Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

tuskan
flygreen:

Да, по высоте. ТЕ нет сигнала РУ, ГПС подавлен. Ориентироваться контроллеру кроме как на баро и IMU больше не на что. ТЕ мне надо что-бы он в таком случае не по ветру дрейфовал , а плавно опустился на землю.

Это как такое возможно- что жпс и ру подавлены?

arb
ded1971:

Извините, но это опять глупость.

К чему это?
Если вы с чем-то не согласны, почему просто не высказать свое мнение, а не пытаться накалять в каждом посте (даже если извиняетесь, это все равно накал страстей, а не техническое обсуждение).
Я не согласен, что если Сергей что-то говорит, то это глупость.
Почему если я спорю с Сергеем и даже каждый остается при своем мнении, то каждый из нас чувствует удовлетворение от общения. Потому что каждый уважает мнение собеседника, даже если оно в корне отличается.
Почему всем нельзя так общаться?
Если хоть малую толику уважения проявлять к другим, глядишь и оптимальные решения будут находится проще.

tuskan:

Это как такое возможно- что жпс и ру подавлены?

Скорее всего там где стоят глушилки.

tuskan
arb:

Скорее всего там где стоят глушилки.

тогда зачем помогать человеку, который летает там, где стоят глушилки?

Пусть он получит рукояткой пистолета по голове, и меньше будет тем про “регистрацию беспилотников” и “альюминиевая вилка после 5 лет владения пластиковой”

ded1971
arb:

К чему это?
Если вы с чем-то не согласны, почему просто не высказать свое мнение, а не пытаться накалять в каждом посте (даже если извиняетесь, это все равно накал страстей, а не техническое обсуждение).

Ок, приведу парочку примеров, взял навскидку из youtube ( в первом видео завал горизонта конечно, но все равно норм)

Все снято с квадриков с прошивкой INAV.
Под последним видео есть список комплектующих, из которого собрано все.
Летать/возить камеры может и “подвальный” контроллер с прошивкой INAV.
И не надо нагонять жути и пугать новичков, все можно собрать и сделать, и все полетит обязательно, если собрано правильно. В этом нет ничего сверхестественного

arb
tuskan:

тогда зачем помогать человеку, который летает там, где стоят глушилки?

Ну пока мы можем гадать где будет летать, может и там есть просто источник сплошного шума.
И пока больше была попытка уточнения задачи.
Хотя вопрос правильный. Зачем летать там где отваливается РУ и ЖПС одновременно.

gosha57
tuskan:

зачем помогать человеку, который летает там, где стоят глушилки?

Есть места, где нет знаков - “шухер - глушилка!!” . Не летаю возле “радио”-вышек и аэродромов, но и карты глушилок нет. А ещё коп может попасть в луч Вай-Файного моста.😵

arb
ded1971:

Все снято с квадриков с прошивкой INAV.

Никто и не утверждал, что на басах нельзя летать.

ded1971:

И не надо нагонять жути и пугать новичков

Никто не пугает. Просто все преподнеслось, что басы идеал для новичков и только их надо покупать.
Я не сторонник назы (и для начала взял себе АПМ), но когда не знаешь уровень знаний, навыков и умений, то назу правильнее рекомендовать, т.к. будет больше вероятность запустить коптер. А значит у человека меньше шансов получить негатив.
И когда новичок просит совета, то правильнее до него донести все плюсы и минусы (возможности и ограничения), а не выяснять у кого круче. Тогда новичок сам сможет выбрать исходя из своих потребностей, ну или как вариант выберет, то что больше понравилось.

NicName

Человеки! Подскажите, вот это чудо враждебной техники - их, если взять два набора, на окту можно смонтировать, или неа? Как то мне они понравились, изначально думал обычные гоночные в лучи прятать, но карбон не люминь, как бы не грелись… а тут и компоновка и заменяемость поштучная…

rc468
NicName:

но один сигнальный на всех?:

один сигнальный нарисован для примера.
подпись - соедините PWM 1, 2, 3, 4 в соответствующем порядке.

arb
NicName:

если взять два набора, на окту можно смонтировать, или неа?

Смонтировать все можно, если скомпонуете (только решение не лучшее для компоновки).

NicName:

но один сигнальный на всех

Это на рисунке 1 показан, а так вообще-то идет на каждый.

tuskan
gosha57:

. А ещё коп может попасть в луч Вай-Файного моста.

вайфайный мост работает на 100-200 миливатт.
глушилки тем более только у режимных объектов.

NicName
arb:

Это на рисунке 1 показан, а так вообще-то идет на каждый.

ага, увидел, спасибо, даже вопрос убрал, но поздно )). А в чем такая компоновка по Вашему кривая?

rc468
NicName:

А в чем такая компоновка по Вашему кривая?

если ставить в общую башню в 2 этажа, то возможных проблем вижу как минимум 2: высота башни и коллективный нагрев.

gosha57
tuskan:

вайфайный мост работает на 100-200 миливатт.

Кучковались с самолётами в поле - они говорили, что “в той стороне не летай - связь пропадает”. Потом оказалось - интернет-мост для посёлка. Само-лётчики “эту полосу” быстро и почти “безболезненно” пролетают, а вот коп может и “зависнуть”. Сколько мВт не знаю и срабатывает правило : не можешь измерить - избегай. Чтобы потом не было рассуждалок : да там всего 200мВт…, да протокол другой…, да на такой скорости…

NicName
rc468:

если ставить в общую башню в 2 этажа…

планируется большой х8, мотры приехали, наза на подходе, а регули еще не придумал. Да и раму тоже. Планирую ту, где все в 1 этаж ляжет.

arb
NicName:

А в чем такая компоновка по Вашему кривая?

И предполагал, что раз окта, то в большом корпусе.
Тонкие провода не такая проблема как толстые. В рег заходит 2 , а выходит 3. Из кучки получается паутинка. Логичнее располагать реги на луче или ближе к нему.
Но может Вам удастся развести и такой.
Корпус так понимаю есть. Можно приложить имитатор рега по фото и прикинуть как пойдут провода в обоих вариантах.
Все же 4 в 1 специально делался для рейсеров из-за малых размеров. А для больших обычно (логичнее) использовать одиночные.
Хотя могу повторить , что извернуться можно и в этом случае, только зачем.

tuskan
gosha57:

Кучковались с самолётами в поле - они говорили, что “в той стороне не летай - связь пропадает”. Потом оказалось - интернет-мост для посёлка. Само-лётчики “эту полосу” быстро и почти “безболезненно” пролетают, а вот коп может и “зависнуть”.

аппаратура какая?
на прошлой неделе облетал завод - там на территории стоит 4 внешние точки, то есть в эфире - месиво на 2.4ггц
и ничего не заметил с точки зрения управления

gosha57

Ещё классик предостерегал :

…Нам не дано предугадать,
как вышка в копе отзовётся! …

У меня старенький ФлаЙСкай, поэтому экспериментировать с “Последним из магикан” не буду - берегу его - кровинушку. Он у меня один остался… с моим умением летать. 😒
Коп “а-ля съёмочный” и бустеры-шмустеры не использую. Я не вижу смысла рисковать - Россия большая страна, и неба (без вышек) пока хватает. А вот асфальт принимает круглосуточно. 😃
Были бы “дальнячные” задачи, можно было бы углубиться и расшириться в сторону наземки, например.

arb
trew21:

А 4-в-1 не перешиваются?

Лучше поспрашать в рейсерах про конкретную модель.
А так по идее все прошивается, если есть прошивка.

NicName
arb:

В рег заходит 2 , а выходит 3. Из кучки получается паутинка.

В этом плане я согласен с Вами на все 100. Если на 8 моторов по проводу кибенизировать - в сумме добрых 3 метра кабеля, а это и вес в том числе. Изначально хотел пускать все внутри луча, потому регули мелкого размера, но два штуки в одну трубу (соосник) - как бы не получить внутри духовку. Рассматривал вариант монтировать регули на люминиевую пластинку для рассеивания тепла, и вместе с ней в луч, но опять же вес копится. Потом увидел регули о которых спросил, улыбнулась идея убрать регули в пузо, сейчас вот все взвесил, и думаю - а не проще ли подобрать мотормаунт, в который аккуратненько поместятся оба регуля (опять же расерских). Отсюда, к мотормаунту, второй вопрос возникает - на какое расстояние разносить моторы друг над другом? Теоретически, чем он тоньше (винты ближе друг к другу) - тем больше потери кпд на турбулентности. Готовых расчетов не нашел.