Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
купите за 1 т. р. %shitname% там всего то надо перепаять пару-тройку деталей, добавить пару-тройку модулей, недельку понастраивать и оно полетит, если вы все сделали правильно
Ну вот вы цитируете в определенном ключе, но на самом-то деле все наоборот. Перепаивать детали не надо, добавлять модули (кроме GPS, который везде добавляется) не надо, неделю настраивать тоже не надо. Это же реальность, не выдумка. А чтобы сделать правильно, в ютубе есть буквально десятки видео, где люди прям вот всё от и до показывают.
современные подвальные изделия
Я видел подвальные изделия лет 10 назад. Там был реальный ужас, скрученные грязные провода вместо пайки и т.д. Но с тех пор многое изменилось.
Китайцы очень хорошо индустриализовались за счет выноса производств айфонов и пр., и если не могут разрабатывать сами, то по крайней мере отлично копируют.
Посмотрите на современные китайские телефоны - Сяоми, Мэйдзу. На камеры Yi. На DJI, в конце концов. Кто-нибудь мог такое представить раньше?
Когда мне приходит печатная плата с припаянными деталями, пусть это будет клон, но я вижу, что плата произведена не в подвале, а на высокотехнологичной линии, пайка сделана промышленным способом, радиодетали тоже заводские. Это совсем не то, что было раньше.
Люди, собирающие оригинальные киты от DJI, хотят летать/возить камеру, а не паять/прошивать.
При этом они прошивают Naza Lite в V2, а паять надо как минимум разводку силовых проводов. Сделать 4 (четыре) дополнительных точечных пайки на омнибусе и прошить его тупо в три клика - это ни о чем.
Люди, собирающие оригинальные киты от DJI, хотят летать/возить камеру, а не паять/прошивать.
Извините, но это опять глупость. Возить кит от DJI - мазохизм, Мавик надо покупать, а не возить с собой F450 с кучей торчащих проводов
По поводу неликвида - посмотрите барахолку, она пестрит объявлениями о продаже КИТов с Назой, причем выставляют серьезные ценники. Неужели кто то готов покупать этот хлам?
Не нужно покупать дорогую Назу, когда можно собрать коптер на более дешевых и более функциональных контроллерах, которые летают сразу без каких-либо танцев с бубнами
Почему изделия тех же китайских саннискай или тайгеров как стоили 5 лет назад, так и стоят столько же, несмотря на дикую конкуренцию? Потому что это цена качества.
Насчет качества. Купил моторы SunnySky 4 шт. (оригиналы!) и один из них был совсем плох. Вот видео, которое я записал для спора с продавцом.
www.youtube.com/watch?v=PcahWUc4RtM
Также в начале своего пути я не особо думая купил самый дешевый набор из 4-х моторов Emax 1900KV (подделка!) и 4-х регуляторов LittleBee (насчет оригинальности не знаю). По факту моторы вообще без нареканий и регуляторы тоже.
Да, по высоте. ТЕ нет сигнала РУ, ГПС подавлен. Ориентироваться контроллеру кроме как на баро и IMU больше не на что. ТЕ мне надо что-бы он в таком случае не по ветру дрейфовал , а плавно опустился на землю.
Это как такое возможно- что жпс и ру подавлены?
Извините, но это опять глупость.
К чему это?
Если вы с чем-то не согласны, почему просто не высказать свое мнение, а не пытаться накалять в каждом посте (даже если извиняетесь, это все равно накал страстей, а не техническое обсуждение).
Я не согласен, что если Сергей что-то говорит, то это глупость.
Почему если я спорю с Сергеем и даже каждый остается при своем мнении, то каждый из нас чувствует удовлетворение от общения. Потому что каждый уважает мнение собеседника, даже если оно в корне отличается.
Почему всем нельзя так общаться?
Если хоть малую толику уважения проявлять к другим, глядишь и оптимальные решения будут находится проще.
Это как такое возможно- что жпс и ру подавлены?
Скорее всего там где стоят глушилки.
Скорее всего там где стоят глушилки.
тогда зачем помогать человеку, который летает там, где стоят глушилки?
Пусть он получит рукояткой пистолета по голове, и меньше будет тем про “регистрацию беспилотников” и “альюминиевая вилка после 5 лет владения пластиковой”
К чему это?
Если вы с чем-то не согласны, почему просто не высказать свое мнение, а не пытаться накалять в каждом посте (даже если извиняетесь, это все равно накал страстей, а не техническое обсуждение).
Ок, приведу парочку примеров, взял навскидку из youtube ( в первом видео завал горизонта конечно, но все равно норм)
Все снято с квадриков с прошивкой INAV.
Под последним видео есть список комплектующих, из которого собрано все.
Летать/возить камеры может и “подвальный” контроллер с прошивкой INAV.
И не надо нагонять жути и пугать новичков, все можно собрать и сделать, и все полетит обязательно, если собрано правильно. В этом нет ничего сверхестественного
тогда зачем помогать человеку, который летает там, где стоят глушилки?
Ну пока мы можем гадать где будет летать, может и там есть просто источник сплошного шума.
И пока больше была попытка уточнения задачи.
Хотя вопрос правильный. Зачем летать там где отваливается РУ и ЖПС одновременно.
зачем помогать человеку, который летает там, где стоят глушилки?
Есть места, где нет знаков - “шухер - глушилка!!” . Не летаю возле “радио”-вышек и аэродромов, но и карты глушилок нет. А ещё коп может попасть в луч Вай-Файного моста.😵
Все снято с квадриков с прошивкой INAV.
Никто и не утверждал, что на басах нельзя летать.
И не надо нагонять жути и пугать новичков
Никто не пугает. Просто все преподнеслось, что басы идеал для новичков и только их надо покупать.
Я не сторонник назы (и для начала взял себе АПМ), но когда не знаешь уровень знаний, навыков и умений, то назу правильнее рекомендовать, т.к. будет больше вероятность запустить коптер. А значит у человека меньше шансов получить негатив.
И когда новичок просит совета, то правильнее до него донести все плюсы и минусы (возможности и ограничения), а не выяснять у кого круче. Тогда новичок сам сможет выбрать исходя из своих потребностей, ну или как вариант выберет, то что больше понравилось.
Человеки! Подскажите, вот это чудо враждебной техники - их, если взять два набора, на окту можно смонтировать, или неа? Как то мне они понравились, изначально думал обычные гоночные в лучи прятать, но карбон не люминь, как бы не грелись… а тут и компоновка и заменяемость поштучная…
но один сигнальный на всех?:
один сигнальный нарисован для примера.
подпись - соедините PWM 1, 2, 3, 4 в соответствующем порядке.
если взять два набора, на окту можно смонтировать, или неа?
Смонтировать все можно, если скомпонуете (только решение не лучшее для компоновки).
но один сигнальный на всех
Это на рисунке 1 показан, а так вообще-то идет на каждый.
. А ещё коп может попасть в луч Вай-Файного моста.
вайфайный мост работает на 100-200 миливатт.
глушилки тем более только у режимных объектов.
Это на рисунке 1 показан, а так вообще-то идет на каждый.
ага, увидел, спасибо, даже вопрос убрал, но поздно )). А в чем такая компоновка по Вашему кривая?
А в чем такая компоновка по Вашему кривая?
если ставить в общую башню в 2 этажа, то возможных проблем вижу как минимум 2: высота башни и коллективный нагрев.
вайфайный мост работает на 100-200 миливатт.
Кучковались с самолётами в поле - они говорили, что “в той стороне не летай - связь пропадает”. Потом оказалось - интернет-мост для посёлка. Само-лётчики “эту полосу” быстро и почти “безболезненно” пролетают, а вот коп может и “зависнуть”. Сколько мВт не знаю и срабатывает правило : не можешь измерить - избегай. Чтобы потом не было рассуждалок : да там всего 200мВт…, да протокол другой…, да на такой скорости…
если ставить в общую башню в 2 этажа…
планируется большой х8, мотры приехали, наза на подходе, а регули еще не придумал. Да и раму тоже. Планирую ту, где все в 1 этаж ляжет.
А в чем такая компоновка по Вашему кривая?
И предполагал, что раз окта, то в большом корпусе.
Тонкие провода не такая проблема как толстые. В рег заходит 2 , а выходит 3. Из кучки получается паутинка. Логичнее располагать реги на луче или ближе к нему.
Но может Вам удастся развести и такой.
Корпус так понимаю есть. Можно приложить имитатор рега по фото и прикинуть как пойдут провода в обоих вариантах.
Все же 4 в 1 специально делался для рейсеров из-за малых размеров. А для больших обычно (логичнее) использовать одиночные.
Хотя могу повторить , что извернуться можно и в этом случае, только зачем.
А 4-в-1 не перешиваются?
Кучковались с самолётами в поле - они говорили, что “в той стороне не летай - связь пропадает”. Потом оказалось - интернет-мост для посёлка. Само-лётчики “эту полосу” быстро и почти “безболезненно” пролетают, а вот коп может и “зависнуть”.
аппаратура какая?
на прошлой неделе облетал завод - там на территории стоит 4 внешние точки, то есть в эфире - месиво на 2.4ггц
и ничего не заметил с точки зрения управления