Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Я использовал такие Mean Well NES-350-15 ,можно найти до 2 тр , есть на 12 и 24 В , вполне хватает для теста одного движка без провалов напряжения.Тут важно подавать питание толстым проводом . В конце концов важно записывать в табличку не ток и напряжение ,а мощность,поэтому сильно от напряжения не зависит .Да, чтоб ограничить ток можно последовательно ставить лампочки . Сейчас пользую самодельный лабораторник с регулировкой тока и напряжения.
Сергей такой и предложил , только на 12В.
Сейчас пользую самодельный лабораторник с регулировкой тока и напряжения.
О! К чему обычно и приходишь. Так почему сразу не купить или сделать. Мой вариант, кстати, по принципу и есть лабораторник. Китайцы не все удобно сделали, зато компактно, гуманный ценник и работает (что не всегда им удается).
Искузи, с тлф был,продублировал)) А самому собрать ампер на 20 уже не просто, в принципе фундаментальные вещи как измериловка и питание лучше сразу брать хорошее.
Ну толстая батарея уже и так есть, а преобразователь я такой хотел - ru.aliexpress.com/item/…/32821686985.html
Но куда правильнее взять типа такого ru.aliexpress.com/item/Mini-...311.0.0.BNEAZV.
Да, выглядит замачиво. Таких в продаже уже нет, но есть новые версии. Разорюсь 😃
www.aliexpress.com/item/…/32810051880.html
Ну толстая батарея уже и так есть, а преобразователь я такой хотел - ru.aliexpress.com/item/…/32821686985.html
Да, выглядит замачиво. Таких в продаже уже нет, но есть новые версии. Разорюсь 😃
www.aliexpress.com/item/…/32810051880.html
Ну батарею и для других целей можно использовать где нибудь в поле.
Про новую версию так и есть. Заказывал старую, прислали новую, типа старых совсем нет. Отличия только в кнопках (не напрягает ).
И провода прикладывают хлипкие традиционно (единственный минус, как китайцам без этого 😃). Обычно сразу делаю под себя. И если сразу учесть, то не проблема.
для силового питания можно использовать Б/У блоки питания от серверов …
пригодны как для тестирования моторов так и для питания мощных зарядок … на некоторых блоках есть возможность оторвать минус от корпуса и соединять блоки последовательно …
по этим блокам есть отдельная тема www.rcgroups.com/forums/showthread.php?1005309-A-s…
для лабораторной работы можно использовать BUCK преобразователи типа таких -
www.aliexpress.com/item/…/32821185351.html
в описании лота есть ссылки на модели попроще …
питать такой преобразователь можно от серверных блоков на 48 вольт (у хЪюлета такие точно есть )…
Ребята, знаю что офтоп, но знаю, что здесь лучше знают чем узкие спецы… - с аппаратурой на порядок тоньше работаете. Какой мне фильтр на 5В поставить в зарядку в авто? или сразу 12вольтовый перед зарядкой ставить? Я ленивый музыку по 2 раза выбирать, слушаю с мобилки через автоакустику, но стоит подключить к телефону зарядку, как начинает фонить с частотой искры, хоть через блютуз, хоть отг.
В любых случаях (и в коптерах также) давить шум правильнее в источнике. Это проще и надежнее чем фильтровать потом.
Кто-нибудь пользовался моторами GARTT 3508 ML 415KV или GARTT 3508S ML 415KV ?
Нужна бюджетная замена DJI E600 аналогичная по ТТХ под 12"-13" пропы и 6S
По таблицам лучше не ориентироваться-процентов 30 не сходится.
По таблицам лучше не ориентироваться-процентов 30 не сходится.
О чем речь? Конкретно эти моторы? Конкретно Gartt? Вообще Китай? Интересно качество сборки конкретно этих, по параметрам очевидно будет не по таблицам
О чем речь? Конкретно эти моторы? Конкретно Gartt? Вообще Китай?
Вообще таблицы.
Интересно качество сборки конкретно этих
Качество норм, Gartt довольно неплохая фабрика.
Ну, если сравнить качество намотки Е600
И Гарта
То сравнение совсем не говорит о приемлемом качестве…) Подозреваю, что все остальное того же уровня…)
Зазор между статором и ротором тоже говорит сам за себя.
А качество намотки и зазор определяют эффективность мотора.
Короче, из всех требований Сергея
Нужна бюджетная замена DJI E600 аналогичная по ТТХ
выполняется только одно - бюджетная…) Остальное не лезет ни в какие ворота…)
Кстати, оригинальный Е600 всего на 400 рублей дороже Гарта. Имеет ли смысл такая замена?
Ну, если сравнить качество намотки Е600 И Гарта
То сравнение совсем не говорит о приемлемом качестве…) Подозреваю, что все остальное того же уровня…)
Зазор между статором и ротором тоже говорит сам за себя.
А качество намотки и зазор определяют эффективность мотора.Короче, из всех требований Сергея
выполняется только одно - бюджетная…) Остальное не лезет ни в какие ворота…)
Кстати, оригинальный Е600 всего на 400 рублей дороже Гарта. Имеет ли смысл такая замена?
Это где он на 400 дороже есть? Везде где видел отдельно - нет в наличии, везде где есть - только наборы от 17000р под заказ
А что вам с этой намотки? Я могу намотку Т-мотора показать, она не лучше.
Как попало в навалку.
Я могу намотку Т-мотора показать, она не лучше.
Распространенное исполнение. Есть такое.
Как попало в навалку.
Не знаю, на сколько процентов улучшаются характеристики с ровными витками, и еще есть такая фишка, как изогнутые магниты. По-моему, это все чисто маркетинг.
Иначе бы давно все покупали моторы и перематывали их ровно 😃
При ровной намотке есть проблемы с пониманием как мотать (схема, количество витков, диаметр).
Китайцы в навалку мотают тонким проводом. Им так проще. Проблема когда начинаешь перематывать нормальным проводом, то выясняется , что железо получается пустое и не используется на все 100. Т.е. надо сразу проектировать мотор под намотку, перемотка дает не тот эффект (или надо долго экспериментировать).
Что в принципе и сделано на dju.
Есть еще конечно любители скин-эффекта и можно сказать, что китайцы мотают в угоду им.
любители скин-эффекта и … китайцы мотают в угоду им
А как он проявляется именно в “коптерных” двигателях ?
Это где он на 400 дороже есть?
Вчера видел на гудлакбае. Отдельно моторы разного вращения.
А что вам с этой намотки?
Мне? Проценты за рекламу блин… Почитайте, как и почему мотают трансформаторы, хотя бы, если уж ничего в моторах не понимаете…
Я могу намотку Т-мотора показать
А кто сказал, что Т-мотор это хорошо? Вот там как раз маркетинг, а реально хорошее качество только у топовых моторов.
Иначе бы давно все покупали моторы и перематывали их ровно
Спросите у Хайвольта, насколько это простое занятие…)
А как он проявляется именно в “коптерных” двигателях ?
Никак…) Частоты не те.
Вчера видел на гудлакбае. Отдельно моторы разного вращения
Уже нету. Оба аутофсток. Видимо сняли с производства, нигде их нет. Только дорогими наборами с винтами и регуляторами)
Что еще есть под 12"-13" и 6S в пределах ~2000р за мотор нормального качества? Или копить уже на Т-Мотор?)