Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Да, по высоте. ТЕ нет сигнала РУ, ГПС подавлен. Ориентироваться контроллеру кроме как на баро и IMU больше не на что. ТЕ мне надо что-бы он в таком случае не по ветру дрейфовал , а плавно опустился на землю.
Это как такое возможно- что жпс и ру подавлены?
Извините, но это опять глупость.
К чему это?
Если вы с чем-то не согласны, почему просто не высказать свое мнение, а не пытаться накалять в каждом посте (даже если извиняетесь, это все равно накал страстей, а не техническое обсуждение).
Я не согласен, что если Сергей что-то говорит, то это глупость.
Почему если я спорю с Сергеем и даже каждый остается при своем мнении, то каждый из нас чувствует удовлетворение от общения. Потому что каждый уважает мнение собеседника, даже если оно в корне отличается.
Почему всем нельзя так общаться?
Если хоть малую толику уважения проявлять к другим, глядишь и оптимальные решения будут находится проще.
Это как такое возможно- что жпс и ру подавлены?
Скорее всего там где стоят глушилки.
Скорее всего там где стоят глушилки.
тогда зачем помогать человеку, который летает там, где стоят глушилки?
Пусть он получит рукояткой пистолета по голове, и меньше будет тем про “регистрацию беспилотников” и “альюминиевая вилка после 5 лет владения пластиковой”
К чему это?
Если вы с чем-то не согласны, почему просто не высказать свое мнение, а не пытаться накалять в каждом посте (даже если извиняетесь, это все равно накал страстей, а не техническое обсуждение).
Ок, приведу парочку примеров, взял навскидку из youtube ( в первом видео завал горизонта конечно, но все равно норм)
Все снято с квадриков с прошивкой INAV.
Под последним видео есть список комплектующих, из которого собрано все.
Летать/возить камеры может и “подвальный” контроллер с прошивкой INAV.
И не надо нагонять жути и пугать новичков, все можно собрать и сделать, и все полетит обязательно, если собрано правильно. В этом нет ничего сверхестественного
тогда зачем помогать человеку, который летает там, где стоят глушилки?
Ну пока мы можем гадать где будет летать, может и там есть просто источник сплошного шума.
И пока больше была попытка уточнения задачи.
Хотя вопрос правильный. Зачем летать там где отваливается РУ и ЖПС одновременно.
зачем помогать человеку, который летает там, где стоят глушилки?
Есть места, где нет знаков - “шухер - глушилка!!” . Не летаю возле “радио”-вышек и аэродромов, но и карты глушилок нет. А ещё коп может попасть в луч Вай-Файного моста.😵
Все снято с квадриков с прошивкой INAV.
Никто и не утверждал, что на басах нельзя летать.
И не надо нагонять жути и пугать новичков
Никто не пугает. Просто все преподнеслось, что басы идеал для новичков и только их надо покупать.
Я не сторонник назы (и для начала взял себе АПМ), но когда не знаешь уровень знаний, навыков и умений, то назу правильнее рекомендовать, т.к. будет больше вероятность запустить коптер. А значит у человека меньше шансов получить негатив.
И когда новичок просит совета, то правильнее до него донести все плюсы и минусы (возможности и ограничения), а не выяснять у кого круче. Тогда новичок сам сможет выбрать исходя из своих потребностей, ну или как вариант выберет, то что больше понравилось.
Человеки! Подскажите, вот это чудо враждебной техники - их, если взять два набора, на окту можно смонтировать, или неа? Как то мне они понравились, изначально думал обычные гоночные в лучи прятать, но карбон не люминь, как бы не грелись… а тут и компоновка и заменяемость поштучная…
но один сигнальный на всех?:
один сигнальный нарисован для примера.
подпись - соедините PWM 1, 2, 3, 4 в соответствующем порядке.
если взять два набора, на окту можно смонтировать, или неа?
Смонтировать все можно, если скомпонуете (только решение не лучшее для компоновки).
но один сигнальный на всех
Это на рисунке 1 показан, а так вообще-то идет на каждый.
. А ещё коп может попасть в луч Вай-Файного моста.
вайфайный мост работает на 100-200 миливатт.
глушилки тем более только у режимных объектов.
Это на рисунке 1 показан, а так вообще-то идет на каждый.
ага, увидел, спасибо, даже вопрос убрал, но поздно )). А в чем такая компоновка по Вашему кривая?
А в чем такая компоновка по Вашему кривая?
если ставить в общую башню в 2 этажа, то возможных проблем вижу как минимум 2: высота башни и коллективный нагрев.
вайфайный мост работает на 100-200 миливатт.
Кучковались с самолётами в поле - они говорили, что “в той стороне не летай - связь пропадает”. Потом оказалось - интернет-мост для посёлка. Само-лётчики “эту полосу” быстро и почти “безболезненно” пролетают, а вот коп может и “зависнуть”. Сколько мВт не знаю и срабатывает правило : не можешь измерить - избегай. Чтобы потом не было рассуждалок : да там всего 200мВт…, да протокол другой…, да на такой скорости…
если ставить в общую башню в 2 этажа…
планируется большой х8, мотры приехали, наза на подходе, а регули еще не придумал. Да и раму тоже. Планирую ту, где все в 1 этаж ляжет.
А в чем такая компоновка по Вашему кривая?
И предполагал, что раз окта, то в большом корпусе.
Тонкие провода не такая проблема как толстые. В рег заходит 2 , а выходит 3. Из кучки получается паутинка. Логичнее располагать реги на луче или ближе к нему.
Но может Вам удастся развести и такой.
Корпус так понимаю есть. Можно приложить имитатор рега по фото и прикинуть как пойдут провода в обоих вариантах.
Все же 4 в 1 специально делался для рейсеров из-за малых размеров. А для больших обычно (логичнее) использовать одиночные.
Хотя могу повторить , что извернуться можно и в этом случае, только зачем.
А 4-в-1 не перешиваются?
Кучковались с самолётами в поле - они говорили, что “в той стороне не летай - связь пропадает”. Потом оказалось - интернет-мост для посёлка. Само-лётчики “эту полосу” быстро и почти “безболезненно” пролетают, а вот коп может и “зависнуть”.
аппаратура какая?
на прошлой неделе облетал завод - там на территории стоит 4 внешние точки, то есть в эфире - месиво на 2.4ггц
и ничего не заметил с точки зрения управления
Ещё классик предостерегал :
…Нам не дано предугадать,
как вышка в копе отзовётся! …
У меня старенький ФлаЙСкай, поэтому экспериментировать с “Последним из магикан” не буду - берегу его - кровинушку. Он у меня один остался… с моим умением летать. 😒
Коп “а-ля съёмочный” и бустеры-шмустеры не использую. Я не вижу смысла рисковать - Россия большая страна, и неба (без вышек) пока хватает. А вот асфальт принимает круглосуточно. 😃
Были бы “дальнячные” задачи, можно было бы углубиться и расшириться в сторону наземки, например.
А 4-в-1 не перешиваются?
Лучше поспрашать в рейсерах про конкретную модель.
А так по идее все прошивается, если есть прошивка.
В рег заходит 2 , а выходит 3. Из кучки получается паутинка.
В этом плане я согласен с Вами на все 100. Если на 8 моторов по проводу кибенизировать - в сумме добрых 3 метра кабеля, а это и вес в том числе. Изначально хотел пускать все внутри луча, потому регули мелкого размера, но два штуки в одну трубу (соосник) - как бы не получить внутри духовку. Рассматривал вариант монтировать регули на люминиевую пластинку для рассеивания тепла, и вместе с ней в луч, но опять же вес копится. Потом увидел регули о которых спросил, улыбнулась идея убрать регули в пузо, сейчас вот все взвесил, и думаю - а не проще ли подобрать мотормаунт, в который аккуратненько поместятся оба регуля (опять же расерских). Отсюда, к мотормаунту, второй вопрос возникает - на какое расстояние разносить моторы друг над другом? Теоретически, чем он тоньше (винты ближе друг к другу) - тем больше потери кпд на турбулентности. Готовых расчетов не нашел.