Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Здравствуйте!
Помогите дополнить или изменить сборку:
Рама - f450
Моторы - EMAX MT2216 810kv или EMAX MT2213 935kv
Регуляторы - не могу определиться
Пропеллеры - 1045
Аккум - 4s 5200
Полетный контроллер - PX4
Остановился пока на выборе из 2ух вариантах движков:
-
GARTT 2217 880KV, 69 грамм. На 4s и 10"4.7 максимальная тяга 1380/20.2 А
при тяге 1000 грамм потребляется ток примерно 12.5A -
GARTT 3508 700KV, 105 грамм. На 4s и 12"3.8 максимальная тяга 1550/16.4 А
при тяге 1000 грамм потребляется ток примерно 8.5А
—
Получается, что при равной тяге в 1 кг, 3508 потребляет на 30% меньше энергии. Соответственно, газ зависания будет меньше чем у 2217, и меньше расход? Если рассуждения верные, то, получается, что 3508 предпочтительнее… При весе моего коптера скажем, в 1.5-2 кг, на максимуме с 3508 имеем тяговооружённость 3-4, такая цифра нравится 😉 (Или я неверно прикидываю вес коптера)
При этом перевес в случае 3508 вроде будет всего около 140 грамм (в сравнении с 2217). А регули, я так понимаю, к обоим вариантам подойдут на 30А?
Что касается 2217, подкупает цена, почти вдвое дешевле 3508…
На чём лучше остановиться?
На чём лучше остановиться?
SunnySky v2216 800 kv. Для рамы 450мм, аккума 4s и пропов 1045 лучшего еще не придумали. Коптер весом в 1500гр висит на 40% газа и ток висения 12-13а.
Здравствуйте!
Помогите дополнить или изменить сборку:
Рама - f450
Моторы - EMAX MT2216 810kv или EMAX MT2213 935kv
Регуляторы - не могу определиться
Пропеллеры - 1045
Аккум - 4s 5200
Полетный контроллер - PX4
SunnySky v2216 800 kv. Для рамы 450мм, аккума 4s и пропов 1045 лучшего еще не придумали. Коптер весом в 1500гр висит на 40% газа и ток висения 12-13а. Регули 20-30а штучные типа Little Bee, Furry Bee или X-rotor. Либо 4 в 1 RacerStar 35a.
SunnySky v2216 800 kv
Я так понял, GARTT 2217 880KV - аналог SunnySky 800KV? Почти одинаковые, судя по таблицам, у GARTT даже небольшое преимущество. Или именно SunnySky всё равно стоит выбрать?
Я так понял, GARTT 2217 880KV - аналог SunnySky 800KV? Почти одинаковые, судя по таблицам, у GARTT даже небольшое преимущество. Или именно SunnySky всё равно стоит выбрать?
Они даже внешне не похожи. Не говоря уже про характеристики. У Санок токопотребление на 100% газа около 17а а у Гартов 20а. Думаю не сложно догадаться у кого будет ниже ток висения при прочих равных)).
SunnySky v2216 800 kv. Для рамы 450мм, аккума 4s и пропов 1045 лучшего еще не придумали.
А вот SunnySky v2806 650KV не лучше будет? Особенно если вес будет ближе к 2кг.
А вот SunnySky v2806 650KV не лучше будет? Особенно если вес будет ближе к 2кг.
Полный полетный вес более 1.5 кг это уже не для 450 рамы. Я не представляю из чего нужно собирать коптер на раме 450 мм чтоб превысить 1.5 кг с аккумом на 5000мА/ч. Если все же планируется вес в 2 кг и более то нужно рассматривать 500 мм и более и пропы 12" и более. Но это уже совсем другая история. SunnySky v2806 650KV вообще бессмысленный мотор. Характеристики схожие с 2216 800кв он выдает только на 12 пропах и 5s аккуме. Кроме того сами моторы тяжелее, пропы больше и аккум будет тяжелее чем 4s. Все это выливается в довольно приличный лишний вес по сравнению с 2216 800кв. Этот перегруз не скомпенсирует даже то мизерное преимущество этих моторов.
У Санок токопотребление на 100% газа около 17а а у Гартов 20а
с официального сайта SunnySky - у 2216 на пропах 1047 4s макс потребление 21.4А. (правда, речь о SunnySky 2216 880KV, 800KV в продаже не нашёл пока)
GARTT 2217 - если не врут конечно, на тех же 1047 4s максимум - 20.2А
с официального сайта SunnySky - у 2216 на пропах 1047 4s макс потребление 21.4А.
Вот на офф сайте я не смотрел. Везде значится 16.8а на 100% газа. Возможно Гартт и будет висеть на 1-2 минуты больше но это не такое уж и большое преимущество.
Коптер весом в 1500гр висит на 40% газа и ток висения 12-13а.
Такой коптер на пропах 1045 будет висеть на 40% газа и токе висения 12-13 ампер с любыми моторами…) От моторов тут мало что зависит…
А сани по соотношению цена-качество уже давно не самые лучшие…)
Такой коптер на пропах 1045 будет висеть на 40% газа и токе висения 12-13 ампер с любыми моторами…)
Я надеюсь вы пошутили)). Конечно разница в висении на низкоэффективных моторах и высокоэффективных моторах будет не в 10а, но в 2-3а разница точно будет если сравнивать с банальными 2212 на 1000кв. Но собираем коптеры ведь не для висения, стоит только газануть и… полетели амперы)).
Я надеюсь вы пошутили)).
Я ответил на Вашу фразу… В которой задача сформулирована очень четко. Про стоит газануть там ни слова не было…
И раз уж заговорили об эффективности, приведите пожалуйста результаты тестов. Ваших собственных, а не то, что где то написано…) А то вон Вы делаете очень смелые утверждения, а на официальном сайте даже не были…)
У меня на сарае про ядерное топливо написано, а там дрова…)
А сани по соотношению цена-качество уже давно не самые лучшие.
а что ж лучше ? чем заменить моторы сани 2216 800 ?
приведите пожалуйста результаты тестов. Ваших собственных
Я как обычный обыватель тестов не делаю, нечем. Я склонен верить тому что написано в описании. И причин не верить у меня нет исходя из практики использования этих моторов. Меня полностью устраивает их эффективность и качество. Раз уж вы заговорили про данные на офф сайте то поделитесь ссылкой или скрином. Может я плохо искал, но на офф сайте я не нашел этих моторов.
на саниках 2216 800 с 10 пропами на акке в 4S 5 ампер липо .без подвеса получилось отвисеть 32 минуты до 3.7 в на банку. при не большом ветре.
на саниках 2216 800 с 10 пропами на акке в 4S 5 ампер липо .без подвеса получилось отвисеть 32 минуты до 3.7 в на банку. при не большом ветре.
Это народные, проверенные моторы Я не знаю почему их некоторые недолюбливают. Наверное сами ими не пользовались. Весной мой коптер без подвеса при весе 1200 гр налетал 15 км в течении 36 минут. А что еще надо?
Очень много подделок было в своё время, вот и недолюбливают. И в наше время всё быстро меняется, а санискаи лет за 5 не изменились.
Очень много подделок было в своё время, вот и недолюбливают. И в наше время всё быстро меняется, а санискаи лет за 5 не изменились.
Так и не надо брать подделки. И обвинять потом оригиналы.)) Да все меняется, и СанниСкай тоже. Раньше была первая версия этих моторов сейчас вторая. Как минимум внешний вид изменился)). А по ТТХ думаю выжато уже все их этого типоразмера, ну разве что магниты с кривизной применить чтоб зазор был равномерный по всей площади магнита. Возможно добавило бы эффективности. Хотя я не встречал моторов в этом размере с такими магнитами…
чем заменить моторы сани 2216 800 ?
Те же емаксы на 810 кВ не хуже, DYSы серии ВЕ, да и среди новья можно подыскать неплохую альтернативу. А некоторые бюджетники даже намотаны лучше саней.
исходя из практики использования этих моторов
Может быть причина заблуждения в том, что у Вас просто нет других моторов? ))) То есть, банально, не с чем сравнивать?
на саниках 2216 800 с 10 пропами на акке в 4S 5 ампер липо
Виктор, я уже выше писал, что такой же результат будет на многих моторах аналогичного типоразмера, даже на 2212 и тем более на 2312…) Дело в том, что потребляемая мощность при таком режиме очень далека от максимума и любые статоры ее легко переваривают…
Это народные, проверенные моторы
Видите ли, они стали народными когда просто не было альтернативы за такие деньги… Ближайший аналог(а точнее оригинал) Т-мотор стоил раза в три больше. С тех пор многое изменилось…) На сегодня все или большинство аналогичных моторов одинаковы. Возьмите любой бюджетный мотор, поменяйте подшипники на Езо и получите тот же санни, только дешевле.
Раньше была первая версия этих моторов сейчас вторая
Вы не поверите…) Вторая версия продавалась вместе с первой…) Разница в диаметре вала и в подшипниках. А статор и намотка одинаковые до сих пор.
Кстати, таблицы с тестами можете поискать на buddyrc.com это официальный дилер Саней в Америке и тесты там заметно правдивее, чем у китайцев. Лично я все свои сани покупал там.
Виктор, я уже выше писал, что такой же результат будет на многих моторах аналогичного типоразмера, даже на 2212 и тем более на 2312…) Дело в том, что потребляемая мощность при таком режиме очень далека от максимума и любые статоры ее легко перевариваю
так что менять саники пока особо не на что.
Вот для сравнения, несколько картинок…
Сани
Рейсстар
Хенгли
А вот как должен быть намотан нормальный мотор
Надеюсь в эффективности джидаевских моторов никто не сомневается ? )))
менять саники пока особо не на что
Ну, если работают зачем их менять? Другое дело, если с нуля подбирать моторы, то необязательно искать именно их…