Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
вес, компактность, удобство монтажа vs надежность системы в целом. отдельные реги на квадр лучше брать штук 6, один сдох, замена-полет. а здесь как? но зато красиво.
я и выбрал рег с 35А на канал при расчете, что мои моторы в пике могут жрать 28А максимум
Мне кажется “могут жрать” не правильное понимание. Они могут сожрать столько сколько вы им дадите, хоть 100 ампер. Правда расплавятся, но то уже будет ваша вина.
Такой пк хорош для коротких полетов типа взлетел - упал. Но не более. .
Не пишите ерунды. Матек 405CTR - сейчас один из самых популярных, востребованных и универсальных контроллеров для INAV.
Не пишите ерунды. Матек 405CTR - сейчас один из самых популярных, востребованных и универсальных контроллеров для INAV.
405 STD гир ICM20602
405CTR имеет гир MPU6000
Какой гир будет лучше для моих задач в таком случае?
Мне кажется “могут жрать” не правильное понимание. Они могут сожрать столько сколько вы им дадите, хоть 100 ампер. Правда расплавятся, но то уже будет ваша вина.
Вообще я не учитывал этот момент, но можно ли в настройках BHeli тогда ограничивать макс ток потребления в соответствии с ттх моих моторов? Или же тогда брать регуляторы 25А и не более?
но можно ли в настройках
99% что ограничит Вас акумчик не взирая на реги и моторы
99% что ограничит Вас акумчик не взирая на реги и моторы
Я рассчитывал на АКБ 1.5Ах50-70С. Если представить, что моторы будут ограничены по 25А (или чуть меньше) = 100А. Юзать АКБ на токах для которых они не предназначены будет печально для их ресурса. Отсюда и вопрос касаемо возможности все настроить и ограничить в нужных мне пределах. Там же есть датчики тока везде…
Я рассчитывал
Вы таблицы по своим моторам найдите, вес посчитайте… Представьте что летать собираетесь на воздушном шаре…
99% что ограничит Вас акумчик не взирая на реги и моторы
+1
думаю не стоит парится выдержат ли 35А реги или нет. 35*4 = 140А - столько вам все равно не выжать с аккума.
Вы таблицы по своим моторам найдите, вес посчитайте… Представьте что летать собираетесь на воздушном шаре…
Я уже это прикидывал. Для пропов что у меня:
660г тяги на 20А 3S
950г на 28А 4S
Даже с учетом, что моторы будут работать с 3S и в пол силы, разве мне не хватит 1кг тяги для макс 500г коптера?
+1
думаю не стоит парится выдержат ли 35А реги или нет. 35*4 = 140А - столько вам все равно не выжать с аккума.
Я не парюсь, выдержат ли реги, я хочу понять, есть ли возможность ограничить их потребление, дабы сохранить АКБ, например. BHeli дает такую возможность?
но можно ли в настройках BHeli
Все что удастся выжать - это то, на сколько выжать стик газа, вот и вся настройка. а дальше см
140А - столько вам все равно не выжать с аккума.
Идеальный все равно не соберете, он не существует, тем более за эти деньги.
В плане охлаждения - хорошее замечание. Не очень понял, что значит не делают? В моем списке регулятор 4 в 1 для установки над\под ПК. Пишут, что неплох и живет. Тем не менее, стоит поменять на классическое решение, думаете?
В смысле не делают такие, чтобы не требовался теплоотвод. Все греются. Если приземлился и холодный это значит остыл. Маленькие остывают быстро.
4 в 1 обычно ставят в боковом потоке винтов.
Не пишите ерунды. Матек 405CTR - сейчас один из самых популярных, востребованных и универсальных контроллеров для INAV.
Конечно модный, халява же.
405 STD гир ICM20602
405CTR имеет гир MPU6000Какой гир будет лучше для моих задач в таком случае?
MPU6000 - менее шумящая, а значит менее требовательна к виброразвязке.
Надо смотреть какую компоновку собираетесь делать.
405STD с FCHUB-6S - разместится в два этажа,
405 CTR - одноэтажный вариант, все в одном, занимает меньше места и веса
MPU6000 - менее шумящая, а значит менее требовательна к виброразвязке.
Надо смотреть какую компоновку собираетесь делать.
405STD с FCHUB-6S - разместится в два этажа,
405 CTR - одноэтажный вариант, все в одном, занимает меньше места и веса
В моем варианте пока 3 этажа (питание, ПК, регулятор), для развязки в комплекте есть ножки специальные. Для остального брахла на раме много места.
Похоже, что регулятор оттуда переедет в виде отдельных модулей уже на лучи.
Моторы попробую отбалансировать.
разве мне не хватит 1кг тяги для макс 500г коптера
вообще то как бы хватит-но будет сильно печально-ориентируйтесь как то 30-35 % от макс тяги
вообще то как бы хватит-но будет сильно печально-ориентируйтесь как то 30-35 % от макс тяги
Прикинул более точно, вес коптера с акб выйдет около 500г (посчитал все), далее 4х660г=2640г при макс тяге для 3S. 30% = 800г тяги. В таком случае для 4S АКБ будет 1140г, что видимо более оптимально (АКБ смотрел 2200mAh 3S и 1500mAh 4S, вес около 200г).
один из самых популярных, востребованных и универсальных
И сколько миллионов штук их уже продано? ))) Не буду спорить, он пока один из самых доведенных до ума (не факт, что брака не будет совсем), но до востребованности нормальных контроллеров ему еще лет 5…)
но до востребованности нормальных контроллеров ему еще лет 5…)
Думаю, что через полгода у Матек появится более свежая модель, а эта уже будет неактуальна. Боюсь гадать, что будет через пять лет)))
но до востребованности нормальных контроллеров ему еще лет 5…
вспомните о его существовании через 5 лет?
вспомните о его существовании через 5 лет?
Во-во !! АРМ фо реза !! 😂
вспомните о его существовании через 5 лет?
Так и я о том…) Востребованный контроллер это тот, который и через 5 лет летает и его помнят…) К таким можно отнести КУКи например, или КК2.0, уже не говоря про назу или АРМ.
Ну и, концепция все-в-одном принята только в очень узкой нише рейсеров, нормальные производители наоборот стараются разнести функциональные блоки, чтобы не мешали друг другу. Однокорпусные это бюджетная ниша, и то, в них, как правило, модуль питания с датчиком тока и ОСД это отдельные коробочки, а одноплатные, где ОСД и БЕК в 3мм друг от друга, а с другой стороны еще и шунт приклеен, это вообще даже не сверхбюджет, это типа милостыни…) А наш народ не гордый, дали ему говна, а он нахваливает…) Дешево же, и много…)
В моем списке регулятор 4 в 1 для установки над\под ПК. Пишут, что неплох и живет. Тем не менее, стоит поменять на классическое решение, думаете?
Вы не совсем в той ветке спросили. О таком наборе комплектующих надо спрашивать в разделе по гоночным коптерам.
В данном случае столкнулись два мнения:
- классиков - для которых падение, это плохо и дорого, т.к. коптеры большие и возят дорогие подвесы и камеры
- гонщиков - для которых падение, это рядовое явление и если коптер после выезда на полетушки остался цел, значит плохо полетал
Я -гонщик.
Регулятор 4в1 хорош, когда несколько коптеров. Удобно собирать, низкий вес, датчики тока, телеметрия… Но если сгорел, сразу попадаете на полную сумму.
С отдельными регулями, обратная ситуация, чуть сложнее собирать, чуть больший вес, но если один сгорел, то меняется быстро и не дорого.
Для первого коптера, я бы брал раздельные регули.
За прошедший сезон у меня была два разных коптера один на 4в1 другой на раздельных.
Из раздельных 1 сгорел, а 4в1 отлетал весь сезон и не чихнул.