Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
я понимаю, среди вас я тут тупо позорюсь
Да при чём тут вы ?!! Скоро лето и народ в ступоре : КАК теперь до моря добираться ?!! Пешком ? 😃
т.е. проучились 5 лет и :
Ну и по-быстренькому :
😒
Да легко : учитывая, чтопереписывайте всё подряд, пока не надоест и приложите пару видео с коптерами . 😃
… Простите… а специальность ваша как называется ? 😒 Ну так… мне чистА поржать : ugatu.su/obuchenie/
я был бы благодарен за предоставленную информацию с чего начинать изучение данного вопроса, и куда дальше двигать
Да при чём тут вы ?!! Скоро лето и народ в ступоре : КАК теперь до моря добираться ?!! Пешком ? 😃
поверьте не все так плохо, но беспокоиться тоже стоит)
с чего начинать изучение
Наверное издалека, но времени у вас мало … а у нас ещё меньше… 😂
rcopen.com/forum/f134/topic264540
но задача такова что надо подобрать контроллер, GPS, системы измерения, а что к чему и как подбирается, я не знаю даже где взять, в инете разбор бюджетных коптеров
Ну как бы, то что не хватило чего то для тупо поиска… закроем на это глаза.
Совет предельно прост: отлистываете 100 страниц назад этой ветки и читаете. Сначала покажется сложным, но потом пойдет на одном дыхании. Вы сами увидите. Можно пропускать мимо троллинг, тут это популярно. Особенно адресованный любителям задавать подобные запросы типа: " я в коптрах 0, скажите что купить, что бы полетело".
А в остальном много полезной информации именно по сетапам. Берете любой и будет счастье.
Наверное издалека, но времени у вас мало … а у нас ещё меньше… 😂
rcopen.com/forum/f134/topic264540
да пробежался и там, тему с профессиональным коптером я не обнаружил
и откуда такое ЧСВ ?
тему с профессиональным коптером я не обнаружил
- Вообще то это форум любителей… Да и вообще, ниша мультироторов в основном любительская, профессиональные аппараты выпускает несколько серьезных фирм, но там все закрыто патентами, лицензиями, ноу-хау и так далее… Вам там ловить нечего.
- Под Ваши задачи(кроме грузоподъемности и дальности) подходит 98% существующих сегодня комплектующих… Каждый второй контроллер умеет контролировать разряд батареи, GPS/ГЛОНАСС модули можно подключить к 99% контроллеров и так далее…
- Даже самый убогий коптер состоит из кучи разных деталей и узлов и изучать их нужно все. По ссылке на FAQ любезно предоставленной Вам Игорем все ключевые элементы есть.
- В Вашем запросе как то не слишком вяжется “дипломная работа” измерения, разработка и грузоподъемность и дальность… Лично мне кажется, что это очередная попытка получить на халяву проект коммерческого коптера.
- Пожалуй, кроме специализированного софта, любой мультикоптер состоит из деталей элементов, схем и узлов из других областей авиации и науки и техники…) Никаких специальных деталей для мультикоптеров никто и никогда не разрабатывал и не выпускал. Поэтому я всегда читаю слова “в коптерах я 0” примерно следующим образом: “Я полный 0 во всем, в чтении литературы, в использовании интернета в образовательных целях, в умении пользоваться гуглом и различными вики, школьный аттестат я купил, а теперь хочу купить диплом, я не знаю, что существует Интернет-торговля в целом, и алиэкспресс в частности”…)
Вы серьезно не можете набрать в гугле “запчасти для мультироторов” или “multirotor parts” и изучить хотя бы одну страницу ссылок? Удивительно, что Вы нашли этот форум и даже смогли написать такой большой пост…)
Да ладно - это розыгрыш какой-то - закончить профильный институт и ничего не знать о коптерах. Если было не интересно, зачем брать такую тему, да ещё с
тему с профессиональным коптером
Люди с “0” годами учатся и строят и настраивают “любительские”, а вы хотите за пару месяцев
Разработать: … алгоритм работы контроллера; сборочный чертеж
А если действительно интересно, купите каку-нить-“не убиваемую муху” типа rcopen.com/forum/f135/topic472312 за пару тысяч и просто полетайте. Научитесь за месяц меж ножек стула пролетать, подарите деткам, но хоть какое-то будет представление “об игре”. А до профессиональной разработки - путь не мереный и пройденный единицами (… и, обычно, они дают под писку о неразглашении 😒).
…Не к ночи : можно эту муху разобрать и к стенду метр на метр приклеить на прово-дочках, чтоб всё мигало-жужжало. И с пульта по-управлять, демонстрируя режимы и основные принципы. И не дорого и наглядно. И все живы остануться 😁. А сами дипломы (пояснительные за писки) и раньше не читали, а сейчас… судя по… 😁
специальность система управления летательными аппаратами, там Ми-8, бортовая аппаратура самолета, аэродинамика или еще чего это вот ко мне, но коптеры вообще никак не встали)
так взяли бы курсак по летающим крыльям, другим крылатым… тоже ведь бпла.
- В Вашем запросе как то не слишком вяжется “дипломная работа” измерения, разработка и грузоподъемность и дальность… Лично мне кажется, что это очередная попытка получить на халяву проект коммерческого коптера.
Скорее, получить на халяву дипломную работу. Если на массу и дальность забить, что по описанию допустимо, то работы часов на 10 (для первого раза), механически повторяя действия из какого-нибудь видео на ютубе. А про массу и дальность будет просто бумага испачкана, сделает человек расчеты. На практике покажет собранный самостоятельно маленький квадрик, как значительное достижение.
По крайней мере в мое время так студенты делали.
На практике покажет собранный самостоятельно маленький квадрик, как значительное достижение.
не могу найти -где то кажется на ютюбе видел что какой то товарищ слепил какой то бюджетненький коптер типа на дижеевской раме и по этому поводу собрана была чуть ли не пресс конференция с кучей народу --большими диаграммами и лекцией чуть ли не на два часа о столь великом прорыве
лекцией чуть ли не на два часа о столь великом прорыве
почему - нет? Если кого-то одного этот сэйшн подвиг(нул) на попы-тку повторения - уже хорошо. Новичкам проще преодолеть психологический барьер на примере таких же новичков. А те, кто после первой разбитой копом люстры не испугался трудностей (была такая передача “Весёлые старты”), быстро учатся отличать зёрнЫ от плевел (растирая разбитые носы и соскребая пластик с асфальта). 😃
… Этапы большого пути :
“…Так… В шланге три проводочка… А должно быть два : “плюс” и “минус”…” 😃
“…Ну и куда эта тварь ломанулась ? " 😵
“… Так - погода есть, а что там у нас Всевидящее око скажет?” www.flightradar24.com
" … Да это - Летательный Аппарат ЛЕГЧЕ воздуха, поэтому регистрации не подлежит! … А как бы он по - вашему взлетел ?! Вы физику учили в школе, т-щ капитан ?!..” 😂
большими диаграммами и лекцией чуть ли не на два часа о столь великом прорыве
Я и сам так делал (в моей области).
Не обязательно хорошо разбираться в предмете. Главное - разбираться лучше преподователей из комиссии. Для текущего состояния образования в СНГ - обычное дело.
Что могу сказать, благодарю за комментарии, особенно большое спасибо пользователям за рациональный ответ к теме, собрать коптер как в инете я смогу, но данный… тут моих познаний явно мало, сегодня решил попробовать изучить коптер на ДВС, все же ближе к моей специальности.
Кто утвердился за мой счет типо, “ты ничо не знаешь и как ты смеешь писать подобное и вообще быть тут, 5 лет учился ничему не научился”, вам добра и понимания людей) наверное почувствовал себя как девушка выходящая из подъезда мимо бабушек. Оправдываться или что то доказывать не вижу смысла.
Создавая данную тему я надеялся что тут то мне подскажут что изучить, а в идеале расскажут какой выбрать контроллер и измерители для коптера. Думал что это будет рационально по изучению нужного мне материала. Но как говорится Индюк тоже думал)
И нет товарищи) это не весь диплом, а только малая часть его, основная часть в осуществление программной части.
Летом может попробую создать для себя малобюджетный коптер, но это будет совсем другая история.
Всем добра, здоровья и удачи, а остальное приложится)
Что могу сказать, благодарю за комментарии, особенно большое спасибо пользователям за рациональный ответ к теме, собрать коптер как в инете я смогу, но данный… тут моих познаний явно мало, сегодня решил попробовать изучить коптер на ДВС, все же ближе к моей специальности.
Кто утвердился за мой счет типо, “ты ничо не знаешь и как ты смеешь писать подобное и вообще быть тут, 5 лет учился ничему не научился”, вам добра и понимания людей) наверное почувствовал себя как девушка выходящая из подъезда мимо бабушек. Оправдываться или что то доказывать не вижу смысла.
Создавая данную тему я надеялся что тут то мне подскажут что изучить, а в идеале расскажут какой выбрать контроллер и измерители для коптера. Думал что это будет рационально по изучению нужного мне материала. Но как говорится Индюк тоже думал)
И нет товарищи) это не весь диплом, а только малая часть его, основная часть в осуществление программной части.
Летом может попробую создать для себя малобюджетный коптер, но это будет совсем другая история.Всем добра, здоровья и удачи, а остальное приложится)
большая часть ответов на вопросы находится на мультикоптер вики
большая часть ответов на вопросы находится на мультикоптер вики
Какое-то непонятное ощущение после этого Вики. Вроде что-то написано, что-то упущено (какая-то каша больше получилась). Сейчас то с опытом догадываешься о чем идет речь, а по началу прочитал и просто забыл про нее (и сейчас так и хочется такое же пожелать).
На тему разгона ВМГ .Графики разгона , торможения и остановки . Двиг. EMAX 2213-935kV проп 10х4 вес 15гр.
Два регулятора древний Turnigy Plush и ZTW Pro .
При 50% мощности импульсно добавляем или убавляем 20 % мощности.
И далее выключаем , дампед везде включен.На графиках тяга в граммах.
Шаг времени 0.1 секудны.
Протокол шим 500Гц. Как не уменьшай время импульса на регулятор, время разгона и запаздывание не уменьшится.
Ну шим это PWM по другому.
Правильнее сравнивать разные протоколы (например пвм и ваншот), так корректнее, чем разные реги.
А так да , по графику видно что время разгона одинаковое. Характер торможения чуть разный (тут уже зависит от проги в конкретном реге), но принципиально тоже самое.
Заметна разница в потреблении тока , новый эффективней . При 40% мощности выигрыш в 2.8 гр/Ват , а при 50% 1.5 гр/Ват
Заметна разница в потреблении тока , новый эффективней . При 40% мощности выигрыш в 2.8 гр/Ват , а при 50% 1.5 гр/Ват
Вполне возможно. Время разгона и эффективность все же разные параметры, зависит от разных причин.
На эффективность могла сказаться настройка.
Хотя, конечно, такие данные могут сказаться на чей-то выбор.
но измерения все равно не точные. Чтоб измерить реально температуру надо снимать термоусадку
а зачем?
Мне важнее сгорит ли у меня от перегрева регуль или нет )
Регули - в раме, ни радиаторов ни принудительного обдува нет.
для tmotor F30A BLHeli_s ничего угрожающего по температуре пока не увидел - пусть работает как есть.