Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Наверное издалека, но времени у вас мало … а у нас ещё меньше… 😂
rcopen.com/forum/f134/topic264540
да пробежался и там, тему с профессиональным коптером я не обнаружил
и откуда такое ЧСВ ?
тему с профессиональным коптером я не обнаружил
- Вообще то это форум любителей… Да и вообще, ниша мультироторов в основном любительская, профессиональные аппараты выпускает несколько серьезных фирм, но там все закрыто патентами, лицензиями, ноу-хау и так далее… Вам там ловить нечего.
- Под Ваши задачи(кроме грузоподъемности и дальности) подходит 98% существующих сегодня комплектующих… Каждый второй контроллер умеет контролировать разряд батареи, GPS/ГЛОНАСС модули можно подключить к 99% контроллеров и так далее…
- Даже самый убогий коптер состоит из кучи разных деталей и узлов и изучать их нужно все. По ссылке на FAQ любезно предоставленной Вам Игорем все ключевые элементы есть.
- В Вашем запросе как то не слишком вяжется “дипломная работа” измерения, разработка и грузоподъемность и дальность… Лично мне кажется, что это очередная попытка получить на халяву проект коммерческого коптера.
- Пожалуй, кроме специализированного софта, любой мультикоптер состоит из деталей элементов, схем и узлов из других областей авиации и науки и техники…) Никаких специальных деталей для мультикоптеров никто и никогда не разрабатывал и не выпускал. Поэтому я всегда читаю слова “в коптерах я 0” примерно следующим образом: “Я полный 0 во всем, в чтении литературы, в использовании интернета в образовательных целях, в умении пользоваться гуглом и различными вики, школьный аттестат я купил, а теперь хочу купить диплом, я не знаю, что существует Интернет-торговля в целом, и алиэкспресс в частности”…)
Вы серьезно не можете набрать в гугле “запчасти для мультироторов” или “multirotor parts” и изучить хотя бы одну страницу ссылок? Удивительно, что Вы нашли этот форум и даже смогли написать такой большой пост…)
Да ладно - это розыгрыш какой-то - закончить профильный институт и ничего не знать о коптерах. Если было не интересно, зачем брать такую тему, да ещё с
тему с профессиональным коптером
Люди с “0” годами учатся и строят и настраивают “любительские”, а вы хотите за пару месяцев
Разработать: … алгоритм работы контроллера; сборочный чертеж
А если действительно интересно, купите каку-нить-“не убиваемую муху” типа rcopen.com/forum/f135/topic472312 за пару тысяч и просто полетайте. Научитесь за месяц меж ножек стула пролетать, подарите деткам, но хоть какое-то будет представление “об игре”. А до профессиональной разработки - путь не мереный и пройденный единицами (… и, обычно, они дают под писку о неразглашении 😒).
…Не к ночи : можно эту муху разобрать и к стенду метр на метр приклеить на прово-дочках, чтоб всё мигало-жужжало. И с пульта по-управлять, демонстрируя режимы и основные принципы. И не дорого и наглядно. И все живы остануться 😁. А сами дипломы (пояснительные за писки) и раньше не читали, а сейчас… судя по… 😁
специальность система управления летательными аппаратами, там Ми-8, бортовая аппаратура самолета, аэродинамика или еще чего это вот ко мне, но коптеры вообще никак не встали)
так взяли бы курсак по летающим крыльям, другим крылатым… тоже ведь бпла.
- В Вашем запросе как то не слишком вяжется “дипломная работа” измерения, разработка и грузоподъемность и дальность… Лично мне кажется, что это очередная попытка получить на халяву проект коммерческого коптера.
Скорее, получить на халяву дипломную работу. Если на массу и дальность забить, что по описанию допустимо, то работы часов на 10 (для первого раза), механически повторяя действия из какого-нибудь видео на ютубе. А про массу и дальность будет просто бумага испачкана, сделает человек расчеты. На практике покажет собранный самостоятельно маленький квадрик, как значительное достижение.
По крайней мере в мое время так студенты делали.
На практике покажет собранный самостоятельно маленький квадрик, как значительное достижение.
не могу найти -где то кажется на ютюбе видел что какой то товарищ слепил какой то бюджетненький коптер типа на дижеевской раме и по этому поводу собрана была чуть ли не пресс конференция с кучей народу --большими диаграммами и лекцией чуть ли не на два часа о столь великом прорыве
лекцией чуть ли не на два часа о столь великом прорыве
почему - нет? Если кого-то одного этот сэйшн подвиг(нул) на попы-тку повторения - уже хорошо. Новичкам проще преодолеть психологический барьер на примере таких же новичков. А те, кто после первой разбитой копом люстры не испугался трудностей (была такая передача “Весёлые старты”), быстро учатся отличать зёрнЫ от плевел (растирая разбитые носы и соскребая пластик с асфальта). 😃
… Этапы большого пути :
“…Так… В шланге три проводочка… А должно быть два : “плюс” и “минус”…” 😃
“…Ну и куда эта тварь ломанулась ? " 😵
“… Так - погода есть, а что там у нас Всевидящее око скажет?” www.flightradar24.com
" … Да это - Летательный Аппарат ЛЕГЧЕ воздуха, поэтому регистрации не подлежит! … А как бы он по - вашему взлетел ?! Вы физику учили в школе, т-щ капитан ?!..” 😂
большими диаграммами и лекцией чуть ли не на два часа о столь великом прорыве
Я и сам так делал (в моей области).
Не обязательно хорошо разбираться в предмете. Главное - разбираться лучше преподователей из комиссии. Для текущего состояния образования в СНГ - обычное дело.
Что могу сказать, благодарю за комментарии, особенно большое спасибо пользователям за рациональный ответ к теме, собрать коптер как в инете я смогу, но данный… тут моих познаний явно мало, сегодня решил попробовать изучить коптер на ДВС, все же ближе к моей специальности.
Кто утвердился за мой счет типо, “ты ничо не знаешь и как ты смеешь писать подобное и вообще быть тут, 5 лет учился ничему не научился”, вам добра и понимания людей) наверное почувствовал себя как девушка выходящая из подъезда мимо бабушек. Оправдываться или что то доказывать не вижу смысла.
Создавая данную тему я надеялся что тут то мне подскажут что изучить, а в идеале расскажут какой выбрать контроллер и измерители для коптера. Думал что это будет рационально по изучению нужного мне материала. Но как говорится Индюк тоже думал)
И нет товарищи) это не весь диплом, а только малая часть его, основная часть в осуществление программной части.
Летом может попробую создать для себя малобюджетный коптер, но это будет совсем другая история.
Всем добра, здоровья и удачи, а остальное приложится)
Что могу сказать, благодарю за комментарии, особенно большое спасибо пользователям за рациональный ответ к теме, собрать коптер как в инете я смогу, но данный… тут моих познаний явно мало, сегодня решил попробовать изучить коптер на ДВС, все же ближе к моей специальности.
Кто утвердился за мой счет типо, “ты ничо не знаешь и как ты смеешь писать подобное и вообще быть тут, 5 лет учился ничему не научился”, вам добра и понимания людей) наверное почувствовал себя как девушка выходящая из подъезда мимо бабушек. Оправдываться или что то доказывать не вижу смысла.
Создавая данную тему я надеялся что тут то мне подскажут что изучить, а в идеале расскажут какой выбрать контроллер и измерители для коптера. Думал что это будет рационально по изучению нужного мне материала. Но как говорится Индюк тоже думал)
И нет товарищи) это не весь диплом, а только малая часть его, основная часть в осуществление программной части.
Летом может попробую создать для себя малобюджетный коптер, но это будет совсем другая история.Всем добра, здоровья и удачи, а остальное приложится)
большая часть ответов на вопросы находится на мультикоптер вики
большая часть ответов на вопросы находится на мультикоптер вики
Какое-то непонятное ощущение после этого Вики. Вроде что-то написано, что-то упущено (какая-то каша больше получилась). Сейчас то с опытом догадываешься о чем идет речь, а по началу прочитал и просто забыл про нее (и сейчас так и хочется такое же пожелать).
На тему разгона ВМГ .Графики разгона , торможения и остановки . Двиг. EMAX 2213-935kV проп 10х4 вес 15гр.
Два регулятора древний Turnigy Plush и ZTW Pro .
При 50% мощности импульсно добавляем или убавляем 20 % мощности.
И далее выключаем , дампед везде включен.На графиках тяга в граммах.
Шаг времени 0.1 секудны.
Протокол шим 500Гц. Как не уменьшай время импульса на регулятор, время разгона и запаздывание не уменьшится.
Ну шим это PWM по другому.
Правильнее сравнивать разные протоколы (например пвм и ваншот), так корректнее, чем разные реги.
А так да , по графику видно что время разгона одинаковое. Характер торможения чуть разный (тут уже зависит от проги в конкретном реге), но принципиально тоже самое.
Заметна разница в потреблении тока , новый эффективней . При 40% мощности выигрыш в 2.8 гр/Ват , а при 50% 1.5 гр/Ват
Заметна разница в потреблении тока , новый эффективней . При 40% мощности выигрыш в 2.8 гр/Ват , а при 50% 1.5 гр/Ват
Вполне возможно. Время разгона и эффективность все же разные параметры, зависит от разных причин.
На эффективность могла сказаться настройка.
Хотя, конечно, такие данные могут сказаться на чей-то выбор.
но измерения все равно не точные. Чтоб измерить реально температуру надо снимать термоусадку
а зачем?
Мне важнее сгорит ли у меня от перегрева регуль или нет )
Регули - в раме, ни радиаторов ни принудительного обдува нет.
для tmotor F30A BLHeli_s ничего угрожающего по температуре пока не увидел - пусть работает как есть.
Пальцем, после 5-10 минут работы
Тогда уж укажите при какой нагрузке (проценте газа) измерялась температура, чтобы народ мог сравнивать хотя-бы так.
Мне важнее сгорит ли у меня от перегрева регуль или нет )
Так мне тоже важно, впрочем как и остальным.
Мне точно чуть больше - чтоб не сгорели и отвалились ключи за все время эксплуатации рега, а не только при первых запусках.
Тогда уж укажите при какой нагрузке (проценте газа) измерялась температура
вы меня прям вынуждаете заново делать тесты, хотя у меня коптер уже собран и расковыривать его раму мне сильно не хочется.
Ну может сделаю как-нибудь на днях с запасными двигателями-регулями.
вы меня прям вынуждаете заново делать тесты, хотя у меня коптер уже собран и расковыривать его раму мне сильно не хочется.
Ну может сделаю как-нибудь на днях с запасными двигателями-регулями.
Ну грамотно сделанный тест - сложное, нудное и дорогое мероприятие. Приходится с этим мириться, если за это берешься.
И, один тест обычно ошибочный, зачастую не учитываются факторы, на которые не обращаешь сразу внимание (даже снятие термоусадки дает принципиально другие результаты). Только повторный тест через некоторое время может подтвердить или опровергнуть первичные результаты.
Грузил подобный bl_heli_s регуль от tmotor 30 амперный до 35 ампер - не греется зараза никак. Tmotor Air 40А и то греется, а эти ни в какую.
В чем-то я уже с Вами согласился, хотя куча вопросов осталась.
Но в плане этой темы больше интересует выводы Вашего поста. Вы рекомендуете покупать Тмотор, т.к. холодный? Или Блхели_С 30 любой фирмы, т.к. Тмотор не в состоянии сделать грамотно реги любой модели (и Ваш тест тому прекрасное подтверждение)?
Тмотор, т.к. холодный? Или Блхели_С 30 любой фирмы
А я кроме tmotor никогда ничего не пробовал, поэтому увы про “любой фирмы” не отвечу.
С этими конкретными думаю сделаю тесты.
И никому ничего не рекомендую - я просто на опыте имею немного информации и делюсь ей.
C Блхели_С у меня кстати проблема возникла. Пропы самораскручиваются при торможении - пришлось пропадаптеры менять с самозатягов на защелки в 4 раза дороже. Вибраций вроде не добавилось - видео на 17" уже снимал.