Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

gosha57
Shamil102:

я понимаю, среди вас я тут тупо позорюсь

Да при чём тут вы ?!! Скоро лето и народ в ступоре : КАК теперь до моря добираться ?!! Пешком ? 😃

Shamil102
gosha57:

т.е. проучились 5 лет и :

Ну и по-быстренькому :

😒
Да легко : учитывая, что

переписывайте всё подряд, пока не надоест и приложите пару видео с коптерами . 😃
… Простите… а специальность ваша как называется ? 😒 Ну так… мне чистА поржать : ugatu.su/obuchenie/

я был бы благодарен за предоставленную информацию с чего начинать изучение данного вопроса, и куда дальше двигать

gosha57:

Да при чём тут вы ?!! Скоро лето и народ в ступоре : КАК теперь до моря добираться ?!! Пешком ? 😃

поверьте не все так плохо, но беспокоиться тоже стоит)

Art_Nesterov
Shamil102:

но задача такова что надо подобрать контроллер, GPS, системы измерения, а что к чему и как подбирается, я не знаю даже где взять, в инете разбор бюджетных коптеров

Ну как бы, то что не хватило чего то для тупо поиска… закроем на это глаза.

Совет предельно прост: отлистываете 100 страниц назад этой ветки и читаете. Сначала покажется сложным, но потом пойдет на одном дыхании. Вы сами увидите. Можно пропускать мимо троллинг, тут это популярно. Особенно адресованный любителям задавать подобные запросы типа: " я в коптрах 0, скажите что купить, что бы полетело".

А в остальном много полезной информации именно по сетапам. Берете любой и будет счастье.

Shamil102
gosha57:

Наверное издалека, но времени у вас мало … а у нас ещё меньше… 😂
rcopen.com/forum/f134/topic264540

да пробежался и там, тему с профессиональным коптером я не обнаружил
и откуда такое ЧСВ ?

ssilk
Shamil102:

тему с профессиональным коптером я не обнаружил

  1. Вообще то это форум любителей… Да и вообще, ниша мультироторов в основном любительская, профессиональные аппараты выпускает несколько серьезных фирм, но там все закрыто патентами, лицензиями, ноу-хау и так далее… Вам там ловить нечего.
  2. Под Ваши задачи(кроме грузоподъемности и дальности) подходит 98% существующих сегодня комплектующих… Каждый второй контроллер умеет контролировать разряд батареи, GPS/ГЛОНАСС модули можно подключить к 99% контроллеров и так далее…
  3. Даже самый убогий коптер состоит из кучи разных деталей и узлов и изучать их нужно все. По ссылке на FAQ любезно предоставленной Вам Игорем все ключевые элементы есть.
  4. В Вашем запросе как то не слишком вяжется “дипломная работа” измерения, разработка и грузоподъемность и дальность… Лично мне кажется, что это очередная попытка получить на халяву проект коммерческого коптера.
  5. Пожалуй, кроме специализированного софта, любой мультикоптер состоит из деталей элементов, схем и узлов из других областей авиации и науки и техники…) Никаких специальных деталей для мультикоптеров никто и никогда не разрабатывал и не выпускал. Поэтому я всегда читаю слова “в коптерах я 0” примерно следующим образом: “Я полный 0 во всем, в чтении литературы, в использовании интернета в образовательных целях, в умении пользоваться гуглом и различными вики, школьный аттестат я купил, а теперь хочу купить диплом, я не знаю, что существует Интернет-торговля в целом, и алиэкспресс в частности”…)
    Вы серьезно не можете набрать в гугле “запчасти для мультироторов” или “multirotor parts” и изучить хотя бы одну страницу ссылок? Удивительно, что Вы нашли этот форум и даже смогли написать такой большой пост…)
gosha57

Да ладно - это розыгрыш какой-то - закончить профильный институт и ничего не знать о коптерах. Если было не интересно, зачем брать такую тему, да ещё с

Shamil102:

тему с профессиональным коптером

Люди с “0” годами учатся и строят и настраивают “любительские”, а вы хотите за пару месяцев

Shamil102:

Разработать: … алгоритм работы контроллера; сборочный чертеж

А если действительно интересно, купите каку-нить-“не убиваемую муху” типа rcopen.com/forum/f135/topic472312 за пару тысяч и просто полетайте. Научитесь за месяц меж ножек стула пролетать, подарите деткам, но хоть какое-то будет представление “об игре”. А до профессиональной разработки - путь не мереный и пройденный единицами (… и, обычно, они дают под писку о неразглашении 😒).

…Не к ночи : можно эту муху разобрать и к стенду метр на метр приклеить на прово-дочках, чтоб всё мигало-жужжало. И с пульта по-управлять, демонстрируя режимы и основные принципы. И не дорого и наглядно. И все живы остануться 😁. А сами дипломы (пояснительные за писки) и раньше не читали, а сейчас… судя по… 😁

NicName
Shamil102:

специальность система управления летательными аппаратами, там Ми-8, бортовая аппаратура самолета, аэродинамика или еще чего это вот ко мне, но коптеры вообще никак не встали)

так взяли бы курсак по летающим крыльям, другим крылатым… тоже ведь бпла.

R2Dmitry
ssilk:
  1. В Вашем запросе как то не слишком вяжется “дипломная работа” измерения, разработка и грузоподъемность и дальность… Лично мне кажется, что это очередная попытка получить на халяву проект коммерческого коптера.

Скорее, получить на халяву дипломную работу. Если на массу и дальность забить, что по описанию допустимо, то работы часов на 10 (для первого раза), механически повторяя действия из какого-нибудь видео на ютубе. А про массу и дальность будет просто бумага испачкана, сделает человек расчеты. На практике покажет собранный самостоятельно маленький квадрик, как значительное достижение.

По крайней мере в мое время так студенты делали.

vik991
R2Dmitry:

На практике покажет собранный самостоятельно маленький квадрик, как значительное достижение.

не могу найти -где то кажется на ютюбе видел что какой то товарищ слепил какой то бюджетненький коптер типа на дижеевской раме и по этому поводу собрана была чуть ли не пресс конференция с кучей народу --большими диаграммами и лекцией чуть ли не на два часа о столь великом прорыве

gosha57
vik991:

лекцией чуть ли не на два часа о столь великом прорыве

почему - нет? Если кого-то одного этот сэйшн подвиг(нул) на попы-тку повторения - уже хорошо. Новичкам проще преодолеть психологический барьер на примере таких же новичков. А те, кто после первой разбитой копом люстры не испугался трудностей (была такая передача “Весёлые старты”), быстро учатся отличать зёрнЫ от плевел (растирая разбитые носы и соскребая пластик с асфальта). 😃

… Этапы большого пути :
“…Так… В шланге три проводочка… А должно быть два : “плюс” и “минус”…” 😃
“…Ну и куда эта тварь ломанулась ? " 😵
“… Так - погода есть, а что там у нас Всевидящее око скажет?” www.flightradar24.com
" … Да это - Летательный Аппарат ЛЕГЧЕ воздуха, поэтому регистрации не подлежит! … А как бы он по - вашему взлетел ?! Вы физику учили в школе, т-щ капитан ?!..” 😂

R2Dmitry
vik991:

большими диаграммами и лекцией чуть ли не на два часа о столь великом прорыве

Я и сам так делал (в моей области).
Не обязательно хорошо разбираться в предмете. Главное - разбираться лучше преподователей из комиссии. Для текущего состояния образования в СНГ - обычное дело.

Shamil102

Что могу сказать, благодарю за комментарии, особенно большое спасибо пользователям за рациональный ответ к теме, собрать коптер как в инете я смогу, но данный… тут моих познаний явно мало, сегодня решил попробовать изучить коптер на ДВС, все же ближе к моей специальности.

Кто утвердился за мой счет типо, “ты ничо не знаешь и как ты смеешь писать подобное и вообще быть тут, 5 лет учился ничему не научился”, вам добра и понимания людей) наверное почувствовал себя как девушка выходящая из подъезда мимо бабушек. Оправдываться или что то доказывать не вижу смысла.

Создавая данную тему я надеялся что тут то мне подскажут что изучить, а в идеале расскажут какой выбрать контроллер и измерители для коптера. Думал что это будет рационально по изучению нужного мне материала. Но как говорится Индюк тоже думал)
И нет товарищи) это не весь диплом, а только малая часть его, основная часть в осуществление программной части.
Летом может попробую создать для себя малобюджетный коптер, но это будет совсем другая история.

Всем добра, здоровья и удачи, а остальное приложится)

extrasensi
Shamil102:

Что могу сказать, благодарю за комментарии, особенно большое спасибо пользователям за рациональный ответ к теме, собрать коптер как в инете я смогу, но данный… тут моих познаний явно мало, сегодня решил попробовать изучить коптер на ДВС, все же ближе к моей специальности.

Кто утвердился за мой счет типо, “ты ничо не знаешь и как ты смеешь писать подобное и вообще быть тут, 5 лет учился ничему не научился”, вам добра и понимания людей) наверное почувствовал себя как девушка выходящая из подъезда мимо бабушек. Оправдываться или что то доказывать не вижу смысла.

Создавая данную тему я надеялся что тут то мне подскажут что изучить, а в идеале расскажут какой выбрать контроллер и измерители для коптера. Думал что это будет рационально по изучению нужного мне материала. Но как говорится Индюк тоже думал)
И нет товарищи) это не весь диплом, а только малая часть его, основная часть в осуществление программной части.
Летом может попробую создать для себя малобюджетный коптер, но это будет совсем другая история.

Всем добра, здоровья и удачи, а остальное приложится)

большая часть ответов на вопросы находится на мультикоптер вики

arb
extrasensi:

большая часть ответов на вопросы находится на мультикоптер вики

Какое-то непонятное ощущение после этого Вики. Вроде что-то написано, что-то упущено (какая-то каша больше получилась). Сейчас то с опытом догадываешься о чем идет речь, а по началу прочитал и просто забыл про нее (и сейчас так и хочется такое же пожелать).

Samer

На тему разгона ВМГ .Графики разгона , торможения и остановки . Двиг. EMAX 2213-935kV проп 10х4 вес 15гр.
Два регулятора древний Turnigy Plush и ZTW Pro .

При 50% мощности импульсно добавляем или убавляем 20 % мощности.
И далее выключаем , дампед везде включен.На графиках тяга в граммах.
Шаг времени 0.1 секудны.

Samer

Протокол шим 500Гц. Как не уменьшай время импульса на регулятор, время разгона и запаздывание не уменьшится.

arb

Ну шим это PWM по другому.
Правильнее сравнивать разные протоколы (например пвм и ваншот), так корректнее, чем разные реги.
А так да , по графику видно что время разгона одинаковое. Характер торможения чуть разный (тут уже зависит от проги в конкретном реге), но принципиально тоже самое.

Samer

Заметна разница в потреблении тока , новый эффективней . При 40% мощности выигрыш в 2.8 гр/Ват , а при 50% 1.5 гр/Ват

arb
Samer:

Заметна разница в потреблении тока , новый эффективней . При 40% мощности выигрыш в 2.8 гр/Ват , а при 50% 1.5 гр/Ват

Вполне возможно. Время разгона и эффективность все же разные параметры, зависит от разных причин.
На эффективность могла сказаться настройка.
Хотя, конечно, такие данные могут сказаться на чей-то выбор.

skm
arb:

но измерения все равно не точные. Чтоб измерить реально температуру надо снимать термоусадку

а зачем?
Мне важнее сгорит ли у меня от перегрева регуль или нет )
Регули - в раме, ни радиаторов ни принудительного обдува нет.
для tmotor F30A BLHeli_s ничего угрожающего по температуре пока не увидел - пусть работает как есть.