Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Поясните. По бародатчику это значит по высоте. Но если все подавлено, то это failsafe. То есть, должен ли он сажать по наступлению failsafe, или по наступлению определенной высоты?
Да, по высоте. ТЕ нет сигнала РУ, ГПС подавлен. Ориентироваться контроллеру кроме как на баро и IMU больше не на что. ТЕ мне надо что-бы он в таком случае не по ветру дрейфовал , а плавно опустился на землю.
Arducopter. GPS Failsafe -> Land
Небольшая путаниТЦа в вопросе.
при подавлении РУ и GPS
нет сигнала РУ, ГПС подавлен
- может возникнуть, например, в тоннеле или вы “залетели” в окошко соседу (а “внутри” бетона “ничО не ловится”). Тогда и возникает одна из ситуаций failsafe -
или failsafe по потере сигнала управления,
или failsafe по потере ЖПС.
Реакция мозга может быть настроена для каждого случая разная:
например, если я улетел далеко в поле и коп уже не управляется (потерян сигнал), то настроенный мозг может включить команду автовозврата. Коп (как правило) поднимается на заранее заданную высоту и , имея чОткий сигнал ЖПС , летит назад, к месту старта (где снова попа-дает в "зону радиоуправления). Далее может остаться на высоте, а может и сесть (как настроишь). Правда, по пути домой могут встретиться дома или деревья, которые … мозг почему-то не облетает… 😒
Однако, если “вдруг пропадёт” ЖПС … коп может направиться, например, в Китай (родинка зовёт). Поэтому обычно failsafe по ЖПС настраивают на просто посадку, а мозг сам всё сделает, если ему не мешать. Но помните : спутники ВСЕГДА пропадают над самой глубокой лужей в пустыне …
… Множество “тонких и тщательных” настроек (на почти все случаи жизни) имеют АРМ-подобные мозги, но надо ТОЧНО знать чего, как и в какой последовательности настраивать. С непривычки от объёма инфы по настройкам можно … сильно удивиться 😁. Но это только в начале пути. Постепенно появляется понятие об игре и, если всё делать последовательно-члено-раздельно, летать с грамотно настроенными мозгами будет и утюг. 😃
мне надо что-бы он в таком случае не по ветру дрейфовал , а плавно опустился на землю.
Это просто и это умеет делать любой вменяемый контроллер. Барометр тут даже не нужен. Коптер просто будет с заданной скоростью опускаться вниз, и когда он “почувствует” с помощью акселерометров, что он больше не опускается, отключит моторы.
Ой-вэй, очередная глупость
Факт, что Вы не понимаете написанного, не делает написанное глупостью.)
коптер из дорогой Назы и оригинальной рамы и движками от DJI - авиамоделизм?
1.) Наза - самый дешевый из нормальных 32-битных контроллеров. 2.) Люди, собирающие оригинальные киты от DJI, хотят летать/возить камеру, а не паять/прошивать. У них есть такое же право на собственное мнение, как и у Вас. Поэтому, я считаю фразы типа “зачем покупать дорогую назу? купите за 1 т. р. %shitname% там всего то надо перепаять пару-тройку деталей, добавить пару-тройку модулей, недельку понастраивать и оно полетит, если вы все сделали правильно” навязыванием собственного, не всегда компетентного мнения.
В советское время собирали из говна и палок и все летало, никто не кичился ценами
Вы не сравнивайте советские товары и современные подвальные изделия. Советские МК12 до сих пор работают у некоторых, а долго ли проработают китайские моторы по 5 баксов? Почему изделия тех же китайских саннискай или тайгеров как стоили 5 лет назад, так и стоят столько же, несмотря на дикую конкуренцию? Потому что это цена качества. Хотите покупать дешевое дерьмо из сплава бумаги и чугуна - покупайте, Ваши проблемы, но не создавайте своими советами проблемы другим.
у самолетов свой раздел форума
Таки у паяльщиков и прошивальщиков тоже есть разделы и форумы…)
Я думаю, что уважаемый Сергей имеет в виду другое
Частично Вы правы, насчет моделизма, мы тут не модели строим, а прототипы…) Но я немного про другое… Грубо говоря, про тех людей, которые по советам “добрых самаритян” купят комплект неликвидов, а потом выносят всем мозг дурацкими вопросами… Или наоборот, полгода выносят всем мозг, а потом покупают не то, что советовали, а самое дешевое и удивляются или разочаровываются…) И таких людей за последние 3 года стало на порядок больше.
А самую главную видите? Подскажу: Это необходимость доделывать и переделывать. А купили бы назу, так и летали бы до сих пор, там ведь ничего не нужно переделывать, соответственно и попортить труднее…)
Кому-то надо гибкое многофункциональное устройство с заточкой под себя, а кому-то чтобы просто из коробки работало и подходило под задачи усредненного человека.
Спор такой же, как спор “андроид против айфона”. И такой же бессмысленный.
Только не надо оскорблять людей с противоположным мнением.
Кому-то надо гибкое многофункциональное устройство с заточкой под себя, а кому-то чтобы просто из коробки работало
Так и то, и другое есть в нише качественных продуктов, о чем я и говорю. Но людям не надо “под себя”, им надо максимально дешево. Говоря Вашими аналогиями, есть андроиды ничем не уступающие Айфонам по качеству или даже превосходящие, но есть и полное дно.
купите за 1 т. р. %shitname% там всего то надо перепаять пару-тройку деталей, добавить пару-тройку модулей, недельку понастраивать и оно полетит, если вы все сделали правильно
Ну вот вы цитируете в определенном ключе, но на самом-то деле все наоборот. Перепаивать детали не надо, добавлять модули (кроме GPS, который везде добавляется) не надо, неделю настраивать тоже не надо. Это же реальность, не выдумка. А чтобы сделать правильно, в ютубе есть буквально десятки видео, где люди прям вот всё от и до показывают.
современные подвальные изделия
Я видел подвальные изделия лет 10 назад. Там был реальный ужас, скрученные грязные провода вместо пайки и т.д. Но с тех пор многое изменилось.
Китайцы очень хорошо индустриализовались за счет выноса производств айфонов и пр., и если не могут разрабатывать сами, то по крайней мере отлично копируют.
Посмотрите на современные китайские телефоны - Сяоми, Мэйдзу. На камеры Yi. На DJI, в конце концов. Кто-нибудь мог такое представить раньше?
Когда мне приходит печатная плата с припаянными деталями, пусть это будет клон, но я вижу, что плата произведена не в подвале, а на высокотехнологичной линии, пайка сделана промышленным способом, радиодетали тоже заводские. Это совсем не то, что было раньше.
Люди, собирающие оригинальные киты от DJI, хотят летать/возить камеру, а не паять/прошивать.
При этом они прошивают Naza Lite в V2, а паять надо как минимум разводку силовых проводов. Сделать 4 (четыре) дополнительных точечных пайки на омнибусе и прошить его тупо в три клика - это ни о чем.
Люди, собирающие оригинальные киты от DJI, хотят летать/возить камеру, а не паять/прошивать.
Извините, но это опять глупость. Возить кит от DJI - мазохизм, Мавик надо покупать, а не возить с собой F450 с кучей торчащих проводов
По поводу неликвида - посмотрите барахолку, она пестрит объявлениями о продаже КИТов с Назой, причем выставляют серьезные ценники. Неужели кто то готов покупать этот хлам?
Не нужно покупать дорогую Назу, когда можно собрать коптер на более дешевых и более функциональных контроллерах, которые летают сразу без каких-либо танцев с бубнами
Почему изделия тех же китайских саннискай или тайгеров как стоили 5 лет назад, так и стоят столько же, несмотря на дикую конкуренцию? Потому что это цена качества.
Насчет качества. Купил моторы SunnySky 4 шт. (оригиналы!) и один из них был совсем плох. Вот видео, которое я записал для спора с продавцом.
www.youtube.com/watch?v=PcahWUc4RtM
Также в начале своего пути я не особо думая купил самый дешевый набор из 4-х моторов Emax 1900KV (подделка!) и 4-х регуляторов LittleBee (насчет оригинальности не знаю). По факту моторы вообще без нареканий и регуляторы тоже.
Да, по высоте. ТЕ нет сигнала РУ, ГПС подавлен. Ориентироваться контроллеру кроме как на баро и IMU больше не на что. ТЕ мне надо что-бы он в таком случае не по ветру дрейфовал , а плавно опустился на землю.
Это как такое возможно- что жпс и ру подавлены?
Извините, но это опять глупость.
К чему это?
Если вы с чем-то не согласны, почему просто не высказать свое мнение, а не пытаться накалять в каждом посте (даже если извиняетесь, это все равно накал страстей, а не техническое обсуждение).
Я не согласен, что если Сергей что-то говорит, то это глупость.
Почему если я спорю с Сергеем и даже каждый остается при своем мнении, то каждый из нас чувствует удовлетворение от общения. Потому что каждый уважает мнение собеседника, даже если оно в корне отличается.
Почему всем нельзя так общаться?
Если хоть малую толику уважения проявлять к другим, глядишь и оптимальные решения будут находится проще.
Это как такое возможно- что жпс и ру подавлены?
Скорее всего там где стоят глушилки.
Скорее всего там где стоят глушилки.
тогда зачем помогать человеку, который летает там, где стоят глушилки?
Пусть он получит рукояткой пистолета по голове, и меньше будет тем про “регистрацию беспилотников” и “альюминиевая вилка после 5 лет владения пластиковой”
К чему это?
Если вы с чем-то не согласны, почему просто не высказать свое мнение, а не пытаться накалять в каждом посте (даже если извиняетесь, это все равно накал страстей, а не техническое обсуждение).
Ок, приведу парочку примеров, взял навскидку из youtube ( в первом видео завал горизонта конечно, но все равно норм)
Все снято с квадриков с прошивкой INAV.
Под последним видео есть список комплектующих, из которого собрано все.
Летать/возить камеры может и “подвальный” контроллер с прошивкой INAV.
И не надо нагонять жути и пугать новичков, все можно собрать и сделать, и все полетит обязательно, если собрано правильно. В этом нет ничего сверхестественного
тогда зачем помогать человеку, который летает там, где стоят глушилки?
Ну пока мы можем гадать где будет летать, может и там есть просто источник сплошного шума.
И пока больше была попытка уточнения задачи.
Хотя вопрос правильный. Зачем летать там где отваливается РУ и ЖПС одновременно.
зачем помогать человеку, который летает там, где стоят глушилки?
Есть места, где нет знаков - “шухер - глушилка!!” . Не летаю возле “радио”-вышек и аэродромов, но и карты глушилок нет. А ещё коп может попасть в луч Вай-Файного моста.😵
Все снято с квадриков с прошивкой INAV.
Никто и не утверждал, что на басах нельзя летать.
И не надо нагонять жути и пугать новичков
Никто не пугает. Просто все преподнеслось, что басы идеал для новичков и только их надо покупать.
Я не сторонник назы (и для начала взял себе АПМ), но когда не знаешь уровень знаний, навыков и умений, то назу правильнее рекомендовать, т.к. будет больше вероятность запустить коптер. А значит у человека меньше шансов получить негатив.
И когда новичок просит совета, то правильнее до него донести все плюсы и минусы (возможности и ограничения), а не выяснять у кого круче. Тогда новичок сам сможет выбрать исходя из своих потребностей, ну или как вариант выберет, то что больше понравилось.
Человеки! Подскажите, вот это чудо враждебной техники - их, если взять два набора, на окту можно смонтировать, или неа? Как то мне они понравились, изначально думал обычные гоночные в лучи прятать, но карбон не люминь, как бы не грелись… а тут и компоновка и заменяемость поштучная…
но один сигнальный на всех?:
один сигнальный нарисован для примера.
подпись - соедините PWM 1, 2, 3, 4 в соответствующем порядке.
если взять два набора, на окту можно смонтировать, или неа?
Смонтировать все можно, если скомпонуете (только решение не лучшее для компоновки).
но один сигнальный на всех
Это на рисунке 1 показан, а так вообще-то идет на каждый.