и даже с меньшим количеством детских болезней чем Ардукоптер в свое время.
Вал сообщений связан с кучей разных плат и в основном касается проблем с портами, что к качеству прошивки отношения не имеет.
Я тоже не уверен, что один человек может проделать такой колоссальный труд, но вдруг он гений.
имхо
ставить инав или бэтафлай на коптер типа чирсона может иметь смысл исключительно изучить контроллер и прошивку
…
посему для тестов рейсерских контроллеров лучше взять 250 раму
Рейсерский сетап есть - X210 на бетафлай - отлично летает. Причём блинчиком может даже лучше чем чирсон из коробки.
Клеанфлай, бетафлай и inav, по моему скромному мнению, имеют более дружественный и интуитивно понятный интерфейс в отличии от АПМ.
Никого не призываю ставить рейсерские контроллеры на рамы от 300 до 500, а для себя хочу попробовать, т.к. продавать остатки чирсона за бесценок просто не вижу смысла - лучше угроблю ради научного эксперимента.
Для неспешных полётов с камерой есть NAZA M на 650 раме, на чирсон всегда боялся ставить камеру.
Если что речь шла о чирсон. Никто не говорил, что на мелкие надо ставить АПМ.
Ну как это никто не говорил? Вот же: “Эти меры сделали возможным использовать прошивки ардукоптер с 32 битными контроллерами на дронах с диагональю рамы 250 (и даже меньше) Тем самым можно собрать мелкий дрон с отзывчивостью рейсерского и функционалом полноценного беспилотника”
Пока что-то больше похоже на вечную борьбу с детскими болезнями, чем на нормально написанный код. Ближе к норме это скорее всего когда вал проблем (сообщений) хотя бы на порядок упадет.
Когда куча проблем, то прошивка просто обязана активно развиваться, иначе…
Нет никакой кучи проблем, поставил - полетел. Прошивка развивается именно в сторону добавления новых фич, которых у рейсеров по понятным причинам не было.
Я тоже не уверен, что один человек может проделать такой колоссальный труд, но вдруг он гений.
Там уже не один человек. Ну и изначально он же взял готовый CleanFlight и стал дописывать навигацию к нему, что не так уж сложно. Код я смотрел, было бы время - сам бы дописал что-нибудь. Но пока все и так хорошо.
Клеанфлай, бетафлай и inav, по моему скромному мнению, имеют более дружественный и интуитивно понятный интерфейс в отличии от АПМ.
Нет никакой кучи проблем, поставил - полетел. Прошивка развивается именно в сторону добавления новых фич, которых у рейсеров по понятным причинам не было.
Да уж, пора смирится, что Ардукоптер больше не самый популярный и универсальный вариант. 😃
Дядьки, перестаньте спорить и отстаивать свои личные хотелки и представления…) Тут каждый будет/должен руководствоваться своими критериями. Кому то важнее наличие функционала, хоть и мало кому нужного, кому то вес, кому то простота “интерфейса”, кому то - что то еще… Лично мне важно, чтобы девайс, который я покупаю, работал из коробки. Я не хочу перепаивать диоды Шоттки, менять стабы, прогревать платы феном, прозванивать ноги проца и так далее. И мне пофиг насколько богат(потенциально) функционал, сложен или прост интерфейс конфигураторов, развивается прошивка или стоит на месте и прочие тонкости стадных инстинктов. Я руководствуюсь одним критерием: Если в девайсе надо что то переделывать, значит девайс - дерьмо.
Смысл моего подхода прост, когда я иду в магазин за колбасой, я хочу, чтобы мне продали именно колбасу, а не набор ингридиентов и инструкцию, как сделать из этого колбасу…) Ну и, чтобы у некоторых вопросов не возникало, если я вдруг захочу сделать колбасу, я куплю самые лучшие ингридиенты, а не те, которые кто то будет мне впаривать…)
В случае с русской колбасой - лучше, таки, купить ингредиенты 😃
А про платы - так уже вроде давно ничего переделывать не надо. Даже у Ардукоптера. 😃
Ну и Инав - это точно не девайс из коробки.
А то что некоторые дядьки всегда будут предлагать Ардукоптер - это уже данность. От этого никуда не деться.
Ну как это никто не говорил? Вот же: “Эти меры сделали возможным использовать прошивки ардукоптер с 32 битными контроллерами на дронах с диагональю рамы 250 (и даже меньше) Тем самым можно собрать мелкий дрон с отзывчивостью рейсерского и функционалом полноценного беспилотника”
Для понимания о чем идет речь.
Арду 32 бит это не АПМ (у него 8 бит), а достаточно широкая линейка более современных ПК с разными названиями.
Арду 32 бит это не АПМ (у него 8 бит), а достаточно широкая линейка более современных ПК с разными названиями.
Ну то есть это не 8-битный APM, а 32-битный Pixhawk, и что? Проблема нехватки места все равно та же самая.
Ну то есть это не 8-битный APM, а 32-битный Pixhawk, и что? Проблема нехватки места все равно та же самая.
Какого места и с какого перепугу?
Еще раз. Вы перепутали поколения ПК. Я уточнил не в обиду, не в укор, не тягаться, а чтобы не было путаницы.
Здравствуйте. Собираю раму и столкнулся с небольшой трудностью. Регули xrotor20a не влезают между верхней и нижней пластиной, мешает конденсатор. Скажется ли на работе регулей если я перепаяю кондер с теми же номиналами но чуть меньше размером?
Какого места и с какого перепугу?
Еще раз. Вы перепутали поколения ПК. Я уточнил не в обиду, не в укор, не тягаться, а чтобы не было путаницы.
Путаницы никакой нет. Вы писали про то, что благодаря 32 битам повысилась отзывчивость и их стало можно ставить в гоночные коптеры 250 мм. Я ответил, что в этих коптерах есть проблемы со свободным местом под установку контроллеров такого типа, не в смысле что 8-битных или 32-битных, а в смысле что они из себя представляют коробочку и еще вся периферия тоже в коробочках (такие же и Naza и Tarot). И собственно все эти коробочки довольно сложно запихать в коптер 250 мм. Вот и всё.
а в смысле что они из себя представляют коробочку
Все? 😃
pixhawk.org/modules/pixracer
Путаницы никакой нет. Вы писали про то, что благодаря 32 битам повысилась отзывчивость и их стало можно ставить в гоночные коптеры 250 мм. Я ответил, что в этих коптерах есть проблемы со свободным местом под установку контроллеров такого типа, не в смысле что 8-битных или 32-битных, а в смысле что они из себя представляют коробочку и еще вся периферия тоже в коробочках (такие же и Naza и Tarot). И собственно все эти коробочки довольно сложно запихать в коптер 250 мм. Вот и всё.
Да как раз есть. Только сейчас стало понятно о чем идет речь. Можно было и намекнуть, что речь идет о размере пк. А места под развитие обычно другие.
Мне не интересны басы, так для развития, и то понял что разные по комплектации.
Ну да в арду нет осд и датчика тока, но и у басов не у всех.
Можно было и поинтересоваться, что арду разные и по размерам тоже.
И точнее неплохо выражать мысль.
Все? 😃
pixhawk.org/modules/pixracer
Цена от 4 тысяч рублей, неплохой выбор.
Всем привет!Нужна помощь в подборке комплектации квадрокоптера для видеосьёмки 25-30 минут полёта .Куда правильно написать.Спасибо.
Видеосъемка бывает разной. Бывает на мобиус, а бывает на Рэд. А все остальные уже давно снимают на Мавик.
На экшн камеру
А можете привести видео, как пример, того качества, которое вас устроит?
моторы смотрю эти Racerstar 4108 380KV , Racerstar 4108 600KV , Racerstar 4114 400KV. Вес квадра 3кг.
Видео