Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

flygreen

Да, по высоте. ТЕ нет сигнала РУ, ГПС подавлен. Ориентироваться контроллеру кроме как на баро и IMU больше не на что. ТЕ мне надо что-бы он в таком случае не по ветру дрейфовал , а плавно опустился на землю.

gosha57

Небольшая путаниТЦа в вопросе.

flygreen:

при подавлении РУ и GPS

flygreen:

нет сигнала РУ, ГПС подавлен

  • может возникнуть, например, в тоннеле или вы “залетели” в окошко соседу (а “внутри” бетона “ничО не ловится”). Тогда и возникает одна из ситуаций failsafe -
    или failsafe по потере сигнала управления,
    или failsafe по потере ЖПС.
    Реакция мозга может быть настроена для каждого случая разная:
    например, если я улетел далеко в поле и коп уже не управляется (потерян сигнал), то настроенный мозг может включить команду автовозврата. Коп (как правило) поднимается на заранее заданную высоту и , имея чОткий сигнал ЖПС , летит назад, к месту старта (где снова попа-дает в "зону радиоуправления). Далее может остаться на высоте, а может и сесть (как настроишь). Правда, по пути домой могут встретиться дома или деревья, которые … мозг почему-то не облетает… 😒
    Однако, если “вдруг пропадёт” ЖПС … коп может направиться, например, в Китай (родинка зовёт). Поэтому обычно failsafe по ЖПС настраивают на просто посадку, а мозг сам всё сделает, если ему не мешать. Но помните : спутники ВСЕГДА пропадают над самой глубокой лужей в пустыне …
    … Множество “тонких и тщательных” настроек (на почти все случаи жизни) имеют АРМ-подобные мозги, но надо ТОЧНО знать чего, как и в какой последовательности настраивать. С непривычки от объёма инфы по настройкам можно … сильно удивиться 😁. Но это только в начале пути. Постепенно появляется понятие об игре и, если всё делать последовательно-члено-раздельно, летать с грамотно настроенными мозгами будет и утюг. 😃
rc468
flygreen:

мне надо что-бы он в таком случае не по ветру дрейфовал , а плавно опустился на землю.

Это просто и это умеет делать любой вменяемый контроллер. Барометр тут даже не нужен. Коптер просто будет с заданной скоростью опускаться вниз, и когда он “почувствует” с помощью акселерометров, что он больше не опускается, отключит моторы.

ssilk
ded1971:

Ой-вэй, очередная глупость

Факт, что Вы не понимаете написанного, не делает написанное глупостью.)

ded1971:

коптер из дорогой Назы и оригинальной рамы и движками от DJI - авиамоделизм?

1.) Наза - самый дешевый из нормальных 32-битных контроллеров. 2.) Люди, собирающие оригинальные киты от DJI, хотят летать/возить камеру, а не паять/прошивать. У них есть такое же право на собственное мнение, как и у Вас. Поэтому, я считаю фразы типа “зачем покупать дорогую назу? купите за 1 т. р. %shitname% там всего то надо перепаять пару-тройку деталей, добавить пару-тройку модулей, недельку понастраивать и оно полетит, если вы все сделали правильно” навязыванием собственного, не всегда компетентного мнения.

ded1971:

В советское время собирали из говна и палок и все летало, никто не кичился ценами

Вы не сравнивайте советские товары и современные подвальные изделия. Советские МК12 до сих пор работают у некоторых, а долго ли проработают китайские моторы по 5 баксов? Почему изделия тех же китайских саннискай или тайгеров как стоили 5 лет назад, так и стоят столько же, несмотря на дикую конкуренцию? Потому что это цена качества. Хотите покупать дешевое дерьмо из сплава бумаги и чугуна - покупайте, Ваши проблемы, но не создавайте своими советами проблемы другим.

rc468:

у самолетов свой раздел форума

Таки у паяльщиков и прошивальщиков тоже есть разделы и форумы…)

rc468:

Я думаю, что уважаемый Сергей имеет в виду другое

Частично Вы правы, насчет моделизма, мы тут не модели строим, а прототипы…) Но я немного про другое… Грубо говоря, про тех людей, которые по советам “добрых самаритян” купят комплект неликвидов, а потом выносят всем мозг дурацкими вопросами… Или наоборот, полгода выносят всем мозг, а потом покупают не то, что советовали, а самое дешевое и удивляются или разочаровываются…) И таких людей за последние 3 года стало на порядок больше.

R2Dmitry
ssilk:

А самую главную видите? Подскажу: Это необходимость доделывать и переделывать. А купили бы назу, так и летали бы до сих пор, там ведь ничего не нужно переделывать, соответственно и попортить труднее…)

Кому-то надо гибкое многофункциональное устройство с заточкой под себя, а кому-то чтобы просто из коробки работало и подходило под задачи усредненного человека.
Спор такой же, как спор “андроид против айфона”. И такой же бессмысленный.
Только не надо оскорблять людей с противоположным мнением.

ssilk
R2Dmitry:

Кому-то надо гибкое многофункциональное устройство с заточкой под себя, а кому-то чтобы просто из коробки работало

Так и то, и другое есть в нише качественных продуктов, о чем я и говорю. Но людям не надо “под себя”, им надо максимально дешево. Говоря Вашими аналогиями, есть андроиды ничем не уступающие Айфонам по качеству или даже превосходящие, но есть и полное дно.

rc468
ssilk:

купите за 1 т. р. %shitname% там всего то надо перепаять пару-тройку деталей, добавить пару-тройку модулей, недельку понастраивать и оно полетит, если вы все сделали правильно

Ну вот вы цитируете в определенном ключе, но на самом-то деле все наоборот. Перепаивать детали не надо, добавлять модули (кроме GPS, который везде добавляется) не надо, неделю настраивать тоже не надо. Это же реальность, не выдумка. А чтобы сделать правильно, в ютубе есть буквально десятки видео, где люди прям вот всё от и до показывают.

ssilk:

современные подвальные изделия

Я видел подвальные изделия лет 10 назад. Там был реальный ужас, скрученные грязные провода вместо пайки и т.д. Но с тех пор многое изменилось.
Китайцы очень хорошо индустриализовались за счет выноса производств айфонов и пр., и если не могут разрабатывать сами, то по крайней мере отлично копируют.

Посмотрите на современные китайские телефоны - Сяоми, Мэйдзу. На камеры Yi. На DJI, в конце концов. Кто-нибудь мог такое представить раньше?

Когда мне приходит печатная плата с припаянными деталями, пусть это будет клон, но я вижу, что плата произведена не в подвале, а на высокотехнологичной линии, пайка сделана промышленным способом, радиодетали тоже заводские. Это совсем не то, что было раньше.

Люди, собирающие оригинальные киты от DJI, хотят летать/возить камеру, а не паять/прошивать.

При этом они прошивают Naza Lite в V2, а паять надо как минимум разводку силовых проводов. Сделать 4 (четыре) дополнительных точечных пайки на омнибусе и прошить его тупо в три клика - это ни о чем.

ded1971
ssilk:

Люди, собирающие оригинальные киты от DJI, хотят летать/возить камеру, а не паять/прошивать.

Извините, но это опять глупость. Возить кит от DJI - мазохизм, Мавик надо покупать, а не возить с собой F450 с кучей торчащих проводов

По поводу неликвида - посмотрите барахолку, она пестрит объявлениями о продаже КИТов с Назой, причем выставляют серьезные ценники. Неужели кто то готов покупать этот хлам?
Не нужно покупать дорогую Назу, когда можно собрать коптер на более дешевых и более функциональных контроллерах, которые летают сразу без каких-либо танцев с бубнами

rc468
ssilk:

Почему изделия тех же китайских саннискай или тайгеров как стоили 5 лет назад, так и стоят столько же, несмотря на дикую конкуренцию? Потому что это цена качества.

Насчет качества. Купил моторы SunnySky 4 шт. (оригиналы!) и один из них был совсем плох. Вот видео, которое я записал для спора с продавцом.

www.youtube.com/watch?v=PcahWUc4RtM

Также в начале своего пути я не особо думая купил самый дешевый набор из 4-х моторов Emax 1900KV (подделка!) и 4-х регуляторов LittleBee (насчет оригинальности не знаю). По факту моторы вообще без нареканий и регуляторы тоже.

tuskan
flygreen:

Да, по высоте. ТЕ нет сигнала РУ, ГПС подавлен. Ориентироваться контроллеру кроме как на баро и IMU больше не на что. ТЕ мне надо что-бы он в таком случае не по ветру дрейфовал , а плавно опустился на землю.

Это как такое возможно- что жпс и ру подавлены?

arb
ded1971:

Извините, но это опять глупость.

К чему это?
Если вы с чем-то не согласны, почему просто не высказать свое мнение, а не пытаться накалять в каждом посте (даже если извиняетесь, это все равно накал страстей, а не техническое обсуждение).
Я не согласен, что если Сергей что-то говорит, то это глупость.
Почему если я спорю с Сергеем и даже каждый остается при своем мнении, то каждый из нас чувствует удовлетворение от общения. Потому что каждый уважает мнение собеседника, даже если оно в корне отличается.
Почему всем нельзя так общаться?
Если хоть малую толику уважения проявлять к другим, глядишь и оптимальные решения будут находится проще.

tuskan:

Это как такое возможно- что жпс и ру подавлены?

Скорее всего там где стоят глушилки.

tuskan
arb:

Скорее всего там где стоят глушилки.

тогда зачем помогать человеку, который летает там, где стоят глушилки?

Пусть он получит рукояткой пистолета по голове, и меньше будет тем про “регистрацию беспилотников” и “альюминиевая вилка после 5 лет владения пластиковой”

ded1971
arb:

К чему это?
Если вы с чем-то не согласны, почему просто не высказать свое мнение, а не пытаться накалять в каждом посте (даже если извиняетесь, это все равно накал страстей, а не техническое обсуждение).

Ок, приведу парочку примеров, взял навскидку из youtube ( в первом видео завал горизонта конечно, но все равно норм)

Все снято с квадриков с прошивкой INAV.
Под последним видео есть список комплектующих, из которого собрано все.
Летать/возить камеры может и “подвальный” контроллер с прошивкой INAV.
И не надо нагонять жути и пугать новичков, все можно собрать и сделать, и все полетит обязательно, если собрано правильно. В этом нет ничего сверхестественного

arb
tuskan:

тогда зачем помогать человеку, который летает там, где стоят глушилки?

Ну пока мы можем гадать где будет летать, может и там есть просто источник сплошного шума.
И пока больше была попытка уточнения задачи.
Хотя вопрос правильный. Зачем летать там где отваливается РУ и ЖПС одновременно.

gosha57
tuskan:

зачем помогать человеку, который летает там, где стоят глушилки?

Есть места, где нет знаков - “шухер - глушилка!!” . Не летаю возле “радио”-вышек и аэродромов, но и карты глушилок нет. А ещё коп может попасть в луч Вай-Файного моста.😵

arb
ded1971:

Все снято с квадриков с прошивкой INAV.

Никто и не утверждал, что на басах нельзя летать.

ded1971:

И не надо нагонять жути и пугать новичков

Никто не пугает. Просто все преподнеслось, что басы идеал для новичков и только их надо покупать.
Я не сторонник назы (и для начала взял себе АПМ), но когда не знаешь уровень знаний, навыков и умений, то назу правильнее рекомендовать, т.к. будет больше вероятность запустить коптер. А значит у человека меньше шансов получить негатив.
И когда новичок просит совета, то правильнее до него донести все плюсы и минусы (возможности и ограничения), а не выяснять у кого круче. Тогда новичок сам сможет выбрать исходя из своих потребностей, ну или как вариант выберет, то что больше понравилось.

NicName

Человеки! Подскажите, вот это чудо враждебной техники - их, если взять два набора, на окту можно смонтировать, или неа? Как то мне они понравились, изначально думал обычные гоночные в лучи прятать, но карбон не люминь, как бы не грелись… а тут и компоновка и заменяемость поштучная…

rc468
NicName:

но один сигнальный на всех?:

один сигнальный нарисован для примера.
подпись - соедините PWM 1, 2, 3, 4 в соответствующем порядке.

arb
NicName:

если взять два набора, на окту можно смонтировать, или неа?

Смонтировать все можно, если скомпонуете (только решение не лучшее для компоновки).

NicName:

но один сигнальный на всех

Это на рисунке 1 показан, а так вообще-то идет на каждый.

tuskan
gosha57:

. А ещё коп может попасть в луч Вай-Файного моста.

вайфайный мост работает на 100-200 миливатт.
глушилки тем более только у режимных объектов.