Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

gosha57
vik991:

моторы 5010 750 - но так и не нашел их тягу

есть немноШко :
rcopen.com/forum/f123/topic345331/4709
… и далее - blog.regimov.net/multi-copters-power-unit/

только на Алях отзывы … “разные” -
… определенно не 5010. может быть, 4008 или 3908. кажется дешевым? на самом деле не дешево для его производительность. но не стоит денег, если вы можете получить его в скидки время 😃
 Тут, пока через руки не пройдёт….😵

SVR-Vovka
ssilk:

Очевидно, на сайте производителя…

Сергей, да это ясен пень. Там в первую очередь смотрел. Доставка дороговато выходит.

ssilk
SVR-Vovka:

Доставка дороговато выходит.

А летать, вообще удовольствие недешевое…

gosha57
ssilk:

…летать… удовольствие недешевое…

А посадка , бывало, ещё дороже… 😁
Вспомнился рассказ с форумов (А-2 ,кажется, “новый ни разу не надёванный”):

… и пока он плавно садился в центр озера, в голове крутился счётчик - ЕОС-5Д 200, бусоли 500, окта 150, водолазы 20 … 😵
 По сравнению с этим, А.Хичкок - просто маЛчишка.

gosha57

А в чём юмор? Сколько труда в то время стоило эту шайтан-машину собрать ?! тогда и подвесы-то сервячные были с “радиальной” системой балансировки. А тут - новый камень - ну как не попробовать - ведь нет предела совершенству. И где-то там, … в глубине “райдер-листа” … не проставили всего одну галку … Пойду-напьюсь… 😢

alexeykozin

была гдет история как человек собирал сумасшедше дорогой коптер,
брал все элитное и самое дорогое на тот момент вуконг, самые дорогие моторы, регули, раму
и весь процесс сборки смаковал на форуме… под аплодисменты и на зависть окружающим
закончилось все постом “а что это было?” типа при первой же попытке включения под открытым небом коптер выдал полный газ и не реагируя на команды пульта ушел в точку.
больше его не видели.
жаль пруф потерялся

вот то был “юмор”
может кто помнит и ссыль осталась?

ssilk

Да вон в Разборе полетов таких пруфов дофига в начале темы… У меня самого штука баксов в общей сложности улетела и еще на 500 мелких поломок уже набралось…)
Наверное надо начинающих коптерщиков принудительно заставлять читать вертолетные темы, чтобы понимали сколько на самом деле стоит наше хобби…) А то не удалось со скидкой купить контроллер за 600 рублей, или моторы по 7 баксов и доставка 10, уже слезы на весь форум…) Хорошо если только на один.

gosha57
ssilk:

надо начинающих коптерщиков принудительно заставлять читать

Ну, вот и юмор … 😒

12 days later
dduh

Заранее спасибо тому кто поделится ссылкой на реально работающие платы питания для Pix-ов. Типа таких .
Есть два, один выдает под нагрузкой 4.78в, второй максимум 4.9. С Pix-ом от CUAV в комплекте шла плата питания, отлично работает. А эти брахло.

Greyukrck

За такие бабки уж точно лучше что то отсюда выбрать - www.mauch-electronic.com
Каждый модуль индивидуально тестируется перед отправкой, и вместе с ним присылают параметры оффсетов и множителей для указания, например, в MissionPlanner.

dduh

CUAVы я видел, но цена кусается. Тогда уж лучше у Козина за 900руб, а датчик тока и напряжения использовать от этих дешевых модулей. Я думал кому китайские рабочие попадались.

Greyukrck:

За такие бабки уж точно лучше что то отсюда выбрать - www.mauch-electronic.com
Каждый модуль индивидуально тестируется перед отправкой, и вместе с ним присылают параметры оффсетов и множителей для указания, например, в MissionPlanner.

За питание и датчик тока 60 баксов с пересылкой, не дёшево…

Pyromaniak

Товарищи, просветите - есть ли какие-то более современные и надежные, чем стандартный вариант с алюминиевым резьбовым валом и стальной гайкой, решения для крепления пропов для связки “мотор SunnySky 2212-“обычные” пропы под вал (в моем случае APC)”? Суть проблемы в том, что перевозить коптер с установленными пропами не получается, а стандартные адаптеры от SunnySky мало того, что требуют времени на установку пропов, так что еще хуже - алюминиевый вал быстро выходит из строя (срывается резьба), при чем, зачастую, обнаруживается это как раз перед полетом при установке пропов в поле. Может есть какие-то альтернативные адаптеры для таких моторов, которые хотя бы не срываются после некоторого количества переустановок (сталь? титан? алюминиевые гайки?), или в идеале вообще что-то с быстросъемным креплением (не представляю, как это может выглядеть в связке с “обычными” пропами)? Вес (в разумных пределах) не сильно волнует, а вот хорошую балансировку моторов из коробки хорошо бы сохранить.

ssilk

Современных полно… Надежнее чем резьбовые еще не придумали. Быстросъемные под обычный проп есть на хоббикинге и гудлакбае…)
Чтобы на алюминиевых валах резьбу не срывало, надо заменить гайки на стальные, алюминиевые гайки как раз резьбу и слизывают.
Искать по словам Quick Release например такие, но эти по моему с 4хдырочным креплением…

Pyromaniak
ssilk:

Чтобы на алюминиевых валах резьбу не срывало, надо заменить гайки на стальные, алюминиевые гайки как раз резьбу и слизывают.

Проблема в том, что у SunnySky гайки как раз стальные (по крайней мере, что-то с примесью железа - магнитятся отлично).

ssilk:

Искать по словам Quick Release например такие, но эти по моему с 4хдырочным креплением…

Да, видел подобное, но именно под 4 отверстия, и только на каком-то неизвестном мне сайте, вот теперь еще на ХК ссылка есть, но у меня, помнится, единственная попытка оттуда заказать закончилась чем-то наподобие невозможности отправки по указанному адресу, не помню точно.
На али подобных штук много, но все под моторы с 4мя отверстиями, а большинство вообще под “плоские” карбоновые пропы.

Похоже, придется делать большую коробку, и возить с пропами (речь о 450ке), в принципе, не такая уж и большая коробка получается.

vik991
Pyromaniak:

Похоже, придется делать большую коробку, и возить с пропами

или заменить раму на складывающуюся и и более легкую.

Pyromaniak
vik991:

или заменить раму на складывающуюся и и более легкую.

Была такая мысль, даже простенький ЧПУ (точнее, “конструктор” ЧПУ) купил, в том числе, чтобы резать компоненты для рамы (хотя и не собираюсь заниматься “массовым производством”). Но, как-то так получилось, что ЧПУ я до сих пор не собрал, да и в целом идея со складной рамой как-то заглохла.
А учитывая мои задачи (долголет с небольшой камерой), наверное, если уж говорить о радикальных мерах, проще собрать 250ку с высокой эффективностью (у моей 450ки время висения около 20 минут, из 250ки можно даже больше выжать).

gosha57:

Эт точно :

По сути, я не совсем правильно выразился - проблема не столько в размере коробки, сколько в самой коробке, как таковой. Проблема в том, что найти недорогой готовый кейс (или даже ящик, как на видео), в который можно затолкать 450ку хотя бы без пропов, мне пока не удалось. Есть много хороших кейсов для инструментов, но они все буквально на пару-тройку сантиметров меньше, чем надо (впрочем, быстросъемные винты эту проблему все равно не решат). По поводу конкретно вот таких ящиков - все, что имеет достаточные размеры по ширине и длине, имеет очень большую высоту, а у меня весь квадрик сантиметров 10 в высоту, если антенну телеметрии открутить (подвес поставил спереди, правда, еще толком не летал в такой конфигурации).

Есть, конечно, еще один вариант - сделать ящик самому, но пока рукозадость не позволяет - один вариант уже делал, получилось очень некрасиво и ненадежно (делал, правда, на скорую руку, но все равно идеально вряд ли получится). Хотя, все же буду на днях пробовать сделать новый, уже под возможность укладки с установленными пропами.

gosha57
Pyromaniak:

… имеет очень большую высоту

Нет такого ящика (и по высоте), который нельзя было бы набить (да ещё коленкой утрамбовывать приходится) коптерным хламом. Вы же хотите : вынул и полетел?
Только подвес с ногами + 20см + стойка с монитором или шлемо-очки + пульт + 128 батареек + кучка "подсобного инстру-мента + коврик + ноут. Так что этот “первенец”, да ещё такой же ношу… Тут нужен кофр - “Мечта акупанта” на 400 литров 😁.