Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Извините, но я честно не понимаю, зачем человек, не умеющий паять, не державший в руках паяльник и не знающий специальных терминов лезет собирать самодельный коптер.
А какая разница, когда учиться: перед первым полетом или после первого серьезного краша?
Все равно придется, если использовать рейсеры.
Я во время сборки своего первого квадрика на airbotf4 паять и научился.
есть куда больше толковых пользователей, которые и напишут лучше…
… Ибо не нами сказано :
С миру по нитке - коптеру контроллер ! 😃
Здесь, на форуме.
Имя, сестра…(©) Цитату приведите, иначе Ваши слова ничего не стоят.
Внимательно читайте свои же посты.
Мне не надо их читать, я точно знаю, что не писал такого.
представьте пожалуйста свой коптер на Matek 405 CTR
Как сделаю, так и представлю… И, скорее всего, это будет не один коптер, а несколько разных.
докажите преимущества Назы перед этими контроллером
Вот Вы точно не умеете читать, а равно пользоваться другой информацией из открытых источников… Это я спрашивал, чем же лучше назы контроллер с тем же самым ИМУ, но с более старым барометром(читать менее точным), в чем прогресс то? К новому процессору прикрутили старые сенсоры, это прогресс?
В каком конкретно функционале он уступает Назе
Не в функционале блин, тут даже самые упертые знают, что у назы функционал очень лаконичный. А в удобстве… Наза сделана для людей, а не для техногиков… Начиная со сборки и заканчивая управлением в назе удобно все. Ничего не надо паять, раз. К компу подключается безо всякого шаманства с драйверами… Процесс настройки и калибровки сводится к пяти кликам мышкой(в Матеке только калибровка акселерометра требует шесть кликов), у назы всего 2 полетных режима, в которых есть все сразу и автоматически, но летают все вообще в одном…) Не нужно переключать несколько разных тумблеров. Да, я в курсе, что в айнаве можно настроить так же, но, во первых, так же не получится из за свойств прошивки, в альтхолде вертикальная скорость ограничена(из за прогрессивного ВМР280), у назы альтхолд работает прозрачно для пользователя и не имеет ограничений по скорости в разумных пределах, естественно, возможности барометра 5611 тоже не безграничны. Наза держит позицию с модулем ЖПС позапрошлого поколения лучше, чем многие современные ПК с модулями М8N.
Вы просто плохо знаете матчасть, потому и думаете, что Матек может быть лучше. Кроме того, Matek 405 CTR на форуме купили всего человек 10, включая меня, но пока никто кроме Вас ничего не писал… Вполне возможен вариант, что Вам попался идеальный вариант, и больше никто не сможет подтвердить Ваши слова.
не убедили меня ни в чем и напоминают мне словарный понос.
Я не собираюсь Вас ни в чем убеждать, я предлагаю не торопиться с выводами об идеальности Matek 405 CTR, до тех пор, пока не появится нормальная статистика.
И это, понос бывает словесный, а словарный - запас…)
Не единственного.
Мавик не считается.
А ты не лётчик
Дома ахтунг. Кот и кошка. С моим навыком пилотирования… Пробовал выходить на лестницу, там тестировать… через пять минут жена вышла, сказала, что я охренел и этот вой разбудит весь дом.
Matek 405 CTR на форуме купили всего человек 10
Точно больше. Но они боятся признаться))
Я как, два раза молодец или меня с обеих фронтов ссаными тряпками закидают?
Вы ближе к экспертам, чем люди, у которых только Матек…)
Я вот что-то тоже не помню, чтобы конкретно в этой переписке Сергей написал что-то подобное.
Его цитата:
За счет лохов, покупающих, разбивающих и покупающих снова… На то и расчет.
Речь шла как раз контроллерах, не относящихся к Назе. Изначально спор шел про Матек 405CTR, о его востребованности и дальнейшем развитии.
Называть лохами - это конечно же не переход на личности. Чтобы не попасть в категорию правильных людей-нелохов, то не надо покупать неправильные контроллеры, надо летать на Назе или АПМ, у которых уникальнейшая система демпфирования сенсоров.
я честно не понимаю, зачем человек, не умеющий паять, не державший в руках паяльник и не знающий специальных терминов лезет собирать самодельный коптер.
Зайдите в кружок “Юнных моделистов” где-нить за 100км от МКАДа и посмотрите в глаза детям. И тому человеку, который их учит. Таких раньше “блаженными” называли. Зас…тиранная клетчатая рубаха, женильные портки и очки как пропы - 17. Вот им действительно повезло. А нам так повезёт ?
подытожу.
вопрос выбора.
вопрос что “лучшее” - оно у каждого свое.
комуто главное чтобы можно было воткнуть разъемы, закрутить болты и чтоб полетело, повисело и вернулось
другим интересно поиграть в электро конструктор собрать по готовым рецептам,
третьим влезть в исходный код, построить свой контроллер и сделать нечто невероятное то что еще никто не делал
между второй и третьей категорией есть прослойка которая выросла по своему уровню знаний из “второй” и заявляет что а я вот тут забубенил такую штукенцию что стоит втрое дешевле и летает ровнее, чем вызывает обильное слюнотечение у второй категории.
как правило столь дерзкие заявления при попытке повторить оказываются в большинстве случаев ущербными и применимыми исключительно в конкретной конфигурации и комбинации, поэтому при попытках повторить поднимается волна говнометания.
с точки зрения “заработать на нашем хобби”
занятие весьма неблагодарное и сомнительное, что перепродавцы, что производители контроллеров частенько влетают больше чем подняли изза конкуренции и постоянного удешевления.
к примеру на момент появления контроллера апм1 комплект электроники под самолет стоил 500 долл, т.е. порядка 30тр руб в нынешнем эквиваленте , это пример таков был уровень рынка полетников, сейчас же ставится вопрос не, я не буду брать китайский пиксрейсер потому что это на тыщу дороже чем омнибус (я образно выражаясь)
интерес и спрос.
в свете событий по появлению законов порядку регистрации аппаратов, запрете полетов - первая реакция общества была да как же так, мы хотим и будем летать, но потом пришло осознание, где то горечь и обида, что стараешься развиваться и помогаешь другим а не бухаешь или тыришь мелочь покарманам а тут тебя так обидели… Со временем у многих созрело решение что ну его на… нельзя так нельзя, те кто не совсем потерял интерес стали строить микро-рейсер-дроны, стараясь попасть весом до разрешенных 250, отсюда и отток интереса к классическим надежным и функциональным контроллерам таким как пикс, наза итд. банально они слишком крупноваты.
вывод
если говорить о “лучшем” то оно не бывает абсолютным и универсальным для всех. Выбрать лучшее для конкретного случая можно и нужно, но для этого должен быть определен ряд критериев для выбора. т.е. что вы любите, что вы умеете, что вы ждете от своего аппарата сразу и чего будете хотеть в дальнейшей перспективе.
но я честно не понимаю, зачем человек, не умеющий паять, не державший в руках паяльник и не знающий
ну скажем Вы когда первый раз девушку домой привели-весьма не точно знали что с ней делать:) наверно не только я, сперва собрал коптер на назе -а потом научился немного “держать в руках паяльник” Скорее всего именно благодаря назе это хобби получило такую популярность-то что позволило обычным людям и даже некоторым весьма далеких от этого (например мне) заняться постройкой коптеров.
Его цитата:
Речь шла как раз контроллерах, не относящихся к Назе. Изначально спор шел про Матек 405CTR, о его востребованности и дальнейшем развитии.
Называть лохами - это конечно же не переход на личности. Чтобы не попасть в категорию правильных людей-нелохов, то не надо покупать неправильные контроллеры, надо летать на Назе или АПМ, у которых уникальнейшая система демпфирования сенсоров.
Речь вообще-то шла о принципах маркетинга.
И Сергей Вас правильно просил про матек в последних постах.
если говорить о “лучшем” то оно не бывает абсолютным и универсальным для всех. Выбрать лучшее для конкретного случая можно и нужно,
вот прямо в точку-да я сейчас пытаюсь разобраться с апм и инав-но не для коптеров. а для самолетов. но тем не менее считаю что для популяризации такого хобби ничего лучше нет назы.
Зайдите в кружок “Юнных моделистов” где-нить за 100км от МКАДа
Сейчас все можно купить и заказать по интернету.
В 80-х паял на коленке из подручных материалов всякие цветомузыки и усилки - вот тогда действительно были напряги с деталями. Закажешь в посылторге детальки - а там одна мелочевка придет, нужных транзисторов нет на складе и думаешь каким аналогом заменить и из чего выковырить. Из консервных банок из под кильки вырезали отражатели всякие, радиаторы.
А сейчас можно заказать что угодно за невеликие деньги, было бы желание
через пять минут жена вышла,
В таких случаях есть 100% отвяза (только - никому !!!) :
… Да я вот тоже думаю - мош пить начать… так потом по бабам потянет … ладно - ещё разок и в магазин.
Только голову надо пригнуть и краем глаза следить за реакцией - тут можно не успеть - эт не в стиках ковыряться… 😒
а вот потом и становится интересно глубже вникнуть разбираясь с более сложными полетными
Речь шла как раз контроллерах, не относящихся к Назе.
…(©)Лавров С. В. В моем диалоге с Александром(то есть вообще проходите мимо и в чужой разговор не лезьте) речь шла о сотнях разновидностей клонов стоимостью 600-800 рублей. А не о сравнении Матека и назы, они, кстати, стоят почти одинаково, разница в цене, как раз один клон омнибуса или какой нибудь SPRF3.
100%
В моем случае не прокатит, она знает, что все свободное время я изменяю ей в гараже со старой немкой)))
В моем случае не прокатит, она знает, что все свободное время я изменяю ей в гараже со старой немкой)))
начинать пить никогда не поздно , особенно в гараже ! тут главное постоянство в увлечении!!!
а по теме , что сейчас наиболее актуально для гоночных коптеров , летом все летали на 2306 и 210 рамах , за полгода что нибудь поменялось, и какие регули 4в1 сейчас на рынке не горят как спички?
У меня Matek F405-OSD.
Летал вполне бодро под inav 1.8.0 пока я ему процессор не спалил при переполюсовке.
Причем выбор мой в пользу этого ПК был разумно обоснован на тот момент. И сейчас, пожалуй, тоже благодаря отсутствию барометра.
Но вопрос не о том.
Вопрос о выборе подвеса.
Итак - есть три варианта и два вопроса.
Варианты по снижению цены (rамера Xiaomi YI):
- AlexMos
- Tarot 3D III
- Storm32
Вопросы:
- По какому протоколу ПК передает контроллеру подвеса информацию о своих углах для правильной ориентации камеры при длительных полетах по прямой?
- Какой из вышеперечисленных подвесов поддерживает функцию?
- Можно ли прикрутить этот/эти подвесы под INAV? (учитываю вопросы №1 и №2)
Можно ли прикрутить этот/эти подвесы под INAV?
Да они и без “внешнего воздействия” вполне себе справляются… Пробовал через АРМ (давно и двух-осевой), но “прямо-аШ-раздницы” не заметил. Но, даже если от 3S питаете, то лучше настраивать и питать сразу через отдельную понижайку (был шторм и пару китаеклоунов) на 9-ти - 10Вольтах : в полёте напруга упадёт и полохосбалансированный подвес может уплыть или задёргаться.
возможно речь идет об автоматическом позиционировании подвеса на точку интереса, в зависимости от заложенного в полетник маршрута
это как раз и есть те “тонкости” а “правильную ли выбрали дорогу на перепутье” когда выбирали полетный контроллер с учетом перспектив развития вашего хобби
ardupilot.org/copter/docs/parameters.html#serial2-…
ardupilot.org/copter/docs/parameters.html#mnt-type…
MNT_TYPE: Mount Type
Mount Type (None, Servo or MAVLink)
Values
Value Meaning 0 None
1 Servo
2 3DR Solo
3 Alexmos Serial
4 SToRM32 MAVLink
5 SToRM32 Serial
По какому протоколу ПК передает контроллеру подвеса информацию о своих углах для правильной ориентации камеры при длительных полетах по прямой?
При длительных полетах по прямой любой подвес и сам неплохо справится, весь смысл связи с полетником как раз для длительного полета по кругу 😁