Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
99% что ограничит Вас акумчик не взирая на реги и моторы
+1
думаю не стоит парится выдержат ли 35А реги или нет. 35*4 = 140А - столько вам все равно не выжать с аккума.
Вы таблицы по своим моторам найдите, вес посчитайте… Представьте что летать собираетесь на воздушном шаре…
Я уже это прикидывал. Для пропов что у меня:
660г тяги на 20А 3S
950г на 28А 4S
Даже с учетом, что моторы будут работать с 3S и в пол силы, разве мне не хватит 1кг тяги для макс 500г коптера?
+1
думаю не стоит парится выдержат ли 35А реги или нет. 35*4 = 140А - столько вам все равно не выжать с аккума.
Я не парюсь, выдержат ли реги, я хочу понять, есть ли возможность ограничить их потребление, дабы сохранить АКБ, например. BHeli дает такую возможность?
но можно ли в настройках BHeli
Все что удастся выжать - это то, на сколько выжать стик газа, вот и вся настройка. а дальше см
140А - столько вам все равно не выжать с аккума.
Идеальный все равно не соберете, он не существует, тем более за эти деньги.
В плане охлаждения - хорошее замечание. Не очень понял, что значит не делают? В моем списке регулятор 4 в 1 для установки над\под ПК. Пишут, что неплох и живет. Тем не менее, стоит поменять на классическое решение, думаете?
В смысле не делают такие, чтобы не требовался теплоотвод. Все греются. Если приземлился и холодный это значит остыл. Маленькие остывают быстро.
4 в 1 обычно ставят в боковом потоке винтов.
Не пишите ерунды. Матек 405CTR - сейчас один из самых популярных, востребованных и универсальных контроллеров для INAV.
Конечно модный, халява же.
405 STD гир ICM20602
405CTR имеет гир MPU6000Какой гир будет лучше для моих задач в таком случае?
MPU6000 - менее шумящая, а значит менее требовательна к виброразвязке.
Надо смотреть какую компоновку собираетесь делать.
405STD с FCHUB-6S - разместится в два этажа,
405 CTR - одноэтажный вариант, все в одном, занимает меньше места и веса
MPU6000 - менее шумящая, а значит менее требовательна к виброразвязке.
Надо смотреть какую компоновку собираетесь делать.
405STD с FCHUB-6S - разместится в два этажа,
405 CTR - одноэтажный вариант, все в одном, занимает меньше места и веса
В моем варианте пока 3 этажа (питание, ПК, регулятор), для развязки в комплекте есть ножки специальные. Для остального брахла на раме много места.
Похоже, что регулятор оттуда переедет в виде отдельных модулей уже на лучи.
Моторы попробую отбалансировать.
разве мне не хватит 1кг тяги для макс 500г коптера
вообще то как бы хватит-но будет сильно печально-ориентируйтесь как то 30-35 % от макс тяги
вообще то как бы хватит-но будет сильно печально-ориентируйтесь как то 30-35 % от макс тяги
Прикинул более точно, вес коптера с акб выйдет около 500г (посчитал все), далее 4х660г=2640г при макс тяге для 3S. 30% = 800г тяги. В таком случае для 4S АКБ будет 1140г, что видимо более оптимально (АКБ смотрел 2200mAh 3S и 1500mAh 4S, вес около 200г).
один из самых популярных, востребованных и универсальных
И сколько миллионов штук их уже продано? ))) Не буду спорить, он пока один из самых доведенных до ума (не факт, что брака не будет совсем), но до востребованности нормальных контроллеров ему еще лет 5…)
но до востребованности нормальных контроллеров ему еще лет 5…)
Думаю, что через полгода у Матек появится более свежая модель, а эта уже будет неактуальна. Боюсь гадать, что будет через пять лет)))
но до востребованности нормальных контроллеров ему еще лет 5…
вспомните о его существовании через 5 лет?
вспомните о его существовании через 5 лет?
Во-во !! АРМ фо реза !! 😂
вспомните о его существовании через 5 лет?
Так и я о том…) Востребованный контроллер это тот, который и через 5 лет летает и его помнят…) К таким можно отнести КУКи например, или КК2.0, уже не говоря про назу или АРМ.
Ну и, концепция все-в-одном принята только в очень узкой нише рейсеров, нормальные производители наоборот стараются разнести функциональные блоки, чтобы не мешали друг другу. Однокорпусные это бюджетная ниша, и то, в них, как правило, модуль питания с датчиком тока и ОСД это отдельные коробочки, а одноплатные, где ОСД и БЕК в 3мм друг от друга, а с другой стороны еще и шунт приклеен, это вообще даже не сверхбюджет, это типа милостыни…) А наш народ не гордый, дали ему говна, а он нахваливает…) Дешево же, и много…)
В моем списке регулятор 4 в 1 для установки над\под ПК. Пишут, что неплох и живет. Тем не менее, стоит поменять на классическое решение, думаете?
Вы не совсем в той ветке спросили. О таком наборе комплектующих надо спрашивать в разделе по гоночным коптерам.
В данном случае столкнулись два мнения:
- классиков - для которых падение, это плохо и дорого, т.к. коптеры большие и возят дорогие подвесы и камеры
- гонщиков - для которых падение, это рядовое явление и если коптер после выезда на полетушки остался цел, значит плохо полетал
Я -гонщик.
Регулятор 4в1 хорош, когда несколько коптеров. Удобно собирать, низкий вес, датчики тока, телеметрия… Но если сгорел, сразу попадаете на полную сумму.
С отдельными регулями, обратная ситуация, чуть сложнее собирать, чуть больший вес, но если один сгорел, то меняется быстро и не дорого.
Для первого коптера, я бы брал раздельные регули.
За прошедший сезон у меня была два разных коптера один на 4в1 другой на раздельных.
Из раздельных 1 сгорел, а 4в1 отлетал весь сезон и не чихнул.
концепция все-в-одном принята только
когда “идеально” работает и требует 5,5 минут на настройку по принципу - ткнул и полетели. Ну… кака регуль, например - есть задача - подобрал ВМГ - “прикинул” регуль, проверил и … впаял. А если (вдруг) ещё и настраивать умеешь - то ваще-чюма.
А вот если каждый колхоз, каждые пол-года выпускает по универсальной таблетке, без описания, без поддержки - то … уШ лучше проверенная пятилетняя радиолампа, чем свежий кремний, от любой … “неосторожности” превращающийся в кирпич. Или, помню, как над пляжами Флориды ФБР крылатые ракеты ловила, которые местные школьники со смартфона вскрыли … 😈
Не ну а ваще я за прогресс . В разумных пределах … 😒
Востребованный контроллер это тот, который и через 5 лет летает и его помнят…)
Это возможно только в областях, в которых нет никакого развития и движения.
Я в этом хобби 8 месяцев, и даже устройства и прошивки полугодовой давности объективно хуже.
Так и я о том…) Востребованный контроллер это тот, который и через 5 лет летает и его помнят…) К таким можно отнести КУКи например, или КК2.0, уже не говоря про назу или АРМ.
Сергей, не соглашусь с вами. Рейсерские девайсы далеко не нишевый продукт. Их обилие и постоянное обновление говорит о большом спросе. И я говорю далеко не только о Российском рынке.
А вот то, что АРМ так и не довели до ума и что лучше Назы так ничего и не сделали, говорит об отсутствии спроса.
DJI фактически ушёл с рынка полётных контроллеров, продаёт готовые коптеры.
Ни одна убийца Назы так и не полетела толком, нет смысла допиливать решение, спроса нет.
Даже если посмотреть по Питеру, круг классических моделистов стабилен и практически не растет, а “условно гонщиков” за последние годы стало очень много.
дабы сохранить АКБ
Чего Ее хранить? Батарейка расходник, их должно быть много. Все равно батарейка дольше сезона не живет.
Моторы попробую отбалансировать.
В этом смысла вообще нет. Зацепите травинку пропов при посадке и весь баланс в ведро.
Если мотор от вибраций луч не вырывает с корнем, можно летать.
ограничить в нужных мне пределах.
Вас будет огранивать собственная рука на стиле Газа.
в которых нет никакого развития и движения.
Развитие и движение, это не когда больше и дешевле, а когда лучше…) Задолго до Вашего появления в хобби, скажем года 3 назад, произошла профанация хобби, как такового, теперь это не хобби а потребительский рынок, со всеми вытекающими… Чтобы получить как можно денег с потребителей существует отлаженная схема: Надо выпустить кажущийся новым продукт(в небольшом количестве и отличного качества), дождаться пока дармовые эксперты загадят интернет хвалебными отзывами, наполнить рынок товаром, похожим на пилотный продукт, но дешевле и в больших количествах, и собирать денежки лохов… Добавьте сюда агрессивную рекламу с привлечением известных лиц, маркетинг, граничащий с ложью и получите
устройства и прошивки полугодовой давности объективно хуже
Так вот, тот Матек, о котором говорили чуть выше, может быть этим самым пилотным продуктом… Потом появится Матек ф405 CTR V2 с каким нибудь убогим барометром или вообще без него, лишь бы дешевле, потом еще какой нибудь матек 999 зефир-шаурма, на этот раз без ОСД или датчика тока, но с новым гироакселем…) И народ будет хавать все это дерьмо, чавкать и нахваливать…)
Что касается прошивок, скажите чем Клинфлайт или бетафлайт серьезно отличается от прошивок Ральфа или Стива восьмилетней давности? А ничем, кроме того, что те прошивки работали быстрее и помещались в мегу 328…)
Вы знаете что задолго до айнава существовала навигация для мультивия, написанная Сашей-Маховиком, нашим коллегой…? А то что наза лайт с F1 летает уже несколько лет на единственной прошивке, и летает гораздо лучше 99% современных контроллеров, да, у нее есть аппаратный глюк с компасом и залипаниями Акселей после серьезного краша, но это проявляется не массово и не часто… А вот в теме с омнибасами, у каждого по несколько сгоревших, а если не сгоревших, то со всевозможными глюками и отказами на ровном месте… Так что, я Вам скажу: За 5 лет развивающиеся и движущиеся устройства и прошивки стали объективно хуже…)
А вот если каждый колхоз, каждые пол-года выпускает по универсальной таблетке, без описания, без поддержки - то … уШ лучше проверенная пятилетняя радиолампа
“Карузо слушал? Нет, мне Мойша напел”
Во-первых, не колхоз, во-вторых, с описанием, в-третьих с поддержкой и со всеми пирогами. Не верите? Зайдите на сайт обсуждаемого контроллера и сами во всем убедитесь
Если нравятся всякие пентоды - флаг Вам в руки и барабан на шею, а прогресс пойдет своей дорогой, его увы не остановите
Их обилие и постоянное обновление говорит о большом спросе
За счет лохов, покупающих, разбивающих и покупающих снова… На то и расчет. Вся динамика этого рынка заточена под постоянные обновления товара. Тут предложение диктует спрос, а не наоборот…) Вы наверняка знаете крези-кодера из мелколетных веток, и наверняка знаете, что он покупает чуть ли не каждую новую модель рейсерских мозгов, начиная со спарки, брэйнов и прочих тау-лабов с самых первых версий… Так вот, такие как он и формируют спрос. А не количество уникальных юзеров… ) Скажу по другому, человек у которого 15 наз - редкость, но такая же редкость, человек, у которого меньше двух рейсеров… Тут даже у начинающих уже по 3-4 разновидности одного и того же…)
нет смысла допиливать решение, спроса нет.
Нет мозгов и финансирования, подвалы не могут себе позволить R&D имени Вана…) Спрос тут не при чем.
DJI фактически ушёл с рынка полётных контроллеров
Да ладно, а как же А2, А3, N3…?
АРМ, кстати, недопилили чисто по политическим соображениям, что то там с инвесторами и спонсорами, спросите у Козина, если интересно…
Так вот, тот Матек, о котором говорили чуть выше, может быть этим самым пилотным продуктом… Потом появится Матек ф405 CTR V2 с каким нибудь убогим барометром или вообще без него, лишь бы дешевле, потом еще какой нибудь матек 999 зефир-шаурма, на этот раз без ОСД или датчика тока, но с новым гироакселем…) И народ будет хавать все это дерьмо, чавкать и нахваливать…)
Очень субъективное и далекое от истины мнение. Пока такого не наблюдаю. Построил свой коптер на Matek 405 OSD, который вообще под INAV не заточен, имеет эмулированный порт для компаса. Коптер летает как по рельсам, навигация и все функции работают как часы. Позже стали выходит контроллеры еще лучше и лучше. Смотрю, слюнами давлюсь. Так что деградации я не наблюдаю. Ну и все таки мы же в рынке живем и в случае серьезного провала одной фирмы, знамя подхватит другая - ниша никогда не останется свободной.
А то что наза лайт с F1 летает уже несколько лет на единственной прошивке, и летает гораздо лучше 99% современных контроллеров
Можно подробнее, в чем именно Наза лучше современных контроллеров? Мне просто интересно. Меня сейчас полностью устраивает контроллер на INAV, а чего не достает - дополняет мой Мавик. Интересно знать, чего я такого потерял, не купив устаревшую Назу. Мне не хватает в коптере на INAv компактности, полетных фишек типа съемки панорам, квикшота, следования за объектом с разных ракурсов, облета точки интереса. Наза может это дать и быть компактной в коптере?