Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

vik991

случайно увидел моторы 5010 750 -но так и не нашел их тягу. если с 3508 все ясно -то эти мутные какие=то

SVR-Vovka

Подскажите где покупать моторки Emax (не нарваться на подделку)?

ssilk

Очевидно, на сайте производителя…) www.emaxmodel.com На бангуде тоже можно, не слышал, что они подделками торговали…

alexeykozin

обычно если есть сильное желание купить именно оригинальный продукт следует гуглить “название + official store”
подобный запрос привел меня на этот сайт www.emaxmodel.com/fpv-motors.html
надеюсь информация будет полезной

gosha57
vik991:

моторы 5010 750 - но так и не нашел их тягу

есть немноШко :
rcopen.com/forum/f123/topic345331/4709
… и далее - blog.regimov.net/multi-copters-power-unit/

только на Алях отзывы … “разные” -
… определенно не 5010. может быть, 4008 или 3908. кажется дешевым? на самом деле не дешево для его производительность. но не стоит денег, если вы можете получить его в скидки время 😃
 Тут, пока через руки не пройдёт….😵

SVR-Vovka
ssilk:

Очевидно, на сайте производителя…

Сергей, да это ясен пень. Там в первую очередь смотрел. Доставка дороговато выходит.

ssilk
SVR-Vovka:

Доставка дороговато выходит.

А летать, вообще удовольствие недешевое…

gosha57
ssilk:

…летать… удовольствие недешевое…

А посадка , бывало, ещё дороже… 😁
Вспомнился рассказ с форумов (А-2 ,кажется, “новый ни разу не надёванный”):

… и пока он плавно садился в центр озера, в голове крутился счётчик - ЕОС-5Д 200, бусоли 500, окта 150, водолазы 20 … 😵
 По сравнению с этим, А.Хичкок - просто маЛчишка.

gosha57

А в чём юмор? Сколько труда в то время стоило эту шайтан-машину собрать ?! тогда и подвесы-то сервячные были с “радиальной” системой балансировки. А тут - новый камень - ну как не попробовать - ведь нет предела совершенству. И где-то там, … в глубине “райдер-листа” … не проставили всего одну галку … Пойду-напьюсь… 😢

alexeykozin

была гдет история как человек собирал сумасшедше дорогой коптер,
брал все элитное и самое дорогое на тот момент вуконг, самые дорогие моторы, регули, раму
и весь процесс сборки смаковал на форуме… под аплодисменты и на зависть окружающим
закончилось все постом “а что это было?” типа при первой же попытке включения под открытым небом коптер выдал полный газ и не реагируя на команды пульта ушел в точку.
больше его не видели.
жаль пруф потерялся

вот то был “юмор”
может кто помнит и ссыль осталась?

ssilk

Да вон в Разборе полетов таких пруфов дофига в начале темы… У меня самого штука баксов в общей сложности улетела и еще на 500 мелких поломок уже набралось…)
Наверное надо начинающих коптерщиков принудительно заставлять читать вертолетные темы, чтобы понимали сколько на самом деле стоит наше хобби…) А то не удалось со скидкой купить контроллер за 600 рублей, или моторы по 7 баксов и доставка 10, уже слезы на весь форум…) Хорошо если только на один.

gosha57
ssilk:

надо начинающих коптерщиков принудительно заставлять читать

Ну, вот и юмор … 😒

12 days later
dduh

Заранее спасибо тому кто поделится ссылкой на реально работающие платы питания для Pix-ов. Типа таких .
Есть два, один выдает под нагрузкой 4.78в, второй максимум 4.9. С Pix-ом от CUAV в комплекте шла плата питания, отлично работает. А эти брахло.

Greyukrck

За такие бабки уж точно лучше что то отсюда выбрать - www.mauch-electronic.com
Каждый модуль индивидуально тестируется перед отправкой, и вместе с ним присылают параметры оффсетов и множителей для указания, например, в MissionPlanner.

dduh

CUAVы я видел, но цена кусается. Тогда уж лучше у Козина за 900руб, а датчик тока и напряжения использовать от этих дешевых модулей. Я думал кому китайские рабочие попадались.

Greyukrck:

За такие бабки уж точно лучше что то отсюда выбрать - www.mauch-electronic.com
Каждый модуль индивидуально тестируется перед отправкой, и вместе с ним присылают параметры оффсетов и множителей для указания, например, в MissionPlanner.

За питание и датчик тока 60 баксов с пересылкой, не дёшево…

Pyromaniak

Товарищи, просветите - есть ли какие-то более современные и надежные, чем стандартный вариант с алюминиевым резьбовым валом и стальной гайкой, решения для крепления пропов для связки “мотор SunnySky 2212-“обычные” пропы под вал (в моем случае APC)”? Суть проблемы в том, что перевозить коптер с установленными пропами не получается, а стандартные адаптеры от SunnySky мало того, что требуют времени на установку пропов, так что еще хуже - алюминиевый вал быстро выходит из строя (срывается резьба), при чем, зачастую, обнаруживается это как раз перед полетом при установке пропов в поле. Может есть какие-то альтернативные адаптеры для таких моторов, которые хотя бы не срываются после некоторого количества переустановок (сталь? титан? алюминиевые гайки?), или в идеале вообще что-то с быстросъемным креплением (не представляю, как это может выглядеть в связке с “обычными” пропами)? Вес (в разумных пределах) не сильно волнует, а вот хорошую балансировку моторов из коробки хорошо бы сохранить.

ssilk

Современных полно… Надежнее чем резьбовые еще не придумали. Быстросъемные под обычный проп есть на хоббикинге и гудлакбае…)
Чтобы на алюминиевых валах резьбу не срывало, надо заменить гайки на стальные, алюминиевые гайки как раз резьбу и слизывают.
Искать по словам Quick Release например такие, но эти по моему с 4хдырочным креплением…

Pyromaniak
ssilk:

Чтобы на алюминиевых валах резьбу не срывало, надо заменить гайки на стальные, алюминиевые гайки как раз резьбу и слизывают.

Проблема в том, что у SunnySky гайки как раз стальные (по крайней мере, что-то с примесью железа - магнитятся отлично).

ssilk:

Искать по словам Quick Release например такие, но эти по моему с 4хдырочным креплением…

Да, видел подобное, но именно под 4 отверстия, и только на каком-то неизвестном мне сайте, вот теперь еще на ХК ссылка есть, но у меня, помнится, единственная попытка оттуда заказать закончилась чем-то наподобие невозможности отправки по указанному адресу, не помню точно.
На али подобных штук много, но все под моторы с 4мя отверстиями, а большинство вообще под “плоские” карбоновые пропы.

Похоже, придется делать большую коробку, и возить с пропами (речь о 450ке), в принципе, не такая уж и большая коробка получается.