Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Посмотрел Gartt ML5010 у них в таблице написано минимум 17" пропы, а на раме zd 680 пропы 15".
Получится на раме zd680 собрать что-то годное для моих нужд?
Это на хороших моторах Tarot 4008/4108 330kv. При условии что коптер будет весить 1500гр, аккум 6s1p 1500гр и груз 1500гр. 18 минут висения. На деле будет 12-13 минут так как из-за просадок аккума коптер становится неуправляемым. Когда остается около 3.3в на банку коптер должен быть уже без груза. 12 минут мало это или много я не знаю, кому как и смотря для чего…
Если взять 6000 4S на сколько хватит?
Нужно не 4S, а 6S.
Считаем заново: коптер 1.5 кг, батарея 1.5 кг, груз 1.5 кг.
Итого 4.5 кг, или 1125 грамм на мотор, необходимый запас тяги - 2250 грамм на мотор.
Характеристики моторов неизвестны, но в этом классе для тяги ~1200 с пропом 1555 потребление будет 7 ампер (6, если повезет, и 8, если не повезет).
Батарея 1500 грамм это Turnigy Multistar 6S 12000 mah. (На самом деле весит 1300 г, но накидываем везде в большую сторону)
Итого расход на висение будет 28 ампер, а время полета с грузом - 25 минут.
C батареей 6S 6000 mah весом ~800 г - 15 минут.
Новинка от т мотор, store-en.tmotor.com/goods.php?id=773 1 кг. таскает 1 час. И сразу понятно, что нужно для желаемого результата)))
1 кг. таскает 1 час. И сразу понятно, что нужно для желаемого результата)))
Параметры чудовищные. Пропы 24 дюйма, батарея 32000.
Новинка от т мотор, store-en.tmotor.com/goods.php?id=773 1 кг. таскает 1 час. И сразу понятно, что нужно для желаемого результата)))
не оно ли в сколково упало?
Чему там падать? от Т-мотор там моторы с регулями. Контроллер по желанию клиента. К моторам регулям Т-мотор претензий много?
В Сколково упало на сколько понимаю на отечественном контроллере.
Привет!
Сразу скажу, в этом деле абсолютно новичок, но задумал собрать компактный квадрик, по случаю досталась такая вот рама:
Расстояние между моторами тут примерно 420, вес 280 г.
Квадрик нужен, чтобы можно было взять в рюкзак на вылазку (катаюсь на велике достаточно далеко). Ну, и просто полетать ради удовольствия, и в очках. Соответственно, требуется FPV – взлететь, разведать с высоты, поснимать при желании. Камера планируется не тяжелее gopro. Скорость/маневренность не слишком важны, предпочтение думаю отдать времени и дальности полёта, чтобы отлетать максимум на паре захваченных аккумуляторов.
Пока основной вопрос в выборе ВМГ, не могу определиться с калибром моторов и соответственно с пропами. На раме думаю использовать 12-13, хотя, наверное, влезут и 14-ые.
Движки пока присмотрел такие (GARTT ML 3508 700KV) - ru.aliexpress.com/item/…/32776093548.html
Может есть варианты получше/подешевле?
Вообще, пока не очень-то ведаю, что творю, утопаю в информации, надеюсь на ориентирующие указания.
Буду рад советам )
по случаю досталась такая вот рама:
Из какого материала сделаны пластины? Слишком тяжелая для такой конструкции…
Расстояние между моторами тут примерно 420
Как именно измеряли? Расстояние от кончика луча до оси мотора будет не менее 20 мм, вот тут можно оценить…
Так что, туда влезут максимум 12", а оптимально 11"
(GARTT ML 3508 700KV)
Смотрим табличку тестов и думаем, а оно нам надо? )))
В смысле не стоит возить лишний вес ради неиспользуемой мощности… Поищите что нибудь из диапазона 2808-3506…
Квадрик нужен, чтобы можно было взять в рюкзак на вылазку (катаюсь на велике достаточно далеко). Ну, и просто полетать ради удовольствия, и в очках. Соответственно, требуется FPV – взлететь, разведать с высоты, поснимать при желании. Камера планируется не тяжелее gopro. Скорость/маневренность не слишком важны, предпочтение думаю отдать времени и дальности полёта, чтобы отлетать максимум на паре захваченных аккумуляторов.
Для удовльствия - это 5". Чтобы подальше/подольше, но все еще помещался в рюкзак - до 7".
Компромисс - 6" квад на 6S батареях. Если вставить 4S батареи - будет летать долго. Оба режима обусловлены моторами с низким kv. А еще лучше без компромисов, обычные 5" и 7".
Здравствуйте!
Помогите дополнить или изменить сборку:
Рама - f450
Моторы - EMAX MT2216 810kv или EMAX MT2213 935kv
Регуляторы - не могу определиться
Пропеллеры - 1045
Аккум - 4s 5200
Полетный контроллер - PX4
Остановился пока на выборе из 2ух вариантах движков:
-
GARTT 2217 880KV, 69 грамм. На 4s и 10"4.7 максимальная тяга 1380/20.2 А
при тяге 1000 грамм потребляется ток примерно 12.5A -
GARTT 3508 700KV, 105 грамм. На 4s и 12"3.8 максимальная тяга 1550/16.4 А
при тяге 1000 грамм потребляется ток примерно 8.5А
—
Получается, что при равной тяге в 1 кг, 3508 потребляет на 30% меньше энергии. Соответственно, газ зависания будет меньше чем у 2217, и меньше расход? Если рассуждения верные, то, получается, что 3508 предпочтительнее… При весе моего коптера скажем, в 1.5-2 кг, на максимуме с 3508 имеем тяговооружённость 3-4, такая цифра нравится 😉 (Или я неверно прикидываю вес коптера)
При этом перевес в случае 3508 вроде будет всего около 140 грамм (в сравнении с 2217). А регули, я так понимаю, к обоим вариантам подойдут на 30А?
Что касается 2217, подкупает цена, почти вдвое дешевле 3508…
На чём лучше остановиться?
На чём лучше остановиться?
SunnySky v2216 800 kv. Для рамы 450мм, аккума 4s и пропов 1045 лучшего еще не придумали. Коптер весом в 1500гр висит на 40% газа и ток висения 12-13а.
Здравствуйте!
Помогите дополнить или изменить сборку:
Рама - f450
Моторы - EMAX MT2216 810kv или EMAX MT2213 935kv
Регуляторы - не могу определиться
Пропеллеры - 1045
Аккум - 4s 5200
Полетный контроллер - PX4
SunnySky v2216 800 kv. Для рамы 450мм, аккума 4s и пропов 1045 лучшего еще не придумали. Коптер весом в 1500гр висит на 40% газа и ток висения 12-13а. Регули 20-30а штучные типа Little Bee, Furry Bee или X-rotor. Либо 4 в 1 RacerStar 35a.
SunnySky v2216 800 kv
Я так понял, GARTT 2217 880KV - аналог SunnySky 800KV? Почти одинаковые, судя по таблицам, у GARTT даже небольшое преимущество. Или именно SunnySky всё равно стоит выбрать?
Я так понял, GARTT 2217 880KV - аналог SunnySky 800KV? Почти одинаковые, судя по таблицам, у GARTT даже небольшое преимущество. Или именно SunnySky всё равно стоит выбрать?
Они даже внешне не похожи. Не говоря уже про характеристики. У Санок токопотребление на 100% газа около 17а а у Гартов 20а. Думаю не сложно догадаться у кого будет ниже ток висения при прочих равных)).
SunnySky v2216 800 kv. Для рамы 450мм, аккума 4s и пропов 1045 лучшего еще не придумали.
А вот SunnySky v2806 650KV не лучше будет? Особенно если вес будет ближе к 2кг.
А вот SunnySky v2806 650KV не лучше будет? Особенно если вес будет ближе к 2кг.
Полный полетный вес более 1.5 кг это уже не для 450 рамы. Я не представляю из чего нужно собирать коптер на раме 450 мм чтоб превысить 1.5 кг с аккумом на 5000мА/ч. Если все же планируется вес в 2 кг и более то нужно рассматривать 500 мм и более и пропы 12" и более. Но это уже совсем другая история. SunnySky v2806 650KV вообще бессмысленный мотор. Характеристики схожие с 2216 800кв он выдает только на 12 пропах и 5s аккуме. Кроме того сами моторы тяжелее, пропы больше и аккум будет тяжелее чем 4s. Все это выливается в довольно приличный лишний вес по сравнению с 2216 800кв. Этот перегруз не скомпенсирует даже то мизерное преимущество этих моторов.
У Санок токопотребление на 100% газа около 17а а у Гартов 20а
с официального сайта SunnySky - у 2216 на пропах 1047 4s макс потребление 21.4А. (правда, речь о SunnySky 2216 880KV, 800KV в продаже не нашёл пока)
GARTT 2217 - если не врут конечно, на тех же 1047 4s максимум - 20.2А
с официального сайта SunnySky - у 2216 на пропах 1047 4s макс потребление 21.4А.
Вот на офф сайте я не смотрел. Везде значится 16.8а на 100% газа. Возможно Гартт и будет висеть на 1-2 минуты больше но это не такое уж и большое преимущество.
Коптер весом в 1500гр висит на 40% газа и ток висения 12-13а.
Такой коптер на пропах 1045 будет висеть на 40% газа и токе висения 12-13 ампер с любыми моторами…) От моторов тут мало что зависит…
А сани по соотношению цена-качество уже давно не самые лучшие…)
Такой коптер на пропах 1045 будет висеть на 40% газа и токе висения 12-13 ампер с любыми моторами…)
Я надеюсь вы пошутили)). Конечно разница в висении на низкоэффективных моторах и высокоэффективных моторах будет не в 10а, но в 2-3а разница точно будет если сравнивать с банальными 2212 на 1000кв. Но собираем коптеры ведь не для висения, стоит только газануть и… полетели амперы)).
Я надеюсь вы пошутили)).
Я ответил на Вашу фразу… В которой задача сформулирована очень четко. Про стоит газануть там ни слова не было…
И раз уж заговорили об эффективности, приведите пожалуйста результаты тестов. Ваших собственных, а не то, что где то написано…) А то вон Вы делаете очень смелые утверждения, а на официальном сайте даже не были…)
У меня на сарае про ядерное топливо написано, а там дрова…)