Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
но они тяжёлые слишком - 30 грамм один регуль
А не факт, что заменить их на легкие и “современные” будет лучше…
Я вот предлагал посчитать…
чисто теоретически если прикинуть, пусть эффективность будет 13 г/Вт, для долголета это нормально… Тогда, при разнице в весе ((4*25)-(4*7)=100-28) 76 граммов потратится лишних 5.8 Ватта, а при лишней прожорливости в 0.2 ампера потребление коптера на батарее 4S увеличится на 12 Ватт… 6 Ватт разницы это немало…)
Пока никто не опроверг…)
А не факт, что заменить их на легкие и “современные” будет лучше…
А вот кстати интересная тема, у меня руки чесались, но так и не дошли. Была идея сделать экстремально лёгкий коптер 450-го размера, с небольшим бюджетом и приемлемыми лётными характеристиками.
Экономить вес на всём, от рамы, до регулей и моторов.
Единственное надо понимать, что хотим возить, если подвес под ГоПро это один подход, а если подвес под Ранкам Сплит, например, то уже может интересное упражнение получиться.
Мозг, какой нибудь Омнибас, со встроенной PDB.
Регули, что то с BlHeli_S
Приемник XSR-R
Курсовую микро РанКам.
Видео передатчик например Tramp.
Моторы что то 2208 - 2212 до 1000 kV, под 10" и 3S, надо считать конечно.
По идее, штука должна получиться лёгкая и на 10" порхать должна долго.
Была идея сделать экстремально лёгкий коптер 450-го размера
Я как раз такую идею пытаюсь сейчас воплотить) Только сначала это будут 10", а когда они “закончатся”, перейти на 8 или 9". Для компактности.
случайно увидел моторы 5010 750 -но так и не нашел их тягу. если с 3508 все ясно -то эти мутные какие=то
Подскажите где покупать моторки Emax (не нарваться на подделку)?
Очевидно, на сайте производителя…) www.emaxmodel.com На бангуде тоже можно, не слышал, что они подделками торговали…
обычно если есть сильное желание купить именно оригинальный продукт следует гуглить “название + official store”
подобный запрос привел меня на этот сайт www.emaxmodel.com/fpv-motors.html
надеюсь информация будет полезной
моторы 5010 750 - но так и не нашел их тягу
есть немноШко :
rcopen.com/forum/f123/topic345331/4709
… и далее - blog.regimov.net/multi-copters-power-unit/
только на Алях отзывы … “разные” -
… определенно не 5010. может быть, 4008 или 3908. кажется дешевым? на самом деле не дешево для его производительность. но не стоит денег, если вы можете получить его в скидки время 😃
Тут, пока через руки не пройдёт….😵
Очевидно, на сайте производителя…
Сергей, да это ясен пень. Там в первую очередь смотрел. Доставка дороговато выходит.
Доставка дороговато выходит.
А летать, вообще удовольствие недешевое…
…летать… удовольствие недешевое…
А посадка , бывало, ещё дороже… 😁
Вспомнился рассказ с форумов (А-2 ,кажется, “новый ни разу не надёванный”):
… и пока он плавно садился в центр озера, в голове крутился счётчик - ЕОС-5Д 200, бусоли 500, окта 150, водолазы 20 … 😵
По сравнению с этим, А.Хичкок - просто маЛчишка.
Юмористы блин:P
А в чём юмор? Сколько труда в то время стоило эту шайтан-машину собрать ?! тогда и подвесы-то сервячные были с “радиальной” системой балансировки. А тут - новый камень - ну как не попробовать - ведь нет предела совершенству. И где-то там, … в глубине “райдер-листа” … не проставили всего одну галку … Пойду-напьюсь… 😢
была гдет история как человек собирал сумасшедше дорогой коптер,
брал все элитное и самое дорогое на тот момент вуконг, самые дорогие моторы, регули, раму
и весь процесс сборки смаковал на форуме… под аплодисменты и на зависть окружающим
закончилось все постом “а что это было?” типа при первой же попытке включения под открытым небом коптер выдал полный газ и не реагируя на команды пульта ушел в точку.
больше его не видели.
жаль пруф потерялся
вот то был “юмор”
может кто помнит и ссыль осталась?
Да вон в Разборе полетов таких пруфов дофига в начале темы… У меня самого штука баксов в общей сложности улетела и еще на 500 мелких поломок уже набралось…)
Наверное надо начинающих коптерщиков принудительно заставлять читать вертолетные темы, чтобы понимали сколько на самом деле стоит наше хобби…) А то не удалось со скидкой купить контроллер за 600 рублей, или моторы по 7 баксов и доставка 10, уже слезы на весь форум…) Хорошо если только на один.
надо начинающих коптерщиков принудительно заставлять читать
Ну, вот и юмор … 😒
За такие бабки уж точно лучше что то отсюда выбрать - www.mauch-electronic.com
Каждый модуль индивидуально тестируется перед отправкой, и вместе с ним присылают параметры оффсетов и множителей для указания, например, в MissionPlanner.
CUAVы я видел, но цена кусается. Тогда уж лучше у Козина за 900руб, а датчик тока и напряжения использовать от этих дешевых модулей. Я думал кому китайские рабочие попадались.
За такие бабки уж точно лучше что то отсюда выбрать - www.mauch-electronic.com
Каждый модуль индивидуально тестируется перед отправкой, и вместе с ним присылают параметры оффсетов и множителей для указания, например, в MissionPlanner.
За питание и датчик тока 60 баксов с пересылкой, не дёшево…
Товарищи, просветите - есть ли какие-то более современные и надежные, чем стандартный вариант с алюминиевым резьбовым валом и стальной гайкой, решения для крепления пропов для связки “мотор SunnySky 2212-“обычные” пропы под вал (в моем случае APC)”? Суть проблемы в том, что перевозить коптер с установленными пропами не получается, а стандартные адаптеры от SunnySky мало того, что требуют времени на установку пропов, так что еще хуже - алюминиевый вал быстро выходит из строя (срывается резьба), при чем, зачастую, обнаруживается это как раз перед полетом при установке пропов в поле. Может есть какие-то альтернативные адаптеры для таких моторов, которые хотя бы не срываются после некоторого количества переустановок (сталь? титан? алюминиевые гайки?), или в идеале вообще что-то с быстросъемным креплением (не представляю, как это может выглядеть в связке с “обычными” пропами)? Вес (в разумных пределах) не сильно волнует, а вот хорошую балансировку моторов из коробки хорошо бы сохранить.