Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

archee8

Здравствуйте!
Помогите дополнить или изменить сборку:
Рама - f450
Моторы - EMAX MT2216 810kv или EMAX MT2213 935kv
Регуляторы - не могу определиться
Пропеллеры - 1045
Аккум - 4s 5200
Полетный контроллер - PX4

Mimmir

Остановился пока на выборе из 2ух вариантах движков:

  1. GARTT 2217 880KV, 69 грамм. На 4s и 10"4.7 максимальная тяга 1380/20.2 А
    при тяге 1000 грамм потребляется ток примерно 12.5A

  2. GARTT 3508 700KV, 105 грамм. На 4s и 12"3.8 максимальная тяга 1550/16.4 А
    при тяге 1000 грамм потребляется ток примерно 8.5А

    Получается, что при равной тяге в 1 кг, 3508 потребляет на 30% меньше энергии. Соответственно, газ зависания будет меньше чем у 2217, и меньше расход? Если рассуждения верные, то, получается, что 3508 предпочтительнее… При весе моего коптера скажем, в 1.5-2 кг, на максимуме с 3508 имеем тяговооружённость 3-4, такая цифра нравится 😉 (Или я неверно прикидываю вес коптера)

При этом перевес в случае 3508 вроде будет всего около 140 грамм (в сравнении с 2217). А регули, я так понимаю, к обоим вариантам подойдут на 30А?

Что касается 2217, подкупает цена, почти вдвое дешевле 3508…
На чём лучше остановиться?

QuadroSky
Mimmir:

На чём лучше остановиться?

SunnySky v2216 800 kv. Для рамы 450мм, аккума 4s и пропов 1045 лучшего еще не придумали. Коптер весом в 1500гр висит на 40% газа и ток висения 12-13а.

archee8:

Здравствуйте!
Помогите дополнить или изменить сборку:
Рама - f450
Моторы - EMAX MT2216 810kv или EMAX MT2213 935kv
Регуляторы - не могу определиться
Пропеллеры - 1045
Аккум - 4s 5200
Полетный контроллер - PX4

SunnySky v2216 800 kv. Для рамы 450мм, аккума 4s и пропов 1045 лучшего еще не придумали. Коптер весом в 1500гр висит на 40% газа и ток висения 12-13а. Регули 20-30а штучные типа Little Bee, Furry Bee или X-rotor. Либо 4 в 1 RacerStar 35a.

Mimmir
QuadroSky:

SunnySky v2216 800 kv

Я так понял, GARTT 2217 880KV - аналог SunnySky 800KV? Почти одинаковые, судя по таблицам, у GARTT даже небольшое преимущество. Или именно SunnySky всё равно стоит выбрать?

QuadroSky
Mimmir:

Я так понял, GARTT 2217 880KV - аналог SunnySky 800KV? Почти одинаковые, судя по таблицам, у GARTT даже небольшое преимущество. Или именно SunnySky всё равно стоит выбрать?

Они даже внешне не похожи. Не говоря уже про характеристики. У Санок токопотребление на 100% газа около 17а а у Гартов 20а. Думаю не сложно догадаться у кого будет ниже ток висения при прочих равных)).

pavel=
QuadroSky:

SunnySky v2216 800 kv. Для рамы 450мм, аккума 4s и пропов 1045 лучшего еще не придумали.

А вот SunnySky v2806 650KV не лучше будет? Особенно если вес будет ближе к 2кг.

QuadroSky
pavel=:

А вот SunnySky v2806 650KV не лучше будет? Особенно если вес будет ближе к 2кг.

Полный полетный вес более 1.5 кг это уже не для 450 рамы. Я не представляю из чего нужно собирать коптер на раме 450 мм чтоб превысить 1.5 кг с аккумом на 5000мА/ч. Если все же планируется вес в 2 кг и более то нужно рассматривать 500 мм и более и пропы 12" и более. Но это уже совсем другая история. SunnySky v2806 650KV вообще бессмысленный мотор. Характеристики схожие с 2216 800кв он выдает только на 12 пропах и 5s аккуме. Кроме того сами моторы тяжелее, пропы больше и аккум будет тяжелее чем 4s. Все это выливается в довольно приличный лишний вес по сравнению с 2216 800кв. Этот перегруз не скомпенсирует даже то мизерное преимущество этих моторов.

Mimmir
QuadroSky:

У Санок токопотребление на 100% газа около 17а а у Гартов 20а

с официального сайта SunnySky - у 2216 на пропах 1047 4s макс потребление 21.4А. (правда, речь о SunnySky 2216 880KV, 800KV в продаже не нашёл пока)

GARTT 2217 - если не врут конечно, на тех же 1047 4s максимум - 20.2А

QuadroSky
Mimmir:

с официального сайта SunnySky - у 2216 на пропах 1047 4s макс потребление 21.4А.

Вот на офф сайте я не смотрел. Везде значится 16.8а на 100% газа. Возможно Гартт и будет висеть на 1-2 минуты больше но это не такое уж и большое преимущество.

ssilk
QuadroSky:

Коптер весом в 1500гр висит на 40% газа и ток висения 12-13а.

Такой коптер на пропах 1045 будет висеть на 40% газа и токе висения 12-13 ампер с любыми моторами…) От моторов тут мало что зависит…
А сани по соотношению цена-качество уже давно не самые лучшие…)

QuadroSky
ssilk:

Такой коптер на пропах 1045 будет висеть на 40% газа и токе висения 12-13 ампер с любыми моторами…)

Я надеюсь вы пошутили)). Конечно разница в висении на низкоэффективных моторах и высокоэффективных моторах будет не в 10а, но в 2-3а разница точно будет если сравнивать с банальными 2212 на 1000кв. Но собираем коптеры ведь не для висения, стоит только газануть и… полетели амперы)).

ssilk
QuadroSky:

Я надеюсь вы пошутили)).

Я ответил на Вашу фразу… В которой задача сформулирована очень четко. Про стоит газануть там ни слова не было…
И раз уж заговорили об эффективности, приведите пожалуйста результаты тестов. Ваших собственных, а не то, что где то написано…) А то вон Вы делаете очень смелые утверждения, а на официальном сайте даже не были…)
У меня на сарае про ядерное топливо написано, а там дрова…)

vik991
ssilk:

А сани по соотношению цена-качество уже давно не самые лучшие.

а что ж лучше ? чем заменить моторы сани 2216 800 ?

QuadroSky
ssilk:

приведите пожалуйста результаты тестов. Ваших собственных

Я как обычный обыватель тестов не делаю, нечем. Я склонен верить тому что написано в описании. И причин не верить у меня нет исходя из практики использования этих моторов. Меня полностью устраивает их эффективность и качество. Раз уж вы заговорили про данные на офф сайте то поделитесь ссылкой или скрином. Может я плохо искал, но на офф сайте я не нашел этих моторов.

vik991

на саниках 2216 800 с 10 пропами на акке в 4S 5 ампер липо .без подвеса получилось отвисеть 32 минуты до 3.7 в на банку. при не большом ветре.

QuadroSky
vik991:

на саниках 2216 800 с 10 пропами на акке в 4S 5 ампер липо .без подвеса получилось отвисеть 32 минуты до 3.7 в на банку. при не большом ветре.

Это народные, проверенные моторы Я не знаю почему их некоторые недолюбливают. Наверное сами ими не пользовались. Весной мой коптер без подвеса при весе 1200 гр налетал 15 км в течении 36 минут. А что еще надо?

serzhe

Очень много подделок было в своё время, вот и недолюбливают. И в наше время всё быстро меняется, а санискаи лет за 5 не изменились.

QuadroSky
serzhe:

Очень много подделок было в своё время, вот и недолюбливают. И в наше время всё быстро меняется, а санискаи лет за 5 не изменились.

Так и не надо брать подделки. И обвинять потом оригиналы.)) Да все меняется, и СанниСкай тоже. Раньше была первая версия этих моторов сейчас вторая. Как минимум внешний вид изменился)). А по ТТХ думаю выжато уже все их этого типоразмера, ну разве что магниты с кривизной применить чтоб зазор был равномерный по всей площади магнита. Возможно добавило бы эффективности. Хотя я не встречал моторов в этом размере с такими магнитами…

ssilk
vik991:

чем заменить моторы сани 2216 800 ?

Те же емаксы на 810 кВ не хуже, DYSы серии ВЕ, да и среди новья можно подыскать неплохую альтернативу. А некоторые бюджетники даже намотаны лучше саней.

QuadroSky:

исходя из практики использования этих моторов

Может быть причина заблуждения в том, что у Вас просто нет других моторов? ))) То есть, банально, не с чем сравнивать?

vik991:

на саниках 2216 800 с 10 пропами на акке в 4S 5 ампер липо

Виктор, я уже выше писал, что такой же результат будет на многих моторах аналогичного типоразмера, даже на 2212 и тем более на 2312…) Дело в том, что потребляемая мощность при таком режиме очень далека от максимума и любые статоры ее легко переваривают…

QuadroSky:

Это народные, проверенные моторы

Видите ли, они стали народными когда просто не было альтернативы за такие деньги… Ближайший аналог(а точнее оригинал) Т-мотор стоил раза в три больше. С тех пор многое изменилось…) На сегодня все или большинство аналогичных моторов одинаковы. Возьмите любой бюджетный мотор, поменяйте подшипники на Езо и получите тот же санни, только дешевле.

QuadroSky:

Раньше была первая версия этих моторов сейчас вторая

Вы не поверите…) Вторая версия продавалась вместе с первой…) Разница в диаметре вала и в подшипниках. А статор и намотка одинаковые до сих пор.
Кстати, таблицы с тестами можете поискать на buddyrc.com это официальный дилер Саней в Америке и тесты там заметно правдивее, чем у китайцев. Лично я все свои сани покупал там.

vik991
ssilk:

Виктор, я уже выше писал, что такой же результат будет на многих моторах аналогичного типоразмера, даже на 2212 и тем более на 2312…) Дело в том, что потребляемая мощность при таком режиме очень далека от максимума и любые статоры ее легко перевариваю

так что менять саники пока особо не на что.

ssilk

Вот для сравнения, несколько картинок…
Сани

Рейсстар

Хенгли

А вот как должен быть намотан нормальный мотор

Надеюсь в эффективности джидаевских моторов никто не сомневается ? )))

vik991:

менять саники пока особо не на что

Ну, если работают зачем их менять? Другое дело, если с нуля подбирать моторы, то необязательно искать именно их…